gazeluka 1 Опубликовано 8 июня, 2014 Если крышка дырявая,то в жару когда глушишь температура ползет.Если исправна,то на которой заглушил,то на той и держится.немного поднимется , но не так как без крышки,а ато и вообще маленько выбросит тасольца на землю а как понять какое давление в системе,если нет манометра?,вот я трогаю нижний толсты патрубок,я чувствую что он немного по давление,надовить могу,то есть как определить что давление борща уже??а иногда этот нижний патрубок наоборот как будто немного всосался,типа как вакум,нипонятна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 июня, 2014 а как понять какое давление в системе,если нет манометра?,Только манометром.Ты же не можешь к примеру артериальное давление замерить пощупав сосуды. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 8 июня, 2014 Помпа гоняет антифриз нагреваясь расширяется - физика 6 классну это мы знаем,а вот насколько?поискал и нашел,экспериментально для воды 15гр-0атм,85гр-2,5атм. И это стальной сосуд без воздуха,у нас же есть и воздушная подушка и резиновые патрубки,так и будет 1-1,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 ну это мы знаем,а вот насколько?поискал и нашел,экспериментально для воды 15гр-0атм,85гр-2,5атм. И это стальной сосуд без воздуха,у нас же есть и воздушная подушка и резиновые патрубки,так и будет 1-1,5А чтобы не было лишнего существует клапан в крышке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 8 июня, 2014 А чтобы не было лишнего существует клапан в крышкетолько непонятно клапан работает как надо или +-1-2 атмосферы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 только непонятно клапан работает как надо или +-1-2 атмосферы?А вот в этом то как раз и проблема найти нормальную крышку От ино рассчитаны на большее давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 8 июня, 2014 А вот в этом то как раз и проблема найти нормальную крышку От ино рассчитаны на большее давлениевот у меня синенькая,там чтото с обратной стороны написано не по русски,продовец сказал вам обычную или хорошую? 105р стоила она,раньше никогда незакручивал,а теперь до упора,опять же причина до упора закрывать в выбрасывании тосола после остановке движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 вот у меня синенькая,там чтото с обратной стороны написано не по русски,продовец сказал вам обычную или хорошую? 105р стоила она,раньше никогда незакручивал,а теперь до упора,опять же причина до упора закрывать в выбрасывании тосола после остановке движка.Ищи проблему в системе охлаждения я крышку никогда не затягиваю и у меня ничего не выбрасывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сказочник 15 Опубликовано 8 июня, 2014 крышки в обычном вазовском магазине , в половину дешевле. а в газелевских цены загнали уже выше не куда. крышки одни и теже , на этикетке так и написано, для ваз , газ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 9 июня, 2014 Я на всех отечественных авто выламываю этот клапан,ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 9 июня, 2014 Давление в системе должно быть одно очко !!!зачем писать о том чего не знаешь? Не узнаешь поставив монометр в систему. Потому что тебе это не нужно, не интересно и муторно. Люди ставят монометры и пытаются написать свои наблюдения, но это единицы, а бред нести может каждый. И это похоже не победить. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 июня, 2014 зачем писать о том чего не знаешь? Не узнаешь поставив монометр в систему. Потому что тебе это не нужно, не интересно и муторно.Люди ставят монометры и пытаются написать свои наблюдения, но это единицы, а бред нести может каждый. И это похоже не победить. :(В любой системе охлаждения должно быть давление Единственное что на газели она не продумана независимо от того какой движок стоит и радиаторы с патрубками сделаны из говна А что бы добиться нужного давления достаточно взять расширительный бачок заткнуть выход из него в систему и один из паровых входов закрутить крышку и во второй подать воздух с компрессора и посмотреть на каком давлении срабатывает клапан и в зависимости от конструкции крышки либо подобрать нужную либо отрегулировать витками пружины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 июня, 2014 Радиатор (рис. 4.20) — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу пластмассовых бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову автомобиля. На правом бачке (по ходу автомобиля) в нижней части имеется сливная пробка для слива охлаждающей жидкости.Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангом с патрубком, подводящим охлажденную жидкость от радиатора к двигателю, и трубкой — с патрубком термостата и левым бачком радиатора. На бачке имеется метка MIN — нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе охлаждения.Пробка расширительного бачка, герметически закрывающая систему охлаждения, имеет два клапана: паровой, открывающийся при давлении 80—110 кПа (0,8—1,1 кгс/см2), и воздушный, открывающийся при разрежении 1,0—10 кПа (0,01—0,1 кгс/см2).http://www.automnl.com/model/gaz_gazel/14/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 9 июня, 2014 Да именно так, ничего общего крышки с давлением в системе. КрышКа ограничевает максимальное давление, рабочее давление практически ниже. Крышка обычно держит до 1кг, это максимальное давление которое удержитсальник помпы, шланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 июня, 2014 И еще при наличии давления температура закипания ОЖ выше что в нештатной ситуации не даст жидкости закипеть если конечно не упустить моментЧто поможет избежать воздушных пробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 9 июня, 2014 Рабочее давление у мотора моего0.2 кг - 780.4кг - 84 0.6кг -90 0.8 кг 94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 июня, 2014 Рабочее давление у мотора моего0.2 кг - 780.4кг - 840.6кг -900.8 кг 94Все правильно давление растет с повышением температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 9 июня, 2014 Крышка открывает примерно в районе 1.2 кг, и если это происходит то примерно через 10-20 тыс км встаю На замену прокладки. Прошлый мой такой пост резко удалили, но теперь пишу как происходит дело у меня, некому не навязываю данное мнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 17 июля, 2014 когда доливаю тосол то наливаю приличный уровень в бачке.Пробка стоит от ВАЗ 2110 черная на бачке.И вот на межгород надо ехать было 200 км на круг.Жара +28.По совету товарища затянул пробку на бачке до самое-немогу,в общем плотно-плотно.Мол товарищ говорит на клапан полностю надейся в пробке который.Когда послк пробега по жаре по трассе при скорости постоянной 80-90 заглушил мотор то пощупал патрубок который у термостата сбоку.Неважно в общем какой.Так вот он был твердый от давления как колесо гакачанное добротно.Чуть приоткрутил пробку и оттуда тут же травануло воздух и тосол давануло грамм 700.Так вот когда пробку недозакручиваешь а тосол дольешь до ПОЛНОГО то тогда через незакрученную пробку тосол выдавливет около полулитра приходится доливать.Вопрос.Как правильно закручивать пробку Ваз 2110 на бачке??? Плотно=плотно понадеявшись на клапан и тогда надавив на патрубки аж не слышно воздуха с пробки или по ОТ СЕБЯ оставив вручную щель там что аж слыхать шипение воздуха с пробки? ????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 июля, 2014 Если такое давление у тебя создаётся...ни какая уже пробка не поможет ...не закрывай сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 17 июля, 2014 а вообще как лучше затягивать по идее чтобы пробка плотно к стенкам бачка прилегала или чуть щель надо ставлять ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 июля, 2014 а вообще как лучше затягивать по идее чтобы пробка плотно к стенкам бачка прилегала или чуть щель надо ставлять ????Не плотно закрытая пробка, имеет такие же свойства и качества как ДЫРКА...Конечно протно надо закрывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 17 июля, 2014 просто такое впечатление что пробка 2110 будто внатяг налезает на бачок газели.будто маленькая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 18 июля, 2014 откатал зиму на синей крышке. в сильную жару на прошлой неделе закипел, из под крышки фонтан бил. психанул. выкинул крышку, поставил заводскую газовскую за 200 рублей черную, щас всё норм.от синей крышки в жару опять же-ссыканул радиатор по ванночке и стал течь шланг от термостата в радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 июля, 2014 если удалят пост-неважно,лишь бы все увидели...не держу в расширителе тосол никогда!!!на пробке клапан отжимаю в сторону,т.е он не работает)))система работает нормально-ничего не выкидывает!!!!даж кидаю иногда не "охлаждая"-это очень редко!!!!(((проверено...МИН-НЕТ!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты