t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 26 ноября, 2014 если же поднимается,ремонтируй машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 26 ноября, 2014 Как раз из за этого и кипит после остановки ДВС. У меня не кипит - по трассе 75, 80 грд от -30 до +30 , в городе муфта срабатывает при 95 или сам блокирую её, тогда 80 грд держит мёртво, хоть час стой в пробке. Зачем мне давление при 80грд ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 ноября, 2014 или ты чего то не понимаешь или я плохо обьясняю,если ты прекратишь нагревать предмет он перестанет расширяться,т.е. если ты открыл крышку при т.90гр. и закрыл снова давление в с.о. не подниметсяПоднимется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 26 ноября, 2014 И у меня залит красный антифриз Феликс )) Не поэтому ли потекло с первыми морозами ? Тосол в прошлую зиму не тёк.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 ноября, 2014 И у меня залит красный антифриз Феликс )) Не поэтому ли потекло с первыми морозами ? Тосол в прошлую зиму не тёк..хомуты не пробовал подтягивать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поднимется.вот и обьясни за счет чего? давай физику процесса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 ноября, 2014 Не поэтому ли потекло с первыми морозами ? Текучесть у него высокая. + не очень наша резина его переваривает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 ноября, 2014 вот и обьясни за счет чего? давай физику процессавозьми полтораху с антифризоми грей её и тряси,вот и вся физика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 ноября, 2014 У всех антифризов общая температурная присадка-этиленгликоль. Очень текучий в холодном состоянии. Разница только в пакете присадок, антифрикционных, антикоррозионных и т.д.Так что по текучести в принципе разницы нет, что тосол что антифризВремя убило твои патрубки. За лето они прослабли и загрубели, с первыми морозами через микротрещины и микрощели пошли подтёки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 ноября, 2014 вот и обьясни за счет чего? вот тебя плющит. Ты можешь просто сказать... Я не прав....? Или идешь до конца? Так что по текучести в принципе разницы нет, Есть... У тебя на Волге хлещет красный антифриз со всех щелей. И поймать ты его не можешь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 26 ноября, 2014 Никто не прав)) У меня течёт из под помпы (( и из под шлангов редуктора - установщики ГБО подкузьмили - выход с тройников на "8" , а вход и выход с редуктора на "6" , вот и течёт , как не затягивай хомуты на шлангах . В ту зиму на тосоле не текло , потекло осенью на антифризе - шланги поменял, но не помогло.Надо тройники менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 ноября, 2014 вот и обьясни за счет чего? давай физику процессаТы думаешь, что можно зафиксировать давление в системе ограничив контакт внутреннего объёма и атмосферы. Нагрел-открыл (сбросил давление)-закрыл. Остыло-давление стало меньше атмосферного. Последующие нагревы будут поднимать давление до атмосферного.Ошибка в том, что после остывания ты уже должен будешь начинать греть ОЖ с более низкого давления, а это повышенная испаряемость. В итоге паровоздушная подушка будет больше, но давление достигнет того же уровня, что и первый раз.Но и этого не случится. Потому как система охлаждения не полностью герметична, есть клапана в разиаторе и расширителе, есть микротрещины, температурные деформации деталей и сопрягаемых поверхностей. Так что твоё "пониженное давление" сохранится какие-то часы, даже не дни. За тем давление выровняется с атмосферой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 26 ноября, 2014 Пробку я и на прошлом авто с ЗМЗ 40522 откручивал - постоянно радиаторы текли с затянутой ((, а зимой в сильные морозы засасывало ночью воздух в контур отопителя и подогреватель не мог протолкнуть пробку воздушную утром , перегревался и отключался . С открученной пробкой подогреватель запускался без проблем . Посмотрим , как на этом авто будет запускаться с затянутой пробкой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 26 ноября, 2014 Ты думаешь, что можно зафиксировать давление в системе ограничив контакт внутреннего объёма и атмосферы. Нагрел-открыл (сбросил давление)-закрыл. Остыло-давление стало меньше атмосферного. Последующие нагревы будут поднимать давление до атмосферного.Ошибка в том, что после остывания ты уже должен будешь начинать греть ОЖ с более низкого давления, а это повышенная испаряемость. В итоге паровоздушная подушка будет больше, но давление достигнет того же уровня, что и первый раз.Но и этого не случится. Потому как система охлаждения не полностью герметична, есть клапана в разиаторе и расширителе, есть микротрещины, температурные деформации деталей и сопрягаемых поверхностей. Так что твоё "пониженное давление" сохранится какие-то часы, даже не дни. За тем давление выровняется с атмосферой.я думаю ты понял свой косяк и сьехал,рассматривалась еденичная стабильная ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 ноября, 2014 ну кино) во раздули тему...вроде как в первый раз и морозы то не наступилине пойму ваще чо в итоге хотят..всё расписано мульон раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 ноября, 2014 подогреватель не мог протолкнуть пробку воздушную утром , перегревался и отключался . Не правильно установлен значит. У меня таких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 ноября, 2014 Да, тяжёлый случай.Короче, склихасофский, если в замкнутом объёме греть разное количество воды до одинаковой температуры, то давление в конце нагрева будет одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 ноября, 2014 я думаю ты понял свой косяк и сьехал В чем косяк? volgist, Забей. он вчера кричал, что давление в системе ЗЛО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 ноября, 2014 Передавай косяк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 26 ноября, 2014 Да, тяжёлый случай.Короче, склихасофский, если в замкнутом объёме греть разное количество воды до одинаковой температуры, то давление в конце нагрева будет одинаковое.А если потом открыть этот обьем и закрыть, оставить температуру стабильной при этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 ноября, 2014 Не правильно установлен значит. У меня таких проблем нет.а пробка то откуда? всё правильно,окромя подогревателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 26 ноября, 2014 В чем косяк? volgist, Забей. он вчера кричал, что давление в системе ЗЛО. ткни носом где это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Не правильно установлен значит. У меня таких проблем нет.Всё правильно было установлено , в официальном сервисе - оставляешь на ночь открытой пробку и подогреватель работает в любой мороз.. Просто с годами патрубки отопителя задубели и стали пропускать воздух внутрь контура.Вот и завоздушивался контур печки при остывании мотора.. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 ноября, 2014 А если потом открыть этот обьем и закрыть, оставить температуру стабильной при этомНичего не изменится.Я же тебе писал уже, при фиксированной температуре будет достигнуто равное количество молекул воды высвободившихся из объема жидкости и вернувшегося в него. Проще говоря, пара будет больше, но давление останется тем жеКолобок тебе сказал уже, грей полторашку и тряси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 26 ноября, 2014 Ничего не изменится.Я же тебе писал уже, при фиксированной температуре будет достигнуто равное количество молекул воды высвободившихся из объема жидкости и вернувшегося в него. Проще говоря, пара будет больше, но давление останется тем жеКолобок тебе сказал уже, грей полторашку и трясивопрос был: если на прогретом (90) двигателе открыть крышку р/б и закрыть ее появится в системе снова давление при той же температуре? Твой ответ-да,вот хотелось бы услышать за счет чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты