Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


в официальном сервисе - оставляешь на ночь открытой пробку и подогреватель работает в любой мороз.. Просто с годами патрубки отопителя задубели  и стали пропускать воздух внутрь контура.Вот и завоздушивался контур печки при остывании мотора..
Ну скажи тогда почему у меня в -42 работало, потрубкам было 3 года? эТУ БАСНЮ ТЕБЕ УСТАНОВЩИКИ НАПЕЛИ? Причем у меня две печки... и с автономки через два радиатора толкало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


в официальном сервисе - оставляешь на ночь открытой пробку и подогреватель работает в любой мороз.. Просто с годами патрубки отопителя задубели и стали пропускать воздух внутрь контура.Вот и завоздушивался контур печки при остывании мотора..

если подогреватель работает откуда завоздушитвание возникнет? даже если без подогревателя ,но с открытой пробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


вот хотелось бы услышать за счет чего?
Мля...  ты просто включи голову...

 Вот есть давление , открыл ты крышку... Она тебе сказала ПШ,,, Давление вышло. А за счет чего давление? За счет расширения жидкости. Согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В "За рулём" была тема, как проверить пробку на давление - расширительный бачок к которому присоединён насос с манометром , а остальные выходы заглушены. Качаешь и наглядно видишь , на каком давлении скидывает давление клапан крышки , потом регулируешь пружиной давление. Можно прямо в магазине проверять пробки перед покупкой))

Но беда в том, что клапан со временем может закиснуть и давление в системе поднимется или залипнет, замёрзнет второй клапан, тот, что отвечает за выравнивание давления при остывании мотора - в системе охлаждения  создаться сильное разрежение и будет завоздушиваться  система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


откуда завоздушитвание возникнет
Развели ЧО )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если подогреватель работает откуда завоздушитвание возникнет?

пост 423,последнее предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Мля...  ты просто включи голову...

 Вот есть давление , открыл ты крышку... Она тебе сказала ПШ,,, Давление вышло. А за счет чего давление? За счет расширения жидкости. Согласен?

 

Да но дальше ты закрываешь крышку температура осталась тажа,с какого перепугу тосол станет расширяться,что бы давление снова поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

вопрос был: если на прогретом (90) двигателе открыть крышку р/б и закрыть ее появится в системе снова давление при той же температуре? Твой ответ-да,вот хотелось бы услышать за счет чего?

Ну давай четвёртый раз пройдёмся.

Начали греть, увеличилось испарение. Поднялось давление, испарение упало, давление стабилизировалось на повышенном уровне. Открыл крышку, давление упало, испарение повысилось. Закрыл крышку, давление растёт, испарение падает, так вплоть до достижения баланса при фиксированной температуре. Пара стало больше, давление то же самое. Снова открыл, пар выпустил, испарение повысил. Можешь так до полного испарения крышку крутить. С каждым открытием часть жижи будет улетать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


В "За рулём" была тем
Ты читаешь этот рекламный буклет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

колобок, при открытой пробке или неработающей такого не будет..завоздушивание создается при хоть каком то давлении...а раз пробка открыта,то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

при открытой пробке или неработающей такого не будет..завоздушивание создается при хоть каком то давлении...а раз пробка открыта,то что?

завоздушивание создаётся при разряжении,при открытой пробке разряжения не будет

а если пробка открыта и воздушит систему,ищи дырку в прокладке ГБЦ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну скажи тогда почему у меня в -42 работало, потрубкам было 3 года? эТУ БАСНЮ ТЕБЕ УСТАНОВЩИКИ НАПЕЛИ? Причем у меня две печки... и с автономки через два радиатора толкало?

При чём тут басня - не работал подогреватель в морозы , на прогретом моторе работал отлично. На стенде проверили - всё работает , только в "мозгах " многочисленная ошибка "перегрев " . Велели долить тосол или заменить радиатор отопителя - плохая циркуляция ОЖ  через подогреватель (( Тосол долил - не помогло, потом додумался открутить пробку и подогреватель стал запускаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну давай четвёртый раз пройдёмся.

Начали греть, увеличилось испарение. Поднялось давление, испарение упало, давление стабилизировалось на повышенном уровне. Открыл крышку, давление упало, испарение повысилось. Закрыл крышку, давление растёт, испарение падает, так вплоть до достижения баланса при фиксированной температуре. Пара стало больше, давление то же самое. Снова открыл, пар выпустил, испарение повысил. Можешь так до полного испарения крышку крутить. С каждым открытием часть жижи будет улетать..

ну основная твоя ошибка это то что ты думаешь,что давление в системе поднимается из за испарения(и это при 80-90гр то)А оно то поднимается из за рпасширения физического. УЧИ ФИЗИКУ! ДОСВИДОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а если пробка открыта и воздушит систему,ищи дырку в прокладке ГБЦ

не соглашусь...не завоздушит...просто уйдёт уровень ОЖ..а когда с пробкой то тянет воздух по шлангам и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А оно то поднимается из за рпасширения

чего расширяется то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ты читаешь этот рекламный буклет? 

С 1979 года)) Правда последние годы больше сайт, чем журнал. Рубрика "полезные советы" или , что то вроде этого .

А как ещё по твоему можно проверить момент срабатывания пробки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

При чём тут басня - не работал подогреватель в морозы , на прогретом моторе работал отлично. На стенде проверили - всё работает , только в "мозгах " многочисленная ошибка "перегрев " . Велели долить тосол или заменить радиатор отопителя - плохая циркуляция ОЖ  через подогреватель (( Тосол долил - не помогло, потом додумался открутить пробку и подогреватель стал запускаться .

просто открывай на ноч пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не соглашусь...не завоздушит...просто уйдёт уровень ОЖ.

не понял,куда уйдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

чего расширяется то?

это не тебе

 

ткни носом где это было.

тебе это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Велели

о как...теперь компьютерщики даже работу подогревателя просекают))да уж..жестоко


 

 


куда уйдёт?

в смысле понизится у3ровень расширительном бачке из за охлаждения


но воздуха не засосет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

просто открывай на ноч пробку

Так тогда ОЖ вытекает по всем щелям)) На "бизнесе" проще - можно закрыть кран отопителя и подогреватель будет гонять ОЖ напрямую , мимо печки - меньше нагрузка на помпу подогревателя, легче протолкнуть пробку воздушную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в смысле понизится у3ровень расширительном бачке из за охлаждения

но воздуха не засосет

ну ясен пень

 

о как...теперь компьютерщики даже работу подогревателя просекают))да уж..жестоко

мозги ошибки выдают,они их просто читают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Так тогда ОЖ вытекает по всем щелям)) На "бизнесе" проще - можно закрыть кран отопителя и подогреватель будет гонять ОЖ напрямую , мимо печки - меньше нагрузка на помпу подогревателя, легче протолкнуть пробку воздушную..

выбирай меньшее из зол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Так тогда ОЖ вытекает по всем щелям))

это да...нет отрицательного давления и течёт по всем щелям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это да...нет отрицательного давления и течёт по всем щелям

а если есть - воздух сосёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...