Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

газель2005

ютуб открой,там полно видео на данную тематику.Поэтому даже объяснять не буду.Крышку бери такого же вида как и заводская,только черным цветом,если что.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


Лично нам, он нужен?

 

Нам не нужен! Поставил в крышку датчик уровня ОЖ, вот он НУЖЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Расскажу зачем мне, клапан в крышке и она плотно закупаривает систему.Всем известна проблема мотором ЗМЗ , прогар прокладок...ТАк вот ...Что бы это перестало быть не приятной неожиданостью...в систему внедрился манометр...И теперь прогар проКлядки прогнозируется на Ура...То есть нет в машине больше бубна ...что бы прыгать с ним вокруг в надежде ,что боги подскажут ,что это с мотором...А есть чёткое понимание как работает мотор ...и когда он сделает Пфффыф.

Р.S знать оказалось  - это не просто ...просто не знать ...просто открутить пробку или выковырять клапан ...и гонять так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вот ещё что хотел добавить

Коэффициент линейного расширения металлов в два с лишним раза больше, чем у жидкостей. Если Трактор надеется на увеличение давления в следствие расширения жидкости, то тут картина противоположная. Мотор расширится вдвое больше, чем жижа, соответственно должно иметь место снижение давления в системе по теории Трактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


как проверить работоспособность крышки расширительного бачка.

читать тему https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/36344-garazhnye-prisposoby-i-samodelki/page-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Расскажу зачем мне, клапан в крышке и она плотно закупаривает систему.Всем известна проблема мотором ЗМЗ , прогар прокладок...ТАк вот ...Что бы это перестало быть не приятной неожиданостью...в систему внедрился манометр...И теперь прогар проКлядки прогнозируется на Ура...То есть нет в машине больше бубна ...что бы прыгать с ним вокруг в надежде ,что боги подскажут ,что это с мотором...А есть чёткое понимание как работает мотор ...и когда он сделает Пфффыф.

Р.S знать оказалось  - это не просто ...просто не знать ...просто открутить пробку или выковырять клапан ...и гонять так...

Так и ГБЦ слегка не герметична бывает. Будет тоже лишнее давление. Чтоб прокладка не прогорала надо чтоб плоскость была везде и прокладка нормальная- Е3. А датчик нужнее для того, если вдруг в пути что то из системы охлаждения протерлось, лопнуло или т.д. ты заметишь не по поднятой вверх стрелке температуры и лампочке перегрева, а по лампе уровня жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis69

всем привет.Сегодня после поездки открыл капот и увидел такую картину:патрубок который идёт с радиатора на термостат надулся шаром.это что тоже крышка бачка виновата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Так и ГБЦ слегка не герметична бывает.
Такая гбц только на свалку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Такая гбц только на свалку. ;)

Ну да, слышал уже такое мнение :D  А люди на таких ещё годами ездят, никак изъездить не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну да, слышал уже такое мнение :D  А люди на таких ещё годами ездят, никак изъездить не могут...

Что значит годами? Пробеги автомобиля измеряются километрами так то...от 10 до 20 тыс км может пыхать ГБЦ...потом мотор встанет ...Что 20 тыс км это пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Что значит годами? Пробеги автомобиля измеряются километрами так то...от 10 до 20 тыс км может пыхать ГБЦ...потом мотор встанет ...Что 20 тыс км это пробег? 

И 100 и 200 тысяч ходят всё в зависимости от состояния, а дядьки в фирмах где опрессовывают "вон туда кидайте " говорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


патрубок который идёт с радиатора на термостат надулся шаром.это что тоже крышка бачка виновата?

проверять надо..если шаром,патрубок без корда уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

И 100 и 200 тысяч ходят всё в зависимости от состояния, а дядьки в фирмах где опрессовывают "вон туда кидайте " говорят...

Ты прям что то не реальное говоришь ...то есть мотор с "дыркой" едет 200 тысяч? Так не бывает , понимаешь НЕ БЫ ВА ЕТ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот ещё что хотел добавить

Коэффициент линейного расширения металлов в два с лишним раза больше, чем у жидкостей. Если Трактор надеется на увеличение давления в следствие расширения жидкости, то тут картина противоположная. Мотор расширится вдвое больше, чем жижа, соответственно должно иметь место снижение давления в системе по теории Трактора.

Не успокоился,в студию эти коэффициэнты,я не верю что жидкость меньше расширяется,чем металл,для примера бензин-125,алюминий-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ты прям что то не реальное говоришь ...то есть мотор с "дыркой" едет 200 тысяч? Так не бывает , понимаешь НЕ БЫ ВА ЕТ !!!

Я про дырку не писал. Бывает микротрещина малюсенькая. При опрессовке пузырики чуть- чуть выходят. На работе мотора не сказывается, но в тосол газы всё ж слегка идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Не успокоился,в студию эти коэффициэнты,я не верю что жидкость меньше расширяется,чем металл,для примера бензин-125,алюминий-22.

Для бензина ты привёл коэффициент объёмного расширения, а для аллюминия коэффициент линейного расширения.

плохо погуглил, короче, гугли ещё.

Я тебе только наводку дам, чтоб ты саморазвивался

Вода это уже расплав, а аллюминий в виде мотора ещё не расплав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Для бензина ты привёл коэффициент объёмного расширения, а для аллюминия коэффициент линейного расширения.

плохо погуглил, короче, гугли ещё.

Я тебе только наводку дам, чтоб ты саморазвивался

Вода это уже расплав, а аллюминий в виде мотора ещё не расплав.

мне не надо гуглить,я и так знаю,что давление в системе охлаждения образуется в следствии расширения жидкости,а не вследствии испарения,а металлы имеют намного меньший коэффициент расширения,чем жидкости на порядок,а может и на два.ну и как всегда ты не приводишь ни одной цифири.

по поводу коэффициэнтов-у аллюминия нет обьемного,а ужидкостей линейного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

микротрещина малюсенькая

Она либо есть,либо её нету. Наличие приводит к ремонту и замене,и 100-200тыс никогда не пройдет с микротрещиной.

На заводах иностранных даже блок и гбц на рентгене просматривают,что бы потом у владельцев не было проблем со временем.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не знал бы не писал бы ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Ситуация не понятная,появилось избыточное давление в системе охлаждения.В  -20 завел поехал радиатор не закрыт температура примерно 60-70 больше не нагревается,термостат закрыт патрубки холодные гбц рукой держать можно,но давление растет часто срабатывает клапан крышки р/б.Изменение пружины крышки р/б приводит к тому что при движении жидкость выдавливает но не сильно и  печка дует холодом,с нормальной крб печка горячая,на холостых проблем нет все работает и не давит печка горячая.Да еще печь дует горячим на холостых, но если добавить об/2000 еще сильнее руку жгет.Антифриз менял,крышки ,шланги,все норм вентиль на балоне перекрывал.До этого замена прокладки гбц но там ситуация другая.

Подозрения на помпу,что скажите.ДВС УМЗ

Изменено пользователем umz42164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

глянь для начала шланг пароотводящий на расширитель,может отверстие забилось. Помпа на антифризе очень долго ходит до проворачивания  или когда начинает течь(не менее 400тыс.км,)обычно её  неисправность это развалившиеся подшипники 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

глянь для начала шланг пароотводящий на расширитель,может отверстие забилось. Помпа на антифризе очень долго ходит до проворачивания  или когда начинает течь(не менее 400тыс.км,)обычно её  неисправность это развалившиеся подшипники 

шланги менял все продул 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нет, а в расширителе сосок под тоненькую трубку не забит внутри? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

нет, а в расширителе сосок под тоненькую трубку не забит внутри? 

нет все работает даже снял заводские заглушки и одел шланг рад.р/б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни а зачем в расширительном бачке СНИЗУ еше какая то пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...