Brovkin 898 Опубликовано 4 февраля, 2018 машине десятый год, антифриз не менял. Считаешь что он вечный? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 февраля, 2018 Да,лёд.Честно на Газеле тоже самое,но антифриз на месте и с утра давления минимум.На легковой проблема с клапаном.Опель Корса.Клапан обмерзает за ночь,хлещет антифриз.Прогреется все норм,но с утра лужа,патрубки под давлением.Мож заменить антифриз,поможет?Ведь раньше такого не было,машине десятый год, антифриз не менял.Это патрубки дубеют на морозе, потому и текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 4 февраля, 2018 Кидайтесь тапками, но на всех машинах протыкаю иголкой эту крышку. Нормальный антифриз до 120 не кипит. Ну и менять его надо иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Менял по лету на легковой Батиной. Походу ниеогда не меняли, как и крышку. Цвет коричневый противный, клапан не срабстывал и чуть не порвало бачок. С него газы дуром перли. Промыл систему и новый залил. На Газели сменил крышку. На синию. Желтая по резьбе не подошла.Антифриз убегал из патрубков, где с металлом соприкасались. Протянул червячные хомуты. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Считаешь что он вечный?Сколько машин было,ни разу спецом не менял охлаждающую жидкость,так доливал при замене помпы и патрубков.И никогда проблем не было.Так объясни,какие физикохимические процессы происходят в антифриза за годы эксплуатации?Это патрубки дубеют на морозе, потому и текут.Да не,ссыт не с патрубков,сифонит прокладка между головой и корпусом egr,ну типа как на Газеле с корпусом термостата. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Илюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) ! Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Илюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 4 февраля, 2018 Сколько машин было,ни разу спецом не менял охлаждающую жидкость,так доливал при замене помпы и патрубков.И никогда проблем не было. Так объясни,какие физикохимические процессы происходят в антифриза за годы эксплуатации? деградация присадок, как следствие, измененеие температуры кипения/замерзания, увеличение коррозионной активности.Некоторые ОЖ могут служить 10 лет, некоторые 2 года. Да не,ссыт не с патрубков,сифонит прокладка между головой и корпусом egr,ну типа как на Газеле с корпусом термостата.если речь идёт об Опеле, то тут не тот форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 4 февраля, 2018 деградация присадок, как следствие, измененеие температуры кипения/замерзания, увеличение коррозионной активности.Некоторые ОЖ могут служить 10 лет, некоторые 2 года. если речь идёт об Опеле, то тут не тот форум.Это понятно,но особой разницы с Газелью не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 февраля, 2018 Кидайтесь тапками, но на всех машинах протыкаю иголкой эту крышку. Нормальный антифриз до 120 не кипит. Ну и менять его надо иногда.Да там другие процессы происходят без крышки,не заметные глазу человека обычного. Да и не кипит пока Новый мотор, когда устанет и крышка уже не поможет, разве что тазик под бачок и баллоны под капот :)Крышка отдаляет момент когда после остановки будет тосол брызгать в разные стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 февраля, 2018 пока Новый мотор, Ну если 364 тыс. - это новый, да с компрессией чуть более 9. , когда устанет и крышка уже не поможетв том и дело, если есть поблема, то она вылезет., а глючат эти крышки регулярно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 февраля, 2018 В исправном моторе крышка вообще не работает, ничего не открывается и не закрывается в ней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 февраля, 2018 В исправном моторе крышка вообще не работает, ничего не открывается и не закрывается в нейОбъём охлаждайки от нагрева - остывания меняется на любом двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) И действительно если ее выкинуть ничего не поменяется с виду ,это все равно что выкинуть масляный радиатор или запасное колесо.Поменяется режим теплообмена жидкости и блока , головки, а этот набор слов не каждому понятенОбъём охлаждайки от нагрева - остывания меняется на любом двигателе.Для этого есть воздушная подушка в бачке , она компенсирует расширение, хотя не спорю давление поднимается , но до 0.8 максимум ,крышка этого не почувствует совсемВ нормальном режиме зимой давление 0.2 , летом 0.6 Я думаю гипотеза что крышка работает осталась еще с копейки, там другая система и крышка действительно работает постоянно И бочек газели рассчитан на стандартную систему охлаждения , без всяких редукторов , печей , и много рядных радиаторов . По идее с лишним литром жидкости в системе должен корректироваться объем бачка расширительного, но это никому не надо Изменено 5 февраля, 2018 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 февраля, 2018 Некоторые ОЖ могут служить 10 лет, некоторые 2 года. Если память не изменяет: тосол 2года, антифриз - 3. там другая система и крышка действительно работает постоянно Оторвал резинку с крышки (классика) проблем нет. Если мне понадобится давление в системе, то можно вкорячить регулируемый клапан в крышку, и она будет вечной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 5 февраля, 2018 Если память не изменяет: тосол 2года, антифриз - 3.тут даже не в Вашей памяти дело, а в отсутствии минимальных знаний по ОЖ. В исправном моторе крышка вообще не работает, ничего не открывается и не закрывается в нейересь Для этого есть воздушная подушка в бачке , она компенсирует расширение,если сходить в школу, перед тем как ездить на ГАЗели, то можно узнать что есть разрежение при остывании И бочек газели рассчитан на стандартную систему охлаждения , без всяких редукторов , печей , и много рядных радиаторов . расчет видел? не видел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 февраля, 2018 если сходить в школу, перед тем как ездить на ГАЗели, то можно узнать что есть разрежение при остыванииТо есть мотор остывает и образуется вакуум, и клапан выпускает воздух в расширительный бачок ? По идее оказывает это действительно такТолько есть один единственный нюанс , который мне очень тяжело будет видимо доказать . Ну начнем с того что скорее всего перед тем как остыть, мотор нужно нагреть или я не прав? Если вдруг я оказался в этом прав, то нагреваясь мотор нагревает жидкость, которая представляешь расширяется! Расширяется жидкость и поднимает давление. И только потом если заглушить мотор начинает остывать. И тут я тебе открою тайну, которую никто бы тебе не сказал и никогда. Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании ровно на столько , на сколько уменьшится в объеме при остывании . Короче нету никакого расхода, усушки,боя или еще чего в этом процессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 февраля, 2018 Чтобы это понять мне не нужно в школу идти,думаю я вообще это начал понимать , когда вообще что то начал понимать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 февраля, 2018 А так конечно я один из нескольких кто знает про давление в системе охлаждения. Остальные просто шатают ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 6 февраля, 2018 И под давлением, антифриз держит выше температуру кипения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 февраля, 2018 То есть мотор остывает и образуется вакуум, и клапан выпускает воздух в расширительный бачок ?По идее оказывает это действительно такТолько есть один единственный нюанс , который мне очень тяжело будет видимо доказать . Ну начнем с того что скорее всего перед тем как остыть, мотор нужно нагреть или я не прав? Если вдруг я оказался в этом прав, то нагреваясь мотор нагревает жидкость, которая представляешь расширяется! Расширяется жидкость и поднимает давление. И только потом если заглушить мотор начинает остывать. И тут я тебе открою тайну, которую никто бы тебе не сказал и никогда.Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании ровно на столько , на сколько уменьшится в объеме при остывании . Короче нету никакого расхода, усушки,боя или еще чего в этом процессе.Да, но на практике, если крышка неисправна то с утра можно увидеть сожмыханые патрубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 февраля, 2018 То есть всё таки есть расход охлаждающей жидкости у мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 февраля, 2018 При чем расход, открыл крышку на теплом моторе, затем он остыл... вот и разрежение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 февраля, 2018 Зачем?Проверить работает ли крышка?На холодном моторе тогда тоже открой крышку, и будет все нормально Вообще если где то течет тосол или наоборот что то в систему попадает, то конечно все прелести крышки коту под хвост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 6 февраля, 2018 Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании ровно на столько , на сколько уменьшится в объеме при остывании . Чтобы это понять мне не нужно в школу идт в этом случае, тебе требуется переобучение в школе начать с первого класса. Времена года, погода и тп чтобы не позориться среди первоклашек- поэкспериментируй с пластиковой бутылкой закрученной и не закрученной пробкой и холодом (улица, морозилка). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 февраля, 2018 Не страшно, хоть и много вас таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты