Slava 67 167 Опубликовано 13 июля, 2022 В 13.07.2022 в 14:16, Ivan Rogozin сказал: Я 10 лет эксплуатирую свое авто, без крышки, пробег 302 000 км, мотор пока ни чинился, хочу посмотреть на сколько хватит головы, потом замена на такуюже и думаю(дай Бог!) еще года три-четыре отъездить и довести до 400 000 -450 000 км, а далее все больше и больше прихожу к выводу что лучше будет заменить новый мотор в сборе чем чинить то что уже отработало и то какая там кавитация была мне уже как то все равно... какие у тебя размеры будки, на сколько палет, по сколько возишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 13 июля, 2022 В 13.07.2022 в 14:18, Slava 67 сказал: какие у тебя размеры будки, на сколько палет, по сколько возишь? Будка 3 метра, вес раньше был тонна ,+ -, сейчас даже такого нет, вес -понты вообще, бывает и 300 кг на весь маршрут везу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 13 июля, 2022 В 13.07.2022 в 14:22, Ivan Rogozin сказал: Будка 3 метра, вес раньше был тонна ,+ -, сейчас даже такого нет, вес -понты вообще, бывает и 300 кг на весь маршрут везу... должна походить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 13 июля, 2022 А ни у кого в открытой системе антифриз не испаряется? Я когда поставил радиатор ниссановский с оригинальной пробкой и расширительный бачок родной использовал без пробки ( с дыркой) то постоянно приходилось доливать( раз в мен точно) . Потом сделал закрытую СО и забыл про доливы. Нет доливать приходится конечно раз в 4-5мес, но это не те объемы. При этом радиатор потеет в одном месте, сеткой на бампере протёрло, уже два раз паял, но все равно потеет и мокреет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 17 июля, 2022 вот такая у меня пробка с 2012 года, и я после проблемы не сталее с тех пор закручивать, не знал что есть нормальные крышки...смотреть с 3:00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 17 июля, 2022 @Ivan Rogozin в комментах к видео жгут! По говору это Пермь? Я бы то же хотел понизить температуру включения до 90С, всё равно сам включаю кнопкой раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 17 июля, 2022 В 17.07.2022 в 12:42, Алексей Ф. сказал: По говору это Пермь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 17 июля, 2022 Почти угадал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 17 июля, 2022 В 17.07.2022 в 12:42, Алексей Ф. сказал: Я бы то же хотел понизить температуру включения до 90С, Ну так купи мультитроникс и выставляй какая больше нравится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) В 17.07.2022 в 13:46, lostmedia сказал: Ну так купи мультитроникс и выставляй какая больше нравится. В Микас 12 регулировка температуры БК недоступна, у меня Микас 10.3 у приятеля 12 с заводским ГБО в одно время брали Мултитроники -у него только ошибки стирает , у меня есть возможность менять верхнюю границу, при изменении (вверх, низ) сам интервал остается тот который был в мозгах, т е если было 95-90 , то меняться будет на 5 градусов... я так считаю мотор 80ых годов технологий, его температурный режим это 75-80 градусов, поэтому постоянно стараюсь охлаждать, на осень зиму весну делаю 90-86(у меня прошит интервал 4 градуса), в теплое время, копромис между перегревом и тем как не убить электровентилятор работающий с рефой длительной нагрузкой поэтому в лето 92-88 Изменено 17 июля, 2022 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 20 июля, 2022 Вчера приятеля встретил на АГНКС, заправочное под капотом у него. Авто осенью 19 года куплено, такой же фермер пикап стандартный, как у меня только с эвотеком и ГБО пропан заводское. Зимой метановое ГБО прикрутили ему вместо пропана. Смотрю потеки у него из под пробки бачка, недели три назад сухо все было, я обратил тогда внимание при встрече. Стоит электромуфта вентилятора у него, кнопки ручного включения нет и он был удивлен, что я сделал такую себе)) Видимо эвотек не так греется и температура включения вентилятора ниже? В общем пробег 180 тыс км у него, ГБЦ уже пару раз чинили после 100 тыс км, первый раз вроде только притирали клапана. Троит иногда вроде двигатель, как у меня, потекло масло сзади откуда то из двигателя, КПП перебирали на 115 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 696 Опубликовано 20 июля, 2022 В 20.07.2022 в 06:36, Алексей Ф. сказал: эвотек не так греется конечно. У него рубашка охлаждения иная (более лучшая). За счёт уменьшения газовых каналов и цилиндров. Ну и температурный режим из-за другого ГБО может быть иным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 20 июля, 2022 @L2140 я думаю в пробках городских нет большой нагрузки на двигатель и разницы нет на каком топливе работает двигатель, не влияет ГБО на тепловой режим. На трассе вроде мертво стоит температура ОЖ на 80С, даже летом до +25. Радиатор у Бизнеса хороший, хватает приточного обдува на 80-90 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 20 июля, 2022 эвотек в кузове бизнес греется при жара за 30 с рефом температура 100 и не спадает, там режим 97-92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 20 июля, 2022 В 20.07.2022 в 11:03, Ivan Rogozin сказал: там режим 97-92 У меня такой режим же забит в ЭБУ, поэтому сам включаю вентилятор кнопкой заранее. Крепкие видать эти Эвотеки раз выдерживают 100С в течении пары лет и 180 тыс км. Хотя я купил авто с пробегом 35 и сам наездил ещё тыщ 20-30 за зиму до апреля без кнопки. Правда ЭБУ было прошито на 92С включения вентилятора, но я его новым заменил в феврале с заводской 62 прошивкой, где при 95С было включение . Главное не глушить часто УМЗ в жару, он с заблокированной муфтой вентилятора держит 80-90С на холостом и в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 20 июля, 2022 В 20.07.2022 в 11:12, Алексей Ф. сказал: Главное не глушить часто УМЗ в жару, он с заблокированной муфтой вентилятора держит 80-90С на холостом и в пробках. У меня так не получается , точки по городу. сегодня было 22...у меня на самых родных от нее мозгах образца 2009 года с завода стоял температурный режим 89-81, при движении охлаждала, стоя на месте-работала как принудиловка(кроме холодных времен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 20 июля, 2022 @Ivan Rogozin я бы сделал себе 90-85С, все равно примерно так и охлаждаю вручную, а на трассе держится без вентилятора 80-85С, если не +32 за бортом. Жаль без прошивки нельзя в моем Микас 12 двигать температурный режим. А прошивать советуют только после смены ДМРВ Пекар на Сименс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) В 20.07.2022 в 11:29, Алексей Ф. сказал: я бы сделал себе 90-85С Есть вариант попроще, врезать в верхний трубок радиатора датчик включения вентилятора. У меня так включается эл.вент. Изменено 20 июля, 2022 пользователем lostmedia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 20 июля, 2022 В 20.07.2022 в 12:03, lostmedia сказал: Есть вариант попроще, врезать в верхний трубок радиатора датчик включения вентилятора. У меня так включается эл.вент. Человек научивший, меня сделать кнопку в далеком 14 году, врезал датчик в нижний патрубок, так по его опыту лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 20 июля, 2022 В 20.07.2022 в 12:53, Алексей Ф. сказал: Человек научивший, меня Объяснил, чем лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 580 Опубликовано 20 июля, 2022 Каждый кулик своё болото хвалит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 570 Опубликовано 20 июля, 2022 На межгород только дизель не греется, менее ломучий, и самое главное едет.. Отработал поставил в стойло и никах голавнеков, занимаешься насущными делами.. вспоминаешь только когда делать то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 20 июля, 2022 В 20.07.2022 в 11:12, Алексей Ф. сказал: Крепкие видать эти Эвотеки раз выдерживают 100С в течении пары лет и 180 тыс км Жигулёвское семейство емнип гдето под сотню и работает как норма жизни - у них ещё пробку нельзя открывать иначе фонтаном тосола ошпарит. Приэтом свой 150-200 они выхаживали - даже не тех говномаслах типа м8 Правда, после этого капиталить движок было не слишком рационально там ресурса ещё на сотку хватало в лучшем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 21 июля, 2022 В 20.07.2022 в 16:28, lostmedia сказал: Объяснил, чем лучше? Да, подробно на страницах этого форума. Особенности УМЗ 4216 и системы его охлаждения без малого круга итд. Этот двигатель нельзя доводить до высокой температуры ОЖ, потом он долго её скинуть не может. При датчике в нижнем патрубке вентилятор раньше включается, как ни парадоксально)) Тем, кто всю жизнь ездит на ЗМЗ, не понять нас сирых с УМЗ.)) Я не проверял, но Рулю верю, он всячески модернизировал систему охлаждения УМЗ методом проб и ошибок. Сейчас у него там сама доп помпа включается от датчика в патрубке и вентилятор то же. В городе практически не пользуется кнопкой, все автоматически включается и выключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 21 июля, 2022 В 20.07.2022 в 12:53, Алексей Ф. сказал: врезал датчик в нижний патрубок, так по его опыту лучше ну да(там и датчик стоит в этом уже охлажденном бачке..пробовали уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты