Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

На форумах пишут много чего, но на крышках радиаторов и бачков, на иномарках, где часто пишут давление, почему то 0,7- 0,9 в основном стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Стоит бачек с вага. Он ещё меньше газелевского+ родная крышка ваг на 1.6бар. все это ставил как раз из за нормальной крышки и нормального ее уплотнения с бачком, ну и ещё из за датчика уровня.  Ваговская крышка уплотняется резиновым колечком внутри горла. Не надо затягивать сильно, закрутил и всё. 

И при таком давлении патрубкам уже лет 8. Стоят пружинные хомуты. Радиатор поменял пару дней назад, но старый за 8 лет не разорвало давлением, чуть мокрил в одном месте по пайке(сеткой протёрло) 3года, да и соты уже замятые сильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
23 часа назад, ZAN57 сказал:

Тот же бачок вроде что на жигулях, но там система то МЕНЬШЕ по объему. 

О каких жигулях реч?классика не имеет расширительного бачка под давлением, там он просто как ведро с тосолом .

Если газелевский бачек поместить в ведро с тосолом, то получится система как в жигулях.

@Владимир 23 давление которое создаётся расширением мало, 0 4 бар

Остальные пики от неисправности или максимальной продолжительной нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что-то зацепила меня эта тема... видимо из-за того, что опять, спустя 2-3 года появился этот "утренний стояк" температуры при прогреве 105-108С, потом обвалом за 2-3 сек до 80С... (видимо термостат) и потому, что стал уходить тосол неизвестно куда, поэтому доливаю водой до выяснения причин, пару раз бачок уже плевался, температура не сбавлялась, не смотря на все 3 системы допохлаждения, температура растёт, растёт. Приходилось остановиться, воды долить аж 3-4 литра. Атас. Видимо выбрасывает чз бачок, тк шланги раздуты, потёков нет. Вчера температура поднималась и не утром, а в движении до 105С, но потом всё таки ушла вниз до 87-90, и так то держится 87-92, (по инерции вверх /вниз в пределах 85- 94С). В связи с этим вопрос- почему бачок чаще плюётся тосолом а не паром, не газами? Ну хорошо, наступил критичный момент, безвозвратная потеря тосола напрягает. В связи с этим вдогонку моя идея про второй бачок- будет еще и собирателем выброшенного тосола. То есть не на землю, а "в резерв" для возврата. Задумался и ппро основной бачок. На рисунке его разрез. Поправьте если я не прав. Нафига там этот колодец что под крышкой и идёт почти до дна? Есть ли в стенке этого колодца отверстие в самом верху? Я егшо не нашёл. Если отверстия нет, то бачок по правил барометра, и всех кулеров, и должен плеваться тосолом а не парами. Ведь при уровне тосола выше нижнего среза этого колодца, чз клапан  крышки и будет выдавливаться тосол со дна. Бред какой то... Или всё таки там должно быть отверстие? Если нет, то его надо срочно сверлить.826670621_.thumb.jpg.ef370d023374d09b05d8d85d55a5aca4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@ZAN57 у меня точно такой же скачек температуры  первый раз, пока радиатор еще холодный. Уже третий термостат стоит. Я не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 часа назад, rusgg сказал:

 

@Владимир 23 давление которое создаётся расширением мало, 0 4 бар

Остальные пики от неисправности или максимальной продолжительной нагрузке.

Хочешь сказать что я 600+ тыс проехал на неисправном моторе, который подкидывает газы?. Давление явно больше чем 0.4

@rusgg как там твой радиатор с некста, справляется? На улице тепло сейчас.

Я на днях поменял свой ниссановский сакуру, на такой же. 8лет отработал. 

Ещё поставил кожух, 1000км проехал выше 85-87 не поднималась. Правда муфту теперь слышно стало, без кожуха вообще не слышал её 

Сегодня должен приехать ещё один Радик ниссановский, но чуть меньше по высоте. Хочу на газель с умз поставить. У меня на ней вискомуфта с каминса отпахала тоже лет 8, но пробеги не большие, чисто город. Муфта вся ссытся а новая оригинал что то не православно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, vlad75 сказал:

@ZAN57 у меня точно такой же скачек температуры  первый раз, пока радиатор еще холодный. Уже третий термостат стоит. Я не парюсь.

Но это не нормально, тем более когда скачок до 107-110С. И этого скачка 2-3 года не было... в чём причина? Ничего не изменял, просто весной началось. А с неделю как, ещё и тосол стал уходить ... Ну куда могли деться 3-4 литра? Вероятных причин вижу только две- чз крышку выплёвывало постепенно, за уровнем не следил, тем более бачок тёмный, ни фига не видно, а когда уровень упал критически, то перегрелась, резко выплеснуло. Либо всё таки свищик появился в прокладке. Вот только пару дней проездишь- всё нормально вроде, а на третий начинает безостановочно температура расти... Мокли пару шлангов, грешил что в движении чз них тосол стравливает. Заменил на силикон, сейчас раздувается от давления, но везде вроде сухо. Долил (пока водой слава богу), дал поработать на месте полчаса, газовал- всё ОК, муфта включалась- выключалась (еще и лапки подогнул, чтобы 100% включение на ХХ было), температура 87-92-87, заданная на БК на вкл/выкл муфты держалась. Радовался. А утром поехали внука встречать с паровоза- не доехали, температура безостановочно начала расти спустя полчаса... включил все системы- бесполезняк... до 115С. Остановился, оставил принудительную циркуляцию, передний элвент, внешнюю печку... Из под крышки пар...  Выждал несколько минут, утихло, снял крышку, залил до упора. ушло больше 4л. Вот куда делось? Значит выбросило на ходу. Подумал прокладке кирдык- газуешь, уровень опускается в бачке, бросаешь газ- поднимается, иногда даже выше... короче помпа сосёт. Вот сейчас и езжу с включенными всеми системами. Достал он меня.

Съездил на рынок, посмотрел новые расширительные. Зря я бочку катил на контрукторов ГАЗ- есть пропил в этом колодце, щелью с одной стороны, просто в темноте бачка её не видно. Второй бачок купил, с шнивы, вместе с крышкой на давление 450р. Из всех выбрал его, тк габариты ширина/длина чуть меньше Газелевского, высота чуть больше, буду соседить 2 бачка и омывайку, я её ещё и большую на 5л воткнул пару лет назад. И у шнивовского 1 крышка сверху, у остальных по 2ве. Вот теперь надо продумать схему соединения- либо в крышке первого бачка штуцер вкорячить и ввести шлангом в низ 2го бачка, либо соединить верх 1го бачка (свободный штуцер) с низом второго.. 

39 минут назад, Владимир 23 сказал:

Хочешь сказать что я 600+ тыс проехал на неисправном моторе, который подкидывает газы?. Давление явно больше чем 0.4

@rusgg как там твой радиатор с некста, справляется? На улице тепло сейчас.

Я на днях поменял свой ниссановский сакуру, на такой же. 8лет отработал. 

Ещё поставил кожух, 1000км проехал выше 85-87 не поднималась. Правда муфту теперь слышно стало, без кожуха вообще не слышал её 

Сегодня должен приехать ещё один Радик ниссановский, но чуть меньше по высоте. Хочу на газель с умз поставить. У меня на ней вискомуфта с каминса отпахала тоже лет 8, но пробеги не большие, чисто город. Муфта вся ссытся а новая оригинал что то не православно стоит.

Как муфта ссыться? жидкость вытекает?

Ты радиатор не поднимал повыше?

Кожух какой поставил, родной с карлсона?

Радиатор с ниссана? Это на камень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
20 минут назад, ZAN57 сказал:

 

Как муфта ссыться? жидкость вытекает?

Ты радиатор не поднимал повыше?

Кожух какой поставил, родной с карлсона?

Радиатор с ниссана? Это на камень?

Ну да жидкость по штоку сочится и разбрасывает ее на пружину и на на лопасти.

Радиатор поднят по самое не могу, так как стоит с Ниссан. Кожух самопал из стеклопластика лепил. Мотор Ниссан, но я такой Радик и кенту на 405 ставил. 

Сейчас буду ставить на умз с электовентиляторами. 

Я сам не очень люблю электро но муфта на каминс стоит неприлично, а на эвотык ещё больше. 

Стоимость радиатора Ниссан сейчас сопоставима с лузером и трм, порой и дешевле. А площадь в разы выше. Я ещё делаю таким образом чтобы всегда можно было откатиться назад. То есть все снимается и ставиться штатное без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У меня радиатор как на грех не течет, а то я наверное бы и до него добрался, поменять на что-то... одним извращением больше одним меньше... может быть тогда и другие извращения делать бы не пришлось. Хотя считаю 2 свои системы полезными для любого ДВС- передний электровеник, не мощный, но всё таки, и принудительная циркуляция вкупе с внешней печкой- это не только для профилактики перегрева, но и для плавного снятия термических напряжений после остановки ДВС. Особенно если на 110 и выше, рубикон перейден, надо глушить, а глушить- убрать циркуляцию. чревато последствиями. А эта система спасала уже, вот только что, в сбт- описал выше, когда поехали внука встречать (из Сочи приехал погреться в Че...). Без этой системы раза 3-4 бы уже покоробило башку. Так что если заменю ДВС, все это оставлю.

Интересно, 405, 409й требует большего радиатора чем 4216? или такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Радиатор хоть не трубчатый стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
7 часов назад, rusgg сказал:

классика не имеет расширительного бачка под давление

Чойта бы - очень даже там под давлением система, крышку на горячуюю лучше не открывать

Это как раз на 405.24 можно смело открывать, почемуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, ИванСПб сказал:

Чойта бы - очень даже там под давлением система, крышку на горячуюю лучше не открывать

речь про 

d6679b8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не ту крышку на классике открываете, нады не на бачке а на радиаторе и нагнутся пониже лицом к крышке.. для того чтоб рассмотреть что будет.. :sad:..

 

Совсем вы ребяты все попутали..

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Владимир 23 сказал:

Хочешь сказать что я 600+ тыс проехал на неисправном моторе, который подкидывает газы?. Давление явно больше чем 0.4

@rusgg как там твой радиатор с некста, справляется? На улице тепло сейчас.

 в подьем , педаль в пол,  50км в   час если ехать минут 10, то наберёт сотню, скидываеш до 30км в час и с печкой поднимаешься полчаса.

 

И потек еще он  , очень качественный.

@ИванСПб давление в системе в классике регулирует крышка на радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
24 минуты назад, rusgg сказал:

крышка на радиаторе

Да. Но это давление таки "держит" температуру - открываешь расширительный - давление падает температура рывком подскакивает - фонтан тосола

Этот прикол я хорошо помню ))

2 часа назад, L2140 сказал:

про

Уже ответил. С расширительного канешн эффект не тот что радиатор но на хорошевично прогретом мотре тоже даст прокакатьсо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
31 минуту назад, ИванСПб сказал:

Да. Но это давление таки "держит" температуру - открываешь расширительный -

На фото отверстие в крышке, также в уплотнительной резинке есть прорез (с завода) который естественно сообщен с этой дыркой. Откуда там да0a08961d879ea2552f42b5ca2b9279aa.jpgвление?0a08961d879ea2552f42b5ca2b9279aa.jpg

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
Только что, соболевич сказал:

уплотнительной резинке есть прорез

Это типа примитивный клапан, лень искать описание  который по факту никогда не работал - как и многие из проектно запланированных решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, ИванСПб сказал:

Это типа примитивный клапан, лень искать описание  который по факту никогда не работал - как и многие из проектно запланированных решений

Крышка расширительного бачка 2101-07 металлическая в сборе.

1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Это типа примитивный клапан, лень искать описание  который по факту никогда не работал - как и многие из проектно запланированных решений

Не ищи, верю. может он что то и держал. Ваз все таки не совсем наша машина.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, соболевич сказал:

Крышка расширительного бачка 2101-07 металлическая в сборе.

Дык. Сам прикинь как ЭТО работает.. с учётом что резина вечно разбухший кус дерьма. И да - мне именно такие с разрезом  ни разу не попадались хотя в такси их множество убил, всегда тупо кружок с дыркой как шилом проткнуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
7 минут назад, ИванСПб сказал:

с учётом что резина вечно разбухший кус дерьма. И

Возможно что то она и держала, не просто так этот порез .Хз нам это уже не понять, сейчас клапана всякие разные с пружинками "настроенными".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, соболевич сказал:

Возможно что то она и держала, не просто так этот порез .Хз нам это уже не понять, сейчас клапана всякие разные с пружинками "настроенными".

эта резинка - пыльник. Т.е. клапан, закрытый при атмосферном давлении. И открывющийся в ту или иную сторону при минимальном отклонении давления внутри бачка. Сделан он чтобы излишне не "дышало" воняя антифризом или засасывая пыль. 

2 часа назад, ИванСПб сказал:

. И да - мне именно такие с разрезом  ни разу не попадались хотя в такси их множество убил, всегда тупо кружок с дыркой как шилом проткнуто

возможно потому что ГАЗ их сам для себя делал не читая книг. Ориджинал крышки на Ладах и Москвичах с продольной прорезью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
15 часов назад, ZAN57 сказал:

температура растёт, растёт. Приходилось остановиться, воды долить аж 3-4 литра. Атас. Видимо выбрасывает чз бачок, тк шланги раздуты, потёков нет. Вчера температура поднималась и не утром, а в движении до 105С

Тебе надо прокладку менять или трещину искать. А не пробками маяться)))) 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 часов назад, Газель696 сказал:

Тебе надо прокладку менять или трещину искать. А не пробками маяться)))) 

Это точно! Мой опыт эксплуатации Газелей говорит, что если при нагреве до 90С выкидывает ОЖ из бачка, то это все(( Снимай ГБЦ и фрезеруй, трещин слава богу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, Газель696 сказал:

Тебе надо прокладку менять или трещину искать. А не пробками маяться)))) 

Ты думаешь я это не понимаю? Это впереди. Но когда свищ конкретный, то и газы то конкретно прорываются в СО, и их никакими крышками не удержишь. Загрубишь клапан крышки, так бачок или патрубки разорвёт. И тосол будет выбрасывать при оборотах. А если уже дырка, то и на холодную будет выдавливать тосол из бачка. А тут пока тишь- писал же- газуншь, тосол опускается, сбрасываешь газ- возвращается уровень, ничего наружу не выдавливается не на хх не на оборотах. По крайней мере на стоянке. На ходу не видно, но под капотом сухо после остановки. Вот и жду, когда более явные признаки вылезут. 

Эта гбц новая в сборе, ставил при КР 20ткм назад, ещё ни разу не фрезерованая. Ну так обновим, если что...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нагрузку даш и полавиться твоя новая гбц, седла скривятся и сгорят клапана

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...