Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

zhn36

@rusgg проще крышку ведь продырявить:) чем найти причину, давления газов

 

Изменено пользователем zhn36
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Причина пока не нашлась, замена прокладки ГБЦ не помогла, так и льются водопады в шлангах печек все 10000 км после замены прокладки.

Привезли сегодня в Автопитер пробку камазовскую аж за 380 руб, надо будет протестировать её.

Калиноводы пишут, что хорошая, правда на зиму многие и её ослабляют))

n-2KgN698Xg.jpg?size=1280x719&quality=95

 

 

5R_GMNUxDYQ.jpg?size=1280x719&quality=95

5SH01ZWCzAU.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, rusgg сказал:

Какая связь ?

А какие проблемы с крышкой если ездить?

Я всегда с крышкой рабочей езжу 

Ну каждому свое. Нормальную крышку купить проблемно. Только на сколько её хватит. Да и не нужна она мне. В свое время тоже мучился, с крышками. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

Ну каждому свое. Нормальную крышку купить проблемно. Только на сколько её хватит. Да и не нужна она мне. В свое время тоже мучился, с крышками. 

Считаешь,что %90+ машин ездит без крышек?

Вот стою на парковке около ТЦ,машин 300-400 тут.Думаю у всех стоят крышки.А ты как думаешь?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Считаешь,что %90+ машин ездит без крышек?

и без бачков расширительных)

3 минуты назад, Игорь85 сказал:

Ну каждому свое. Нормальную крышку купить проблемно. Только на сколько её хватит. Да и не нужна она мне. В свое время тоже мучился, с крышками. 

купи с пассата б3 на разборе(в сборе) они вечные и стоят копейки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Форум разделен на "сверлителей крышек и удалителей клапанов" и на "затягивателей оных двумя руками" , предлагаю ничью, каждый поступает как считает нужным. Я отношусь к первым.:biggrin:.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
15 минут назад, zhn36 сказал:

и без бачков расширительных)

купи с пассата б3 на разборе(в сборе) они вечные и стоят копейки

Мне не нужна не от пассата, не от чего либо. Меня устраивает. И это главное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@соболевич эвоно что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
17 минут назад, соболевич сказал:

Форум разделен на "сверлителей крышек и удалителей клапанов" и на "затягивателей оных двумя руками" , предлагаю ничью, каждый поступает как считает нужным. Я отношусь к первым.:biggrin:.

Так можно и тряпкой просто накрыть, тем более если не понимаете зачем она нужна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, rusgg сказал:

Так можно и тряпкой просто накрыть, тем более если не понимаете зачем она нужна.

 

На Камазе у меня ее вообще не было, работал на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только что, соболевич сказал:

На Камазе у меня ее вообще не было, работал на воде.

Так завести и без воды можно и даже поехать.

Или думаеш ноги задрожжат без крышки?

И как вообще можно определить рабочая крышка или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, rusgg сказал:

И как вообще можно определить рабочая крышка или нет ?

Чтоб не определять, я сверлил в них дырки и даже на Соболе с УМЗ по московским пробкам в 30-ти градусную жару проблем не испытывал.За 8 лет ни разу не "грелся", тоже и на 406 моторе. Мне личный опыт более достаточен. Я поэтому и желаю - у каждого свое мнение.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При работе на метане кавитация без крышки не успевает "съесть" ГБЦ , быстрее седла выпускные умрут и купишь новую ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 часа назад, Alex030569 сказал:

И я с крышкой езжу,на всех машинах она у меня всегда затянута,как и положено.

А положено так,что все системы охлаждения должны работать под давлением.

С исправной пробкой всё косяки вылазят, где радиатор подтекает, прокладка итд. Пробку открыл и не течёт вроде. Зачем устранять пробку открыл и всё. А потом удивляются почему ОЖ на асфальте летом после большой нагрузки, почему головка как червями изгрызана,и тд. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
23 минуты назад, rusgg сказал:

Так завести и без воды можно и даже поехать.

Или думаеш ноги задрожжат без крышки?

И как вообще можно определить рабочая крышка или нет ?

Вот ЗР что пишет Наш читатель не случайно забил тревогу: купить простейшую, казалось бы, деталь – действительно проблема. Из десятка проверенных нами крышек ставить на машины можно разве что две, да и те неидеальны. Несложное устройство, никаких тебе микропроцессоров или высоких технологий – в чем проблема обеспечить качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 кавитация без крышки

Кавита́ция (от лат. cavitas (cavitatis) — углубление, полость[1]) — физический процесс образования разрывов сплошности, то есть пузырьков (пустот) в жидкостях в результате местного понижения давления. Этому способствуют зародыши кавитации[2].

Кавитация возникает в результате местного понижения давления в капельной жидкости

@Алексей Ф. ты о чем? 

получается что без крышки наоборот есть кавитация?

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

@соболевич любая крышка лучше дырявой это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, zhn36 сказал:

получается что без крышки наоборот есть кавитация?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Да.

так это зло, зачем она нужна?

она сожрет все не только гбц

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, rusgg сказал:

@соболевич любая крышка лучше дырявой это факт.

Пусть будет так!  Как пыльник!

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
11 минут назад, jon61rus сказал:

А потом удивляются почему ОЖ на асфальте летом после большой нагрузки,

Для этого у меня кнопочка волшебная есть, нажал её и температура застыла на 80-82С хоть в пробке на час , хоть в тягуне.

Пробка нужна тем, кто греет двигатель до штатных 95-102С итд.

2 минуты назад, zhn36 сказал:

так это зло, зачем она нужна?

она сожрет все не только гбц

Да, кавитация зло, поэтому не даю греться двигателю выше 90С, тем самым продлеваю его ресурс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Для этого у меня кнопочка волшебная есть, нажал её и температура застыла на 80-82С хоть в пробке на час , хоть в тягуне.

Пробка нужна тем, кто греет двигатель до штатных 95-102С итд.

Да, кавитация зло, поэтому не даю греться двигателю выше 90С, тем самым продлеваю его ресурс))

Ничего ты не продлеваешь, и ездишь постоянно на непрогретом двигателе, с перерасходом топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

 

Да, кавитация зло, поэтому не даю греться двигателю выше 90С, тем самым продлеваю его ресурс))

так в горах вода закипает раньше 100 градусов, при пониженном давлении это курс физики 6го класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, jon61rus сказал:

Ничего ты не продлеваешь, и ездишь постоянно на непрогретом двигателе, с перерасходом топлива. 

Значит это завод сделал неправильную систему охлаждения, раз она часами, сутками и тысячами км держит ТОЖ 80С , даже при +25С на трассе.

4 минуты назад, zhn36 сказал:

так в горах вода закипает раньше 100 градусов, при пониженном давлении это курс физики 6го класса

Я не езжу в горах и на воде, у меня антифриз Феликс Карбон 12+ залит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Значит это завод сделал неправильную систему охлаждения, раз она часами, сутками и тысячами км держит ТОЖ 80С , даже при +25С на трассе.

Я не езжу в горах и на воде, у меня антифриз Феликс Карбон 12+ залит))

ну если Карбон12+ то вопросов нет, все отстал:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...