aldar 1 347 Опубликовано 16 января, 2024 Я тоже фактически без пробки езжу. Пробка затянута не до конца.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 665 Опубликовано 16 января, 2024 а я все свои газели заливал тосол Феликс и крышку всегда была затянута и ни че не кипело не пердело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 347 Опубликовано 16 января, 2024 Мне одного раза хватило..чуть бочок не порвало.с тех пор не закручиваю до конца.. От тосола ушел уже лет пять как.. Выплевывал его двиг ,а вот антифриз ему по душе пришёлся..не стал искать тосол фелу..норд какой то антифриз взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 16 января, 2024 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: Значит это завод сделал неправильную систему охлаждения, раз она часами, сутками и тысячами км держит ТОЖ 80С , даже при +25С на трассе. Я не езжу в горах и на воде, у меня антифриз Феликс Карбон 12+ залит)) Термостат тоже завод на 80 поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 244 Опубликовано 16 января, 2024 7 минут назад, jon61rus сказал: Термостат тоже завод на 80 поставил? Да, завод. Первую с рук купил с пробегом 33000 км, но видно было, что не вскрывали корпус термостата. Вторую с таким же УМЗ 4216 сам гнал из Нижнего . На 95000 км поменял термостат на такой же Электом 80С. Недавно читал комментарии к видео старого моториста лет 75, так он там с коллегами пишет, что двигатель при ТОЖ 70С будет дольше служить, чем при ТОЖ 90С. Наверное практика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 558 Опубликовано 16 января, 2024 На Газелях всегда был термостат на 80, и на моторе 402, и 406, и УМЗ, на Камминсе у меня тоже на 80, может 82, точно не знаю, но никак не больше. Что, это для кого-то явилось открытием? И на Газ-3307 тоже 80, и на Уазике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 16 января, 2024 Я думаю, что 82 градуса- это начало открытия. Нельзя про него говорить, что термостат на 82. Термостат следует называть по "верхней" температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 558 Опубликовано 16 января, 2024 Я имею ввиду ту температуру, которая выбита на нем. И держит мотор по трассе именно такую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 794 Опубликовано 16 января, 2024 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: При работе на метане кавитация без крышки не успевает "съесть" ГБЦ , быстрее седла выпускные умрут и купишь новую ГБЦ. Ты это серьёзно, или кто-то подсказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 16 января, 2024 (изменено) На Патриоте змз409 стоял 87 г, купил Газель в Пскове 87 гр. В интернете полно термостатов на 70 гр для УМЗ 4216,аж реклама везде лезет. Видать много ещё технически не грамотных людей, раз такой спрос... Изменено 16 января, 2024 пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 244 Опубликовано 16 января, 2024 (изменено) 1 час назад, Vovchikk сказал: Ты это серьёзно, или кто-то подсказал? Послушаем твою версию)) Менял ГБЦ из за метана на пробегах от 100 до 300 тыс км, не видел никаких следов кавитации на плоскостях ГБЦ или блока цилиндров. Я не противник давления в системе охлаждения, я считаю, что не может эта система завоздушиваться, как у меня из за отсутствия пробки на бачке и пробка не поможет в моем случае, а может даже навредить. Гуглил свои симптомы в инете, журчание , бульканье в печке, скачки температуры итд. Половина советчиков на форумах советуют сменить пробку бачка, однако в 90% страдальцы пишут, что поменяли прокладку ГБЦ или саму ГБЦ и это решило их проблему. Остальные 10% решили проблему , заменой помпы, радиатора, Изменено 16 января, 2024 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 16 января, 2024 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: Послушаем твою версию)) Менял ГБЦ из за метана на пробегах от 100 до 300 тыс км, не видел никаких следов кавитации на плоскостях ГБЦ или блока цилиндров. Я не противник давления в системе охлаждения, я считаю, что не может эта система завоздушиваться, как у меня из за отсутствия пробки на бачке и пробка не поможет в моем случае, а может даже навредить. Гуглил свои симптомы в инете, журчание , бульканье в печке, скачки температуры итд. Половина советчиков на форумах советуют сменить пробку бачка, однако в 90% страдальцы пишут, что поменяли прокладку ГБЦ или саму ГБЦ и это решило их проблему. Остальные 10% решили проблему , это заменой помпы, радиатора, Обслуживать нужно Гбо во время и головка прослужит столько же сколько и на бензине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 244 Опубликовано 16 января, 2024 4 минуты назад, jon61rus сказал: На Патриоте змз409 стоял 87 г, купил Газель в Пскове 87 гр. В интернете полно термостатов на 70 гр для УМЗ 4216,аж реклама везде лезет. Видать много ещё технически не грамотных людей, раз такой спрос... Я пять раз покупал себе новую Газель и брат покупал две штуки с ЗМЗ новые, нигде не было термостатов на 87С с завода, максимум 82С в ЗМЗ стояли, в Бизнесе с УМЗ на 80С термостат стоит с завода, он полностью открывается при 95С по справочникам. На трассе мертво держит 80С при температуре от +20С до -20С, если ехать 80-90км по равнине. 3 минуты назад, jon61rus сказал: Обслуживать нужно Гбо во время и головка прослужит столько же сколько и на бензине. Это как? Ты ездил на метане? 10 минут назад, jon61rus сказал: На Патриоте змз409 стоял 87 г Сравнил жопу с пальцем)) Ты же видел размеры радиатора на Патриоте и насколько он выше стоит там по сравнению с Газелью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 558 Опубликовано 16 января, 2024 Головка на метане прослужит столько же, как и на бензине, три раза ха ха. Такое может заявить только человек, вообще никогда и близко не касавшийся Газели на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 16 января, 2024 Вообще не могу понять зачем нужен этот метан? Экономия какая то слишком геморройная получается.Не любите вы себя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 558 Опубликовано 16 января, 2024 Все эти споры фигня, вот я раз сглупил по крупному. Купил новый Газ-3307 1 апреля 2004-того года, он был выпуска декабря 03-его, и продавался на 10 тысяч дешевле свежего, который стоил 200 тысяч рублей, а я купил за 190. Такие тогда были цены. Пока из Питера домой ехал, весь переплевался, двигатель оказался дефективным, как только температура чуть переваливала за 80, тут же происходил её моментальный рост до 100градусов, затем видимо термостат открывался полностью, и она постепенно опускалась до 80. И так всю дорогу. Мне бы дураку вернуться, да на следующий день ехать чинить по гарантии, но я думал фигня, может термостат дурит. В общем дело было не в термостате, я его 2 раза пробовал менять, не помогло. Так и ездил 5 с лишним лет и 265 тысяч км, регулируя температуру жалюзями постоянно, термостат при этом пришлось вообще выкинуть, с ним вообще было ездить невозможно. Видимо где-то в одной из головок была микротрещина, которая расширялась при 80 градусов, газы прорывались, делалась пробка, и моментальный рост температуры, поэтому старался ездить так, чтобы температура не превышала 75-80, постоянно приходилось жалюзи туда-сюда дергать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 244 Опубликовано 16 января, 2024 8 минут назад, Alex030569 сказал: Вообще не могу понять зачем нужен этот метан? Экономия какая то слишком геморройная получается.Не любите вы себя. Ты меня на Вы зовешь? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 16 января, 2024 Только что, Алексей Ф. сказал: Ты меня на Вы зовешь? )) Ты же не один на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 244 Опубликовано 16 января, 2024 @Alex030569 я же писал, что раньше, лет 10-20 назад метан был выгоднее бензина в три раза, вот и подсадили народ. Сейчас максимум в 2-2,5 выгода в зависимости от региона. Зато заправок настроили. Геморрой не намного больше, чем на пропане, те же УМЗ говенные, да и ЗМЗ недалеко ушли. Так же седла садятся на выпуске. Есть люди меняют ГБЦ после 200 тыс км на пропане, а я к примеру на УМЗ выпуска 12 года проехал 300 тыс км до замены ГБЦ и даже прокладку не менял. Вторая ГБЦ Танаки прожила 200 тыс км до продажи авто. Пробку не затягивал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 16 января, 2024 3 минуты назад, Алексей Ф. сказал: @Alex030569 я же писал, что раньше, лет 10-20 назад метан был выгоднее бензина в три раза, вот и подсадили народ. Сейчас максимум в 2-2,5 выгода в зависимости от региона. Зато заправок настроили. Геморрой не намного больше, чем на пропане, те же УМЗ говенные, да и ЗМЗ недалеко ушли. Так же седла садятся на выпуске. Есть люди меняют ГБЦ после 200 тыс км на пропане, а я к примеру на УМЗ выпуска 12 года проехал 300 тыс км до замены ГБЦ и даже прокладку не менял. Вторая ГБЦ Танаки прожила 200 тыс км до продажи авто. Пробку не затягивал)) Как водитель может ты и профессиснал, как механик полный ноль без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 244 Опубликовано 16 января, 2024 Я наездник)) Масло только сам меняю и лампочки, остальное Бубуки чинили. Каждый должен заниматься своим делом, кто то машины чинить, кто то искать работу для авто и рулить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 16 января, 2024 10 минут назад, Алексей Ф. сказал: Я наездник)) Масло только сам меняю и лампочки, остальное Бубуки чинили. Каждый должен заниматься своим делом, кто то машины чинить, кто то искать работу для авто и рулить. А Бубуки это кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 16 января, 2024 10 минут назад, Алексей Ф. сказал: Каждый должен заниматься своим делом, как известном анегдоте. акдемиев я не кончал,но высшее образование я вам даду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 665 Опубликовано 16 января, 2024 Только что, jon61rus сказал: А Бубуки это кто? местные слесаря 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 16 января, 2024 Только что, jon61rus сказал: А Бубуки это кто? это те кто на метане не ездит и понимает в технике на уровне -из аккумулятора не пить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты