Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

могу высказать свое мнение в бачке тосола никогда не было. клапан на крышке убран вообще .подтекает тосол при перепаде темп. так как все патрубки пока еще родные нехватка тосола определяется по темп. датчику температура начинает плавать от 82 до 96 .значит доливаем 1 литр ож благо сейчас проблем с а.магазинами нет решить проблему протечками тосола даже не пытаюсь а.м то русский к примеру за зиму долил 3 литра стою на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BBsik
могу высказать свое мнение в бачке тосола никогда не было. клапан на крышке убран вообще .подтекает тосол при перепаде темп. так как все патрубки пока еще родные нехватка тосола определяется по темп. датчику температура начинает плавать от 82 до 96 .значит доливаем 1 литр ож благо сейчас проблем с а.магазинами нет решить проблему протечками тосола даже не пытаюсь а.м то русский к примеру за зиму долил 3 литра стою на улице

Прекрасно,достойное отношение к своему авто.Так держать.Про масло тоже можно вспоминать раз в пол года.А.м же русский.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander
. Почитав эту тему - думаю а не из-за пробки ли это?

купил пробку от ВАЗ, заводскую, промыл систему,снимал радиатр - промыл, продул. Радиатору год. Грязь была. Температура стала поменьше, но на трассе всё равно подымается, не критично, но всё же. Может термостат? Или помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik
купил пробку от ВАЗ, заводскую, промыл систему,снимал радиатр - промыл, продул. Радиатору год. Грязь была. Температура стала поменьше, но на трассе всё равно подымается, не критично, но всё же. Может термостат? Или помпа?

Термостат отвечает за поддержание температуру в ДВС,открывая или закрывая большой(малый)круг.Если при движении темп.поднимается:не хватает обдува,забиты соты радиатора,не эфективная работа помпы,завоздушена система охлаждения,проскакивает (ослаблен)ремень помпы,с крыльчаткой помпы чёто не так,нет давления в системме охлаждения(при повышении давления темп.закипания охл.жидкости поднимается).Это то что пришло на ум.Причин ещё может быть много.Выбирай любую.Эл.помпа,датчик вкл, вентилятора,итд,итп.ИМХО.ЗЫ и потом,что ты называешь повышением температуры?Если вкл.вентилятора-95 гр.?

Изменено пользователем BBsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Короче, вопрос (какую крышку поставить) остается открытым. Есть крышки разные: "синие немецкие", ВАЗовские и еще какие то, но нет никакой гарантии, что клапан в ней не откажет. И без крышки/клапана - не езда. У меня "синяя немецкая" проходила три недели, если бы не случай, то мог бы остаться на трассе без расширительного бачка. Придется что то придумывать, а пока ездить с не затянутой "немецкой" крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Короче, вопрос (какую крышку поставить) остается открытым. Есть крышки разные: "синие немецкие", ВАЗовские и еще какие то, но нет никакой гарантии, что клапан в ней не откажет. И без крышки/клапана - не езда. У меня "синяя немецкая" проходила три недели, если бы не случай, то мог бы остаться на трассе без расширительного бачка. Придется что то придумывать, а пока ездить с не затянутой "немецкой" крышкой.

тоже была синяя, выкинул, поставил вазовскую от 9ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вроде как конструктивно ВАЗовский вариант неплохой. Но у нас клапан должен открываться на сброс при давлении 0,8-1,1атм, а ВАЗовский 1,1-1,5атм, а по факту может и больше. Эта проблема решается укорачиванием пружины на 1-1,5 витка. Думаю, надо попробовать как тут: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/641-dorabotka-kryshki-rasshirit-bachka.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Уже 12 лет езжу (2 Газели) с нехакрученной крышкой расщирительного бачка. Вопрос о конструкции крышки никогда не стоял. Делаю это намеренно, так как знаю, что необходимость давления в системе рхлаждения это пережиток прошлого и относится только к воде (но никак не к ТОСОЛу или антифризу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BBsik

Уже 7лет езжу на пассате,1год на газели.И там и там присутствует давление в системе охлаждения.На газели специально добивался его.Поставил синюю крышку от авуди НО!приходится мудрить с резьбой на бачке т.к. со стандартной давление не держит.Никогда не кипел и в салоне жара,и там и там.ИМХО,давление должно присутствовать.Колхоз дело добровольное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Уже 7лет езжу на пассате,1год на газели.И там и там присутствует давление в системе охлаждения.На газели специально добивался его.Поставил синюю крышку от авуди НО!приходится мудрить с резьбой на бачке т.к. со стандартной давление не держит.Никогда не кипел и в салоне жара,и там и там.ИМХО,давление должно присутствовать.Колхоз дело добровольное!

Здесь надо понять главное. Давление в системе необходимо для увеличения температуры кипения. А она у ТОСОЛов и так 108 градусов, а у антифризов 115 и более. Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

я стараюсь сильно не затягивать крышку

поднимается высокое давление срывает шланги

не пойму ,почему клапан не срабатывает

поменял несколько крышек и старался брать в разных упаковках

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Давление в системе необходимо для увеличения температуры кипения.

и ты забыл добавить-правильного функционирования системы,так как она сконструирована для работы с давлением.без конечно то же работать будет,но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

я поставил себе крышку от ваз 2110 с двумя клапанами, все из пластмассы, ржаветь нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

и ты забыл добавить-правильного функционирования системы,так как она сконструирована для работы с давлением.без конечно то же работать будет,но...

С точки зрения физики функционирование системы охлаждения ДВС с давлением или без давления разницы нет никакой. Ни на работу помпы, ни на движение самой ОЖ по рубашке охлаждения, патрубкам, радиаторам давление никакого влияния не оказывает. Это первое. А второе то, что давление было (и есть) важно когда в системе вода и нет расширительного бачка. При наличии расширительного бачка то количество воздуха, которое находится в бачке над уровнем ОЖ сводит на нет наличие давления. Как пишут в умных книгах наличие давления в системе может (но не факт) поднять температуру кипения до 125 градусов. Вопрос только - а надо ли это. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

С точки зрения физики функционирование системы охлаждения ДВС с давлением или без давления разницы нет никакой. Ни на работу помпы, ни на движение самой ОЖ по рубашке охлаждения, патрубкам, радиаторам давление никакого влияния не оказывает.

давление там нужно что бы паровые пробки при больших нагрузках в головке не создавались.так что закручивать или нет дело каждого,мне глубоко пофиг.чем больше косяков допустит водила,тем дороже ремонт. :D

может тупо привести систему охлаждения в порядок и не шаманить в окручиванием закручиванием пробок? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

давление там нужно что бы паровые пробки при больших нагрузках в головке не создавались.так что закручивать или нет дело каждого,мне глубоко пофиг.чем больше косяков допустит водила,тем дороже ремонт. :D

может тупо привести систему охлаждения в порядок и не шаманить в окручиванием закручиванием пробок? :lol:

В принципе согласен, но есть маленькое НО!!! Если двигатель кипит, то ему (двигателю) пофигу есть давление или нет, закручена пробка или нет. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

я поставил себе крышку от ваз 2110 с двумя клапанами, все из пластмассы, ржаветь нечему.

А пружинки там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В принципе согласен, но есть маленькое НО!!! Если двигатель кипит, то ему (двигателю) пофигу есть давление или нет, закручена пробка или нет. Вот как то так.

Ну если закипел,то перегрев в голове будет только прогрессировать.Площадь контакта металл(головы) и ОЖ сократится.Так-что как не крути,а избыточное давление в системе, есть "гут".Наглядный пример с проклетущей минералкой.Пока закрыта и под давлением,то жидкость плотно контактирует со стенками бутылки.Стоит открыть,то "итить твою мать". :lol: Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Наглядный пример с проклетущей минералкой.Пока закрыта и под давлением,то жидкость плотно контактирует со стенками бутылки.Стоит открыть,то "итить твою мать". :lol:

Спасибо. Очень образно. Сразу все становится понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

может тупо привести систему охлаждения в порядок и не шаманить в окручиванием закручиванием пробок?

Привести в порядок, это устранение течи, завоздушивания, замена изношенных патрубков (лучше всех сразу), исправная помпа. Что еще может подразумевать полностью исправная система охлаждения? Просто, может быть я чего то еще не знаю. А на счет пробки РБ, то эта проблема и на ВАЗах и на ГАЗах (на Волгах радиатор с пластиковыми боковинами, только так разрывает). На старых иномарках проблема с пробкой когда она не держит давление, но чтобы не сбрасывала давление - такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

А пружинки там есть?

да есть, но их не видно. сделано качественно. крышка синего цвета, похожа на иномарочную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

да есть, но их не видно. сделано качественно. крышка синего цвета, похожа на иномарочную.

Вот они и ржавеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Вот они и ржавеют

а какие не ржавеют?

фирма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

а какие не ржавеют?

фирма...

Так усе и ржавеют :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Так усе и ржавеют :rolleyes:

как на старых волгах

резиновый клапан и не чё не ржавеет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...