Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 21 мая, 2013 вообще срабатывание муфты на 92 заложено,так что..какие там 98 градусов?Точные цифры не важны, факт тот , что можно было 1000 км проехать по трассе при 82 град и +10 за бортом)) А муфта срабатывала только в городе при переходе за 90грд. В чём смысл ? Я думаю только в одном - производитель добивался нужных норм экологических при прогреве и работе на ХХ. Для этого и подняли температуру срабатывания вента до небес. Больше я не вижу никакого смысла, поднимать температуру выше 90грд. Тем более на Газели с её уё.. дебильной системой охлаждения. Ставили бы тогда и термостаты на 92-98 грд для экономии топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 мая, 2013 Ставили бы тогда и термостаты на 92-98 грд для экономии топлива.при термостате на 88 у тебя будет температура около 97 градусов.читай тему про японский термостат.там я уже давно расписал что к чему по температуре.к стати тебе с принудиловкой как раз можно ТАМА на 88 воткнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 21 мая, 2013 в ряде случаев там перемудрили,на некоторых контроллерах.сработка вента на 105 почему то сделана.перешивают на штат,то есть 98 градусов.Олег(( Вот мне лично и 95 за глаза бы хватило, я в 99% эксплуатирую данное авто в движении по пустынному загородному шоссе и вент там никогда не включается , и температура стабильно стоит на 85-90 грд всю дорогу, по городу мне выезжать максимум 2 или 6 светофоров, так что ничего я не съэкономлю поднятием температуры включения вента, а отдачи моего восьмиклапанника , мне хватает на 120% после метановой Газели))при термостате на 88 у тебя будет температура около 97 градусов.читай тему про японский термостат.там я уже давно расписал что к чему по температуре.к стати тебе с принудиловкой как раз можно ТАМА на 88 воткнутьБыл у меня на зиму поставлен ПРАМО на 86 - стабильно держал в морозы 87-90грд. Для Газели на лето жарковат(( быстрее клапана выпускные просядут на метане и в пробках с принудиловкой нет запаса по нагреву.Не нужна Газели летом высокая температура с её радиатором стоящим ниже ГБЦ и слабенькой помпой , которая не справляется с поставленной перед ней задачей циркуляции ОЖ на ХХ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 мая, 2013 Вот мне лично и 95 за глаза бы хватило, я в 99% эксплуатирую данное авто в движении по пустынному загородному шоссе и вент там никогда не включается ,ставь ТАМА на 88,в теме маркировку посмотри,про японский термостат.в разы стабильней работает чем наши.но маленькая переделка нужна,там описано всё.у меня правда в машине пара лежит,один переделанный,второй ещё нет.на электро веники лучше на 82 ставить.температура стабильно около 90 торчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Crady,возможно передвинуть температуру включения вента на Калине с 102-105 на 95-98грд? Дорогое удовольствие? Пробка бачка откручена , ибо попахивало тосолом в салоне , а замена радиатора отопителя в Калине очень гемморное и дорогое занятие)) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Crady,возможно передвинуть температуру включения вента на Калине с 102-105 на 95-98грд? Дорогое удовольствие?да возможно,чё нет то?по пути в е2 можно превратить. :D цена зависит от блока который там ставят,их там несколько может быть.и это...к радиатору печки тебе лезть всё равно придётся,хотя бы затем что бы эбу убрать из под капающего тосола,иначе замен эбу.есть такой конструктивный косяк у них :unsure: Изменено 21 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Самое простое решение поставить датчик включения вентилятора от классики либо восьмерки взависимости от того чего надо. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Самое простое решение поставить датчик включения вентилятора от классики либо восьмерки взависимости от того чего надо.там с эбу включение идёт.и радиатор без отверстия под датчик включения... Изменено 21 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) эбу убрать из под капающего тосолаТри года назад уже переставил под бардачок)) Можно ещё БК купить, но он то же денег стоит.. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) там с эбу включение идёт.и радиатор без отверстия под датчик включения...Гайка от газлевского колеса распиленная пополам и ввренная в трубку решает эту проблему, к сожалению не увсех есть програматор и модификатор прошивок. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 21 мая, 2013 Да кстати... вы все сичтему охлаждения Газели тут хаяте.. хаете... у меня почти ничего не изменено , все штатное почти. 1. Радиатор поднят на 5 см, и смещен в сторону ДВСа на 4 см ( но не для охлаждения, а что бы влезли двойные эл. вентиляторы перед радиатором).2. Стоят двойные вентиляторы от Нивы.3. Включение вентиляторов разнесено на два датчика. один в радиаторе, второй в верхнем патрубке ( один родной Газелевский, второй от жигулей). Врубается сначала один, потом второй. Система под давлением. С исправной крышкой. Радиатор медный терёх рядный ( Иран). Условия эксплуатации.. трасса скрость 120-130 ветилятр работает один... но долго как мне кажется. При 140-150 врубается второй... Но быстро гаснет, потом снова врубается. Город - пробка... Иногда врубается всегда один карлсон.. минутку пашет, три курит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Гайка от газлевского колеса распиленная пополам и ввренная в трубку решает эту проблему, к сожалению не увсех есть програматор и модификатор прошивок.так же как сварочник. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) То что температура тосола 90 градусов и он не закипит не фактПри работе мотора гильзы и головка нагреваются сильнее тосола, и понятно что в месте теплообмена мотора и тосола (стенки гильз , стенки головки) тосол нагревается гораздо сильнее, но за счет циркуляции быстро смешиваются с основным потоком тосола.Толщина слоя перегретого тосола на стенке зависит от многих факторов ( нагрузки на мотор, скорости тосола, теплообменного свойства жидкости, состояния стенки мотора ...),но он всегда есть!!!При низких температурах тосола ситуация не страшна,газообразование этого слоя выводится через воздуховоды в расширительный бачек При температуре выше 90 и больших нагрузках тосол начинает сильно завоздушиваться в следствии снижается его теплоемкость ( по системе гоняют пузыри), и теплообмен что ведет к лавинообразному закипанию мотора Тосол по сути при атмосферном давлении начинает заметное испарение при 100 градусах ( пробуйте кипятильником ), понятно что и в моторе эти пузырьки образуются на гильзах и головке. Вот тут и работает крышка создавая давление в системе и не дает завоздушиватся тосолу этими пузырьками. при давлении 1 кг\см вода начинает кипеть при 110 градусах, получается до 90 греть мотор под нагрузкой можно без последствий, дальше греть тоже можно,но тосол уже будет с пузырями и перестанет забирать тепло с мотора,понятно что стрелка температуры на панели перегрева не покажетпри атмосферном давлении вода закипает при 99.8 градусах, по этому температурный режим лучше держать в приделах 80 градусов Изменено 23 мая, 2013 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz066 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Импортная синяя сAUDI стояла большое давление держит 1.7 ат. ,а заводская с *пятнашки *0.7 ат.-спокойнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 сентября, 2013 Кто обьяснит - как пробка (точнее ее два клапана) сообщается с атмосферой если у нее на поверкности нет ни одного отверстия или дырочки???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 сентября, 2013 Кто обьяснит - как пробка (точнее ее два клапана) сообщается с атмосферой если у нее на поверкности нет ни одного отверстия или дырочки????на резьбу в крышке обрати внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 сентября, 2013 с боков под выступами каналы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 сентября, 2013 Так там резинка же плотно прикрывает горловинку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 20 сентября, 2013 Так там резинка же плотно прикрывает горловинку?Выдерни внутренности из крышки! Всё поймешь!!! Не страшно! , кстати!! Если большой пробег-ДАЖЕ ПОЛЕЗНО! Резинки все сними и удали с них накипь и плластиковые детальки промой! Работать будет, как новая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 сентября, 2013 Разобрал пробку! Там большая пружинка давит тарелку а в ней пружинка поменьше давит минитарелочку в другую сторону! Короче буду к пробке приделывать манометр - поглядим скока там давит!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 20 сентября, 2013 Разобрал пробку! Там большая пружинка давит тарелку а в ней пружинка поменьше давит минитарелочку в другую сторону! Короче буду к пробке приделывать манометр - поглядим скока там давит! :)Главное, что-б не закисло! Избыточное давление-порвет чё-нить! РЕДКО!! НО, нах надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 20 сентября, 2013 Главное, что-б не закисло! Избыточное давление-порвет чё-нить! РЕДКО!! НО, нах надо!Ставь нормальную пробку синего цвета там пластик и ничего не закисает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 сентября, 2013 к пробке приделывать манометробрезаю сосок от бескамерки,можно ещё прокладочку из резины и к пробке обычным ножным насосом)ещё ни одна не попалась нормальная,всегда приходится пружинку откусывать для уменьшения давленя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 26 сентября, 2013 Сегодня производил опрессовку и регулировку пробки РБ.Купил ниппель 15р.«Опрессовка пробки» на Яндекс.Фоткахподточил торец.«Опрессовка пробки» на Яндекс.ФоткахИ собственно произвел опрессовку и регулировку с подрезанием пружины.«Опрессовка пробки» на Яндекс.Фотках«Опрессовка пробки» на Яндекс.ФоткахОтрегулировал на 1атм. Было 1.5атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 сентября, 2013 у меня нет давления в системе,клапан "отогнул в сторону",тосол не течет,авто работает нормэто стоит не только у меня,еще несколько машин так ездят,змз,умз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты