Евгений Никитин 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Подскажите почему при остановке машины глохнет мотор, а затем плохо заводиться. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 29 июля, 2010 мало инфы!очень!ты бы хоть поподробней описал что твориться с машиной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин 0 Опубликовано 29 июля, 2010 мало инфы!очень!ты бы хоть поподробней описал что твориться с машиной!сначало едит нормально потом начинает глохнуть заводится плохо надо разгазовывать чтобы тронуться,свечи поменял и одну котушку была рваная резинка сночало стало нормально а потом тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 29 июля, 2010 а сколько у тебя давление в рампе?начни с этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин 0 Опубликовано 29 июля, 2010 а сколько у тебя давление в рампе?начни с этого.а что за рампа? если ты имеешь в виду масло, то есть; машина на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 29 июля, 2010 нет,рампа имеется в виду топливная,откуда форсуеки торчат.должно быть не менее 3.8 очков,ну и стрелка прыгать не должна,стоять чётко должна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин 0 Опубликовано 29 июля, 2010 нет,рампа имеется в виду топливная,откуда форсуеки торчат.должно быть не менее 3.8 очков,ну и стрелка прыгать не должна,стоять чётко должна А как померить? Нужно ехать на диагностику? А на газу тоже так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) померять можно топливным манометром,обычно у нормальных диагностов или механиков он есть в наличии.штуцер с торца рампы,около первого цилиндра.газ какой стоит?эжектор,распределёнка?что по дмрв показывает расход воздуха? Изменено 29 июля, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин 0 Опубликовано 29 июля, 2010 померять можно топливным манометром,обычно у нормальных диагностов или механиков он есть в наличии.штуцер с торца рампы,около первого цилиндра.газ какой стоит?эжектор,распределёнка?что по дмрв показывает расход воздуха?Газ -пропан, инжектор -распределенка. Датчик воздуха меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин 0 Опубликовано 30 июля, 2010 померять можно топливным манометром,обычно у нормальных диагностов или механиков он есть в наличии.штуцер с торца рампы,около первого цилиндра.газ какой стоит?эжектор,распределёнка?что по дмрв показывает расход воздуха?ездил на диагностику пропояли проводку и раземы и заработала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты