Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Соболь

Медный или алюминиевый радиатор

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Я бы взял аллюминевый.Медный задолбал течь пока бачки полностью не перепоял.С алюминеевым такого небыло.Но у нас в городе их не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмиmpий_63

У медного двухрядного, который был раньше отвалился нижний штуцер, взял на замену 3-хрядный, да плюс взамен лопнутого бампера поставил "ауди". Итог большая площадь охлаждения и большая площадь обдува. Снаружи +38, в движке по БК 84-88, в затяжную гору иногда срабатывает вентилятор (те 93) и по городу в пробках но выше 95 не было ни разу. Медь трехрядный рулит еще и потому, что при повреждении трубок можно их на месте заглушить, те осуществить ремонт на дороге. С люминием такой фокус не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня с мая стоит трехрядный вебер за 2700 рублей.проблем нет.учитывая поганое какчество запчастей и отвратительные дороги,считаю такой выбор правильным.можно медь воткнуть за 4 косаря,но зачем?они также накрываются,а магазы кормить да родную налоговую...бабла не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
У медного двухрядного, который был раньше отвалился нижний штуцер, взял на замену 3-хрядный, да плюс взамен лопнутого бампера поставил "ауди". Итог большая площадь охлаждения и большая площадь обдува. Снаружи +38, в движке по БК 84-88, в затяжную гору иногда срабатывает вентилятор (те 93) и по городу в пробках но выше 95 не было ни разу. Медь трехрядный рулит еще и потому, что при повреждении трубок можно их на месте заглушить, те осуществить ремонт на дороге. С люминием такой фокус не пройдет.

 

 

А что делать зимой? Так можно дуба дать в машине...

 

У меня стоит алюминиевый двухрядка, термостат на 87 градусов, Силичъ настроен на 89, штатный датчик включает вентилятор на полную мощь на 93 градусах. Хватает вполне.

 

У товарища на ЗМЗ-40522 стоит медь двухрядка и электромуфта штатная. При температуре +35 за бортом, в пробке система держит 95-98 градусов. Термостат на 87 градусов у него.

 

Слишком низкая температура двигателя (при нормальной или низкой температуре за бортом) приводит к повышенному расходу топлива. Я когда снял штатную принудиловку и настроил температуру двигла на 90 градусов, у меня машина стала жрать гораздо меньше. Раньше расход по городу был 24-25 литров газа, сейчас 21-22 и 19 по трассе.

 

ЗЫ: главное - содержать систему в чистоте, тогда и греться не будет. И заливать антифриз, а не тосол или воду. У антифриза температура кипения 110 градусов + он не оставляет такую накипь, как тосол и вода.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

А что делать зимой? Так можно дуба дать в машине...

 

У меня стоит алюминиевый двухрядка, термостат на 87 градусов, Силичъ настроен на 89, штатный датчик включает вентилятор на полную мощь на 93 градусах. Хватает вполне.

 

У товарища на ЗМЗ-40522 стоит медь двухрядка и электромуфта штатная. При температуре +35 за бортом, в пробке система держит 95-98 градусов. Термостат на 87 градусов у него.

 

Слишком низкая температура двигателя (при нормальной или низкой температуре за бортом) приводит к повышенному расходу топлива. Я когда снял штатную принудиловку и настроил температуру двигла на 90 градусов, у меня машина стала жрать гораздо меньше. Раньше расход по городу был 24-25 литров газа, сейчас 21-22 и 19 по трассе

19 литров по трассе.ни хрена себе.у меня тоже4063.принудиловка.по трассе 15-16 литров газа,максимум до17.термостат на70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
19 литров по трассе.ни хрена себе.у меня тоже4063.принудиловка.по трассе 15-16 литров газа,максимум до17.термостат на70 градусов.

 

19 литров по трассе.ни хрена себе.у меня тоже4063.принудиловка.по трассе 15-16 литров газа,максимум до17.термостат на70 градусов.

 

 

Сегодня заправлялся, расход по городу получился 18,5 литров. У меня аж челюсть отвисла. Или просто не обманули, или от жары газ расширился очень сильно.

 

 

По поводу медного радиатора: он не просто медный, а латунный с медными сОтами. Мой штатный проходил 7 лет, поменял из-за разваливающихся сот и банальной старости. Ни разу его не паял, не ремонтировал. Была ещё рабочая Газель 2705 "Комби". 2 года на ней ездил и никогда не возникало проблем с радиатором.

 

А вот недавно случился казус: другу на Газеле поменяли колодки тормозные, а он забыл покачать педаль тормоза, в итоге въехал в зад моей Газельке. Капот у него под замену, рехтовка крыла и потёк радиатор. Слили антифриз, место течи просушили, обезжирили и замазали поксиполом. Ездит второй месяц по жаре, никаких проблем. Не знаю, прокатит такое с алюминиевым, но почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
Ездит второй месяц по жаре, никаких проблем.

 

Я бы к холодам поменял, а то как на улице +5 будет все микротрещенки поплывут. Сам щас думаю какой лучше радиатор брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia

Сегодня купил радиатор, медный, 2-х рядный, ШААЗ, 4000р поставлю отпишусь о его поведении. Год назад брал на рабочую, непомню какой фирмы, так 2 радиатора возил на замену. Бачки текли. Причём не на стыках, а по поверхности. Если б сам не сталкнулся не поверил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mafia

Поменял радиатор. Оказалось у прежнего хозяина машины стоял такой же как я купил :blink: (ШААЗ). Судя по штампу снизу произведён в 2008г. Блин, теперь в замешательстве сколько новый отходит :huh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

медный 3х рядный и нах все разговоры,достали мусолить эту фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автодом

Вопрос к тем, кто пользовался и медным и алюминиевым радиатором.

Что лучше?

 

пункт "ремонтопригодность" можно не рассматривать.

Интересует сравнение по теплоотдаче, сроку службы и цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Вопрос к тем, кто пользовался и медным и алюминиевым радиатором.

Что лучше?

 

пункт "ремонтопригодность" можно не рассматривать.

Интересует сравнение по теплоотдаче, сроку службы и цене.

Медь!!!

Дороже но лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Медь !! без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Вопрос к тем, кто пользовался и медным и алюминиевым радиатором.

я бы остановился на дешевизне. у нас к сожалению алюминевых не продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

согласен со всеми только медь. он и ремонто пригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Медь и чем больше рядов тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Медь и только медь - долговечность, выносливость к дорожным реагентам, хорошая теплоотдача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Медь (но он вобще то латунь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Поставил себе медный трёхрядный , это лето очень жаркое было , но машинка не грелась ни разу, поэтому только МЕДЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

вот и я поменял на днях люминь (побежел от мороза) на двух рядный из меди, производства ИРАН. наши что совсем разленились делать радиаторы ? как отзывы об иранском радиаторе, у кого он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Медь и только медь - долговечность, выносливость к дорожным реагентам, хорошая теплоотдача.

Полностью поддерживаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
вот и я поменял на днях люминь (побежел от мороза) на двух рядный из меди, производства ИРАН. наши что совсем разленились делать радиаторы ? как отзывы об иранском радиаторе, у кого он стоит?

не угодаеш. время покажет. иногда и китай служит дольше любова оригинала. одно ток знаю точно от медного толку больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50

у меня тоже 2 рядный иран - имхо тонковат , да и в магазине не очень лестно отзывались

время покажет . :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

продавец заверил что они уже давно на рынке и возврата ещё небыло.

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
вот и я поменял на днях люминь (побежел от мороза) на двух рядный из меди, производства ИРАН. наши что совсем разленились делать радиаторы ? как отзывы об иранском радиаторе, у кого он стоит?

У меня 3 года уже стоит, мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...