Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yrtchik

выжать максимальную мощьность

Рекомендуемые сообщения

yrtchik

Всем доброго времени!

В перспективе планирую капиталку, (движок пошёл на третью сотню), и возник вопрос, как выжать из 406го максимальную тягу? Какую из него вообще можно выжать? Топливо - метан, иногда - пропан. Причём даже в ущерб ресурсу, конечно в разумных пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
Всем доброго времени!

В перспективе планирую капиталку, (движок пошёл на третью сотню), и возник вопрос, как выжать из 406го максимальную тягу? Какую из него вообще можно выжать? Топливо - метан, иногда - пропан. Причём даже в ущерб ресурсу, конечно в разумных пределах.

рассказываю! не хер обкатывать ! сразу после прогрева ,тапок в пол и пошел пошел,вот те и максимальная тяга! ,а вот еще што,а для чего тебе максимальная тяга? ты из столичных возишь по две тонны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Всем доброго времени!

В перспективе планирую капиталку, (движок пошёл на третью сотню), и возник вопрос, как выжать из 406го максимальную тягу? Какую из него вообще можно выжать? Топливо - метан, иногда - пропан. Причём даже в ущерб ресурсу, конечно в разумных пределах.

с моей стороны довести до ума карбюратор и всю систему впуска

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...а для чего тебе максимальная тяга? ты из столичных возишь по две тонны??...

...да я тяжелее своей ж... а ...э...перфоратора ничего не вожу, но если есть возможность довести его (406-й) до уровня 405-го допустим простым растачиванием, я бы - за. Всё таки слабоват 406-й. Местность у нас гористая, и бывает раздрожает висящий на хвосте "Мерсадес", страшный блин, старый, вонючий соляркой за три поворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

На бензине работай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
На бензине работай.

...ну. полезли в дебри, давайте закись азота, ракетные ускорители! Не, надо механически добиться лошадей, а потом уже и паращют, и катапульту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
...ну. полезли в дебри, давайте закись азота, ракетные ускорители! Не, надо механически добиться лошадей, а потом уже и паращют, и катапульту...
Ну точи блок на 150 мм(жаль что не пройдет) газогенераторную установку на дровах и вперед на перевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
Ну точи блок на 150 мм(жаль что не пройдет) газогенераторную установку на дровах и вперед на перевал.

..я серьёзно, а ты про нанотехнологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустамай

голову от 406.2, шкуркой отполирую впуск, паук на выпуск, прошивку хорошую, ну и так далее до закиси азота и кулачковой секвенталки

Изменено пользователем Рустамай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
..я серьёзно, а ты про нанотехнологии...

Механникой, расточи до 95мм и поставь ЗМЗ 409 поршня и коленвал, а на голову поставь распедвалы от ЗМЗ 405 и ессно инжектор. Оуеешь точно говорю, вот только на сколько хватит после этого движка неизвестно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
Механникой, расточи до 95мм и поставь ЗМЗ 409 поршня и коленвал, а на голову поставь распедвалы от ЗМЗ 405 и ессно инжектор. Оуеешь точно говорю, вот только на сколько хватит после этого движка неизвестно ))

да уж совсем самолёт не нужен, хотелось бы сделать всё с минимальным геморроем. Делать буду сам, по этому хотелось бы услышать тех, кто это уже делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я чё то не пойму,ты хочешь максимум снять с двига или за копейки ракету получить? :blink: не хочешь заниматься с расточкой,ставь турбину.хотя это вряд ли сильно дешевле. -_-

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Я чё то не пойму,ты хочешь максимум снять с двига или за копейки ракету получить? :blink: не хочешь заниматься с расточкой,ставь турбину.хотя это вряд ли сильно дешевле. -_-
не подскажешь где приобрести ну очень хочется турбину в смысле :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
Я чё то не пойму,ты хочешь максимум снять с двига или за копейки ракету получить? ...не хочешь заниматься с расточкой,ставь турбину.хотя это вряд ли сильно дешевле. -_-

...да просто движёк я никому не доверю, расточка обязательна, но думаю под какой размер, жалко сразу под последний, но если это даст большой прирост, то и хрен с ней, расточу под последний. Турбина конечно отпадает. дело не в деньгах, дело в целесообразности. Если новый коленвал с моим блоком дадут результат, то возьму коленвал. Главное, чтоб документы не переделывать. И вообше, стоить оно того, или проще нового "Соболя" купить с "Крайцлеровским" движком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
не подскажешь где приобрести ну очень хочется турбину в смысле :P

приезжай,ставим,настраиваем,грубо говоря запчасти+работа+выкатка на газель будет рупий около 70 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
приезжай,ставим,настраиваем,грубо говоря запчасти+работа+выкатка на газель будет рупий около 70 :)
упс 70 рябчиков не хило 3 рейса надо к вам сделать последний за 30 мотал месяц назад. пасиб не надо мощи за такие бабосы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дааа.там не так всё просто поставить,точней по механике то нет сложностей,а вот с прошивками есть напряг малый,не все это делают.точней не у всех нужное оборудование есть.да и турба хорошая дорого стоит,а дешовку лучше не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
приезжай,ставим,настраиваем,грубо говоря запчасти+работа+выкатка на газель будет рупий около 70

...да я спрашиваю мнение тех, кто уже делал такое. Я не собираюсь заниматься тюнингом, машина у меня - работяга, много ездит , но не перетруждается грузами. Вот и думаю, раз всё роавно капиталка, то хоть с пользой. Капиталка то же не "торопит", движёк работает нормально, но масло стал кушать. А турбины - эт не для меня. Да и вопрос мне кажется простым: стоит или нет заниматься повышением тяги? просто слово "мощьность" мне не нравится, оно не отражает сущьности движка. Движёк должен тянуть, а не "лошадить" и "силить"...

 

.по механике то нет сложностей,а вот с прошивками есть напряг.а дешовку лучше не ставить.

...в этом месте поподробнее, что зависит от прошивки? У меня "МИКАС-7,1", прошивка газ-бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
...да я спрашиваю мнение тех, кто уже делал такое. Я не собираюсь заниматься тюнингом, машина у меня - работяга, много ездит , но не перетруждается грузами. Вот и думаю, раз всё роавно капиталка, то хоть с пользой. Капиталка то же не "торопит", движёк работает нормально, но масло стал кушать. А турбины - эт не для меня. Да и вопрос мне кажется простым: стоит или нет заниматься повышением тяги? просто слово "мощьность" мне не нравится, оно не отражает сущьности движка. Движёк должен тянуть, а не "лошадить" и "силить"...

поставь просто 252 валы и инжектор,будет тебе счастье ;) в принципе поменять валы,накинуть коллектор,рессивер и рампу топливную,ДМРВ,ну ещё насос на раму,и мозги поставить от инжектора,Е0(россия 83) собствено всё.остальные датчики и проводка остаются твои.ну малость может в проводке покапаться придётся.

 

...в этом месте поподробнее, что зависит от прошивки? У меня "МИКАС-7,1", прошивка газ-бензин...

любую практически прошивку можно подправить под конкретную машину и конкретного водителя.в том числе и под режим в горах.от неё зависит работа двига,хотя для карба прошивку менять мало толку,там по сути ничего не изменишь,точней изменишь,но без толку.на инжекторе это чувствуется хорошо.а на этих.карб,он и есть карб,его прошивкой не настроишь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Вопрос,ну а не легче ли купить новый двиг,чем заморачиваться с старым.Сколько плюсов можно получть от нового и сколько минусов и гемора от старого.Здесь надо грамотно все взвесить и обдумать,что выгодней и удобней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
дааа.там не так всё просто поставить,точней по механике то нет сложностей,а вот с прошивками есть напряг малый,не все это делают.точней не у всех нужное оборудование есть.да и турба хорошая дорого стоит,а дешовку лучше не ставить.
есть прошивки под агрессивного наездника ???цена???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
.карб,он и есть карб...

...то есть получается без инжектора не обойтись? Просто есть возможность поменять Соболя вообще, а я к своему привык, вот и думаю, то ли капиталку своему сделать, то ли нового взять. Так его ж опять на газ переделывать, да и налоги другие на "лошадей". Нравится мне "старая" панель, хоть и бестолковая, но я её переделал, и ничего. В общем я в раздумъе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
есть прошивки под агрессивного наездника ???цена???

есть конечно!обижаешь начальник! :lol: не ты первый с этим обращаешься.блок на машине какой стоит?прошивку купить можно,можно блок просто купить с прошивкой(блок от считывания прошивки закрыт,диагностика без проблем).Прошивка дороже будет(открытая)но там если что можно обратиться,поправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
есть конечно!обижаешь начальник! :lol: не ты первый с этим обращаешься.блок на машине какой стоит?прошивку купить можно,можно блок просто купить с прошивкой(блок от считывания прошивки закрыт,диагностика без проблем).Прошивка дороже будет(открытая)но там если что можно обратиться,поправим.
микас 7.1 сейчас залита россия 83 с отключенными дк и дпрв Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
...то есть получается без инжектора не обойтись? Просто есть возможность поменять Соболя вообще, а я к своему привык, вот и думаю, то ли капиталку своему сделать, то ли нового взять. Так его ж опять на газ переделывать, да и налоги другие на "лошадей". Нравится мне "старая" панель, хоть и бестолковая, но я её переделал, и ничего. В общем я в раздумъе...

ну переделай ты свой двиг в инжектор!переофорим и езди пока не развалиться ВСЯ машина.навесное можно купить с битой волги,или газели...что попадётся.

Инжектор просто более точно настраивается,ну и более высокую тягу по этому имеет.

 

валерон,\если интересен блок,или прошивка пиши лучше в личку.там и обсудим вопрос что для тебя выгодней будет приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...