genjnig 0 Опубликовано 28 марта, 2008 привет всем.у меня такая проблема газель дв 560 пробег55000 гв2007 стал плохо заводится на горячию может у кого было такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 марта, 2008 genjnig сказал: привет всем.у меня такая проблема газель дв 560 пробег55000 гв2007 стал плохо заводится на горячию может у кого было такое? А почему в тормозной систем???? посмотри здесь, потом здесь, и вот здесь. Админы перенесите в газ 560 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 28 марта, 2008 genjnig сказал: привет всем.у меня такая проблема газель дв 560 пробег55000 гв2007 стал плохо заводится на горячию может у кого было такое?Не хотел отвечать в Тормозной системе, но если оно не заводится на горячую... Насосфорсунки у тебя наелись "хорошей" солярки. Меняют ли в них плунжерные пары, или выкидывают в сборе я не знаю, одно точно: на большие деньги ты попал. Как в этом убедится: перед "горячим пуском" полей их водой. Если будет заводиться - "приговор окончательный, удешевлению не подлежит". B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 28 марта, 2008 Rider сказал: Не хотел отвечать в Тормозной системе, но если оно не заводится на горячую... Насосфорсунки у тебя наелись "хорошей" солярки. Меняют ли в них плунжерные пары, или выкидывают в сборе я не знаю, одно точно: на большие деньги ты попал. Как в этом убедится: перед "горячим пуском" полей их водой. Если будет заводиться - "приговор окончательный, удешевлению не подлежит". B)Написал, потом стал вспоминать, а насос-форсунки выходят наружу, или они под крышкой клапанной коробки, и как идёт подвод топлива? Помню, что толи подвод, толи обратка идёт прямо в блоке. Если там всё под крышкой, то проверка поливанием водой не пройдёт. У меня не было (к счастью) ГАЗ-560, в своё время ставил на Газель Пежо Индинор 2,3 литра, был очень доволен, а когда скончалась плунжерная пара, с месяц так поливал ТНВД, пока из Англии мне везли гидравлическую головку (бешенные бабки: 200 вечно зелёных :P , в отличии от ваших насос-форсунок по 10000 руб. за штучку :( ).Жалко мне вас, мужики 560сятники. Используют вас, как подопытных кроликов. Если вы не в курсе, ни одна уважающая себя автомобильная фирма не делает автомобили с моноблочным двигателем. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 29 марта, 2008 Rider сказал: Жалко мне вас, мужики 560сятники. Используют вас, как подопытных кроликов. Если вы не в курсе, ни одна уважающая себя автомобильная фирма не делает автомобили с моноблочным двигателем. :(Штаер - лучший двигатель из тех, что устанавливает ГАЗ, при нормальной эксплуатации пол ляма до капиталки легко ходит. Сравнивать его с 405 просто смешно, да и Пежо, Рено от него недалеко ушли.Так что не надо тень на ...Штаер наводить. :rolleyes: Цитата в своё время ставил на Газель Пежо Индинор 2,3 литра, был очень доволенНу, а сейчас что мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Rider сказал: Не хотел отвечать в Тормозной системе, но если оно не заводится на горячую... Насосфорсунки у тебя наелись "хорошей" солярки. Меняют ли в них плунжерные пары, или выкидывают в сборе я не знаю, одно точно: на большие деньги ты попал. Как в этом убедится: перед "горячим пуском" полей их водой. Если будет заводиться - "приговор окончательный, удешевлению не подлежит". B)Так уверенно утверждаешь что насос форсунки. Эт не межаническая топливная, зачем так однозначно? Для общего развития чтоб больше так не говорить и не быть виноватым (если кто-нить по твоему совету поменяет н/ф почти за 50 с работой и не поможет) можешь посмотреть ссылочки что я давал выше. Н/ф ходят долго если не налить в бак воды!! и естесственно н/ф установлены в моноблоке и водой их не польешь. Оч. интересно слышать было как мне рассказывали как штаера заводили когда он глюка ловил. Чуть не паяльную лампу ему в коллектор запихивали как камазу :P Изменено 30 марта, 2008 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 1 апреля, 2008 genjnig сказал: привет всем.у меня такая проблема газель дв 560 пробег55000 гв2007 стал плохо заводится на горячию может у кого было такое?Такого к счастью не было, но слышал или читал, что нужно скинуть клемму с датчика температуры.Посмотри подшивку ЗР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 3 апреля, 2008 Только грамотная диагностика,а так если есть деньги то можно поменять и форсунки и датчик рейки и блок управления .... Цитата Посмотри подшивку ЗР.Там дают очень ценные советы-при глюках блока управления советуют сменить релюшки(это кому нибудь помогло???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 SERYOGA сказал: Для статистики, я тоже не смог загрузить сайт...Интересно а если тупо механически рейку двигать, что измениться. Т.е. сделать тросиковый привод рейки , а не электронный... (мне кажеться что ничего, так же поедет)При загрузке сайта в конце убери запятую и слово ТАМ, и всё будет ТИП-ТОП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Rider сказал: Жалко мне вас, мужики 560сятники. Используют вас, как подопытных кроликов. Если вы не в курсе, ни одна уважающая себя автомобильная фирма не делает автомобили с моноблочным двигателем. :( Жалко у пчелки. А ДТ правильно пишет - Штаер - лучший двигатель из тех, что устанавливает ГАЗ. - Сравнивать его с 405 просто смешно - Так что не надо тень на ...Штаер наводить. Самое интересное что почему то жалко тем у кого 405-ый... а не сам 560 итд 5601 итд. Кстати насколько я знаю Штаер не автомобильная фирма, но уважаймая. - это раз. Прошу прояснить - Rider'a чем моноблок плох. ну и Альберт если сможет. Изменено 14 апреля, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 апреля, 2008 Плох одним. Не гильзуестся и не растачивается. Правда ходит он дольше чем 406 и 405 с четырьмя расточками :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 7 июля, 2008 Много текста, а братишка задал канкретный вапрос. Я думаю что у него п...ц Н/Ф наверное заливал (хорошую) солярку, ну и масло (дирогущее). Ребяты купили дорогую импортную игрушку, не экономьте вы на спичках, дороже выйдет. Да могу подсказать ( мня то же научили ) Н/Ф накрываются ещё из за не работающих бензо насосов. Н/Ф сама подкачивает солярку а насос прокачивает её же для охлаждения. Сам проверял с неработающим насосам едет, но не так резво. А парнишка клювом щёлкнул через 300км Н/Ф накрылись. А на счот Штаера я лучшего матора не встречал если его не уродовать. А порвать можно и танковый дизель было бы желоние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genjnig 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Cfif сказал: Много текста, а братишка задал канкретный вапрос. Я думаю что у него п...ц Н/Ф наверное заливал (хорошую) солярку, ну и масло (дирогущее). Ребяты купили дорогую импортную игрушку, не экономьте вы на спичках, дороже выйдет. Да могу подсказать ( мня то же научили ) Н/Ф накрываются ещё из за не работающих бензо насосов. Н/Ф сама подкачивает солярку а насос прокачивает её же для охлаждения. Сам проверял с неработающим насосам едет, но не так резво. А парнишка клювом щёлкнул через 300км Н/Ф накрылись. А на счот Штаера я лучшего матора не встречал если его не уродовать. А порвать можно и танковый дизель было бы желоние.солярка нормальная только сибнефть+отстаевается и фильтруется прежде чем в бак налить.на топливо манометр стоит не похоже на н/ф.дело вдругомкак на улице жара так начинается,спадывает к 20 нормально все.ездил на станцию так там только руками развели типа зачем покупал такую.а вобщедвигатель хороший мне нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 июля, 2008 genjnig сказал: солярка нормальная только сибнефть+отстаевается и фильтруется прежде чем в бак налить.на топливо манометр стоит не похоже на н/ф.дело вдругомкак на улице жара так начинается,спадывает к 20 нормально все.ездил на станцию так там только руками развели типа зачем покупал такую.а вобщедвигатель хороший мне нравитсяТак и не победил значится... По ссылочкам ходил читал? Там такаяж моя трябла расписана, тока для волги, а не газели. На данный момент (тфу трижды) заводится. Почитай, что не понятно спрашивай. И отписывайся что сделал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genjnig 0 Опубликовано 9 июля, 2008 Евгений САХА сказал: Так и не победил значится... По ссылочкам ходил читал? Там такаяж моя трябла расписана, тока для волги, а не газели. На данный момент (тфу трижды) заводится. Почитай, что не понятно спрашивай. И отписывайся что сделал...ходил читал,ничего сильно нового неувидел.поменял все датчики кроме электромагнита(дорого).и еще дотого как поменял датчик положения рейки когда заводишь стрелка тахометра падала на 1000об а потом сбрасовал на 950.сейчас же даже при минусовой температуре сразу пытается на 950об скинуть(рейку колибровал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) genjnig сказал: ходил читал,ничего сильно нового неувидел.поменял все датчики кроме электромагнита(дорого).и еще дотого как поменял датчик положения рейки когда заводишь стрелка тахометра падала на 1000об а потом сбрасовал на 950.сейчас же даже при минусовой температуре сразу пытается на 950об скинуть(рейку колибровал)Как я понял, авто 2007 г.в. и ЭБУ не менялся. На поздних прошивках хоть холодный хоть горячий двигло ХХ становиться сразу на 950-980 обор. А точно 2007 г.в.? У меня знакомый брал в 2007 но 2001 г.в. В салоне авто простояла 6 лет получается. Фишки снимать пробовал? Рейку вручную поджимать? Плюс еще что хочу добавить, но это мое умозаключение или предположение, воздухозаборник должен быть выведен наружу, т.к. из под капота он забирает прогретый до 90 град воздух. Пробовал рукой фильтр когда снутри забирал и когда снаружи. Картина отличается резко Изменено 9 июля, 2008 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 9 июля, 2008 genjnig сказал: солярка нормальная только сибнефть+отстаевается и фильтруется прежде чем в бак налить.на топливо манометр стоит не похоже на н/ф.дело вдругомкак на улице жара так начинается,спадывает к 20 нормально все.ездил на станцию так там только руками развели типа зачем покупал такую.а вобщедвигатель хороший мне нравитсяПоменяй температурный датчик, 2-х контактный (рублей 80-90 стоит) а потом скажи нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genjnig 0 Опубликовано 9 июля, 2008 Евгений САХА сказал: Как я понял, авто 2007 г.в. и ЭБУ не менялся. На поздних прошивках хоть холодный хоть горячий двигло ХХ становиться сразу на 950-980 обор. А точно 2007 г.в.? У меня знакомый брал в 2007 но 2001 г.в. В салоне авто простояла 6 лет получается. Фишки снимать пробовал? Рейку вручную поджимать? Плюс еще что хочу добавить, но это мое умозаключение или предположение, воздухозаборник должен быть выведен наружу, т.к. из под капота он забирает прогретый до 90 град воздух. Пробовал рукой фильтр когда снутри забирал и когда снаружи. Картина отличается резкона эбу 2007г.рейку если немного отверткой сдвинуть при заводке то сразу заводится.а фишки какие если с тем датчиков то пробовал заводитсянесколько секунд обороты плавают потом нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) genjnig сказал: на эбу 2007г.рейку если немного отверткой сдвинуть при заводке то сразу заводится.а фишки какие если с тем датчиков то пробовал заводитсянесколько секунд обороты плавают потом нормально.Попробуй снять только температурный воздушный, и даже выкрути и посмотри насколько он чистый. У меня бывало маслом подзакидывало и тогда температуру снимает не правильно, нагреваясь от воздушного железного корпуса (или у тебя резиновый стоит. ) в любом случае глянуть не помешает.. Если заводится при снятых датчиках температурных и исключить износ н\ф со всеми регулировками то остается тогда неправильный расчет подачи топлива из-за температур. Померял бы хотяб тестером, если бортового нет или диагностики, датчики температурные. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 25 декабря, 2008 В инет-лабазе Озон появилась литература по 560-муttp://www.ozon.ru/context/detail/id/3639272/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 7 января, 2009 Dimobile сказал: День добрый!Имеется 560 с блоком 412,237 001 001 или 560,3761219-10Сначала сталя терять тягу, потом работать на холостых, но глохнуть при нажатии на педаль газа, а теперь вообще даже не схватывается.Из жгута висит фишка не подключенная ни к чему. из 6-и , по моему контактов мелких папа, использется 3. +12, земля и какие то 8 вольт, кторые пропадают при отключении фишки с котроллера. Вот поэтому и ищу схему и прошу совета где рыть.С уважением Дмитрий.Ты, слыш, а кaкая у тебя тачка? Если с 560-м, то купи книгу и не парься ,там есть все схемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 7 января, 2009 ЛЕХА47 сказал: Несколько месяцев читаю темы про штаер-пришёл к выводу,если хочешь нажить себе проблем-купи себе Газель со мотором газ-560!Самый беспроблемный и выгодный в эксплуатации автомобиль-Газель с 402 +метановое ГБО!!ИМХОЛёха! По ,,спасибо,, ты в лидерах,но 560-й,как ты его не хай -растоящая машина. Ты попробуй переделать её на механику -без электроники, вот это будет МАШИНА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 7 января, 2009 polo сказал: Лёха! По ,,спасибо,, ты в лидерах,но 560-й,как ты его не хай -растоящая машина. Ты попробуй переделать её на механику -без электроники, вот это будет МАШИНАПеределывают . ничего сложного , есть маленькие "НО" , но всё равно переделывают ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 7 января, 2009 А то что "гребёнка" с контактами осталась , так я думаю что проводка от зажигалки стоит .Были времена когда с проводкой "штаеровской" был напряг (сам прошёл), так вот некоторые мастера ставили онную с переделками . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 7 января, 2009 лёха. сказал: А то что "гребёнка" с контактами осталась , так я думаю что проводка от зажигалки стоит .Были времена когда с проводкой "штаеровской" был напряг (сам прошёл), так вот некоторые мастера ставили онную с переделками .Замучаешься переделывать и совет-попробуйте прочитать всю тему,от начала(на многие вопросы уже дан ответ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты