Slavyan 957 Опубликовано 30 августа, 2010 Ну тут все просто, подключаеш последовательно основной печке, у меня идет сначало в будку,а потом на печку в салоне,но можно и по другому.Печка стоит с газели допалнительнай с 2705.у меня кранов нет, а там что себе придумаешю..Регулирую температуру по термометру, но можно и автоматизировать. Ты забыл про ГБО и расшифруй последнее предложение (как регулируешь?)А в каком месте установлена печка (вверху, внизу и тд.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Ты забыл про ГБО и расшифруй последнее предложение (как регулируешь?)А в каком месте установлена печка (вверху, внизу и тд.)? А причем тут ГБО? Оно остается на месте.Регулировка заключается в переодическом влючении или отключении вентилятора или изменением его скорости в зависимости от требуемой температуры смотрим на градусник.Печка висит под будкой в железном утепленном ящики, под будкой в целях экономии места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 августа, 2010 А причем тут ГБО? Оно остается на месте.Регулировка заключается в переодическом влючении или отключении вентилятора или изменением его скорости в зависимости от требуемой температуры смотрим на градусник.Печка висит под будкой в железном утепленном ящики, под будкой в целях экономии места. Гбо запитано тосолом параллельно печке кабины.А раз печка под будкой, у тебя что, дырки в полу сделаны??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Гбо запитано тосолом параллельно печке кабины.А раз печка под будкой, у тебя что, дырки в полу сделаны??? ну и хорошо, ты то схему не меняеш, подкючаеш последовательно.Ну для того чтоб провести её в будку, то всеравно "дырки" нужны без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 августа, 2010 ну и хорошо, ты то схему не меняеш, подкючаеш последовательно.Ну для того чтоб провести её в будку, то всеравно "дырки" нужны без вариантов. У тебя дыра в полу с решеткой??? мусор не попадает в печку??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 30 августа, 2010 У тебя дыра в полу с решеткой??? мусор не попадает в печку??? Ну несовсем дыра всего 300*100мм внутри стоит сетка так-что мусор не попадает, чистел всего один раз.Машину использую только в целях собственного бизнеса не перевозки, поездки раз в неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 августа, 2010 Всем спасибо за советы. Думаю надо пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Видел на одной газели стоит реф элинж, а снизу прикручена какая-то печка китайская за 2000 рублей. Кто-нибудь пробывал ставить китайскую печку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remus177 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Всем добрый день! Помогите новичку! Есть газель с изотермо. Есть Реф но работает от 0 до -20. В предверии заморозков нужно отопление в будку. Подскажите как можно решить данную проблемку!? Буду благодарен заподсказки что, как, и где! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 31 октября, 2010 Вот несколько вариантов: http://www.avtootopitel.ru/gaz3309.htmlВыбор за тобой.Для фургона больше подходит вариант на последних фото, т.к. этот отопитель не требует электричества (пьезорозжиг, при задуве пламени- автоотключение подачи газа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 31 октября, 2010 Ты знаешь, на севере как дополнительное отопление кидали шланг от диффузора радиатора. Вырезаешь отверстие в диффузоре, вставляешь один конец шланга туда, а другой конец туда куда надо. Шланг утепляется. Воздух вентилятором в него гонит довольно прилично. Высокая температура тебе не нужна ведь. Или ставить дополнительный отопитель, как в автобусах стоят. Опять же нужно шланги тянуть, насос нужно ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remus177 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Может кто делал у себя?? И есть фоки как устанавливали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 ноября, 2010 Может кто делал у себя?? И есть фоки как устанавливали. Посмотри тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...hl=%EE%F2%EE%EF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон_ 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Товарищи, скажите.. А как же сделать чтоб тосол не вытекал из расширительного бочка? Хочу поставить печку под обтекатель над кабиной и протащить шланги с тосолом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region 42 1 Опубликовано 3 ноября, 2010 Товарищи, скажите.. А как же сделать чтоб тосол не вытекал из расширительного бочка? Хочу поставить печку под обтекатель над кабиной и протащить шланги с тосоломтогда расширительный бачок на крышу ставить надо! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 В магазине всё для отопления продаётся обратный клапан, его нужно поставить на вход. У знакомого без дополнительной помпы стоит этот клапан и всё хорошо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 ноября, 2010 В магазине всё для отопления продаётся обратный клапан, его нужно поставить на вход. У знакомого без дополнительной помпы стоит этот клапан и всё хорошо работает. Это в новосибирске что ли? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 ноября, 2010 тогда расширительный бачок на крышу ставить надо! :lol:Неее, не на крышу, расшеритель литров на 10, печку закачивает уровень упал, выключил уровень поднялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 а если дополнительную печку поставить под испарителем как она будет работать, или лучше на полу (но будет мешаться) кто как ставил и как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 ноября, 2010 а если дополнительную печку поставить под испарителем как она будет работать, или лучше на полу (но будет мешаться) кто как ставил и как работает? Под испаритель наверно никак. Ставить я думаю нужно ниже уровня расширительного бачка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 а что будет под испарителем, не будет продавливать или воздушить будет или что- то другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 ноября, 2010 а что будет под испарителем, не будет продавливать или воздушить будет или что- то другое А тосол как туда попадет?Придется тогда расширительный бачок под спройлер ставить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 23 ноября, 2010 А тосол как туда попадет?Придется тогда расширительный бачок под спройлер ставить :rolleyes:У меня печка под самым потолком висела в будке,а будка 2-х метровая!И работало всё прекрасно и тосол из расширительного никуда!Почему сам удивлялся,но факт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksej 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 а что будет под испарителем, не будет продавливать или воздушить будет или что- то другоеПоставил печку под потолок, прокачал, прогрел. Часа два ждал со снятой крышкой расширительного бочка когда ОЖ начнет вытекать, не дождался. Утром пришел на стоянку уровень тосола наместе, все работает, в будке жара, на улице -22. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон_ 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 на газелях салонная печка выше уровня расширительного бочка, и ОЖ никуда не вытекает - кто может это обьяснить? Это же противоречит законам физики.. Хотя там электрокранник является обратным клапаном, но а как же на автомобилях до 2003 года...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты