Перейти к содержанию
           
Авторизация  
85rin85

электровентилятор на "не бизнес" газели с двигателем умз 4216

Рекомендуемые сообщения

85rin85

здорова всем,чёт не нашел такой темы,если что извиняйте.машина газ 330202, двиг умз 4216,практически новая,почти всё родное,заводское.
в общем всё началось с того,что меня задолбала электромуфта,она работала практически постоянно,даже по трассе,хотя машина никогда не перегревалась.
решил поставить электровентилятор бош 5 лопастной,рамка,проводка,трубка с датчиком(смотрит вниз) на 92-87 от термостата к радиатору,всё снял,начал примерять
1 рамка стоит с лева,если смотреть на машину спереди,по креплениям вроде подошла,но не подошла по самому радиатору,щели,задевает об бочок, с другой стороны радиатора не поставишь,мешает шкив и гур,в общем при помощи болгарки встал,щели от радиатора к рамке проложил термофлексом(в сплитах трубки им обмотаны)вроде всё получилось
2 собрал всю конструкцию,подключил вент. от предохранителей под капотом,завёл,прогрел,включился,выключился,вроде нормально,пошел спать
3 утро,жара 35-40,завёл прогрел,поехал всё было вроде нормально,после часа езды по городу вентилятор стал срабатывать постоянно,температура падает медленно,а когда остановишься для погрузки он молотит очень долго
4 после того,как один раз заглушил рано,выкинуло тосол и вент работал долго,пока не посадил акб, радиатор холодный,а в трубке с датчиком горячий тосол,ведь циркуляции нет
ВОПРОС,ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО????
заранее спасибо :(

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джони

проверь куда дует винт. должен дуть в сторону движка, если наоборот, поменяй контакты местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
проверь куда дует винт. должен дуть в сторону движка, если наоборот, поменяй контакты местами.

да,не обижаешь :lol: ,я вот думаю,может радиатор заводской дурацкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
да,не обижаешь :lol: ,я вот думаю,может радиатор заводской дурацкий?

А на заводе всегда ставят что подешевле и что похуже...Главное-ПРОДАТЬ... Я поменял на Оренбуржский медный. Доволен-до соплей...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Электровентилятор лучше запитать напрямую с АКБ,а включение сделать через реле на 70 А и проводок от электромуфты. И не надо никаких датчиков . Всё уже есть и не надо изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

На старуху свою тоже ставил электро ,потключал через датчик паралельно с эл помпой на печку ,только надо чтоб печка была постоянно открыта для цыркуляции по кругу а воздухозаборники закрыты или специальными заглушками или чем то самодельным чтоб горячий воздух самотеком на заходил в салон.Между помпой и вентом надо поставить диод чтоб при включении печки вент не включался.После глушения машины вент может включиться до 5 раз но включается не на долго и критической просадки аккума не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Электровентилятор лучше запитать напрямую с АКБ,а включение сделать через реле на 70 А и проводок от электромуфты. И не надо никаких датчиков . Всё уже есть и не надо изобретать велосипед.

на прямую я делал,через акб-итог,после того,как заглушишь,вент крутиться еще оооочень долго,а потом акб кирдык и не не заводится,садится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
на прямую я делал,через акб-итог,после того,как заглушишь,вент крутиться еще оооочень долго,а потом акб кирдык и не не заводится,садится

Я тебе и сказал и зимой печка лучше греть с помпой будет ,поставить ее не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Электровентилятор лучше запитать напрямую с АКБ,а включение сделать через реле на 70 А и проводок от электромуфты. И не надо никаких датчиков . Всё уже есть и не надо изобретать велосипед.

Думаю вот этот вариант самый классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Думаю вот этот вариант самый классный.

а что толку,вент включился после остановки двигателя,охладил радиатор,а датчик стоит в трубке,выше,а она то горячая и охладить трудно и долго,я вот думаю родной однорядный радиатор с пластмассовыми бачками это вообще туфта или нет?тем более и объём двигателя у нас чуть ли ни три литра? какие у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а что толку,вент включился после остановки двигателя,охладил радиатор,а датчик стоит в трубке,выше,а она то горячая и охладить трудно и долго,я вот думаю родной однорядный радиатор с пластмассовыми бачками это вообще туфта или нет?тем более и объём двигателя у нас чуть ли ни три литра? какие у кого мысли?

У меня хоть и бизнес и радиатор двух рядный ,но у меня машина греться только на холостых оборотах.В дороге проблем нету.И пока меня все устраивает. Кроме того ,что после того как глушешь мотор то после резко поднимается температура.И сильно поднимается.Из за этого в пробках машину не глушу.

А если поставить вентилятор не зависимо работающий от зажигания то думаю этот вентилятор будет выжирать АКБ,а толку не будет.Дебильная конструкция ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

85rin85, если нет возможности вкрутить датчик в радиатор, подключай управляющий на реле с электропомпы + дополнительную кнопку включения в салон, будешь принудительно включать перед остановками на жаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
а что толку,вент включился после остановки двигателя,охладил радиатор,а датчик стоит в трубке,выше,а она то горячая и охладить трудно и долго,я вот думаю родной однорядный радиатор с пластмассовыми бачками это вообще туфта или нет?тем более и объём двигателя у нас чуть ли ни три литра? какие у кого мысли?

Ты сам ответил на вопрос значит надо в радиатор влепить датчик я вырезал в бачке радиатора отверстие под втулку с резьбой под датчик и впаял ее,надо только радиатор медный не пластик.Еще вариант как делают ваши соседи калмыки на арбузовозах:форсунки от омывателя на лето ставят перед радиатором и при критической температуре включают омыватель он на радиатор и все потушили пожар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
подключай управляющий на реле с электропомпы + дополнительную кнопку включения в салон, будешь принудительно включать перед остановками на жаре.

у меня так сделано, проверено хорошо помагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
85rin85, если нет возможности вкрутить датчик в радиатор, подключай управляющий на реле с электропомпы + дополнительную кнопку включения в салон, будешь принудительно включать перед остановками на жаре.

СПАСИБО,Я ТОЖЕ ТАК ПОДУМАЛ,НАДО СДЕЛАТЬ,НАДОЕЛА ЭТА ЖАРА В КАБИНЕ +55 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
85rin85, если нет возможности вкрутить датчик в радиатор, подключай управляющий на реле с электропомпы + дополнительную кнопку включения в салон, будешь принудительно включать перед остановками на жаре.

Во во и кнопку обязательно принудиловку то же ставил ,перед горой помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85
Ты сам ответил на вопрос значит надо в радиатор влепить датчик я вырезал в бачке радиатора отверстие под втулку с резьбой под датчик и впаял ее,надо только радиатор медный не пластик.Еще вариант как делают ваши соседи калмыки на арбузовозах:форсунки от омывателя на лето ставят перед радиатором и при критической температуре включают омыватель он на радиатор и все потушили пожар.

Я КОГДА ДОМОЙ ПРИЕЗЖАЮ,ТОЖЕ,ЧТОБ ЗАГЛУШИТЬ ВЕНТ ВОДЫ ИЗ ВЕДРА ЛИВАНУЛ И ВСЁ,ПОТУХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
У меня хоть и бизнес и радиатор двух рядный ,но у меня машина греться только на холостых оборотах.В дороге проблем нету.И пока меня все устраивает. Кроме того ,что после того как глушешь мотор то после резко поднимается температура.И сильно поднимается.Из за этого в пробках машину не глушу.

А если поставить вентилятор не зависимо работающий от зажигания то думаю этот вентилятор будет выжирать АКБ,а толку не будет.Дебильная конструкция ОЖ.

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ГРЕЛАСЬ,ТАК КАК МУФТА БЫЛА ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕНА,ВОТ ЭТО И БЕСИЛО,ТЯГА У ДВИГАТЕЛЯ ПРОПАДАЛА,НА БЕНЗИНЕ НЕ ТАК ЗАМЕТНО,А НА ГАЗЕ СРАЗУ ЧУВСТВУЕТСЯ И ПО ТРАССЕ МУФТА ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕНА,ТАК КАК В ПРОГРАММЕ ПОРОГ СТОИТ С 82-87,А РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА У МЕНЯ НА ДВИЖКЕ 87 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

термостат 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
термостат 70

а такой есть?помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
а такой есть?помогает?

а такой есть?помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumi

У нас есть. Помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
У нас есть. Помогает.

а какая разница какой термостат и когда он открылся?ну открылся на 82 градуса или на 70,всё равно температура набралась и всё винт включился

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumi

Когда в пробке стоиш разницы не будет,а при движении стрелочка будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Когда в пробке стоиш разницы не будет,а при движении стрелочка будет ниже.

м,надо попробывать,он в основном в пробках не выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...