Перейти к содержанию
           
Авторизация  
85rin85

электровентилятор на "не бизнес" газели с двигателем умз 4216

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
м,надо попробывать,он в основном в пробках не выключается

По городу ничего не измениться,только на трассе будет чуть пониже температура,но на зиму придеться возвращать на 80 гр.Проверял все на себе!!А чем тебе не нравиться когда постоянно работает вент.Работает значит охлаждает-на улице +40 ,а ты хочешь охладить двигатель меньше 80??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85
По городу ничего не измениться,только на трассе будет чуть пониже температура,но на зиму придеться возвращать на 80 гр.Проверял все на себе!!А чем тебе не нравиться когда постоянно работает вент.Работает значит охлаждает-на улице +40 ,а ты хочешь охладить двигатель меньше 80??

ну да,у нас даже жарче,просто страшно,что винт накроется,когда постоянно работает,или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
ну да,у нас даже жарче,просто страшно,что винт накроется,когда постоянно работает,или нет?

да там накрываться нечему от постоянной работы-магнит и три пружинные пластины,а накрыться может если часто глушить а/м с вкл. муфтой(выкручиваються болты которые крепят пластины к муфте и муфта начинает не до конца отключаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

85rin85, а рамку какую ставил? Газелевскую? Она за шкивы не задевает?

 

Машине второй год (предстоит второе лето). В прошлое лето надоело ездить с включенной печкой и жарить пальцы ног. Созрел к установке электровента. Хочу еще поменять радиатор на медный 3-х рядный. И возможно прикрутить силыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Здарова коллеги. У меня все родное заводское и работает почти нормально, неприятно одно - на холостых температура за 100, стрелка лезет в красную зону. Собираюсь выкинуть муфту и все что с ней связано и поставить электро карлосон. Помогите добрым советом, какой лучше взять, чтобы дешево и сердито (т.е. надежно), желательно чтобы встал с внутренней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Иди на иноразборку и выбирай любой, какой нравится и чтоб входил по параметрам радиатора газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Здарова коллеги. У меня все родное заводское и работает почти нормально, неприятно одно - на холостых температура за 100, стрелка лезет в красную зону. Собираюсь выкинуть муфту и все что с ней связано и поставить электро карлосон. Помогите добрым советом, какой лучше взять, чтобы дешево и сердито (т.е. надежно), желательно чтобы встал с внутренней стороны.

для начала скажи при какой температуре включается муфта, а то может просто момент включения "поправить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

для начала скажи при какой температуре включается муфта, а то может просто момент включения "поправить"

Не поможет это я у себя пробовал,на хх температура в пробке все равно ползет в верх..А газовать постоянно тоже не выход,да и муторно это.По этому давно живу с эл.карлосоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 058

Москаль,Москаль,Москаль,

для начала скажи при какой температуре включается муфта, а то может просто момент включения "поправить"

Включается норм, где то 90- 95, винту просто оборотов не хватает на малых. А еще слышал, что шкив помпы меняют на меньший диаметр, интересно такие есть в продаже или подгоняют от чего-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

эх,тема моя ,лучше ставить спереди нивовский 2 карлосона,и родной оставить,вегда есть альтернатива,если один откажет в дороге,еще бывает что термостат не полностью открывается,я вчера только поменял,родной 5 год не дотянул,открывается,но чуть чуть,думал сначала радиатор забился,потом свой вынул и в кастрюльке сварил,а там щелочка мааааленькая,так что думай,но перед тем как ставить вент подумай ,а надо оно тебе,лично у меня два акб крякнулись быстро и на гене постоянно диодный мост накрывался от таких скачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Не должно такого быть, тогда бы на всех машинах с эл. винтом акб накрывались. Подключать их надо не напрямую от датчика, а так чтобы при выключении зажигания они тоже вырубались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Если у тебя где то коротит, вот и накрываются АКК, езжу с эл вентами с 89 года по сей день, ни один АКК не накрылся и меньше 4-х лет не ходили ни один. Я веду разговор только про Волги и Газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр25103

Здравствуйте, я тут новичок. Подскажите пожалуйста какой нужен ремень привода на мотор 4216 если поменять электро муфту на электро вентилятор? Если я правильно понимаю он должен быть короче, соответственно родной не подойдёт. И если не трудно выложите схему подключения- чтобы и сам мог вентилятор включаться и от кнопки из салона. И еще вопрос в патрубке нужно делать вставку с датчиком или его можно в радиатор вкрутить.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...