Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

paul799

Мне Некст в принципе понравился. Да, рулится и тормозит хорошо с почти полной загрузкой. Динамику как следует не проверил - на гоночном кольце сплошные повороты (в прошлый раз полигон даже больше понравился). Работу подвески тоже не смог оценить - бархатный асфальт сплошняком. Кабина просторнее, сиденье удобное. Вот только удручающая грузовая платформа старого образца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96

мне машина очень понравилась !! нам давали на гружонной покататься , вела себя очень достойно , буда ждать цельнометал , говорят к 14 году будет , если цену сделают не заоблачную то я потенциалный покупатель ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Сильно отличается по салону и внешнему виду от прошлогоднего прототипа? Управление отопителем электронное? Радиатор подняли ? Интеркуллер отдельно поставили?

Неужели ответы на эти вопросы , то же коммерческая тайна?? Напишите хоть в личку , или скиньте номер МТС/Мегафон - перезвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Неужели ответы на эти вопросы , то же коммерческая тайна?? Напишите хоть в личку , или скиньте номер МТС/Мегафон - перезвоню.

Леша надо было приезжать на завод!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Далековато мне((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Далековато мне((

А Сашке с Казахстана не далеко 2550км в один конец без догрузов всяких!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Неужели ответы на эти вопросы , то же коммерческая тайна?? Напишите хоть в личку , или скиньте номер МТС/Мегафон - перезвоню.

Сильно отличается по салону и внешнему виду от прошлогоднего прототипа? Управление отопителем электронное? Радиатор подняли ? Интеркуллер отдельно поставили?

 

управление отопителя бизнеса вроде

радиатор выше и БОЛЬШЕ , интеркулер стоит снизу радиатор охлаждения не закрывает(общий размер метр х метр)

по салону руль и панель дальше,сиденька удобная была с крутилками множественными

подножка большая, просто очень большая и низкая (30см от земли примерно), говорят в ней и в сидушках будут ящики

фотка есть но...

 

кстати видел радиаторы для каменса с разборным интеркулером

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну я не настолько фанат марки ГАЗ , что бы каждый год ездить за 1000 км , посмотреть на прототипы новой Газели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Я сравнил работу передних подвесок, рессора vs пружина. Пружина с рычагами однозначно победила,как и сама машина, в повороте по кочкам прошла как влитая. Различие было только в загрузке машины: в Нексте 1200кг, в Бизнесе - 500 кг, мож поэтому он трясся и гремел. По платформе: основа старая,но крепление к раме теперь на стремянках и уголках у кабины ( как давно-давно), каркас тента новый, с прямыми стенками и потолком, но всё равно не айс: стойки не прилегают к бортам, а потолок уже прогнулся (зимой намёрзнут огромные линзы льда, если не сложатся поперечины).

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, спасибо! Фотки в инете видел, внешний вид не интересует ..Мне интереснее было узнать начинку)) Изменили ли систему охлаждения, управление отопителем - то , что сейчас ставят на "Бизнесы" меня категорически не устраивает..Читаю форумы по Транзиту))

 

Кирилл, борт 4 метра был на Нексте, или 3? На бизнесах с удлинённой рамой то же не точечное крепление кузова к раме, а через стремянки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я сравнил работу передних подвесок, рессора vs пружина. Пружина с рычагами однозначно победила,как и сама машина, в повороте по кочкам прошла как влитая.

То, что на пружинах покомфортнее будет , это всем ясно ! Вопрос в том как ходить будет эта подвеска по нашим дорогам и как часто её надо будет обслуживать .. У меня при пробеге 375 тыс км, до сих пор родные коренные листы спереди с родными сайлентблоками! Шкворня поменяли на 280 тыс км ..

Хотя на Транзитах похожая подвеска 200 тыс км служит без ремонта.

 

кстати видел радиаторы для каменса с разборным интеркулером

У брата к сотне тыс км пробег , если не ехать быстрее 90км час, то не греется , пишут, что помогает замена вискомуфты ( наша вообще не срабатывает) и промывка радиатора. Зиму проездит так - ниже +20 не греется по трассе, а весной видно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на этом нексте борт 4 метра , удлиннение обычное газовское

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
на этом нексте борт 4 метра , удлиннение обычное газовское

Значит не факт, что на трёхметровом будет крепление стремянками(( Хотя я уже настроился на удлинённую Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

кронштейны амортизаторов говорят другие

и коробка усиленная, на нексте было переключение жесткое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
кронштейны амортизаторов говорят другие

и коробка усиленная, на нексте было переключение жесткое

В прошлом году я видел на прототипе новый задний кронштейн кабины - четыре точки крепления к раме а не три ! Дошло новшество до полусерийной манинки? Или не обратили внимание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В прошлом году я видел на прототипе новый задний кронштейн кабины - четыре точки крепления к раме а не три ! Дошло новшество до полусерийной манинки? Или не обратили внимание..

я смотрел линию ничего аномального не заметил

 

да все это пустяки, главное кпп а про него сказали коротко и ясно, короче ничего не сказали, завод коробок скоростей разгонять не собираються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zazik970
То, что на пружинах покомфортнее будет , это всем ясно ! Вопрос в том как ходить будет эта подвеска по нашим дорогам и как часто её надо будет обслуживать .. У меня при пробеге 375 тыс км, до сих пор родные коренные листы спереди с родными сайлентблоками! Шкворня поменяли на 280 тыс км ..

Хотя на Транзитах похожая подвеска 200 тыс км служит без ремонта.

 

Согласен на пружинах то оно по мягче будет но вот вспоминается мне мой бывший форд транзит так когда шаровую вырвало пришлось эвакуатор вызывать чтоб до сто дотащил так как не одна стяжка для пружин не брала и домкратом не подлезть там. На такой подвески грузовую не стал бы брать больно уж вспоминается форд да и жигули класика оставила негатив. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Согласен на пружинах то оно по мягче будет но вот вспоминается мне мой бывший форд транзит так когда шаровую вырвало пришлось эвакуатор вызывать чтоб до сто дотащил так как не одна стяжка для пружин не брала и домкратом не подлезть там. На такой подвески грузовую не стал бы брать больно уж вспоминается форд да и жигули класика оставила негатив. :o

на счет шаровой тут немного по другому, и вырвать ее не возможно , как и на соболях

вот сам рычаг , ну короче будет соболевская подвеска

наверное и газелевскую приделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Согласен на пружинах то оно по мягче будет но вот вспоминается мне мой бывший форд транзит так когда шаровую вырвало пришлось эвакуатор вызывать чтоб до сто дотащил так как не одна стяжка для пружин не брала и домкратом не подлезть там. На такой подвески грузовую не стал бы брать больно уж вспоминается форд да и жигули класика оставила негатив. :o

 

Зачем так писать и сравнивать с классикой?Там нижняя шаровая перевернута,так же как и на ниве,ты хотя бы раз слышал,что бы на ниве вылетали шаровые?Она будет греметь ,стучать,но не вылетит...Здесь всё так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Зачем так писать и сравнивать с классикой?Там нижняя шаровая перевернута,так же как и на ниве,ты хотя бы раз слышал,что бы на ниве вылетали шаровые?Она будет греметь ,стучать,но не вылетит...Здесь всё так же...

ну если будут делать рычаги из штампов металла (не точто на нивах и соболях),то проблема возможно вернется

на классике ведь не только шаровые вылетают но и рычаги ломаются (которые как раз штампованные) причем не реже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
я смотрел линию ничего аномального не заметил

 

да все это пустяки, главное кпп а про него сказали коротко и ясно, короче ничего не сказали, завод коробок скоростей разгонять не собираються

Так купили бы им лицензию на ZF и клепали бы нормальные КПП работяги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так купили бы им лицензию на ZF и клепали бы нормальные КПП работяги..

это не наш метод! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так купили бы им лицензию на ZF и клепали бы нормальные КПП работяги..

там все устарело,наверное даже пол в цехах надо менять

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
это не наш метод! :lol:

Вы реально Бла-Бла-Бла!!!!

 

Так купили бы им лицензию на ZF и клепали бы нормальные КПП работяги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вы реально Бла-Бла-Бла!!!!

ну зато ты Лёха у нас самые конкретные предложения вносил! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...