Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Crady
Что хоть за клапан?Расскажите....

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

 

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

 

Возможны три неисправности:

 

клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ

клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более

порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха

 

возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

 

 

вот как то так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

 

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

 

Возможны три неисправности:

 

клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ

клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более

порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха

 

возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

 

 

вот как то так вот.

Колхоз понял!!!!Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заглушить можно, но нужно прошивать ЭБУ, что отключить клапан, а это потеря гарантии. Замена обычно платная -типа топливо плохое)) Стоит 5000-7000 руб новый клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Заглушить можно, но нужно прошивать ЭБУ, что отключить клапан, а это потеря гарантии. Замена обычно платная -типа топливо плохое)) Стоит 5000-7000 руб новый клапан

Специально спрашивал про этот клапан в сервисе,слесарь менял его один раз за четыре года. Клапан глушат чек горит неделю потом тухнет,прошивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Заглушить можно, но нужно прошивать ЭБУ, что отключить клапан, а это потеря гарантии. Замена обычно платная -типа топливо плохое)) Стоит 5000-7000 руб новый клапан

Лшаааа..а кто тебя заставляет на СТО флагом махать что ты прошил машину? :lol: в добавок делать надо так что бы ВНЕШНЕ никаких отличий не было,что он заглушен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Кто ждёт Некст, тот дождётся евро 4 и геммор в виде клапана ЕГР и катализатора(( На Транзитах евро4 с 2008 года - клапан ЕГР у всех накрывается ((

+ на транзитах с 2008 стоит сажевый фильтр(тоже неприятная вещица). а на нексте с евро 4 что поставят: сажевый фильтр или мочевину добавлять будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
+ на транзитах с 2008 стоит сажевый фильтр(тоже неприятная вещица)

обычный катализатор по своей сути..ездишь же на Е2 Е3 машинах с катом.вот тут то же самое,но для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Лшаааа..а кто тебя заставляет на СТО флагом махать что ты прошил машину? :lol: в добавок делать надо так что бы ВНЕШНЕ никаких отличий не было,что он заглушен. ;)

там всего то вырезается из жестянки заглушка в размер и ставится все на место,так что вряд ли будет заметно. по крайне мере у меня на транзите так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
обычный катализатор по своей сути..ездишь же на Е2 Е3 машинах с катом.вот тут то же самое,но для дизеля.

не совсем так:на катализатре на входе и на выходе стоят лямда зонды( в се просто удаляется ставятся обманки и прошивается), а в сажевом еще подходят трубки для принудительной регенирации( очистки) фильтра. в нашем городе удалить его не получится,поэтому я и не стал покупать себе следущее поколение транзита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вилли, плюс метановое ГБО заводское))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
не совсем так:на катализатре на входе и на выходе стоят лямда зонды( в се просто удаляется ставятся обманки и прошивается), а в сажевом еще подходят трубки для принудительной регенирации( очистки) фильтра. в нашем городе удалить его не получится,поэтому я и не стал покупать себе следущее поколение транзита

а чем тебе эти трубки мешают?в проге отключают клапана заведующие их работой...ну а дальше болгарка и сварка.удалён уже не один десяток этих фильтров,причём даже не на Е4 а на машинах с Е5 и Е6...что там особо сложного?да,требуется так скать комплексный подход,но всё реально.да и как правило живут они достаточно долго,пока не сдохнет зачем его трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
На Транзитах евро4 с 2008 года - клапан ЕГР у всех накрывается ((

Накрывается только у тех кто зажопил денег на Вебасто...ну подогрев мотора в холодный сезон.Статистика показывает(неофициальная) что накрывается от холодного пуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
На Транзитах евро4 с 2008 года - клапан ЕГР у всех накрывается ((

Накрывается только у тех кто зажопил денег на Вебасто...ну подогрев мотора в холодный сезон.Статистика показывает(неофициальная) что накрывается от холодного пуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
а чем тебе эти трубки мешают?в проге отключают клапана заведующие их работой...ну а дальше болгарка и сварка.удалён уже не один десяток этих фильтров,причём даже не на Е4 а на машинах с Е5 и Е6...что там особо сложного?да,требуется так скать комплексный подход,но всё реально.да и как правило живут они достаточно долго,пока не сдохнет зачем его трогать?

я и пишу что у нас в городе нет специалистов, + я езжу в основном погороду, а для сажевого фильтра этого пробега мало(не успевает нагреваться)+ наша сернистая соляра врядли продлит ему жизнь, поэтому для меня этот вариант нежелателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Заглушить можно, но нужно прошивать ЭБУ, что отключить клапан, а это потеря гарантии. Замена обычно платная -типа топливо плохое)) Стоит 5000-7000 руб новый клапан

А зачем отключать в эбу? :blink: Глушить только надо а электронную систему не трогать егр.При этом вся система должна быть исправна что бы электроника видела что все работает.А сам механизм вечный если он заглушен ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я и пишу что у нас в городе нет специалистов, + я езжу в основном погороду, а для сажевого фильтра этого пробега мало(не успевает нагреваться)+ наша сернистая соляра врядли продлит ему жизнь, поэтому для меня этот вариант нежелателен

странно...у всех успевает прогреваться,у тебя нет.в принцмпе ему не очень много времени надо на прогрев,как и кату.принцип действия АБСОЛЮТНО аналогичный.дожигание газов.клапана и трубки просто подача доп воздуха для дожига.

 

А зачем отключать в эбу? :blink: Глушить только надо а электронную систему не трогать егр.При этом вся система должна быть исправна что бы электроника видела что все работает.А сам механизм вечный если он заглушен ;)

возможно,но не всегда,зависить от того реализована обратная связь в клапане или нет.если есть,то как не крути шить придётся.если нет.то можно просто заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Накрывается только у тех кто зажопил денег на Вебасто...ну подогрев мотора в холодный сезон.Статистика показывает(неофициальная) что накрывается от холодного пуска...

Вебаста стоит но пробег маленький 18000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

тут вот пишут тока дизельный будет. а ведь за 700-800тыр только дебил купит эту шушлайку. сами посудите: у соседа дукато пригнаный из Белоруссии (и собраный в Италии)обошелся меньше 700тыр. жрет по трассе с кондером на круиз контроле при скорости 115км/ч - 8-8,5 литров на сотку. и сравните с дизельным пизнесом который меньше 10 не жрет при этом без кондей и скорости под 120 ни крейсерские. пока газ будет ононировать с 5 ступенчатым коробасом от волги счастья ему не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
На Транзитах евро4 с 2008 года - клапан ЕГР у всех накрывается

 

Транзиты идут Евро-4 с 2006 года в обще то. <_< И клапан ЕГР не у всех накрывается :rolleyes:

И так же сажевый фильтр шел как опция!!! и сейча идёт как опция

 

Сейчас транзиты идут уже евро-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
тут вот пишут тока дизельный будет. а ведь за 700-800тыр только дебил купит эту шушлайку. сами посудите: у соседа дукато пригнаный из Белоруссии (и собраный в Италии)обошелся меньше 700тыр. жрет по трассе с кондером на круиз контроле при скорости 115км/ч - 8-8,5 литров на сотку. и сравните с дизельным пизнесом который меньше 10 не жрет при этом без кондей и скорости под 120 ни крейсерские. пока газ будет ононировать с 5 ступенчатым коробасом от волги счастья ему не видать.

Зато на дизельной Газели можно без проблем возить 2 тонны по убитым дорогам , а Дукато от этих нагрузок развалится на 50000км пробега..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299
тут вот пишут тока дизельный будет. а ведь за 700-800тыр только дебил купит эту шушлайку. сами посудите: у соседа дукато пригнаный из Белоруссии (и собраный в Италии)обошелся меньше 700тыр. жрет по трассе с кондером на круиз контроле при скорости 115км/ч - 8-8,5 литров на сотку. и сравните с дизельным пизнесом который меньше 10 не жрет при этом без кондей и скорости под 120 ни крейсерские. пока газ будет ононировать с 5 ступенчатым коробасом от волги счастья ему не видать.

Купи себе дукато и ищи на него работу , вот на таких дукатах народ и подписывается ехать по 6,5 руб. за километр :) а встанет он на трассе волком выть будешь пока найдешь нужную железку

 

Короче газель рулит на трассе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Купи себе дукато и ищи на него работу , вот на таких дукатах народ и подписывается ехать по 6,5 руб. за километр :)

видимо с их расходом по трассе они могут себе это позволит! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

газель на трассе))) это черепаха. и по ходу некст будет таким же. а 2 тонны таскают от бедности.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
видимо с их расходом по трассе они могут себе это позволит! :P

3 руб. на соляру, остальное в карман.

 

газель на трассе))) это черепаха. и по ходу некст будет таким же. а 2 тонны таскают от бедности.

 

Конечно ИНО на трассе "ферари"... А таскают от безъисходности. Были бы заказы, таскали бы по тонне. На ИНО заказов не больше.

 

Никто не говорит, кроме вас, что те машины лучше или хуже. Это другие машины. Какие проблемы? Почему вы не возмёте себе дукато, спринтер или хотя бы форд? "Чужой х.. всегда толще!"?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
газель на трассе))) это черепаха. и по ходу некст будет таким же. а 2 тонны таскают от бедности.

Ты на нем ездил???? Почему такие выводы???!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...