Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Sash98
Передние колодки у брата прослужили 75 тыс км, задние до сих пор родные - ручник держит, чуть порезче нажмёшь - зад на юз срывает.

Ты лучше расскажи , как у тебе патрубок перемёрз в морозы , сразу после покупки и всё масло выгнало на дорогу+ турбина накрылась.. Сколько ты отдал за ремонт и сколько простоял в ожидании запчастей? У Газели с Камминс сапун до Нового Года( до введения евро4) будет выведен тупо вниз

масло выдавило через щуп, пригнал к дилеру поставили подогрев сапуна, и новую турбину(родная умерла еще до того как масло выдавило) турббина оригинал стоила 26рублей, и всё ровно один день машина простояла)))остальное меняю сам, запчасти все в наличии...

ключевые слова выделены ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
А газель думаю уже к 7 месяцам появиться рыжь.На капоте сколы от мелких камешков до железа и это за 30тыс.км.Егр поверь и на новом камминсе е-4 не долго будет жить в наших условиях.Подшипники? :blink: ;)

Цена!! Даже 800 тыс , это не 1300-1400 и тем более не 1700-1900 (Крафтер/Спринтер)

Кабину освежили , подвеска аля Транзит передняя.. Радиатор подняли и в размерах увеличили , ещё бы КПП новую + аэрбеги с кондеем и джойстик вместо кочерги для эстетов(( - неплохое авто бы вышло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А почему у меня за два года ещё машина не зацвела,хотя сколов до железа на капоте хватает.

Мало ездишь ;)

 

У брата то же никакой ржи на кабине фермера покрашенного металликом, хотя пробег раза в четыре больше твоего и 90% межгород.

На металлике еще 2008 г у знакомого и не чего не облезло и не заржавело 460 тыс.км.Машина казенная и работает постоянно по межгороду,возит химию для производства ;) А чем тогда скажи форд хуже цветом металлик ?

 

Рама и вся конструкция подвеска уже потихонько тоже цвести начала на газели :(

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ключевые слова выделены

Тебе легче от того, что у тебя газы картерные идут обратно в мотор, а не на улицу? Зато не перемёзнет никогда и не засрётся.. Нереально дорого стоят импортные аналоги (( и запчасти к ним..

 

Sash98, сколько стоит твоя передняя поперечная рессора и как долго она служит?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Тебе легче от того, что у тебя газы картерные идут обратно в мотор, а не на улицу? Зато не перепёзнет никогда и не засрётся.. Нереально дорого стоят импортные аналоги (( и запчасти к ним..

ага как колодки за 7штук у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ну насчет дорого или нет. давайте посмотрим не с стороны шкуротера с грузоперевозок а на примере фирмы. если пежо боксер отбивается на фирме за 2-3 года то знач не так он и плох. просто машина это лиш инструмент. как считать. отбили продали все что получили с продажи считай выручка) да и это не машины дорого стоят это недальновидные перевозчики готовы за 3 копейки работать. по логике надо просто повышатьцены на перевозки. если у нас в городе до сих пор ездят многие по 200р час. вот и получается что и сейчашний казел писнес не подъемная машина

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ну насчет дорого или нет. давайте посмотрим не с стороны шкуротера с грузоперевозок а на примере фирмы. если пежо боксер отбивается на фирме за 2-3 года то знач не так он и плох.

Значит с рентабельностью бизнеса все в порядке. Больше ничего не значит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У тебя ручник держит???Тогда почему он у меня не держит хотя запирается с 3-4 щелчка.Ручник вообще говно.Машина под хорошим уклоном катиться.

Держит,держит..просто надо отрегулировать и всё будет работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
ещё бы КПП новую + аэрбеги с кондеем и джойстик вместо кочерги для эстетов(( - неплохое авто бы вышло!

аэрбеги с кондеем будут! на заводе сказали. КПП этим тоже занимаются,не все сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Держит,держит..просто надо отрегулировать и всё будет работать :)

Ты хочешь сказать,что у меня он не отрегулирован!!! :lol: Спасибо.Кстати колодки подводил недавно и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да там троссы новые прям с завода вытянутые,да и в магазине все такие.Под самый конец только натягиваются,и то мало ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата на бизнесе держит ручник! У меня нет - как начнёшь запчасти ставить (тросы, колодки, барабаны и цилиндрики) так беда с ручником и тормозами задними((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
я катался, так и есть черепаха. эт я про некст.

Какая черепаха?Он груженный был! Мне так очень резвый показался.

 

Ты хочешь сказать,что у меня он не отрегулирован!!! :lol: Спасибо.Кстати колодки подводил недавно и ничего...

 

 

У брата на бизнесе держит ручник! У меня нет - как начнёшь запчасти ставить (тросы, колодки, барабаны и цилиндрики) так беда с ручником и тормозами задними((

Ребята тема вроде не про ручник на Бизнесах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Какая черепаха?Он груженный был! Мне так очень резвый показался.

Леш!!!Не смеши.Там ни одна машина с камнем и евро-4 просто не ездила.а только ползала...у меня кроме смеха тяга этих моторов не вызывала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что ты к каждому сообщению цепляешься ? Зад у Некста точно такой же , как у Бизнеса , значит и все проблемы остались старые!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ребята тема вроде не про ручник на Бизнесах :(

 

Тема про некст,и сравнения его с предыдущими моделями... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Леш!!!Не смеши.Там ни одна машина с камнем и евро-4 просто не ездила.а только ползала...у меня кроме смеха тяга этих моторов не вызывала...

С камнем вроде только 4х4 автобус и некст были? или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, подобные речи про то, что Камминс тормоз я слышал после встречи 10 года , однако брат купил и радуется - пораньше надо переходить на высшую передачу , это дизель! В реале дизельный бизнес едет с 1,5 тоннами груза по трассе не чуствуя гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, подобные речи про то, что Камминс тормоз я слышал после встречи 10 года , однако брат купил и радуется - пораньше надо переходить на высшую передачу , это дизель! В реале дизельный бизнес едет с 1,5 тоннами груза по трассе не чуствуя гор

 

Леш!!!Я ездил на камне евро-3,разница с камнем евро-4 просто огромна...

Сами водители этих машин это даже понимали,и пытались разговаривать с конструкторами.Но есть нормы и точка.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Лех как говорится,было бо с чем сравнивать ;) Газель сейчас это сразу с заводу куча болячек:диски колесные кривые,резина что медведь что баргузин такие же,тормозные диски кривые,ручник бывает сразу с завода не держит,не кпп приходиться ползать на камминсе что бы она не развалилась,течь масла из всех щелей двигателя это у них на гарантийный случай,расход умз и камминс очень высокий,умз детонирует сразу,у машин максималка 130-120км/ч (так что запаса по мощности не хватает):(

покраска кабины простым цветом очень хромает,покраска всех остальных элементов тоже не на высоте(они наверно не слышали что надо обязательно грунтовать прежде чем красить и все остальные элементы кроме кабин),борта как выпускали так и выпускаю старые(у которых крепление постоянно отваливается(новых что то не видно,

по салону очень нежный блок управления печкой,обшивки дверные доисторические,кочерга в середине салона(так и думаешь как пассажира уе..ть по ноге ею когда включаешь заднию)))ремни самые устаревшие по техническим данным. Нынешняя соболь и баргузин ни как не подходит для семейных нужд за такие деньги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Леш!!!Я ездил на камне евро-3,разница с камнем евро-4 просто огромна...

Сами водители этих машин это даже понимали,и пытались разговаривать с конструкторами.Но есть нормы и точка.

будет работа для программистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Лех как говорится,было бо с чем сравнивать ;) Газель сейчас это сразу с заводу куча болячек:диски колесные кривые,резина что медведь что баргузин такие же,тормозные диски кривые,ручник бывает сразу с завода не держит,не кпп приходиться ползать на камминсе что бы она не развалилась,течь масла из всех щелей двигателя это у них на гарантийный случай,расход умз и камминс очень высокий,умз детонирует сразу,у машин максималка 130-120км/ч (так что запаса по мощности не хватает):(

покраска кабины простым цветом очень хромает,покраска всех остальных элементов тоже не на высоте(они наверно не слышали что надо обязательно грунтовать прежде чем красить и все остальные элементы кроме кабин),борта как выпускали так и выпускаю старые(у которых крепление постоянно отваливается(новых что то не видно,

по салону очень нежный блок управления печкой,обшивки дверные доисторические,кочерга в середине салона(так и думаешь как пассажира уе..ть по ноге ею когда включаешь заднию)))ремни самые устаревшие по техническим данным. Нынешняя соболь и баргузин ни как не подходит для семейных нужд за такие деньги ;)

наш автопром убит.На нексте неездил и несяду,стоял на очереде на ларгус.В журналах читаю вау,сел в него на тест драйве и понял что работников автоваза надо разогнать.Ездил в украине на Дачии,небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Ты хочешь сказать,что у меня он не отрегулирован!!! :lol: Спасибо.Кстати колодки подводил недавно и ничего...

Ну не знаю..у меня держит просто отлично(6-8 щелчков),затаскиваю на себя машину после сильных ДТП-ручник справляется,под колёса ничего не подкладываю...

 

Ребята тема вроде не про ручник на Бизнесах :(

А на новых будет по другому???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Тут вот читаешь споры что газель лучше ино, но что бы кто то после иномарки пересел на газель да некогда в жизни. Был вариант купить новую газель бизнес либо б/у Ford Transit, купили транзит и все что на транзите меняли так это колодки, а да ещё подшипник поменяли за 500 рублей. А газель вспоминать не хочется. за 2 года от неё 9-10 прокладок ГБЦ валяется до сих пор в гараже.

 

Да понимаю я, просто от авто стоимостью в две Газели ожидаешь лучшего! А там колодки стираются за полгода, егр ломается, передние ступичные подшипники слабые, двери гремят у цельнометаллов , ржавеет после трёх лет эксплуатации в СПБ ,итд.

Мдааа :D Кто такие сказки Вам рассказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Тут вот читаешь споры что газель лучше ино, но что бы кто то после иномарки пересел на газель да некогда в жизни. Был вариант купить новую газель бизнес либо б/у Ford Transit, купили транзит и все что на транзите меняли так это колодки, а да ещё подшипник поменяли за 500 рублей. А газель вспоминать не хочется. за 2 года от неё 9-10 прокладок ГБЦ валяется до сих пор в гараже.

 

 

 

ну допустим я сел после транзита на новый баргузин. не спорю-это не иномарка и по комфорту и по ходовым качествам, но новое есть новое. сейчас брать б/у иномарку 5-7 лет с ее современными технологиями-огромный риск,особенно в провинциальных городках. хорошие б/у иномарки были 90 годов. сейчас-одноразовый ширпотреб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...