Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Вон посмотришь в пробке на10 ино 1 наша.

Покажешь, где ты в таких "пробках" стоишь? :D

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M122TO

какой страх перед "ино" ты о чем, если любишь старье за кем то "донашивать" то она как раз для таких как ты, а я лучше буду ездить на дешевой но на новой

 

 

дешевой машиной Некст назвать как то не получается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Покажешь, где ты в таких "пробках" стоишь? :D

ну в Москве точно так и есть,если мы говорим о легковушках.по грузовикам вопрос спорный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

denpsih

Слушай умник а ты съезди в Владик или хабару. раскажи там как НОВАЯ калина зашипись а марк или нисцан кака)) так же и по грузовикам... камаз или б/у фред))

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
denpsih

Слушай умник а ты съезди в Владик или хабару. раскажи там как НОВАЯ калина зашипись а марк или нисцан кака))

ну там то точно в машинах ничего не понимают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnw
А вот это вряд ли. "Соллерс" входит в "Северсталь"(как и "ЗМЗ") и поставлять чего-либо достойное за обычные деньги-дать возможность конкуренту "поднятся". Вряд ли.

С 2008 года «Соллерс» не пренадлежит "Северстали". Владельцем является генеральный директор компании Вадим Швецов - 58 % акций компании, остальные находятся в свободном обращении.

 

И еще небольшая цитата в тему "качества-некачества" металлопроката "Северстали":

Российский завод Volkswagen договорился с предприятием «Северсталь» о поставках на производство отечественного стального листа. Так, из «железа» Череповецкого металлургического комбината будут производить детали сразу для нескольких автомобилей. В их числе оказались Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia.

 

Напомним, что в отличие от немцев, которые дали добро на российскую сталь, АвтоВАЗ хочет использовать иностранный металл для производства Lada, Renault и Nissan. По мнению волжских специалистов, импортная продукция отличается более высоким качеством, а стоимость листа с учетом всех затрат по транспортировке будет ниже российского.

 

...на Киа-Бонга передние и заднии колеса имеют значительную разницу-к примеру передок R-16.а задние R-14,соответственно и резина будет разная...там если присмотрется и запасок две разных-одна по правому борту,другая сзади.

Как и у Hyundai Porter 2 передок - R14, задние - R12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Дизайн первого опытного образца был значительно лучше чем то что представили на выставке. Рубили топором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Дизайн первого опытного образца был значительно лучше чем то что представили на выставке. Рубили топором!

Пусть и топором))) Лишь бы КАЧЕСТВО БЫЛО хорошее!!! А то уже засматриваться начинаю_http://novosibirsk.drom.ru/ford/transit/6743749.html

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

смеешься что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Мда... говорили, песни пели, а судя по фотографии крепление платформы так и осталось на " стаканах". Не понимаю ,что за ахрененая проблема поменять их на швеллер? Или этих стаканов в запасниках еще на 20 лет в перед наклепали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

фонари всё теже :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
фонари всё теже :rolleyes:

фонари-то это ладно,вот в новостях говорят рама та же будет :angry: ..хотя не понятно вроде колесная база в стандарте увеличится с 2900 до 3175...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а где в бампере подножки? А почему кузов все на стойках? а не не стальной профильной трубе,закрепленный к раме по европейскому стандарту безопасности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

а где в бампере подножк

Вырежешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Мда... говорили, песни пели, а судя по фотографии крепление платформы так и осталось на " стаканах". Не понимаю ,что за ахрененая проблема поменять их на швеллер? Или этих стаканов в запасниках еще на 20 лет в перед наклепали?

Со стороны конечно виднее, :unsure: Ты мил человек приезжал бы на встречу да задавал там вопросы, вносил предложения, полагаю может быть от этого пользы больше было, а то толкаем интернетный воздух, из пустого в порожнее льёте, толку никакого, трескотня одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
Со стороны конечно виднее, :unsure: Ты мил человек приезжал бы на встречу да задавал там вопросы, вносил предложения, полагаю может быть от этого пользы больше было,

Я не вижу преспективы от проходящих встреч и только по одной причине, никто не говорит какая генеральная задача стоит перед работниками ГАЗа.Судя по той информации которая есть, задачи меняються постоянно,прислушиваються к мению только "газетных экспертов" которые его формируют только по ощущению комфорта кресла, какая колонка плохо играет и как по кочкам проезжаешь. Да и какая высота погрузки, что бы на тесте пупок ненадорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
никто не говорит какая генеральная задача стоит перед работниками ГАЗа.

получить прибыль! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
получить прибыль! :D

Такая задача стоит перед собственником "ГАЗа". Опять Олег напутал :P .

 

Я не вижу преспективы от проходящих встреч

Близорукость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
С 2008 года «Соллерс» не пренадлежит "Северстали". Владельцем является генеральный директор компании Вадим Швецов - 58 % акций компании, остальные находятся в свободном обращении.

Какая разница-входит в состав или партнеры по бизнесу. Результат один-металл от "Северстали" "Соллерсу", а "ГАЗу"-хрен.

http://www.forbes.ru/rating/100-bogateishi...i/2008/shvetsov

 

ну в Москве точно так и есть,если мы говорим о легковушках.по грузовикам вопрос спорный...

Хлопец, про пробки написавший, земляк мой так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

вот вам этот некст сдался...

место проклятое,вы всё руки из жопы растут,руки из жопы растут.

некст в принципе должен быть совершенно другим авто,а не прототипом газели. с унифицированием запчастей к нексту от газели грош цена ему.

стесняюсь спросить: а кому он нужен будет с двигателем каминс у которого замена форсунок входит в перечень плановых ТО и с коробкой от газели пусть даже "глубоко модернизированной" как нам поведали на встрече???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

[Близорукость.

Очень хочеться в это верить, но почему-то не получаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

а тут дизайн торпеды немного другой http://vz.ru/photoreport/595752/657875.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я не вижу преспективы от проходящих встреч и только по одной причине, никто не говорит какая генеральная задача стоит перед работниками ГАЗа.Судя по той информации которая есть, задачи меняються постоянно,прислушиваються к мению только "газетных экспертов" которые его формируют только по ощущению комфорта кресла, какая колонка плохо играет и как по кочкам проезжаешь. Да и какая высота погрузки, что бы на тесте пупок ненадорвать.

Восемь месяцев езжу в машине у которой удобное кресло руль ручка кпп и так далее. Почему ты думаешь что это не важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

интересно, у завода останется такой же подход к комплектациям автомобилей, а то сейчас из опций тока мафон и электростекла по большому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
[Близорукость.

 

Очень хочеться в это верить, но почему-то не получаеться.

Это не близорукость, а заблуждение. :unsure: Полагаю если участвовал во встречи, то многое было бы тебе понятно, и скептики такой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...