Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

karell

Привет Дим!

А что у меня отредактировано не цензурного? Я вроде всё цензурно накрапал. Даже не вижу, что у меня пропало из текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Серег если был бы повнимательнее то увидел что речь идет о комби теперь идем на сайт производителя http://www.peugeot.ru/van-range/ и смотрим ценик добавляем всякие опции и получаем, дешевле этой цены не будет.

 

Да, НО... есть интересная вешь, (была полгода назад точно - для Юр.лиц - скидка) и получался Бокстер за лимон с чем-то - 970 тыс.руб.

и не в самой минимальной комплектации, а скорее наоборот. (выгода около тысяч 100 рублей... хоть ООО открывай...)

 

Хотя.. я пришел к выводу, что с учетом реальности, покупать новые авто, Газель или Иномарку - нет выгоды - только для самолюбия.

 

С другой стороны... деньги они или есть или их нет... когда есть и лимон рупий на Бокстер не много, а когда мало и 100 рублей на пиво уже не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бортовой длинный Бизнес с АБС, электростеклоподъёмниками , с Камминс, с подогревателем уже около 700 тыс стоит , Дукато такой же около 1050 тыс руб . В плюсе Дукато аэрбег (который Васе не нужен- пожил уже)) ) вроде ЕSP есть( что это такое и нафиг оно нам? )) ) Ещё оно переднеприводное - привет зиме с сугробами и гололёдом!

Должен немного меньше жрать соляры, так как мотор поцивильнее и литраж маленький.

В жирный минус можно записать заднюю подвеску слабую и как следствие меньшую грузоподъёмность(( Ну и ценник на запчасти атомный у дилеров , плюс не всё сразу возможно купить в провинции.

Думаю цена на Некст не будет выше цены Бизнеса на 50-70 тыс руб, иначе не будут брать практически такое же авто! Реально изменилась только кабина, новая подвеска , это вообще спорный момент..

 

Да, НО... есть интересная вешь, (была полгода назад точно - для Юр.лиц - скидка) и получался Бокстер за лимон с чем-то - 970 тыс.руб.

и не в самой минимальной комплектации, а скорее наоборот. (выгода около тысяч 100 рублей... хоть ООО открывай...)

При покупке Транзита дают скидку ИПешнику в 30000 руб.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

новая подвеска , это вообще спорный момент..

Алексей Ф., И очень спорный! Балка гораздо надёжней, и проще в ремонте!

Да и как народ усиливать передок будет, под 3т))))) нееее это не наш вариант!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
) ) вроде ЕSP есть( что это такое и нафиг оно нам? )) )

система курсовой устойчивости. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Одно время катал одну фирму , у них свой "Баргузин" был, так они всё время говорили мне , что на моём "фермере" гораздо плавнее ход и меньше трясёт по сравнению с их "табуреткой"

У меня при пробеге в 380 тыс км всё ещё родные передние коренные листы и их сайлентблоки! И это по убитым дорогам и полная масса авто доходит часто до 4300 кг!!

Забыл написать про самый жирный плюс Дукато/Пежо - отличная КПП! Почитал их форум - жалуются, что первая передача очень медленная, пустые и под гору со второй трогаются, а задняя ещё медленнее -в гору не скачет как Газель и сцепление не горит! Шестая передача для автобанов - 90 км/час при 2000 оборотах !

Если бы не метан холявный, то пожалуй пересел бы на Итальянцев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Если бы не метан холявный, то пожалуй пересел бы на Итальянцев..

ну по ходу на нексте придётся тебе забыть о нём!как понимаю руководство завода решило пойти путём-раз грузовик,значит дизель!про бензинку,а тем более битопливные моторы молчок. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Серег если был бы повнимательнее то увидел что речь идет о комби теперь идем на сайт производителя http://www.peugeot.ru/van-range/ и смотрим ценик добавляем всякие опции и получаем, дешевле этой цены не будет.

Чё то Пежо бортовой гораздо дороже выходит , чем Дукато! Голое шасси стоит как Дукато с бортом и тентом! Тысяч на на 150 дороже, там уже и до Транзита недалеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
система курсовой устойчивости. :D

руль что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Алексей Ф., Лех в дукато и ему подобных, есть один минус грузить можно тока до 1,5 т. и судя по форумам для них 1,5 почти уже перегруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ну по ходу на нексте придётся тебе забыть о нём!как понимаю руководство завода решило пойти путём-раз грузовик,значит дизель!про бензинку,а тем более битопливные моторы молчок. :angry:

В прошлом году при тебе и всех остальных, мне пообещали начать выпуск Бизнеса с метановым ГБО в июле 2012 года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
руль что ли?

ну в наших машинах руль!а так элемент тормозной системы! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
руль что ли?

Да, Саня это доп опция!))))

Ездил с этой приблудой, тока в грязь сунулся и приплыли, ндаёт она колесу быстро крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В прошлом году при тебе и всех остальных, мне пообещали начать выпуск Бизнеса с метановым ГБО в июле 2012 года))

ну...и где они?ты видел?я нет!и мотор как помнишь бензин обещали на некст,и 2 дизеля.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., Лех в дукато и ему подобных, есть один минус грузить можно тока до 1,5 т. и судя по форумам для них 1,5 почти уже перегруз.

Там уже с тонной задняя подвеска на отбойниках(( Народ колхозит рессоры от Газели , серьги рессор удлинняет, отбойник подрезает.. Хотя по докам у бортового Дукато нагрузка на переднюю ось допустимая -2100, а на заднюю 2400 кг!! Как на их цельнометалле с полной массой под 4000 кг и заявленной грузоподъёмностью 1900 кг..

Вот у Транзитов (4300 полная масса)нормальная задняя подвеска - двухлистовые рессоры и третий лист снизу , как подрессорник работает! Но он стоит под 1400 тыс руб (( "Деловые Линии " в СПБ таких штук 20 закупили :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну не знаю...смотрю в прайсе

максимально допустимая нагрузка на передний мост-2100 кг

---------------------------------------- на задний мост-2400 кг

фиат дукато длинная колёсная база 4035 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
система курсовой устойчивости. :D

Тоесть если из за большой тяги колеса начинают буксовать когда турбина срабатывает машину не будет заносить? Зимой не помешает эта функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тоесть если из за большой тяги колеса начинают буксовать когда турбина срабатывает машину не будет заносить? Зимой не помешает эта функция.

зимой полезна,народ умудряется пользуясь ей и на летней резине ездить! :D по моему она должна отключатся,кнопка должна быть в машине.возможно не во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
ну по ходу на нексте придётся тебе забыть о нём!как понимаю руководство завода решило пойти путём-раз грузовик,значит дизель!про бензинку,а тем более битопливные моторы молчок. :angry:

и я с ними согласен. грузовик должен быть дизельный

тока можно было мотор другой поставить. как бэ завод на покупателе съэкономил подбирая мотор под существующую трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
зимой полезна,народ умудряется пользуясь ей и на летней резине ездить! :D по моему она должна отключатся,кнопка должна быть в машине.возможно не во всех.

На моей машине нет такой штуки,зимой тяжко было ездить. Не буксовала только когда а кузове 500 кг. Если на Некст поставят будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
и я с ними согласен. грузовик должен быть дизельный

тока можно было мотор другой поставить. как бэ завод на покупателе съэкономил подбирая мотор под существующую трансмиссию.

про грузовик не спорю.

пассажирка не факт!особенно если берут для семьи,а не работы.но судя по тому что в соболе 11 мест,то про семейное авто можно забыть. :angry:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
и я с ними согласен. грузовик должен быть дизельный

тока можно было мотор другой поставить. как бэ завод на покупателе съэкономил подбирая мотор под существующую трансмиссию.

Есть куча потребителей, что живут возле АГНКС (вроде меня) и не надо мотаться по всей стране и возить больше 1,5 тонны - прекрасно можно ездить на метане по 9-11 руб, особенно если авто с конвеера заточено под такое топливо!

Тот же Дукато есть с метановым ГБО , с запасом хода в 400км, но к нам такой не поставляют((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
про грузовик не спорю.

пассажирка не факт!особенно если берут для семьи,а не работы.но судя по тому что в соболе 11 мест,то про семейное авто можно забыть. :angry:

Машин полно,мазда 5 например. 7 мест сдвижные двери с электоро приводом,2.0 бензин акпп. У нас в наличии за 1048000руб,двери только без привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паша,импорта ПОЛНО,а наш отечественный производитель решил показать фигу.ну да и бог с ним!подамся к оккупантам. :D

Олег,если взять в целом импорт то выбор большой. Если мазду то не очень. Вероятно на газе боятся что брать не будут баргузин некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
Вот у Транзитов (4300 полная масса)нормальная задняя подвеска - двухлистовые рессоры и третий лист снизу , как подрессорник работает! Но он стоит под 1400 тыс руб (( "Деловые Линии " в СПБ таких штук 20 закупили :P

4300 это категория С, тогда проще валдай взять.

 

В прошлом году при тебе и всех остальных, мне пообещали начать выпуск Бизнеса с метановым ГБО в июле 2012 года))

Так а в чём проблема купить машину на заводе и поставить метан?

В Нижнем я бы так делать не стал впрочем. Денег стоит немало, а по области ездить придётся на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...