Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
4300 это категория С, тогда проще валдай взять.

 

 

Так а в чём проблема купить машину на заводе и поставить метан?

В Нижнем я бы так делать не стал впрочем. Денег стоит немало, а по области ездить придётся на бензине.

Им видимо не нужны здоровенные Валдаи, а нужны авто под 2000кг груза , маленькие и маневренные +комфорт и качество. Под знак можно ездить - визуально не отличаются от обычного Транзита.

В НиНо две АГНКС и обе на выезде из города , шести баллонов (300 литров) мне хватает на 500-550 км. Потом есть АГНКС в Дзержинске, Чебоксарах, Иваново, Владимире, Орехово-Зуево, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenii2584
http://auto.mail.ru/article.html?id=38301 смотрите кто ешо не видел Изменено пользователем evgenii2584

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А что по части перевозки грузов? Грузоподъёмность бортовой машины осталась прежней, полторы тонны, однако сама платформа стала другой: во-первых, новый каркас тента представляет собой идеальный параллелепипед, а не зауженную кверху конструкцию, во-вторых, платформа сделана из алюминия, что гарантирует её долговечность. Как и прежде, покупателю предложат как короткобазную (длина базы — 3145 мм), так и длиннобазную (3745 мм) версии. Также будут предложены и фургоны, и специальные версии, и различные надстройки — всё как на иномарках

Бред про длину базы или действительно решили переместить задний мост подальше от кабины на 25 см?

 

ну не знаю...смотрю в прайсе

максимально допустимая нагрузка на передний мост-2100 кг

---------------------------------------- на задний мост-2400 кг

фиат дукато длинная колёсная база 4035 мм

Доработчики ставят кузов и занижают грузоподъёмность по документам)) Плюс категория В))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

угу вот еще наткнулся http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=708&t...57&start=15

у человека в красноярске пежо прошел 600тыр км. почитайте и сравние с казелью пусть даже с 405 дрыглом. вот тут и понимаеш что газель в 2 раза дешевле и служит раза в 3 меньше. хотя не спорю фактор наездника сильно играет свою роль. я готов на что угодно поспорить что нект как газ не будет тужится не сможет и рядом стоять. ибо коробас это просто полный бизнес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
шести баллонов (300 литров) мне хватает на 500-550 км.

Не понял , это что расход 60 литров на сотню? 60*9 рублей=540 рублей/100км=5рублей 40 копеек за 1 км .Трындец,выкинь свой метан и ездий на бензине будет на много дешевле 18*26рублей=468 рублей/100км=4рубля 68 копеек или Пропан 20*14рублей=280 рублей /100км= 2 рубля 80 копеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Не понял , это что расход 60 литров на сотню? 60*9 рублей=540 рублей/100км=5рублей 40 копеек за 1 км .Трындец,выкинь свой метан и ездий на бензине будет на много дешевле 18*26рублей=468 рублей/100км=4рубля 68 копеек или Пропан 20*14рублей=280 рублей /100км= 2 рубля 80 копеек

Леху учить экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
нормальная задняя подвеска - двухлистовые рессоры и третий лист снизу , как подрессорник работает!

Это и есть подресорник,на концах резинки постоянно наровят отлететь ;)

 

Тоесть если из за большой тяги колеса начинают буксовать когда турбина срабатывает машину не будет заносить? Зимой не помешает эта функция.

В смысле в средний гололед зимой,я шел по трассе 80км/ч(больше не реально было ехать,а то улетишь) а меня пежо бортовой обошел где то со скоростью 110-120км/ч ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
В смысле в средний гололед зимой,я шел по трассе 80км/ч(больше не реально было ехать,а то улетишь) а меня пежо бортовой обошел где то со скоростью 110-120км/ч ;)

Как ездят переднеприводные пежо и т.д. не знаю,но подобные рассказы тоже слышал. В принципе можно зайти на форум дукато и найти отзывы бывших газелистов,но думаю ссылки здесь долго не продержатся. На тест драйве дукато мне понравился точный руль,даже не посебе было но привык быстро. На нексте тоже поставили рейку рулевую,думаю кто пробовал тому понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
угу вот еще наткнулся http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=708&t...57&start=15

у человека в красноярске пежо прошел 600тыр км. почитайте и сравние с казелью пусть даже с 405 дрыглом. вот тут и понимаеш что газель в 2 раза дешевле и служит раза в 3 меньше. хотя не спорю фактор наездника сильно играет свою роль. я готов на что угодно поспорить что нект как газ не будет тужится не сможет и рядом стоять. ибо коробас это просто полный бизнес..

А как же моя Такса, которая ещё в мае прошла 490 тысяч км.?

Состояние машины ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ зависит от водилы. От его стиля вождения, им выбранных маршрутов и состояний дорог, от обслуживания. Всё остальное, это попытки снять ответственность с себя и свалить на ГАЗ. В большинстве это так. Хотя залёты бывают и у ГАЗа.

У меня задний мост не пищит, рама не трещит, кузов ржавый, но без трещин, у кардана только три раза перебивал крестовины, первый 405.22 прошел без проблем 257 тысяч. Этот остальное. Правда я его в прошлом году капиталил, попутно с клапанами.

Я не ангел и не спец по машинам, но однако, с 96 года, две машины у меня ходят долго и надёжно. Будет Некст, думаю и он пройдёт не мало, без особых проблем.

 

Не понял , это что расход 60 литров на сотню? 60*9 рублей=540 рублей/100км=5рублей 40 копеек за 1 км .Трындец,выкинь свой метан и ездий на бензине будет на много дешевле 18*26рублей=468 рублей/100км=4рубля 68 копеек или Пропан 20*14рублей=280 рублей /100км= 2 рубля 80 копеек

У Лёхи метан. Там замеряют кубами, а не литрами.

 

В смысле в средний гололед зимой,я шел по трассе 80км/ч(больше не реально было ехать,а то улетишь) а меня пежо бортовой обошел где то со скоростью 110-120км/ч ;)

Идиотов и на Пежо хватает, чтоб гонять в гололёд. Крестов и венков на обочинах полно, а вакансий в обочину ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

karell Прокатись с начало,хотя бы на тест-драйве.А потом поговорим что устойчивей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Не понял , это что расход 60 литров на сотню? 60*9 рублей=540 рублей/100км=5рублей 40 копеек за 1 км .Трындец,выкинь свой метан и ездий на бензине будет на много дешевле 18*26рублей=468 рублей/100км=4рубля 68 копеек или Пропан 20*14рублей=280 рублей /100км= 2 рубля 80 копеек
В баллоны объёмом 300 литров закачивают под давлением 200 атм около 70-80 кубов метана . Расход около 13,5 кубов на сто км по трассе . Куб стоит в СПБ 9,20 рубля , дальше сам считай)) Примерно 1,20 рубля трачу на км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
В баллоны объёмом 300 литров закачивают под давлением 200 атм около 70-80 кубов метана . Расход около 13,5 кубов на сто км по трассе . Куб стоит в СПБ 9,20 рубля , дальше сам считай)) Примерно 1,20 рубля трачу на км пробега.

Я не спец по метану, просто цифры резанули по глазам. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell Прокатись с начало,хотя бы на тест-драйве.А потом поговорим что устойчивей ;)

Не понял высказывания. На чём прокатиться? Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не понял высказывания. На чём прокатиться? Для чего?

 

Да Вася!Нужно было на поляну в этом году приезжать,а не пол года темы об этом создавать.. :lol:

Тогда бы и на нексте покатался бы.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23

Газ вместо того чтобы изобретать что то новое, доработал бы старое. Вот пример какая должна быть газель от завода http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152221531/#post кстати ребята на поток поставили такие газели, цена от 580-800 тыс руб. но там сборка человеческая, мошь, АКПП, кондей. а что предлагает ГАЗ за эти деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да Вася!Нужно было на поляну в этом году приезжать,а не пол года темы об этом создавать.. :lol:

Тогда бы и на нексте покатался бы.. :P

Я темы про встречу создавал не для себя, а для клубней. А коль не проехался, так что там такого, что меня удивит? Кроме эргономики.

Так я не понял, что там про устойчивость?

 

Газ вместо того чтобы изобретать что то новое, доработал бы старое. Вот пример какая должна быть газель от завода http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152221531/#post кстати ребята на поток поставили такие газели, цена от 580-800 тыс руб. но там сборка человеческая, мошь, АКПП, кондей. а что предлагает ГАЗ за эти деньги?

А что в ней удивительного и класного? Ну поставили вроде дизель. И что? Я дизель не хочу. Что они улучшили? Как была старая машина, так и осталась старой. Я про конструкцию.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romchik23

А что в ней удивительного и класного? Ну поставили вроде дизель. И что? Я дизель не хочу. Что они улучшили? Как была старая машина, так и осталась старой. Я про конструкцию.

двигатель бензиновый 180 л.с., АКПП, качественная покраска, качественная шумоизоляция, качественный антикор, усиленные тормоза, на счет конструкции это про вид кабины? не шибко так она новая то и нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А что в ней удивительного и класного? Ну поставили вроде дизель. И что? Я дизель не хочу. Что они улучшили? Как была старая машина, так и осталась старой. Я про конструкцию.

 

двигатель бензиновый 180 л.с., АКПП, качественная покраска, качественная шумоизоляция, качественный антикор, усиленные тормоза, на счет конструкции это про вид кабины? не шибко так она новая то и нужна

Мне для хожденя 80-90 хватает и 140 сил. АКПП в грязи или глубоком снегу не думаю, что АЙС. Раскачку как делать? Шумка у меня и так стоит. Она же теплоизолятор. Усиленные тормоза. А это как? Старое усилили или вообще заменили на супер. И что это супер?

Так что остаётся только покраска. Но за покраску платить столько, для грузовика, я бы не стал.

Машина должна меняться кардинально. Если этого нет, то смысла менять нет. Можно и на старом ходить.

Я, например, если увижу, что Некст плох, то возьму Бизнес. Но чую, что Некст, после доводок, будет нормальной лошадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
АКПП в грязи или глубоком снегу не думаю, что АЙС. Раскачку как делать?

Вот когда слышу такое ,сразу понимаю,что чел ни когда не ездил на автомате,и что это такое,да же и не знает.

На автомате машину раскачать легче чем на механике.Там просто технология раскачки другая и всё.Причем легче раскачать чем на механике. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

на всех этих переделаных машинах, что здесь ссылка выше, что ниссаны бу ставят, есть одна фишка которую не может сделать газ, а именно подобрать правильно мотор и КПП. именно этого газели и не хватает в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23

Но чую, что Некст, после доводок, будет нормальной лошадкой.

 

:D будет конечно, вопрос только сколько лет пройдет, газель уже 20 лет доводят, бросили, решили новую делать, только получится как с грандой, запчастей нет, сервиса браться не будут, официалы по гарантии будут нос воротить и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот когда слышу такое ,сразу понимаю,что чел ни когда не ездил на автомате,и что это такое,да же и не знает.

На автомате машину раскачать легче чем на механике.Там просто технология раскачки другая и всё.Причем легче раскачать чем на механике. :lol:

Я и правда не спец. Получаю инфу у людей занимающихся Ладогой трофи. Они так говорят. Наверное это не случайно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Но чую, что Некст, после доводок, будет нормальной лошадкой.

 

:D будет конечно, вопрос только сколько лет пройдет, газель уже 20 лет доводят, бросили, решили новую делать, только получится как с грандой, запчастей нет, сервиса браться не будут, официалы по гарантии будут нос воротить и т.д

Почему? Когда 406-й инжектор появился, то тоже все хаяли. Так сейчас лучшим мотором значат.

Ну и потом ГАЗ особо Газель не доводил до ума. Газель 1 как была, так и сошла с конвеера. Переделки минимальны. Газель 2 тоже не сильно отличается от начальной версии.

Ну а по поводу запчастей, так когда брал старую Газель с 402-м мотором, так её мог отремонтировать "в любой кузне". Ныне тоже запчастей и мастеров полно по России.

Так что всё совсем по другому. Именно поэтому Газель и пользуется популярностью. Её везде можно починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я и правда не спец. Получаю инфу у людей занимающихся Ладогой трофи. Они так говорят. Наверное это не случайно?

На трофи автомат конечно плохо,коробка не может очень долго буксовать,она перегревается и сгорает,а для обычной жизни,это не проблема.Раскачка машины с автоматом,происходит по другому,чем на механике.Но машину тоже можно шикарно раскачивать,и выпрыгивать из ямок..Просто это нужно понять как делать,и тогда не будет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH
Я и правда не спец. Получаю инфу у людей занимающихся Ладогой трофи. Они так говорят. Наверное это не случайно?

А еще на трофи ездят на бензинках, ставят 2 коробки и т.д. просто какое это отношение имееет к жызни обычной?

на перегреть автомат с радиатором масла нереально в нормальных условиях (а буксовать вообще моветон на любой коробке=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...