Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

karell
А еще на трофи ездят на бензинках, ставят 2 коробки и т.д. просто какое это отношение имееет к жызни обычной?

на перегреть автомат с радиатором масла нереально в нормальных условиях (а буксовать вообще моветон на любой коробке=))

Я озвучил мнение людей, занимающихся трофи рейдами. По их мнению на российских дорогах АКПП не АЙС. К сожалению газелистам приходится ездить не только по хайвеям. Бывает и танк застревает. Именно поэтому и сказали своё мнение о коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XaXaTyH
Я озвучил мнение людей, занимающихся трофи рейдами. По их мнению на российских дорогах АКПП не АЙС. К сожалению газелистам приходится ездить не только по хайвеям. Бывает и танк застревает. Именно поэтому и сказали своё мнение о коробке.

Опятьже Автоматы на техже 100х крузерах живут по 10 лет с мелкими ремонтами (а машинки тоже весят не мало)

на автоматах на патрулях народ проехал по чуктоке (3 патруля 2 на автоматах один на ручке + Тойота ФЖ крузер на автомате)

и никаких проблем небыло, теже ЛандРовер дискавери 3 катаеться у ГАдиева уже больше 100тыс поговнам без ремонтов и проблем...

Вот что нельзя - так это тянуть на галстуке, тут бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Это точно! Разговаривал с владельцем Транзита бортового с тентом 2 метра - 12 литров соляры легко при 90км/час (( Я перед разговором ехал за ним около 30 км по трассе - быстрее 90 не шёл , наверное экономит соляру)) Сказал, что легко 120-140 идёт , но расход под 15 литров тогда..

У нас пока 97000 км пробег беспроблемный на Камминсе, посмотрим , что дальше будет..

Явно у него что то не то с топливной системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я озвучил мнение людей, занимающихся трофи рейдами. По их мнению на российских дорогах АКПП не АЙС. К сожалению газелистам приходится ездить не только по хайвеям. Бывает и танк застревает. Именно поэтому и сказали своё мнение о коробке.

Вася а при чём тут трофи то? :blink: задачи слишком разные,тогда газели надо полный привод,блокировки,2 лебёдки,шронхель,спец подготовку мотора,защиту из 5 мм металла под мотор,колёса на 30,ну и всё в таком же духе. :D и вэлком на трофи!

к стати любители погонять то же не любят акпп,ну дык и чё?будем теперь прислушиваться к любителям стрит рейсинга?тогда опять на газели всё не так! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А коль не проехался, так что там такого, что меня удивит? Кроме эргономики.

Так я не понял, что там про устойчивость?

 

 

А что в ней удивительного и класного? Ну поставили вроде дизель. И что? Я дизель не хочу. Что они улучшили? Как была старая машина, так и осталась старой. Я про конструкцию.

Это твоя официальная позиция по газели некст? Ребята кто катался на ней в восторге от машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Это твоя официальная позиция по газели некст? Ребята кто катался на ней в восторге от машины.

Паша, прокатится это одно! Работать потом на ней совсе другое! :P

Первое впечатление, часто обманчиво!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паша, прокатится это одно! Работать потом на ней совсе другое! :P

Первое впечатление, часто обманчиво!

Андрей привет,поздравляю тебя с днем рождения! Согласен с тобой что первое впечатление обманчиво. Когда ездил на соболе много машин смотрел,если еще на тест драйве прокатишся то сразу купить хочется. Сейчас спокойно смотрю на машины. В любом случае форум не чего не решает,покупатель рублем проголосует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Андрей привет,поздравляю тебя с днем рождения! Согласен с тобой что первое впечатление обманчиво. Когда ездил на соболе много машин смотрел,если еще на тест драйве прокатишся то сразу купить хочется. Сейчас спокойно смотрю на машины. В любом случае форум не чего не решает,покупатель рублем проголосует.

Спасибо Паша! Я первый раз в свою новую сел, понравилось, но чем дальше тем ловлю себя на мысли, а старая уютней была!

Может потому что собирал своими руками с рамы.. но не покидает это чувство, уже 7 год! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Явно у него что то не то с топливной системой.

Ключевое - "тент 2 метра высотой" и обтекателя нет. Курил отзывы на форумах - у кого будки и литраж 2,4- 3,0 , у всех расход далеко за 10 литров соляры если ехать быстрее 100км/час. Не сравнивай со своим цельнометаллом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игоряныч НК

Я озвучил мнение людей, занимающихся трофи рейдами. По их мнению на российских дорогах АКПП не АЙС. К сожалению газелистам приходится ездить не только по хайвеям. Бывает и танк застревает. Именно поэтому и сказали своё мнение о коробке.

В Сибири и на ДВ много грузовиков японских с АКПП 1,5 - 2т. И моторы разные: дизель, бензин, газ(прям с Японии приходит машина с ГБО, только заправочные штуцера меняются под наши заправки) причем ГБО установлено как на бензиновые моторы так и на дизеля. У нас в городе есть 5-ти тонник с метановским ГБО, правда работает только по городу т.к. монотопливный и от заправки далеко отъезжать боится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я озвучил мнение людей, занимающихся трофи рейдами. По их мнению на российских дорогах АКПП не АЙС. К сожалению газелистам приходится ездить не только по хайвеям. Бывает и танк застревает. Именно поэтому и сказали своё мнение о коробке.

значит зря мерседесы там всякие да скании с манами делают тягачи с акпп.не хорошо как то...надо бы коллективное письмецо им накатать, а Вась? организуешь? а то так помрут и не узнают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Паша, прокатится это одно! Работать потом на ней совсе другое! :P

Первое впечатление, часто обманчиво!

С днем раждения.

Возможно оно и обманчиво впечатление первое, но лучше уж делится впечатлениями от поездки и увиденного, чем гадать по фотографии и утверждать что то по фото ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рынок рассудит - не будут брать Некст - скинут цену до уровня Бизнеса ! Я лично не вижу ничего революционного в конструкции Некста . Подвеска и кабина образца 2003 года меня вполне устраивают, разве, что радиатор увеличили ..

Нужна новая КПП!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Рынок рассудит - не будут брать Некст - скинут цену до уровня Бизнеса ! Я лично не вижу ничего революционного в конструкции Некста . Подвеска и кабина образца 2003 года меня вполне устраивают, разве, что радиатор увеличили ..

Нужна новая КПП!!!

Если добавят коробку 6ступней и привод джостика кпп на панель! Я бы взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor
значит зря мерседесы там всякие да скании с манами делают тягачи с акпп

Тут дело в следующем. Для дизеля однозначно лучше АКПП. Не любит этот тип моторов резкого повышения оборотов. Мы думаем, что не затягиваем на пониженной, вовремя втыкаем...Дизелю пох, что мы там думаем. Ему лучше, чтобы автомат думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если добавят коробку 6ступней и привод джостика кпп на панель! Я бы взял

Джойстик отечественными руками,думаю вещь будет очень не надежная,проблем с ним будет очень много,они на ино часто ломаются,а у нас будет и подавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Вася а при чём тут трофи то? :blink: задачи слишком разные,тогда газели надо полный привод,блокировки,2 лебёдки,шронхель,спец подготовку мотора,защиту из 5 мм металла под мотор,колёса на 30,ну и всё в таком же духе. :D и вэлком на трофи!

к стати любители погонять то же не любят акпп,ну дык и чё?будем теперь прислушиваться к любителям стрит рейсинга?тогда опять на газели всё не так! :lol:

Я привёл мнение людей не по отношению к их вездеходам, а их мнение для Газели. С ними как то обсуждали что стоило бы поставить на Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Это твоя официальная позиция по газели некст? Ребята кто катался на ней в восторге от машины.

Зачем вырывать из текста слова и впихивать их туда, про что я даже не говорил.

Не хорошо!

Я ответил форумчанину на его пост по то, что некоторые товарищи дорабатывают нынешние Газели до, как им кажется ЛЮКСА:

"Газ вместо того чтобы изобретать что то новое, доработал бы старое. Вот пример какая должна быть газель от завода http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152221531/#post кстати ребята на поток поставили такие газели, цена от 580-800 тыс руб. но там сборка человеческая, мошь, АКПП, кондей. а что предлагает ГАЗ за эти деньги?"

 

Я и ответил, что ответил:

"А что в ней удивительного и класного? Ну поставили вроде дизель. И что? Я дизель не хочу. Что они улучшили? Как была старая машина, так и осталась старой. Я про конструкцию."

Так что будь корректней в цитировании, иначе народ вводишь в заблуждение.

Моё мнение про Некс в общем то хорошее. Я не ездил на ней, но эргономику в прошлые годы успел прочувствовать. Именно её и буду ждать. Только цельнометалл. Вот пока нет цельнометаллов, посмотрю отзывы о бортовых. Будет возможность взять одну из первых, я не против. А если удастся удлинить, то вообще буду радостный, как слон.

Вот моё мнение о Нексте.

 

значит зря мерседесы там всякие да скании с манами делают тягачи с акпп.не хорошо как то...надо бы коллективное письмецо им накатать, а Вась? организуешь? а то так помрут и не узнают.

Ты читать умеешь?

Я озвучил мнение людей, не по наслышке знающих, что такое грязь и глубокий снег. При том именно для малотоннажника, коим является Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я привёл мнение людей не по отношению к их вездеходам, а их мнение для Газели. С ними как то обсуждали что стоило бы поставить на Газель.

И ПРИ ЭТОМ ПОДИ НИКТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЕЗДИЛ НА ГАЗЕЛИ? :D

 

Ты читать умеешь?

Я озвучил мнение людей, не по наслышке знающих, что такое грязь и глубокий снег. При том именно для малотоннажника, коим является Газель.

а зачем на газели в грязь и глубокий снег лезть?в добавок даже не с полным приводом?так денег хоца что ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат сказал, что ещё год проездит на своём двухлетнем "Фермере" дизельном и поменяет его на Некст . Может двери сзади сделают на новой кабине и немного побольше места будет сзади для ног пассажиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
И ПРИ ЭТОМ ПОДИ НИКТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЕЗДИЛ НА ГАЗЕЛИ? :D

 

 

а зачем на газели в грязь и глубокий снег лезть?в добавок даже не с полным приводом?так денег хоца что ли? :blink:

Для того, чтобы понимать, нужна ли малотонажке АКПП для грязи и глубокого снега, достаточно иметь опыт хождения в таких условиях. "Гонщики" этот опыт имеют.

У меня такой опыт тоже есть. Конечно не такой, как у них, но иной раз поподал в такие условия. При том отнюдь не по своей воле.

Однажды недалеко от Питера, рядом с Приозерской трассой, свернул до деревни, до которой было 28 км, по этой дорожке. До деревни было две дороги. Я не местный, чтоб знать, по какой местные ходят.

По началу вроде было нормально. Снега около 5 см.. Но потом снег стал увеличиваться и я понял, что мне не проехать. Дорога обычная. Одна туда-одна обратно. У меня Такса. Попытался развернуться - никак. Габарит не тот. Стал задом сдавать. Проехал задом 8 км.. Пару раз чуть не ушел зад в кювет. Вижу примыкание второстепенной дороги. Вышел. Посмотрел качество дороги. Вроде ничего. Сдал назад, а там подо льдом жижа. Под передними колёсам рыхлый снег, под задними грязь. Почистил спереди-сзади, как смог. В раскачку еле вылез.

Такие случаи бывают не намеренно. Заказчик зачастую скрывает данные о состоянии дороги. Мои диспетчера оценивают не только длинну маршрута, но и состояние дороги. Например если по асфальту, 1 км. стоит 13 рупь, то по грунтовке 25. Заказчики часто обманывают и с состоянием дорог, и самими населёнными пунктами, а атласы и электронные карты не всегда правильно указывают качество покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Брат сказал, что ещё год проездит на своём двухлетнем "Фермере" дизельном и поменяет его на Некст . Может двери сзади сделают на новой кабине и немного побольше места будет сзади для ног пассажиров?

Для пассажиров места больше, а для груза меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Брат сказал, что ещё год проездит на своём двухлетнем "Фермере" дизельном и поменяет его на Некст . Может двери сзади сделают на новой кабине и немного побольше места будет сзади для ног пассажиров?

Я тоже к Нексту прицениваюсь. Только жду цельнометалла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Для того, чтобы понимать, нужна ли малотонажке АКПП для грязи и глубокого снега, достаточно иметь опыт хождения в таких условиях. "Гонщики" этот опыт имеют.

У меня такой опыт тоже есть. Конечно не такой, как у них, но иной раз поподал в такие условия. При том отнюдь не по своей воле.

Однажды недалеко от Питера, рядом с Приозерской трассой, свернул до деревни, до которой было 28 км, по этой дорожке. До деревни было две дороги. Я не местный, чтоб знать, по какой местные ходят.

По началу вроде было нормально. Снега около 5 см.. Но потом снег стал увеличиваться и я понял, что мне не проехать. Дорога обычная. Одна туда-одна обратно. У меня Такса. Попытался развернуться - никак. Габарит не тот. Стал задом сдавать. Проехал задом 8 км.. Пару раз чуть не ушел зад в кювет. Вижу примыкание второстепенной дороги. Вышел. Посмотрел качество дороги. Вроде ничего. Сдал назад, а там подо льдом жижа. Под передними колёсам рыхлый снег, под задними грязь. Почистил спереди-сзади, как смог. В раскачку еле вылез.

Такие случаи бывают не намеренно. Заказчик зачастую скрывает данные о состоянии дороги. Мои диспетчера оценивают не только длинну маршрута, но и состояние дороги. Например если по асфальту, 1 км. стоит 13 рупь, то по грунтовке 25. Заказчики часто обманывают и с состоянием дорог, и самими населёнными пунктами, а атласы и электронные карты не всегда правильно указывают качество покрытия.

На спринтере с типтроником 15 см снега и 50метров проехать не смогли, после зимы сразу продали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ты читать умеешь?

Я озвучил мнение людей, не по наслышке знающих, что такое грязь и глубокий снег. При том именно для малотоннажника, коим является Газель.

причём тут грязь и снег? если речь завели о акпп и российских дорогах? трофибой на малотоннажниках- это стесняюсь спросить на каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...