Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

karell
пункт первый-пока только дизель.меня категорически не интересуют дизеля.

на этом можно закончить..нет интересующего двигателя.зачем присматриваться к машине? :blink:

Я тоже сторонник бензинки. Меня с ГБО интересует. Жду или шкодовский или что либо ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
УМЗ пока тоже не предложил что либо вразумительное. Одни слова.

УМЗ-группа ГАЗ,силовые агрегаты.им что скажут,то и предложат. :D

 

Я тоже сторонник бензинки. Меня с ГБО интересует. Жду или шкодовский или что либо ещё.

не важно какой.точней чей.главное что бы при адекватном объёме двигателя было снято адекватное количество коней.а не так что почти с 3х литров всего 120. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Насколько я понял, ГАЗ отказался от УМЗ в пользу Камня. А Камень даже не лицензионный, а покупной из-за бугра. Иль Китай в Нижегородской губернии? Значит экономически и в плане качества лучше Камень? Ведь на ГАЗе прекрасно понимают, что репутацию надо поднимать, иначе спрос упадёт. А спрос, это деньги.

Это конечно крайне интересный вопрос, поднял ли Каминз репутацию Газели или наоборот?

В любом случае можно констатировать почти полный провал каминзс-газелей. Встречаются они едва ли чаще, чем Штаер в своё время. Дело было не в бобине...

 

А чего с 405-м?

Продолжать ставить их было, наверное, не так уж и сложно? Однакож ГДЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Однако наш ЗМЗ выставил ГАЗу цену за двигатели более высокую, чем за китайский Камень, с учётом таможенных сборов. УМЗ пока тоже не предложил что либо вразумительное. Одни слова.

Что смеешься? Разругались из-за разницы в цене по сравнению с умз 20 тыс.руб,а цена для завода там вообще смешная была 37тыс умз ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Однако наш ЗМЗ выставил ГАЗу цену за двигатели более высокую, чем за китайский Камень, с учётом таможенных сборов. УМЗ пока тоже не предложил что либо вразумительное. Одни слова.

Помоему 2.9 литра, 160 сил, 255Нм - это вполне вразумительно. Я бы даже сказал, что для Газели именно то, что доктор прописал.

И помоему 514й дизель стоит в магазине, как одна только доплата за Каменз. Так что сдаётся мне, газовцы нам немного врут про заоблачную цену. Дело тут явно ни в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Это конечно крайне интересный вопрос, поднял ли Каминз репутацию Газели или наоборот?

В любом случае можно констатировать почти полный провал каминзс-газелей. Встречаются они едва ли чаще, чем Штаер в своё время. Дело было не в бобине...

 

 

Продолжать ставить их было, наверное, не так уж и сложно? Однакож ГДЕ?

Так я же сказал, что разосрались ГАЗ с ЗМЗ. УСЁ! НЭМА ЗМЗ. Только в отдельных конторах можно поставить.

Думаю, что о ЗМЗ говорить не стоит - это отрезанный ломоть, а вот что будет взамен, пока не ясно.

Кстати автопутешественники рады, что на Газелях Камни. Некоторые сразу захотели взять Газели для строительства автодомов. Они считают, что в Газели только двигатель плох.

 

Что смеешься? Разругались из-за разницы в цене по сравнению с умз 20 тыс.руб,а цена для завода там вообще смешная была 37тыс умз ;)

Вообще то это более полутора миллиардов дополнительных затрат на 100 тысяч Газелей. Для тебя это мало?

 

Помоему 2.9 литра, 160 сил, 255Нм - это вполне вразумительно. Я бы даже сказал, что для Газели именно то, что доктор прописал.

И помоему 514й дизель стоит в магазине, как одна только доплата за Каменз. Так что сдаётся мне, газовцы нам немного врут про заоблачную цену. Дело тут явно ни в цене.

Я думаю, с учётом транспортного налога, для Газели мотор должен быть не более 150 лошадок.

Ну а про недосказанное, так мы это никогда не узнаем. Есть факт, что разосрались. Всё! НЭТУ ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Вообще то это более полутора миллиардов дополнительных затрат на 100 тысяч Газелей. Для тебя это мало?
В год столько не производит завод(даже половину этого),и почему за счет покупателя думаешь нельзя было забрать обратно денюжку ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Это конечно крайне интересный вопрос, поднял ли Каминз репутацию Газели или наоборот?

В любом случае можно констатировать почти полный провал каминзс-газелей. Встречаются они едва ли чаще, чем Штаер в своё время. Дело было не в бобине...

В нашем регионе УМЗ / Камминс примерно пополам , если не больше камминс ! Не вижу никакого провала. Брат почти 100 тыс км проехал на Газели с Камминс - тосол ни разу не доливал, мотор сухой, масло не доливает от замены , до замены (15000км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dedal
Вообще то это более полутора миллиардов дополнительных затрат на 100 тысяч Газелей. Для тебя это мало?

Заплатит в любом случае покупатель. Газели за последние 3 года подорожали чуть ли не вдвое, при этом же и лишившись нормального мотора. Кто там про имидж говорил? Ага...

Ну а про недосказанное, так мы это никогда не узнаем. Есть факт, что разосрались. Всё! НЭТУ ЗМЗ.

Ну дык о том и речь, что сам факт отсутвия тех или иных моторов на продукции, ещё никак ни свидетельствует о наличие как-либо объективных проблем с этими моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В год столько не производит завод(даже половину этого),и почему за счет покупателя думаешь нельзя было забрать обратно денюжку ;)

В 2007 году завод выпустил около 150 тыс Газелей и Соболей. В этом году мы уже почти вышли по продажам авто на уровень 2008 года!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
В нашем регионе УМЗ / Камминс примерно пополам , если не больше камминс !

Ну-ну...

Рыбак рыбака видит издалека? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В год столько не производит завод(даже половину этого),и почему за счет покупателя думаешь нельзя было забрать обратно денюжку ;)

А за счёт кого? Конечно за счёт покупателя.

 

Заплатит в любом случае покупатель. Газели за последние 3 года подорожали чуть ли не вдвое, при этом же и лишившись нормального мотора. Кто там про имидж говорил? Ага...

 

Ну дык о том и речь, что сам факт отсутвия тех или иных моторов на продукции, ещё никак ни свидетельствует о наличие как-либо объективных проблем с этими моторами.

Имидж ГАЗа до тех пор будет нормальный, пока Газели будут брать. А их берут. Вон Ляксей тихвинский гутарит, что в его палестинах Камни пользуются популярностью.

Ну а по поводу проблем мотора УМЗ, так если его нет на Газели, то значит есть проблема. Какая? Это другое дело. Но есть однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Карелл что такой извилистый,с начало одно говоришь,а потом другое все путями пытаясь выпутаться из ситуации :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Карелл что такой извилистый,с начало одно говоришь,а потом другое все путями пытаясь выпутаться из ситуации :)

Где я противоречу своим словам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
В 2007 году завод выпустил около 150 тыс Газелей и Соболей. В этом году мы уже почти вышли по продажам авто на уровень 2008 года!!

Ничего не путаете? Я вот тут посмотрел АЕБ, пишут за первое полугодие 2012 ГАЗ выпустил без малого 40 тысяч единиц коммерческого транспорта до 6 тонн (видать это ещё и с Валдаями, не только Газели и Соболя).

До 150 тысяч там далековато будет, не находите?

 

Ну а по поводу проблем мотора УМЗ, так если его нет на Газели, то значит есть проблема. Какая? Это другое дело. Но есть однако.

Ещё раз.

Если на Газелях в данный момент нет 405х, это всего лишь значит что их нет. По причинам вообще никак не связанным с какой бы то нибыло объективной проблемностью.

Тоже самое верхневальный УМЗ.

Изменено пользователем Dedal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да везде,не только в этой теме похождая на сноба ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Ничего не путаете? Я вот тут посмотрел АЕБ, пишут за первое полугодие 2012 ГАЗ выпустил без малого 40 тысяч единиц коммерческого транспорта до 6 тонн (видать это ещё и с Валдаями, не только Газели и Соболя).

До 150 тысяч там далековато будет, не находите?

 

 

.

За год значит выйдет под 80 тыс авто - вполне себе докризисный уровень производства. 2007 год был рекордным из всех нулевых, обычно не больше 100 тыс Газелек клепали за год.

За первое полугодие 12 года продано легковых и лёгких коммерческих авто всего на 76 тыс штук меньше чем в 2008 году, а во втором полугодии 2008 года начался кризис и продажи упали.. Есть вероятность , что в этом году Россия выедет на первое место в европе по продажам авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Есть вероятность , что в этом году Россия выедет на первое место в европе по продажам авто!

Ну дык нефть дорогая, сограждане с удовольствием влазят в автокредиты.

Было бы чему радоваться. Размен ресурсов на фантики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Я все смотрю и не пойму, чем новый салон лучше ????? обьясните.

 

f961c61f16b0.jpg

чем этот...

2289bf16b6e7.jpg

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

А еще... думаю все... Газель конечно хорошо... правильно что сменили поставщиков!!! НО что от нее осталось ???

 

Поставщики мировых автомобильных брендов стали партнерами ГАЗ

дизельный двигатель Cummins

газова баллонное оборудование OMVL

рулевое управление с ГУР ZF

КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger)

амортизаторы и сцепление Sachs

тормоза BOSCH

опоры двигателя Anvis

радиатор T-Rad

кардан Tirsan Kardan

манжеты Rubena

 

КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger)

 

свечам зажигания Brisk, Bosch

предпусковой подогреватель Webasto для дизельного двигателя

Исключение перегрева двигателя

установка двухходового японского радиатора T-Rad

 

 

Я это к тому... :lol: поддержим своего производителя... от которого скоро останется рама и чем он отличится от других сборок импорта в России ????

 

PS я без наезда.. просто не пойму...

У всех мышление что Газель "сделаем на коленке"... а она уже скоро иномаркой станет в чем-то и по цене, в чем-то и по качеству... но не той что "на коленке"...

Причем уверен что на какой-нить Фиат зап.часть найти проще чем на Кумминз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ещё раз.

Если на Газелях в данный момент нет 405х, это всего лишь значит что их нет. По причинам вообще никак не связанным с какой бы то нибыло объективной проблемностью.

Тоже самое верхневальный УМЗ.

Про ЗМЗ я уже сказал, что его обсуждать бессмысленно. Нет его и в ближайшей перспективе не будет.

Ну а по поводу УМЗ, так не важно из-за чего нет двигателя. Проблемы могут быть разные. Технические, "дипломатические", финансовые, патентные, разные, но это проблемы, которые не решены. Соответственно нет и мотора из-за этих проблем. Не нравиться слово "проблемы". Назовите иным. Смысл от этого не изменится. Нет на Газели нового УМЗ-шного мотора.

 

да везде,не только в этой теме похождая на сноба ;)

Повторяю вопрос.

Где в теме "ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)" я противоречу своим словам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
Я все смотрю и не пойму, чем новый салон лучше ????? обьясните.

 

Лично для меня тем что СПИДОМЕТР НАКОНЕЦ-ТО ВЫНЕСЛИ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ,более-менее приличная приборка(возможно давления масла не хватает?почему его перестали ставить?) и заслонки печки открываются закрываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
(возможно давления масла не хватает?почему его перестали ставить?)

считается что хватит и аварийного,и машина должна обслуживаться у дилеров.просто так скажем мировое веение. :D то же и по зап частям.надо?добро пожаловать к дилеру на ремонт,там типа всё есть и персонал обучен то же.по моему в газовской ветке писали про эту ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А еще... думаю все... Газель конечно хорошо... правильно что сменили поставщиков!!! НО что от нее осталось ???

 

Поставщики мировых автомобильных брендов стали партнерами ГАЗ

дизельный двигатель Cummins

газова баллонное оборудование OMVL

рулевое управление с ГУР ZF

КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger)

амортизаторы и сцепление Sachs

тормоза BOSCH

опоры двигателя Anvis

радиатор T-Rad

кардан Tirsan Kardan

манжеты Rubena

 

КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger)

 

свечам зажигания Brisk, Bosch

предпусковой подогреватель Webasto для дизельного двигателя

Исключение перегрева двигателя

установка двухходового японского радиатора T-Rad

 

 

Я это к тому... :lol: поддержим своего производителя... от которого скоро останется рама и чем он отличится от других сборок импорта в России ????

 

PS я без наезда.. просто не пойму...

У всех мышление что Газель "сделаем на коленке"... а она уже скоро иномаркой станет в чем-то и по цене, в чем-то и по качеству... но не той что "на коленке"...

Причем уверен что на какой-нить Фиат зап.часть найти проще чем на Кумминз.

ГАЗ не занимается благотворительностью и патриотизмом. Он занимается бизнесом. Т.е. зарабатывает деньги. Как он это сделает, это его дело. Сможет создать своё, флаг в руки. Если сможет сделать хорошую машину из забугорных компонентов, то и на том спасибо.

Если у кого есть желание создавать с нуля СВОЮ машину, то пожалте. Только пока в России особо желающих не видно. Это охренительные затраты. Наш бизнес пока к таким тратам не готов. Если уж станки пока стоят 30-х годов, то что говорить о оплате супер конструкторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Вообще то это более полутора миллиардов дополнительных затрат на 100 тысяч Газелей. Для тебя это мало?
А за счёт кого? Конечно за счёт покупателя.

смысл тогда твоих сообщений,если все равно за счет покупателя

В теме про газ тоже оплошал с давлением,еще рассказываешь какой ты не гонщик пытаясь себе приподнять все выше(профи) :D ,а сам как то говорил в теме про диски что фуры носятся по ночам под 90км/ч по ямам,а я что хуже.Не дам себя обогнать,примерно так с твоих слов,или что у тебя движок хватило всего на 240тыс.км;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...