Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Алексей Ф.

Может не будем про везенье? мой бизнес возит воздух. максимум 500кг. на 55тысячах меняли подшипники в коробасе. так что не верю я в надежность этого коробаса.

Меньше 2 000 оборотов в минуту ездишь. Навыки нужны. Я в маршрутке недавно ехал, "обезъяна с гранатой" за рулем была. Я ей-"Машинку не жалко четвертую на 30 км/ч включать?". Она-"Я газ экономлю, не учи". Вот так. :D

 

А на Ford Transit задний мост не нуждается в обслуживание. :D :P

На моей 250 000 пробегу, в мосту масло не менял. Можешь ее "Транзитом" тоже называть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Страниц много ,может это видео уже и было

НЕКСТ

В нем сказали и о бензиновом моторе! но попозже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Меньше 2 000 оборотов в минуту ездишь. Навыки нужны. Я в маршрутке недавно ехал, "обезъяна с гранатой" за рулем была. Я ей-"Машинку не жалко четвертую на 30 км/ч включать?". Она-"Я газ экономлю, не учи". Вот так. :D

Не знаю откуда это пошло, что нельзя ездить на любой передаче меньше 2000 оборотов. То, что двигатель нельзя эксплуатировать бод большой нагрузкой и на малых оборотах это понятно (хотя тоже споррно), а вот чем КПП от этого хуже. Обоснуй, только не общими фразами (нельзя потому что нельзя), а техническими принципами.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
двигатель нельзя эксплуатировать бод большой нагрузкой и на малых оборотах это понятно (хотя тоже споррно),

Ты б определился, что тебе понятно, а что спорно..

 

а вот чем КПП от этого хуже. Обоснуй, только не общими фразами (нельзя потому что нельзя), а техническими принципами.

Залезь на нашу "штайеровскую" ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Не знаю откуда это пошло, что нельзя ездить на любой передаче меньше 2000 оборотов. То, что двигатель нельзя эксплуатировать бод большой нагрузкой и на малых оборотах это понятно (хотя тоже споррно), а вот чем КПП от этого хуже. Обоснуй, только не общими фразами (нельзя потому что нельзя), а техническими принципами.

да легко... газелевская кпп рассчитана на максимальный крутящий момент в 25 едениц.. у умз на 2200 оборотах этом момент 23... вот и вся арифметика.. кпп на пределе работает!! что такое крутящий момент объяснять я думаю не надо?? змз моторы кпп ещё как то держит.. а вот умз... для меня кпп это расходник... как б..я фильтр поменять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
да легко... газелевская кпп рассчитана на максимальный крутящий момент в 25 едениц.. у умз на 2200 оборотах этом момент 23... вот и вся арифметика.. кпп на пределе работает!! что такое крутящий момент объяснять я думаю не надо?? змз моторы кпп ещё как то держит.. а вот умз... для меня кпп это расходник... как б..я фильтр поменять..

Не вижу логики вообще. То, что КПП слабая это понятно. Но скажите чем плохо КПП, если ездить на 4-й передаче на обротах от 1,5 до 2 тысяч. И крутящий момент далек от максимального, а значит и нагрузка на шестерни и валы КПП существенно меньше. Но почему то абсолютное большинство пишет, что для КПП (особенно для 4-й и 5-й передачи) нужны обороты более 2 тыс. Вот это мне не понятно.

 

Ты б определился, что тебе понятно, а что спорно..

Русским языком написано чем КПП от этого хуже. Неужели не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хуже тем , что КПП на оборотах меньше 2500 и под нагрузкой , шестерни и валы в КПП работают в ненормальном режиме , рывками итд. КПП издаёт ужастные звуки - если постоянно её так мучать то она быстро развалится.

Я стараюсь не ездить под нагрузкой с оборотами меньше 2500обр. , с КПП очень нежно обращаюсь, вот поэтому она у меня и прослужила уже 380 тыс км без ремонта.Ну и полная масса авто не превышает с грузом 4300кг, быстрее 90км/час не езжу, только на обгонах побыстрее.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Хуже тем , что КПП на оборотах меньше 2500 и под нагрузкой , шестерни и валы в КПП работают в ненормальном режиме , рывками итд. КПП издаёт ужастные звуки - если постоянно её так мучать то она быстро развалится.

Я стараюсь не ездить под нагрузкой с оборотами меньше 2500обр. , с КПП очень нежно обращаюсь, вот поэтому она у меня и прослужила уже 380 тыс км без ремонта.Ну и полная масса авто не превышает с грузом 4300кг, быстрее 90км/час не езжу, только на обгонах побыстрее.

Неубедительно. Если двигатель работает ровно, то какие рывки в КПП могут быть и ненормальный режим работы? На оборотах меньше 2 тыс. нагрузка на первичном вале КПП меньше, а значит и КПП легче. Видно все же нет этому логичного объяснения, кроме как отвратительное качество конструкции и деталей КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Alexq55, посмотри какие передаточные числа на какой передаче,ну и ...подумай что происходит при не соответствии крутящего момента ДВС и передаточным числам в КПП.учти осевые смещения,смещения на кручение....вот тебе и наглядный ответ будет что происходит с подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Не знаю откуда это пошло, что нельзя ездить на любой передаче меньше 2000 оборотов. То, что двигатель нельзя эксплуатировать бод большой нагрузкой и на малых оборотах это понятно (хотя тоже споррно), а вот чем КПП от этого хуже. Обоснуй, только не общими фразами (нельзя потому что нельзя), а техническими принципами.

не в обиду будет сказано(уважаю возраст), но если вы не ездили н cummins,то вы не поймете что не раскрутив дижок до 2500 вы не получите плавного переключения, а отсюда и отсутствия резонанса в КПП(я отвечаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Странно если честно читать такие вопросы от водителя Газели со стажем - неправильно выбранную передачу КПП Газели сразу озвучивает таким треском , что поневоле перейдёшь на передачу ниже)) Не зря же на многих импортных микриках ставят двухмассовый маховик.. Кстати была , где то подробная тема про обсуждение КПП, вроде ded открывал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
66-й конструировали из расчёта помещение в транспортник. Так что дело не в ГАЗе, а в требованиях армии.

Качество у него было тоже из-за транспортника такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Качество у него было тоже из-за транспортника такое?

ну примерно.срок жизни в бою отводился 10 минут. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Качество у него было тоже из-за транспортника такое?

если бы у 66 было бы ужасное качество,его бы не отметили знаком качества( на кабине шильдик). вот "удобство управления"-это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
если бы у 66 было бы ужасное качество,его бы не отметили знаком качества( на кабине шильдик). вот "удобство управления"-это да

Да,что вы привязались к качеству шишки?Кроме рамы ни чего там больно не было качественного.Двигатель сток газ-53,от бтр были только под спец заказ.кпп газ-53,раздатка это головная боль шишки.подкачка вообще ломалась на первом году жизни и больше практически ни кем не восстанавливалась,рулевая,это вообще неописуемая часть машины,повернутая от газ-53,собирала в себя всю воду с дороги.кабина сгнивала в два раза быстрее,чем на газ-53,из за её конфигурации.мосты для проходимости,были хорошие,но сухари повышенного трения долго не жили.конструктивная особенность.

Вывод,кроме рамы я ничего не нашел в ней супперского.И в чем её такое качество???

Кстати дисантные шишки,всегда шли без железной крыши, крыша у этих машин шла брезент,и дуги для облегчения веса.Редкость очень большая.Последняя газ-66-40 была готова в 90 годы но так на конвейер и не попала,в ней были уже много переделок от старой и главное в ней уже шел дизель.Но проект закрыли и забыли.

Ну и чем легендарна эта шишка?А кромя её проходимости????

Да ещё главное,почему кабина на колесах!!!!

Длина рамы у газ-66 и газ-3307 одинаковая,и генералам нужен был кунг большего размера,вот за счет смещение кабины водителя на колеса увеличили длину кунга и всё. :D

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
кроме рамы я ничего не нашел в ней супперского.И в чем её такое качество???

Ты забыл одну главную вещщщь, :unsure: редуктор заднего моста, хороший донор, можно было вытащить и воткнуть в другой задний мост на нужную газовскую машинку и проблем по бездорожью меньше. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukashin
если бы у 66 было бы ужасное качество,его бы не отметили знаком качества( на кабине шильдик). вот "удобство управления"-это да

Я помню нормальная позиция механика водителя была с инструментом заниматься ремонтом. Как какой выезд, так гайки крутить.

Меня эта чаша миновала - я связистом был, но водилы наши много матерно ругались ))

А знаки качества давали в союзе за какие-то другие понятия.

Изменено пользователем Lukashin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ты забыл одну главную вещщщь, :unsure: редуктор заднего моста, хороший донор, можно было вытащить и воткнуть в другой задний мост на нужную газовскую машинку и проблем по бездорожью меньше. :rolleyes:

Зато по асфальту рвало все на газ 53 с мостом от шишиги ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вы решили весь модельный ряд ГАЗа обсудить??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Кроме рамы ни чего там больно не было качественного.

Сань, ты про какой год? 62-й? Вряд ли. А тогда для оборонки реально все самое-самое было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Ездил пару раз на Спринтерах-ИМХО редкостное дерьмо. Как на табуретке. Каждую ямку чувствует. Немцы, впрочем как и все ублюдки-капиталисты прекратили выпускать нормальные авто в 2000 году

 

я тоже каждую ямку на газельке чувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я тоже каждую ямку на газельке чувствую

Пустым не езди. Или колеса не перекачивай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Пустым не езди. Или колеса не перекачивай...

 

Ну да, жоповозки не имею... В колесах 3,8 вроде норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
:lol: Сдается мне что следующая Газель НЕКСТ - будет Спринтер...

Следующий НЕКСТ уже показали всем на салоне и на встрече в Нижнем. Или ты про ту, что через одну будет? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Тема не о спринтерах, и прочих новостях с других сайтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...