Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

german

кстати со стороны хорошо смотрится.

ну вот сравните хотя бы внешне 54e96c4f8bde.jpg и c1ea597aadc8.jpg есть разница??????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

кабина ржавеет, т.к красят без грунта, рама лопается, кпп умирает от мощного мотора, борта как и раньше гниют, тент гавно как и раньше, это превое что вспомнилось, останое добавят на форуме))) но про рестайлинг говорить нечего, новаяя морда и свет конечно лучше квадратной, да и печка с салоном в разы лучше чем на старых.

На всех моих четырёх Газелях был грунт , другое дело, что из за экологии теперь красят не такими стойкими к внешним воздействиям ямалями . Повторюсь - у нас за два года и 100 тыс км ничего не заржавело! Ни борта, ни кабина. В бортах теперь отверстия снизу для вентиляции скрытого короба. Ну и проливать мовилем надо - у меня до сих пор не сгнили борта на авто 2006 года(боковые) На раме трещин нет и теп более не лопнула)) Только недавно увидел, что у брата рама с завода усилена уголкаме в месте , где прикручиваются передние стойки кузова. Кпп без проблем, но это же мы с братом)) Оба проехали без ремонта КПП по 400 тыс км)) на Газелях.

Некоторые вещи наоборот испортили (( Например давно пропали карманы на задней части спинок передних сидений, какой то идиот заменил вечные крутилки системы вентиляции и отопления на глючную электронику( зачем , это нужно на простецком грузовике без климатконтроля?)Зато появилась опция - подогреватель Вебасто за смешные 25000 руб!Как опция -электростеклоподъёмники и магнитолла, кондей ..

 

 

ну вот сравните хотя бы внешне есть разница??????

Далеко)) и борта разные по длине! Удлинение базы ушло в кабину, а задний мост так и остался посреди кузова((

 

Хачу такую синенькую, с тентом 4.2 на 1,8 + заточенный под метан Камминс + заводское метановое ГБО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

На всех моих четырёх Газелях был грунт , другое дело, что из за экологии теперь красят не такими стойкими к внешним воздействиям ямалями . Повторюсь - у нас за два года и 100 тыс км ничего не заржавело! Ни борта, ни кабина. В бортах теперь отверстия снизу для вентиляции скрытого короба. Ну и проливать мовилем надо - у меня до сих пор не сгнили борта на авто 2006 года(боковые) На раме трещин нет и теп более не лопнула)) Только недавно увидел, что у брата рама с завода усилена уголкаме в месте , где прикручиваются передние стойки кузова. Кпп без проблем, но это же мы с братом)) Оба проехали без ремонта КПП по 400 тыс км)) на Газелях.

Некоторые вещи наоборот испортили (( Например давно пропали карманы на задней части спинок передних сидений, какой то идиот заменил вечные крутилки системы вентиляции и отопления на глючную электронику( зачем , это нужно на простецком грузовике без климатконтроля?)Зато появилась опция - подогреватель Вебасто за смешные 25000 руб!Как опция -электростеклоподъёмники и магнитолла, кондей ..

 

 

Далеко)) и борта разные по длине! Удлинение базы ушло в кабину, а задний мост так и остался посреди кузова((

это просто технологический прорыв за 17 лет производства!!!!! интересно, импортные производители так же долго шли к этому????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Лично мне Некст понравился, не только дизайном внешним и внутренним, но и как груз тащил (во время тест драйва), если бы Чупров не сказал что в кузове тонна с лихом, думал что пустой пробег,(я поначалу не въехал), непривычно было, после остановки заглянул под тент в кузов, а там рядами чугуняки на полу уложены, полагаю если бы ещё уложить в два раза, то спокойненько увёз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

+ заточенный под метан Камминс

Это как? говорят дизеля на газе долго не живут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У импортных бусиков то же есть свои приколы - чего стоит только их стремление снижать каждые два года рабочий объём мотора((. А дебильная задняя подвеска с отбойниками на которые садится авто уже при загрузке в 500кг и все удары с дороги идут напрямую на кузов и подшипники, покрышки итд. Не зря же петли задних дверей на итальяшках вырывало с мясом ((

А двухмассовые маховики или дисковые тормоза на Транзитах сзади , где колодки ходят 20-50 тыс км и за замену их на ТО берут 7-9 тыс руб!!!

Про перемерзание патрубка вентиляции ты узнал на собственной шкуре)) У Газели до сих пор патрубок вентиляции на Камминсе выведен тупо к поддону и никогда не перемёрзнет. А ЕГР !

 

 

Это как? говорят дизеля на газе долго не живут...

Есть Камминсы под метан , и итальянские моторы то же - чисто на метане ездят или битопливные( газ, бензин)

 

Лично мне Некст понравился, не только дизайном внешним и внутренним, но и как груз тащил (во время тест драйва), если бы Чупров не сказал что в кузове тонна с лихом, думал что пустой пробег,(я поначалу не въехал), непривычно было, после остановки заглянул под тент в кузов, а там рядами чугуняки на полу уложены, полагаю если бы ещё уложить в два раза, то спокойненько увёз.

Ну это для меня не новость - там , где я пустой переключаюсь на четвёртую передачу со своим ЗМЗ40522, там брат фигачит на Камминсе гружёный полностью и на пятой передаче - один свист турбины! Только расход соляры растёт в зависимости от нагрузки скорости движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

У импортных бусиков то же есть свои приколы - чего стоит только их стремление снижать каждые два года рабочий объём мотора((. А дебильная задняя подвеска с отбойниками на которые садится авто уже при загрузке в 500кг и все удары с дороги идут напрямую на кузов и подшипники, покрышки итд. Не зря же петли задних дверей на итальяшках вырывало с мясом ((

А двухмассовые маховики или дисковые тормоза на Транзитах сзади , где колодки ходят 20-50 тыс км и за замену их на ТО берут 7-9 тыс руб!!!

Про перемерзание патрубка вентиляции ты узнал на собственной шкуре)) У Газели до сих пор патрубок вентиляции на Камминсе выведен тупо к поддону и никогда не перемёрзнет. А ЕГР !

 

Есть Камминсы под метан , и итальянские моторы то же - чисто на метане ездят или битопливные( газ, бензин)

 

 

Ну это для меня не новость - там , где я пустой переключаюсь на четвёртую передачу со своим ЗМЗ40522, там брат фигачит на Камминсе гружёный полностью и на пятой передаче - один свист турбины! Только расход соляры растёт в зависимости от нагрузки скорости движения.

жди некст, он не ломается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

жди некст, он не ломается)))

Ломается всё((Только это всё стоит от 1100 тыщ в бортовой комплектации , а нехт обещают за 700-750 тыс.

Цельнометал мне не нужен.

 

Нехт со старой КПП я точно не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Есть Камминсы под метан , и итальянские моторы то же - чисто на метане ездят или битопливные( газ, бензин)

И итальянские, и немецкие... но для России проще взять такойже бензиновый мотор,но без метана и поставить ГБО4 пропан.

Они сотрудничуют с мэрсом, на неё бы мотор бензиновый мерсовский(316 спринтер), а гбо люди сами поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Ломается всё((Только это всё стоит от 1100 тыщ в бортовой комплектации , а нехт обещают за 700-750 тыс.

Цельнометал мне не нужен.

 

Нехт со старой КПП я точно не куплю.

тогда чё хаишь ино???? ломается всё, и некст будет не исключением, только в нормальной комплектации он будет стоить совсем не 700рублей, и на коленке, как машины до 2000х годов, его уже не починишь... и цены на запчасти будут отличаться так же как на вазовскую десятку и приору - в разы, по сравнению с обычной газелью. а вы всё продолжаете ждать чуда. я не хаю газель, я хаю корявых сборщиков и конструкторов, которые за столько лет не могут ничего путного изобрести и собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Нехт со старой КПП я точно не куплю.

Алексей а кто говорит что Некст будет со старой КПП, лично я такого разговора не слышал, даже от представителей и руководства ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей а кто говорит что Некст будет со старой КПП, лично я такого разговора не слышал, даже от представителей и руководства ГАЗа.

Так на выставке даже были авто с кочергой((

Диски в серию пошли обычные((

http://cs403817.userapi.com/v403817008/3a52/yii4NXN3AJk.jpg

 

Sash98, всё равно разница с аналогами будет около 500 тыщ руб! Меня например жаба задушит переплачивать за "имя"

 

http://cs403817.userapi.com/v403817008/3a49/a_lpfg3zz94.jpg

http://cs403817.userapi.com/v403817008/3a40/lWBrw0I9E38.jpg

Серийные фары симпотные и вся мордашка неплохо смотрится))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Так на выставке даже были авто с кочергой((

Диски в серию пошли обычные((

http://cs403817.user...yii4NXN3AJk.jpg

 

Sash98, всё равно разница с аналогами будет около 500 тыщ руб! Меня например жаба задушит переплачивать за "имя"

ну задушит, так задушит. трям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Авто с где КПП с кочергой, это ещё не значит что КПП старая, старый там мост задний и диски колёсные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
18ff5ff4e838.jpg а вот остальное там новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Авто с где КПП с кочергой, это ещё не значит что КПП старая, старый там мост задний и диски колёсные.

Ну а какая же? Тут выше есть ссылка на статью в авторевю , в статье фотки выставочного авто и там явно видна старая кпп под кабиной.

Автор фоток выше, сказал , что кочерга в салоне. ZF не бывает с кочергой! Надеюсь это первая партия в 300 авто, а к весне созреют на авто с новой КПП.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

 

http://cs403817.userapi.com/v403817008/3a49/a_lpfg3zz94.jpg

http://cs403817.userapi.com/v403817008/3a40/lWBrw0I9E38.jpg

Серийные фары симпотные и вся мордашка неплохо смотрится))

Соглашусь полностью, внешний дизайн запоминающейся 9c1ea15e8b7c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Радикал это что то, вылезает сто ко всякой каки,но только не фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

18ff5ff4e838.jpg а вот остальное там новое

Ну что за уроды пишут все по не русски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

Ну что за уроды пишут все по не русски...

Ничего интересного не написано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Соглашусь полностью, внешний дизайн запоминающейся 9c1ea15e8b7c.jpg

Меня просто умиляет фальш-покрытие (треугольнички), которым "секретят" машину, чтобы дизайн не переняли конкуренты. И вот сейчас скажу главное - ГАЗ, наверное не в курсе, что подобный дизайн давным-давно серийно производится Мерседесом, Фиатом, Рено и прочими компаниями. Перенять это может только Африка, но там автозаводов пока не построено. Просто детские забавы какие то со стороны ГАЗа (вместо того, чтобы головой подумать о КПП на NEXTе).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ей бы подножку в районе низа решетки бампера,и на заднем мосту сзади крышку.А кпп другую обещали чуть-чуть попойзже после начала выпуска в свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если народ проголосует рублем, т.е. будет покупать нексты со старой коробкой в ожидаемых заводом объемах, то про новую кпп, думаю, можно не мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Или посмотрят как по обращениям по гарантии на жалобы по кпп а потом будет решать.Её же кардинально усилили, и джостик в паре с ней хотят сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Не думаю, что джойстик в исполнении Газа добавит надежности для Некста. А если будет импортный, то уж в цене добавит, как пить дать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...