Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

XaXaTyH

А Ивеко, Рено?

уазик 20, деф 40, геленд 80

и все 3 - рамные внедорожники на мостах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

А цена, а расходники, да не трындите как буто 1000000 или 600000 это так мелочи, я понимаю если бы и заработки на 40 процентов выше стали но ведь это не так.

Расходники даже дешевле некоторые чем на газель камминс.А зарабатывать ваша головная боль, ни кто же не мешает вам заняться чем поприбольней чем перевозки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Расходники даже дешевле некоторые чем на газель камминс.А зарабатывать ваша головная боль, ни кто же не мешает вам заняться чем поприбольней чем перевозки ;)

Да я о томже что зарабатывать надо а неработать на автопром, нефтяников, сраховщиков, ПФР , ФНС и того дядю. Поприбольней воровать но принципы не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

 

 

А Ивеко, Рено?

А цена, а расходники, да не трындите как буто 1000000 или 600000 это так мелочи, я понимаю если бы и заработки на 40 процентов выше стали но ведь это не так. Я бы вобще купил бы как 2007 газельку новую с красей за 353 000 вложил бы еще 40 000 и был бы еще 5 лет доволен. И в топку все эти иномарки, у нас не Европа .

 

Так Рено,Ивеко конечно стоят дороже... Но и через пять лет Газель или Ивеко будут иметь разницу в цене...

А Газелька такая что по мелочи и расходу вытянет из кармана - но по мелочи.

Я к примеру за пять лет. поменял редуктор, кардан, КПП, два раза сцепление - один раз менял чтоб помягче было, НО...

Подлая КПП пошла в разнос так что корпус треснул. те же борта... задний уже отвалился - поменял... А капот? Весь прогнил.

Тоже заменил на пластик... также морду сменил... ну и мелочи типа ГУР, насос топливный уже раза четыре,...

Да вообщем тут проще написать что в моей Газели родное... :)

 

И... я ее купил когда она стоила 325 тыс... а иномарки также дорого и стоили... теперь Газель стоит около 600, Некст точно будет дороже... бес всяких наворотов которые в иномарках... ну хотяб подушки или АБС...

А двигатель? Китайский Кумменз..., наверно проще на Ивеко найти запчась, да и по цене и ремонту - по крайней мере в больших городах, или в той же Беларуси, куда я бывает езжу.

 

НО... я соглашусь что лучший вариант б.у неубитая Газель, особенно после доводки руками...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

В том то и дело что появление камминса под капотом всё только ухудшило =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В том то и дело что появление камминса под капотом всё только ухудшило =)

ага,надо было УМЗ поставить.Тогда улучшило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

В том то и дело что появление камминса под капотом всё только ухудшило =)

отличный двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Ребята а система фильтрации топлива та-же осталась, или что-то улучшили,кто видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Ребята а система фильтрации топлива та-же осталась, или что-то улучшили,кто видел?

Не в правилах ГАЗа совершенствовать такие вещи как фильтрация. Нет заинтересованности, чтобы машина (и двигатель) жили долго. Впрочем это не только ГАЗа касается, но и другие отечественные автозаводы. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В том то и дело что появление камминса под капотом всё только ухудшило =)

По конкретней по всё только ухудшило????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Не в правилах ГАЗа совершенствовать такие вещи как фильтрация. Нет заинтересованности, чтобы машина (и двигатель) жили долго. Впрочем это не только ГАЗа касается, но и другие отечественные автозаводы.

Взятки с них гладки, ведь это Китайцы выпускают как бы к Газу нет претензий, не пойму почему тогда на Валдаях двойная система фильтрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У всех производителейц на грузовиках стоит два фильтра топливных, а на легковых авто по одному. Считают видимо, что Газель заправляется только в городе на цивильных АЗС..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Взятки с них гладки, ведь это Китайцы выпускают как бы к Газу нет претензий, не пойму почему тогда на Валдаях двойная система фильтрации

Да нет, вот к ГАЗу то как раз и претензии. Камминс они импортируют, но только сам двигатель. А вот воздушный фильтр, топливные фильтра, выхлопную систему, радиатор ГАЗ уже сам адаптирует под конкретный двигатель. И вот тут бы задуматься ГАЗу, Газель это все таки больше коммерческий грузовик, чем легковой автомобиль. Поэтому, прежде чем ставить на конвйер Камминс, было бы правильней (как все нормальные автопроизводители делают) продумать систему фильтрации топлива, так как ни для кого не секрет - дизельное топливо у нас в стране пока далеко от приличного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Да нет, вот к ГАЗу то как раз и претензии. Камминс они импортируют, но только сам двигатель. А вот воздушный фильтр, топливные фильтра, выхлопную систему, радиатор ГАЗ уже сам адаптирует под конкретный двигатель. И вот тут бы задуматься ГАЗу, Газель это все таки больше коммерческий грузовик, чем легковой автомобиль. Поэтому, прежде чем ставить на конвйер Камминс, было бы правильней (как все нормальные автопроизводители делают) продумать систему фильтрации топлива, так как ни для кого не секрет - дизельное топливо у нас в стране пока далеко от приличного качества.

Согласен не серьёзно отнеслись к системе фильтрации топлива основной критерий-удешевление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

По конкретней по всё только ухудшило????

получили дефорсированный двигатель завышенного объема с обилием электроники у которого есть проблемы с топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Согласен не серьёзно отнеслись к системе фильтрации топлива основной критерий-удешевление

Как в старые добрые времена КРАЗОВ МАЗОВ осталось только грушу подцепить вместо подкачки.Кстати отстойник стоит в районе 500р-поставим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

получили дефорсированный двигатель завышенного объема с обилием электроники у которого есть проблемы с топливом.

да дело вовсе не в двигателе,а в коробке передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

да дело вовсе не в двигателе,а в коробке передач.

коробку мы вообще не обсуждаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

У всех производителейц на грузовиках стоит два фильтра топливных, а на легковых авто по одному. Считают видимо, что Газель заправляется только в городе на цивильных АЗС..

кстати на транзите хоть 6 хоть 7 поколения тоже 1 фильтр и ничего ходят. правда в отличии от газели там меняется весь фильтр-отстойник,а не сменный картридж,как на газели. может именно в этом все проблемы топливной Газели(левые фильтры или неправильная,ненадежная(неплотная) установка). на елабужских дукатах,вроде тоже сменный картридж,так там пишут,что можно поставить не той стороной(вроде так прочитал), и все неочищенное топливо пойдет к форсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

получили дефорсированный двигатель завышенного объема с обилием электроники у которого есть проблемы с топливом.

Дефорсирован, по причине КПП которую не обсуждаем :) .

Завышенного объёма??? Я неотношусь к тому числу людей, которые считают, что если будет 2-х литровый мотор, то он будет жрать меньше(Моё личное мнение, основанное на личном опыте, никому ненавязываю). У нас две газельки и 10 человек водителей на них. Ни одна из них не выходит за 12л./100км.

С обилием электроники???. Мотор Евро 3.

1) Датчик положения к/в-1шт.

2) Датчик положения р/в-1шт.

3) Датчик температуры и давления наддува-1шт.

4) Датчик давления масла-1шт.

5) Датчик атмосферного давления-1шт.

6) Датчик температуры охлаждающей жидкости-1шт.

7) Датчик наличия воды в топливе-1шт.

8) Датчик положения педали газа-1шт.(стоит на машине, можно и не относить к двигателю)

Исполнительная часть.

1) Актуатор на топливном насосе-1шт.

2) Электромагниты на форсунках-4шт.

Давайте не будем брать в расчёт Ваш 402 мотор из профиля и возьмём к примеру 405 Евро3. (кто поможет по бензиновому мотору написать??? а то я в них не силён???)

С проблемой к топливу??? В своём регионе всегда заправляемся на Газпромнефти, где на чеке чётко написано Экологический класс топлива 2...

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Давайте не будем брать в расчёт Ваш 402 мотор из профиля и возьмём к примеру 405 Евро3. (кто поможет по бензиновому мотору написать??? а то я в них не силён???)

 

бензонасос-1 шт

ДМРВ-1 шт

ДФ-1 шт

ДПКВ-1 шт

ДД-1шт

ДТОЖ-1шт

заслонка+педаль

форсунки-4 шт

катушки 4 шт

единственный датчик при неисправности которого нельзя завести машину ДПКВ.без остальных вполне реально уехать.был бы жив насос,форсунки и ДПКВ

датчики кислорода и неровной дороги в расчёт не беру,в большинстве случаев после прошивки эбу о них не знает

можно и камень прошит,его родной блок,но цена достаточно высока и нет смысла из за коробки

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

бензонасос-1 шт

ДМРВ-1 шт

ДФ-1 шт

ДПКВ-1 шт

ДД-1шт

ДТОЖ-1шт

заслонка+педаль

форсунки-4 шт

катушки 4 шт

единственный датчик при неисправности которого нельзя завести машину ДПКВ.без остальных вполне реально уехать.был бы жив насос,форсунки и ДПКВ

датчики кислорода и неровной дороги в расчёт не беру,в большинстве случаев после прошивки эбу о них не знает

можно и камень прошит,его родной блок,но цена достаточно высока и нет смысла из за коробки

 

То-бишь я гляжу по обилию электроники не меньше... В этом разделе счёт 1:1.

Минус в цене перепрошивки :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

То-бишь я гляжу по обилию электроники не меньше... В этом разделе счёт 1:1.

Минус в цене перепрошивки :D .

плюс в том что его в е2 гораздо легче превратить,ну и цена ремонта гораздо ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

коробку мы вообще не обсуждаем)

а надо бы обсудить,т.к.коробка то осталась прежняя.А это ни есть гуд.Двигатель то можно форсировать путём перепрошива,а вот коробку увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

а надо бы обсудить,т.к.коробка то осталась прежняя.

Да обсуждали уже,куда уж больше.Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...