Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Пля как весело пошло))) Мужики остынте, очередной троль, хорош кормить,,,,,,,!

Олег он напоминает, великого Газелиста-грузчика!!! :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bandi
  В 25.01.2013 в 17:10, YaKuT-ST сказал:

Кста...на нексте расширительный бачок интересный...на транзите 2002 года такой видел...

у друга на спринтере 2009года похожий стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
  Цитата

а чё тебя поршня не устраивают?я те про поршня что то говорил?или ты уже сам думаешь?

Ну если в вашей версии список изменений ограничелся головой и шатуном, то логично предположить что всё остальное старое...

 

  Цитата

мотор то придушен,если ты об этом не знаешь. стоит отсечка,он на треть зарезан,коробочки то нет нужной!

У кетаедизеля рабочий диапазон простирается лишь до 3200. И не придушен, а просто дешёвая версия. Дешевая турбина, форсунки и ТНВД.

А больше он не крутнёца вследствии врождённой убогости конструкции. Сингвальный 16 клапанный дизель - это убого.

Если 514 от 5000 как минимум отделяют только не настроенные должным образом фазы, впуск и турбина, то тут уже всё, баста.

 

  Цитата

"кетаедизель" осиливает свои 120

Ню-ню, как свежо предание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
  В 25.01.2013 в 17:05, YaKuT-ST сказал:

Ушел за попкорном...

 

Кстати...когда будет старт продаж...надо будет в Уфе глянуть что за некст...пощупать...

я вот тоже думаю.приедет это чудо в новгород-посмотрим.на лупатке стоял змз405 и штаер.на пизнесе 4216 и кумминс.думаю,что на нексте будет стоять двигатель слизанный с м-20(естественно под евро-4 заточенный) или дизель чисто китайской разработки и сборка умелыми руками жителей афганистана. Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 25.01.2013 в 17:16, Dedal сказал:

Ну если в вашей версии список изменений ограничелся головой и шатуном, то логично предположить что всё остальное старое...

 

 

У кетаедизеля рабочий диапазон простирается лишь до 3200. И не придушен, а просто дешёвая версия. Дешевая турбина, форсунки и ТНВД.

А больше он не крутнёца вследствии врождённой убогости конструкции. Сингвальный 16 клапанный дизель - это убого.

Если 514 от 5000 как минимум отделяют только не настроенные должным образом фазы, впуск и турбина, то тут уже всё, баста.

 

мне для тебя весь список изменений выкладывать что ли?мне кроме как этим заняться нечем что ли? :D

ага...рассказывай.в прошивке ограничение стоит,снимается сопокойно,можно и поднять от нормы выше убив экологию.но коробка расходник сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 25.01.2013 в 17:17, александр1975 сказал:

я вот тоже думаю.приедет это чудо в новгород-посмотрим.на лупатке стоял змз405 и штаер.на пизнесе 4216 и кумминс.думаю,что на нексте будет стоять двигатель слизанный с м-20(естественно под евро-4 заточенный) или дизель чисто китайской разработки.

для себя газель есть, не собираюсь менять...

буду уговаривать на основной работе такие покупать...пока пизнесы гонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 25.01.2013 в 17:15, БРОДЯГА74 сказал:

 

Олег он напоминает, великого Газелиста-грузчика!!! :D

ну...глянуть надо.если что,то.в соотвествии с правилами клуба. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Dedal,Ох уморил ты :D ,особенно познаниями про "кетаедизель" и 514 змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST
  В 25.01.2013 в 17:20, Crady сказал:

ну...глянуть надо.если что,то.в соотвествии с правилами клуба. :)

гыгы...

когда шестерни будут в свободной продаже?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 25.01.2013 в 17:21, YaKuT-ST сказал:

 

когда шестерни будут в свободной продаже?...

на откатке.предварительно конец января,начало февраля.сам жду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Crady, Dedal свято верит в то что он сам и придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 25.01.2013 в 17:23, Crady сказал:

на откатке.предварительно конец января,начало февраля.сам жду. :)

нормально...весной коплю на новую головку...и шестерни скорее всего пригодятся...а там может и турбинку прикручу... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
  В 25.01.2013 в 17:16, Dedal сказал:

Ну если в вашей версии список изменений ограничелся головой и шатуном, то логично предположить что всё остальное старое...

 

 

У кетаедизеля рабочий диапазон простирается лишь до 3200. И не придушен, а просто дешёвая версия. Дешевая турбина, форсунки и ТНВД.

А больше он не крутнёца вследствии врождённой убогости конструкции. Сингвальный 16 клапанный дизель - это убого.

Если 514 от 5000 как минимум отделяют только не настроенные должным образом фазы, впуск и турбина, то тут уже всё, баста.

:D

больше всего бесит,что движку уже в рашке собрать толком не можем.покупное из-за бугра всегда дороже.а наши работяги куи пинают.квалификация то падает.налогов безработные не плотят,поэтому с нас дерут налогов побольше.депутаты то свой рацион менять не захотят.вот и получается,что народу работает меньше,а налогов дерут больше.и удвоение пенсионного побора для ИП тоже из той серии.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
  Цитата

мне для тебя весь список изменений выкладывать что ли?мне кроме как этим заняться нечем что ли?

Ну значит пропи-ся вы батенька с бензиновым недодизелем, так и запишем, бывает :)

 

  Цитата

ага...рассказывай.в прошивке ограничение стоит,снимается сопокойно,можно и поднять от нормы выше убив экологию.но коробка расходник сразу.

Разводка для лохов. Двигатели с нормальным комонрейлом так не тарахтят, начнём с этого.

Там до прошивки полдвижка по железу заменить надо.

Рассказали просточкам про прошивочку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 25.01.2013 в 17:26, Dedal сказал:

 

 

 

Разводка для лохов. Двигатели с нормальным комонрейлом так не тарахтят, начнём с этого.

Там до прошивки полдвижка по железу заменить надо.

Рассказали просточкам про прошивочку :D

там в принципе для начала галку в проге снять можно,обзывается сбережение коробки :P

ну ты хоть бы почитал что тут пишут про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
  В 25.01.2013 в 10:12, БРОДЯГА74 сказал:

Превращение в расходник, агрегат стоимостью в 35 помоему уже, тысяч, это не пофигизм, а желание заработать!

А стоимость подходит к стоимости корейский и китайских коробок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 25.01.2013 в 17:26, Dedal сказал:

Ну значит пропи-ся вы батенька с бензиновым недодизелем, так и запишем, бывает :)

 

меня в ПРИНЦИПЕ эта недоделка не интересует.ознакомился с ней чисто в познавательных целях.так как в своё время позиционировалось как развитие 406 мотора.немцы и то с громадным трудом ЭТО дотянуть смогли до нынешнего уровня.

 

 

 

Конструкторы адаптировали мотор к имеющимся технологиям и условиям производства, одновременно устраняя собственные просчеты. Изменилась конструкция головки и блока, вследствие чего возросла их жесткость. Для лучшего уплотнения газового стыка вместо отечественной гибкой прокладки ГБЦ стали применять импортную многослойную металлическую. Доработку и изготовление поршней доверили немецкой фирме Mahle. Повышающие надежность и ресурс изменения также коснулись шатунов, цепей ГРМ и целого ряда мелких деталей. В итоге в ноябре 2005 года в цехе малых серий Заволжского моторного завода вновь началось производство дизелей под индексом ЗМЗ-5143, а с 2006-го эти моторы стали серийно ставить на UAZ Hunter. В 2007 году 514-й был адаптирован и для установки на грузовое семейство ульяновских «бескапотников»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
  Цитата

там в принципе для начала галку в проге снять можно,обзывается сбережение коробки

:)

И что при этом просиходит? ВСХ чудесным образом увеличиваются? Или же отключается отуплятор нарастания момента, и движёк начинает подплёвывать сажей, как это обыкновенно у грузовых кетаёз бывает?

 

  Цитата

больше всего бесит,что движку уже в рашке собрать толком не можем.покупное из-за бугра всегда дороже.а наши работяги куи пинают.квалификация то падает.налогов безработные не плотят,поэтому с нас дерут налогов побольше.депутаты то свой рацион менять не захотят.вот и получается,что народу работает меньше,а налогов дерут больше.и удвоение пенсионного побора для ИП тоже из той серии.

Да ну бросте, щас в тренде ритуально ненавидеть тазопром и люто ритуально обожать иномарконеломаеца. Ну или по меньшей мере запчасти с неё. Пусть даже оно ломаеца в 10 раз больше, а запчасти с кетая

 

  В 25.01.2013 в 17:33, Crady сказал:

меня в ПРИНЦИПЕ эта недоделка не интересует.ознакомился с ней чисто в познавательных целях.

И это вы называете ознакомлением?

ВзрыдалЪ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 25.01.2013 в 17:37, Dedal сказал:

:)

И что при этом просиходит? ВСХ чудесным образом увеличиваются? Или же отключается отуплятор нарастания момента, и движёк начинает подплёвывать сажей, как это обыкновенно у грузовых кетаёз бывает?

 

И это вы называете ознакомлением?

ВзрыдалЪ :D

да нет.если ты не знаешь что там и почему ограничено,тебе толку то пояснять?

а ты считаешь что надо с микрометром пролазить?хватило пребрать пару раз.не сложней 406.это факт!но запчасти ...редкость и под заказ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
  Цитата

да нет.если ты не знаешь что там и почему ограничено,тебе толку то пояснять?

Да знаю я. Потому что форсунки и ТНВД там - полубрак, а турбина дешёвая. Такие варианты в банановые республики продаются обычно дешевле.

А некрутится он потому что ГРМ - форменное убожество.

Как то так.

 

  Цитата

а ты считаешь что надо с микрометром пролазить?хватило пребрать пару раз.не сложней 406.это факт!но запчасти ...редкость и под заказ!

Эх, то якобы постоянно ломаеца, то запчастей нет нигде(взимоисключение тезисов), а уазосервисы вообще смутно представляют что там внутри.

Не понять наверное мне всей витиеватой антилогики таких сетевых басен.

Изменено пользователем Dedal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
  В 25.01.2013 в 17:37, Dedal сказал:

 

 

 

Да ну бросте, щас в тренде ритуально ненавидеть тазопром и люто ритуально обожать иномарконеломаеца. Ну или по меньшей мере запчасти с неё. Пусть даже оно ломаеца в 10 раз больше, а запчасти с кетая

 

у меня несколько машин.самая иномарочная иномарка-маз5731... я не папуас и ритуалы не соблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Олег, ты расскажи массам про приводные ремни ЗМЗ дизеля)) Я лично взял бы машину с УМЗ чем с таким чудо дизелем! Лет 10 назад у меня сосед по стоянке купил Газель с ЗМЗ дизелем - мучался он с ним долго, постоянно прокладки ГБЦ пробивало((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
  В 25.01.2013 в 17:40, Crady сказал:

да нет.если ты не знаешь что там и почему ограничено,тебе толку то пояснять?

а ты считаешь что надо с микрометром пролазить?хватило пребрать пару раз.не сложней 406.это факт!но запчасти ...редкость и под заказ! :D

ты совсем забыл Священное писание.хочешь в личку напомню ,что там про твой случай говорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36
  Цитата

Да знаю я. Потому что форсунки и ТНВД там - полубрак, а турбина дешёвая. Такие варианты в банановые республики продаются обычно дешевле. А некрутится он потому что ГРМ - форменное убожество. Как то так.

вы так заявляете,как будто работаете на сервисе который каждый день ремонтируете газель с дизелем. Кстати на форуме есть человек который работает на официальном сервисе Cummins и знает эти моторы,его мнение о них,противоположно отличается от вашего. Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 25.01.2013 в 17:46, Dedal сказал:

 

 

Эх, то якобы постоянно ломаеца, то запчастей нет нигде(взимоисключение тезисов), а уазосервисы вообще смутно представляют что там внутри.

Не понять наверное мне всей витиеватой антилогики таких сетевых басен.

разжовываю специально для тех кто думать не умеет

уже писал,дизелями я вообще не занимаюсь ремонтом,нет под них нужного оборудования.с этими моторчегами ознакомился в сервисе который занимается их ремонтом,то есть не уазовский дилерский центр,а именно сервис по дизелям и прочему такому,правда на территори дилера уаз они.но сути не меняет,не коим боком кроме ремонта моторов змз они к уазам не относятся.надеюсь щас понятно? :D

что касается прочего,спецализация у нас такая,моторы и электроника вокруг моторов.даже электрику по салону не делаем. :P

 

  В 25.01.2013 в 17:49, Алексей Ф. сказал:

Олег, ты расскажи массам про приводные ремни ЗМЗ дизеля)) Я лично взял бы машину с УМЗ чем с таким чудо дизелем! Лет 10 назад у меня сосед по стоянке купил Газель с ЗМЗ дизелем - мучался он с ним долго, постоянно прокладки ГБЦ пробивало((

ща...вон расскажет о чудо моторе..одно чудо расскажет про другое,а мы послушаем! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...