Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Это уже стоит задуматься, а тем ли делом занимаетесь, так как по сути цены на все выросли наверно более чем на 100% за последние 6 лет если ЗП или расценки Ваши нет то .... если бы я работал там же где и 6 лет назад то у меня бы расценки с 250р/чел сейчас бы были 550р/чел

Так,  так и есть - в 2006 году ездил от постоянного в СПБ за 3500-4000 руб, сейчас 7500-8000 руб . По городу час был 150-200, сейчас 350-400 руб, но суть в том, что меньше работы стало, много товарищей работает грубо говоря 2007 -08 годов((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

 Все логично. Все приличные компаний купили себе транспорт. так как работать с наемным это не всегда возможно.  + многие строительные магазы тоже имеют свою доставку так потихоньку рынок для частника уменьшается. ни чего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так,  так и есть - в 2006 году ездил от постоянного в СПБ за 3500-4000 руб, сейчас 7500-8000 руб . По городу час был 150-200, сейчас 350-400 руб, но суть в том, что меньше работы стало, много товарищей работает грубо говоря  по ценам 2007 -08 годов((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

прикольно. :D у нас народ любую тему может свести к расценкам за работу. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

да про некст ниче не пишут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Жду бензинку Некст не важно уже чьего производства,лишь бы ГБО можно было вкорячить.Дизель мне неохота кормить.А если не будет,возьму Бизнес с новым УМЗ.Товарищ сёдня взял за 593т.р.полный фарш,только без сигналки.Доволен как слон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Кардинально не чем, но удорожание и было всего на 30тр по крайне мере оно того стоило, тогда в замен получить импортные детали новую панель ну и бампер, в новостях на главной есть различия

Ага и более дешовый двигатель УМЗ тыщь так на 80 руб. В результате по идеи бизнес должен был быть дешевле небизнеса на 50 тыщ. (80-30), а с учетом того что цена наоборот выросла на 30 получаем цену доработок 120 т.р. (80 + 30), помоему многовато за иную панель, бампер, вакуум с абс, изменённые синхроны кпп, бошевский мотор дворников и т.д. и т.п. Да и опять же СЕБЕСТОИМОСТЬ производства с этими новыми деталями думаю не намного дороже а то и дешевле, в пример бампер бизнес который 1 заменяет собой сразу 3 детали: бампер, решотку радиатора и панель на которой эта решотка, т.е. процесс сборки по этой позиции упростился считай удешевился.

А на счет реального удорожания Некста по сравнению с Бизнесом для покупателя мы узнаем только когда они появятся в живой в продаже т.к. на рекламные конфигураторы пологаться - просто наивно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 У Нехта только мотор импортный , всё остальное можно купить в любом райцентре . 

А там кроме уже задних рессор и моста ничего нет прежнего  :D

 

Это уже стоит задуматься, а тем ли делом занимаетесь, так как по сути цены на все выросли наверно более чем на 100% за последние 6 лет если ЗП или расценки Ваши нет то .... если бы я работал там же где и 6 лет назад то у меня бы расценки с 250р/чел сейчас бы были 550р/чел

У меня то растет выгода,только как не крути за ростом цен все равно не угонишься.Только за счет дополнения к бизнесу подымаешься  ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

 

Ага и более дешовый двигатель УМЗ тыщь так на 80 руб. В результате по идеи бизнес должен был быть дешевле небизнеса на 50 тыщ. (80-30), а с учетом того что цена наоборот выросла на 30 получаем цену доработок

В каком году на Газель стали ставить УМЗ в замен ЗМЗ? в каком году выпустили Газель Бизнес? Если дадите себе ответ на этот вопросы думаю ваше высказывание выше должно опасть сразу.

 

А на счет реального удорожания Некста по сравнению с Бизнесом для покупателя мы узнаем только когда они появятся в живой в продаже

Вот Вот зачем же сейчас делать скоропостижные выводы построенные на догадка?

 

У меня то растет выгода,только как не крути за ростом цен все равно не угонишься.

У всех почти "имею виду обычного трудягу" так и во всем, тут уже или самому менять что то нужно или ждать когда Вовка всё таки кончит мучать народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А я могу понять недовольных )) Работы нет, цены растут - человек злится , что не может купить новое авто и выливает свою желчь на страницы темы про новую Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А я могу понять недовольных )) Работы нет, цены растут - человек злится , что не может купить новое авто и выливает свою желчь на страницы темы про новую Газель.

Отчасти так и есть. А виноват в этом ГАЗ со своими ценами. Приведу такой пример. Сейчас вся цивилизованная автомобильная Европа ополчилась на Францию, которая снизила цены на свои машины (в основном Рено и Пежо) ниже некуда. Все немецкие одноклассники стоят на четверть дороже. А цены снижены за счет дешевой арабской рабочей силы. В России рабочая сила еще дешевле. Это я к тому, что ГАЗ мог бы на NEXT и не поднимать цену. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Заметил в НН нексты на автовозах начали ездить куда то. Скоро думаю пойдут продажи.

Алексей Ф.,Лёх, так и есть. Ещё добавлю что покупая авто класса газель ожидают от него как минимум заработок дальнобойной скании с рефом... спуститесь на землю парни, ваша машина заточена под развоз колбасы с пирожками по магазинам, а ни как не на плечо далее 300км. Рынок насытился и всё встаёт на свои места

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

.А если не будет,возьму Бизнес с новым УМЗ.Товарищ сёдня взял за 593т.р.полный фарш,только без сигналки.Доволен как слон

Брать умз за такие деньги...Не знаю. Только за одно отношение ГАЗа к покупателям России, не стоит.Они производят машины в Турции ,они продают Газели в Европу, ни там, ни там и в помине нет УМЗ, за такой движок их там за позорят и за чмырят на всегда.Там такой автомобиль будет считаться не пригодным для бизнеса.К нам же отношение: пипл все схавает. Купишь этот умз и потом будешь бороться с соплями, перерасходом гсм,перегревом,короче как повезет,  ну его на хрен за такие деньги.

 

Они даже камменс сделали евро 4 для турок, колесики не устроили -заменили, и резину тоже.Чем мы то хуже?На нас и наше мнение им наплевать, "колхознику" нужна газель- он её купит,какая она есть...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Заметил в НН нексты на автовозах начали ездить куда то. Скоро думаю пойдут продажи.

Алексей Ф.,Лёх, так и есть. Ещё добавлю что покупая авто класса газель ожидают от него как минимум заработок дальнобойной скании с рефом... спуститесь на землю парни, ваша машина заточена под развоз колбасы с пирожками по магазинам, а ни как не на плечо далее 300км. Рынок насытился и всё встаёт на свои места

Я всегда об этом говорил. Но тут куча мини-дальнобоев со мной категорически не согласна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я всегда об этом говорил. Но тут куча мини-дальнобоев со мной категорически не согласна :D

И правильно делают, что не соглашаются. Газель берется для работы. Но заработать (нормально) в городе на развозе колбасы и молока удается единицам (к сожалению). А дальнобой был всегда и всегда будет. И оплачивается пока сносно, то есть есть возможность заработать. Свидетельством тому множество тем и постов об удлинении рам и платформ, а также об увеличении кубатуры. Это конечно не от хорошей жизни - все они с удовольствием возили бы колбасу по городу (за нормальные деньги) и спали дома на кровати, а не на неудобных сидениях. И вот NEXT почти уничтожил эту нишу машин для дальнобоя (это я про независимую подвеску и предстоящие сложности с удлинением). Но не все так плохо, пока остается прежний Бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

предстоящие сложности с удлинением)

в чём сложность то?рама и карданы прежние.да и подвеска судя по способу крепления меняется на раз,скоро в продаже так скать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

в чём сложность то?рама и карданы прежние.да и подвеска судя по способу крепления меняется на раз,скоро в продаже так скать! :D

Сложность в самом смысле удлинения. При существующей передней подвеске NEXTа увеличивать грузоподъемность вряд ли кто решится. Это тоже самое, что удлинять и увеличивать грузоподъемность Соболя с платформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

При существующей передней подвеске NEXTа увеличивать грузоподъемность вряд ли кто решится.

да она на штатной раме крепится.вряд ли будут сложности с заменой на газелевскую балку.выводы конечно предварительные,сужу по тому что видел когда с низу под ней лазил на заводе.выйдет,посмотрим,

к стати соболя удлиняют,иногда не чуть не меньше чем газели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

к стати соболя удлиняют,иногда не чуть не меньше чем газели :D

Не уверен, что это так. Во всяком случае я таких самоделкиных не видел никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

да она на штатной раме крепится.вряд ли будут сложности с заменой на газелевскую балку.выводы конечно предварительные,сужу по тому что видел когда с низу под ней лазил на заводе.выйдет,посмотрим,

к стати соболя удлиняют,иногда не чуть не меньше чем газели :D

где то читал или писали что якобы переднюю подвеску на нексте сместили вперед по сравнению со старой газелью. я думаю балку воткнуть можно,но только надо будет рессоры колхозить с другого авто.

Изменено пользователем томич123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

где то читал или писали что якобы переднюю подвеску на нексте сместили вперед по сравнению со старой газелью. я думаю балку воткнуть можно,но только надо будет рессоры колхозить с другого авто.

Совершенно верно. В этом можно убедиться на главной странице форума, там

рядом фото NEXTа и Бизнеса. А сделано это (по словам ГАЗа) для того,

чтобы сместить колесные арки вперед и убрать их из под кабины. Это

очередное доказательство, что NEXT это машина для небольших грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alexq55, может хватит кликушествовать? Люди на иномарках с маркферсоном возят 1,5 -2 тонны без проблем , а тут мощные пружины и рычаги ! Про любителей перевозить 2,5-3 тонны даже разговаривать не хочу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть видео на сайте её,где на перед грузанули целый поддон, не меньше тонны на перед,даже не заметно что просел перед.Выйдет потом видно будет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Это очередное доказательство, что NEXT это машина для небольших грузов.

ага.3 тонны уже не попрёшь!и полный кузов арбузов! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Совершенно верно. В этом можно убедиться на главной странице форума, там

рядом фото NEXTа и Бизнеса. А сделано это (по словам ГАЗа) для того,

чтобы сместить колесные арки вперед и убрать их из под кабины. Это

очередное доказательство, что NEXT это машина для небольших грузов.

Кто тебя заставляет покупать некст? Вози на своей газели хоть пять тонн за тридевять земель.

А газель для больших грузов что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...