Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Новые машинки у них на заднем дворе. Я когда свою покупал меня во двор водили, наверное там стоят.

короче спишемся-времени до хрена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

про некст

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=506753

     

   "...Бензиновые и газовые двигатели "Некст" получит
лишь в 2014 году, а до этого будет продаваться только с турбодизелем.
Заявленный ресурс мотора – полмиллиона километров, и на ТО Next может
заезжать каждые 20 000 км против 15 000 у "Бизнеса". А для зимы у дизеля
есть подогрев топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания.
Норматив выхлопа – "Евро-4", но уже есть вариант "Евро-5" с сажевым
фильтром: у ГАЗа серьезные экспортные планы по поводу "Некста".
..."

 

Как говорил начальник ГАЗ а это будет мотор фольцваген, это интересно.а то соляра стоит огого,

Хотя и на дизеле раз в жизни нужно поездить ,чтобы понять

 

bg1024_496139.jpg

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Хотя и на дизеле раз в жизни нужно поездить ,чтобы понять

 

не люблю "дизель"(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Да, жаль что "своего" мотора на ней не будет, ну не дано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

машина конечно полный отстой в ней была хорошая только цена ,теперь и это хотят забрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Все бы ни чего но вот передняя подвеска просто пипец, не верю я этим пружинам. Выше описанную статью писал не профессионал а человек заинтересованный в продаже Газелей, типа нужно поддержать Российскую экономику. У меня новая машинка тоже спокойно работала и тишина была в салоне. Очень много изменений в нексте которые по сути не так важны как подвеска, трансмиссия и движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Обычная пустышка в красивой упаковке.

Краш-тест в студию с этого полупластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Обычная пустышка в красивой упаковке.

Краш-тест в студию с этого полупластика.

видео выкладывали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

почитал ссылку,и стало интересно,это в какую "организацию производства ГАЗ вложил 5 миллиардов деревянных?" что нового кроме кабины и подвески организовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

там даже диски старые,гавно полное только иномарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

почитал ссылку,и стало интересно,это в какую "организацию производства ГАЗ вложил 5 миллиардов деревянных?" что нового кроме кабины и подвески организовано?

Подстаканники и подбутыльники в салоне, ниши в подножках и новая торпеда. Это же пипец как важно для русских водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

Выше описанную статью писал не профессионал а человек заинтересованный в продаже Газелей...

Этот чел в основном тестит иномарки, скоро должен быть видеоролик про некст от него же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подстаканники и подбутыльники в салоне, ниши в подножках и новая торпеда. Это же пипец как важно для русских водителей.

приятно но не за такие деньги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

А про некст-соболь ничего нет почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

вот ей цена 325тыр не больше похожа на доваенную полуторку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Этот чел в основном тестит иномарки, скоро должен быть видеоролик про некст от него же

Если Медведев посидел в кабине но не осмелился завезти,то стоит презадуматся,в новостях рассказывали я чуть сосмеху не лопнул а что самое интересное сказали что газель бизнес стоит меньше 500 тысят,журналисты прям сказачники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

 

Если Медведев посидел в кабине но не осмелился завезти,то стоит презадуматся,в новостях рассказывали я чуть сосмеху не лопнул а что самое интересное сказали что газель бизнес стоит меньше 500 тысят,журналисты прям сказачники

Да в стране одна показуха! Все только деньги умеют закапывать а журналисты им помогают. Показали бы все плюсы и минусы некста и порекомендовали для каких он покупателей и какого сегмента рынка.

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

http://www.1tv.ru/news/economic/230413

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1754936/

 

«ГАЗель Next» тоже будет обрастать модификациями и модеринизациями, которые готовят уже сейчас. В первую очередь, как говорилось, хотят внедрить «джойстик» и двойную кабину. Потом – полноприводную версию. Обещают даже полноприводник с односкатной задней ошиновкой, который будет настоящим внедорожником.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1754936/

 

«ГАЗель Next» тоже будет обрастать модификациями и модеринизациями, которые готовят уже сейчас. В первую очередь, как говорилось, хотят внедрить «джойстик» и двойную кабину. Потом – полноприводную версию. Обещают даже полноприводник с односкатной задней ошиновкой, который будет настоящим внедорожником.

Конечно надо во что то верить, но факты говорят о другом. За 19 лет производства Газелей (19 лет напомню) в машине кроме шарахания от двигателя к двигателю и передней облицовки ни изменилось ничего (НИЧЕГО!!!). По сути в NEXTе кроме кабины и передней подвески (что очень спорно) тоже ничего не изменилось. Это же можно отнести ко всей продукции ГАЗа. Волга ГАЗ-31029 за 21 год производства (опять же кроме разных двигателей) практически не изменилась. Хотелось бы, но очень трудно поверить, что конструкторы поработают над NEXTом, в принципе за то время, что было официально объявлено заводом о подготовке перехода на NEXT никто не мешал сделать более прочную раму, более практичный двигатель, КПП, дисковые тормоза, нормальную не гниющую платформу и устранить многие другие болячки, известные из практики эксплуатации Газелей. Однако это не так.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

коротыш стоит примерно 820 штук.

Не видел, не счупал НО при такой цене, она не конкурент даже Бизнесу, а мне тем более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Конечно надо во что то верить, но факты говорят о другом. За 19 лет производства Газелей (19 лет напомню) в машине кроме шарахания от двигателя к двигателю и передней облицовки ни изменилось ничего (НИЧЕГО!!!). По сути в NEXTе кроме кабины и передней подвески (что очень спорно) тоже ничего не изменилось. Это же можно отнести ко всей продукции ГАЗа. Волга ГАЗ-31029 за 21 год производства (опять же кроме разных двигателей) практически не изменилась. Хотелось бы, но очень трудно поверить, что конструкторы поработают над NEXTом, в принципе за то время, что было официально объявлено заводом о подготовке перехода на NEXT никто не мешал сделать более прочную раму, более практичный двигатель, КПП, дисковые тормоза, нормальную не гниющую платформу и устранить многие другие болячки, известные из практики эксплуатации Газелей. Однако это не так.

Мужик тему говоришь, вот и я о том же. Производители гонятся за прибылью а не закачеством изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

там даже диски старые,гавно полное только иномарка

Дилетантство и ненаблюдательность процветает...

Писать на стенах туалета, увы, друзья, не мудрено...

Надеюсь, продолжать не надо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это очень устаревший (хоть и недавно опубликованный), перепечатанный обзор. ГАЗ сам себя позорит и "сажает в лужу". Официальные продажи NEXTа начнутся только завтра, а завод уже давно увеличил (и не слабо увеличил - на 25 тыс.) изначально заявленную цену в 699 тыс. А что же будет после начала продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...