Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

в352рв40

Мало того,что сюжет для блондинок,так еще и лжет очкарик,не краснея.Позорище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

ГАЗ-24 и прочие...

И чего в ней хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ГАЗ-24 и прочие...

там стоит совсем другой тип подвески.опять путаем сладкое с пресным?может ещё и жестянку лиззи вспомним?чё уж..подвеска совсем надёжная.вековые традиции :D

 

Мало того,что сюжет для блондинок,так еще и лжет очкарик,не краснея.Позорище :angry:

в общем достали флаг...всё что далеко от критики является ложью!априори..ищём и видим только косяки! :D

по типу я конечно не ездил,но я на картинке вижу что говно!самый страшный косяк это то что перегруз не взять...а ни чё что подвеска проэктировалась под автобусы полной массой 4.5 тонны?ааа..ну да...3 тонны уже не сунешь,забыл!газель 3х тонник же! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

в общем достали флаг...всё что далеко от критики является ложью!априори..ищём и видим только косяки! :D

по типу я конечно не ездил,но я на картинке вижу что говно!самый страшный косяк это то что перегруз не взять...а ни чё что подвеска проэктировалась под автобусы полной массой 4.5 тонны?ааа..ну да...3 тонны уже не сунешь,забыл!газель 3х тонник же! :D

Для того, кто обладает техническими знаниями на уровне ПТУ и кто хоть раз перебирал двигатель, подвеску, КПП и кардан, для того не проблема предположить, что будет с любым узлом (кроме электроники) при его изменении (на NEXTе). А по поводу 3-х тонн, то к великому сожалению, ситуация складывается таким образом, что заказы (это воля работодателей) постепенно перекочевывают от 5, 8, 10-тонников в сторону Газели и люди вынуждены выживать, таская по 3 тонны (про безопасность они в курсе). Ну и последнее, в критике есть тоже преимущества, если люди критикуют (замечу не кликушествуют как писал Алексей Ф.) значит у людей есть живой интерес к NEXTу и им не все равно каким он будет. Было бы гораздо печальнее, если бы люди вообще ничего не писали, думая про себя "это фигня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

и люди вынуждены выживать, таская по 3 тонны (про безопасность они в курсе).

Почему бы тогда, для таких загрузок, людям не купить грузовой ВАЗ, он ещё дешевле и проблем с въездом в центр нет совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Согласен, мне не всеравно каким будет Next. Мне ентересно что будет дальше, это же как сериал, начал смотреть и ждешь следущую серию. Может они все таки задумаются о людях а то их эгоизм уже достал всю страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Может они все таки задумаются о людях

Не надейся, автомобилестроение - это только бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А по поводу 3-х тонн, то к великому сожалению, ситуация складывается таким образом, что заказы (это воля работодателей) постепенно перекочевывают от 5, 8, 10-тонников в сторону Газели и люди вынуждены выживать, таская по 3 тонны (про безопасность они в курсе).

пока находятся индивидумы готовые возить по 3 тонны по ставке газели,то так и будет..я бы ещё понял если бы хотя бы по ставке бычка таскали..а так сами приучили,сами теперь думайте.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Такое впечатление , что в теме решили отписаться все неудачники форума , сидящие без работы и денег)) Ну и те , кто возит грузы Бычка по цене такси))

Скорей бы  реальный человек купил авто и отписался!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Скорей бы реальный человек купил авто и отписался!

Купи, напишешь.

К примеру;

.как стало сильней трясти, на кЫтайском Германском  кресле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Такое впечатление , что в теме решили отписаться все неудачники форума , сидящие без работы и денег)) Ну и те , кто возит грузы Бычка по цене такси))

Так не все же живут в столицах. Форум то почитай, как думаешь зачем люди делают 5-ти и 6-ти метровые платформы, а?

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Такое впечатление , что в теме решили отписаться все неудачники форума , сидящие без работы и денег)) Ну и те , кто возит грузы Бычка по цене такси))

Скорей бы  реальный человек купил авто и отписался!

Так купите и отпишитесь, а то только пустословие пишите , удачливый вы наш, с работой и мешком денег .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

как думаешь зачем люди делают 5-ти и 6-ти метровые платформы, а?

дык знаю я такие машины.так они и ездят не ставке газели...сколько имеют с км,спроси у них сам.но явно не за гроши едут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 Вроде не писал , что удачливый перевозчик и имею мешок денег))

Если у вас нет работы и авто вам не нужно, то это не значит , что его надо обсирать со всех сторон !

Я вижу два явных недостатка - головная оптика с Н4 и древняя КПП.

P.S живу я не в столице, а райцентре за 220км от СПБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

 Вроде не писал , что удачливый перевозчик и имею мешок денег))

Зато написали про всех кто отписался, критикует и кому не нравится машина , что они неудачники и нищеброды (без денег) . Вы же собирались как то покупать газель не так давно, вот и можете стать одним из первообладателей сего авто, слабо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikont-D

 Вроде не писал , что удачливый перевозчик и имею мешок денег))

Если у вас нет работы и авто вам не нужно, то это не значит , что его надо обсирать со всех сторон !

Я вижу два явных недостатка - головная оптика с Н4 и древняя КПП.

P.S живу я не в столице, а райцентре за 220км от СПБ.

Вместо оптики я бы написал маленький бензобак. Про переднюю подвеску - поживём увидим. А так автомобиль мне кажется неплохой, мне лично нравится.

Изменено пользователем Vikont-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver 77

P.S живу я не в столице, а райцентре за 220км от СПБ.

А работаете то, по СПБ в основном, из ваших же сообщений это следует , так что сути дело не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Такое впечатление , что в теме решили отписаться все неудачники форума , сидящие без работы и денег)) Ну и те , кто возит грузы Бычка по цене такси))

Скорей бы  реальный человек купил авто и отписался!

Вот верно сказано! Поживём=увидим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleraj771

 

Алексей Ф. сказал(а) 12 Апр 2013 - 15:16:Такое впечатление , что в теме решили отписаться все неудачники форума , сидящие без работы и денег)) Ну и те , кто возит грузы Бычка по цене такси)) Скорей бы  реальный человек купил авто и отписался! Вот верно сказано! Поживём=увидим!

Помню когда в 99 покупал газель с 406 мотором,все знакомые в один голос кричали не бери это гавно бери 402,потом в 2003 брал рестайлинговую с 405 инжектором таже песня все кричали не бери инжектор на газели это гавно,бери карб,И тут уже почти 170 страниц народ в основном обсирает авто на котором даже не ездил,ну есть у нее недостатки,куда без этого,идеальных машин не бывает,а в ценовой категории до миллиона и грузоподьемностью 1.5 тонны ей почти нет конкурентов,все импортные полуторки стоят далеко за милион и они тоже не без недостатков,в любом авто есть слабые места.
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

и грузоподьемностью 1.5 тонны ей почти нет конкурентов

форум читай!газель это 3х тонник замаскированый! :D а если постараться малость,то и 5.не 7! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Слабые места есть в любом авто, но никто не делает их умышленно, я неконкретно про этот автомобиль, а вообщем. Когда первый раз сел в "бизнес" мысленно поблагодарил завод, хотя и деградирующие агрегаты в нем присутствовали.

Мне интересно, как в дальнейшем некст будет развиваться без УМЗ, если ВВП, поставил задучу на перевод автомобилей на ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Слабые места есть в любом авто, но никто не делает их умышленно, я неконкретно про этот автомобиль, а вообщем. Когда первый раз сел в "бизнес" мысленно поблагодарил завод, хотя и деградирующие агрегаты в нем присутствовали.

Мне интересно, как в дальнейшем некст будет развиваться без УМЗ, если ВВП, поставил задучу на перевод автомобилей на ГБО.

А почему без УМЗ? Впендюрят с УМЗ и скажут шо так и былО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Приколисты блин из полуторки большегруз делать;(( флудеры!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

И всЁЁЁЁ.Кто против тому по ноге пятитоным домкратом   :D

А прицеп?=)

 

А почему без УМЗ? Впендюрят с УМЗ и скажут шо так и былО :D

Да я б тока за, только вроде как писали что без вариантов.

А лучше бы 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да я б тока за, только вроде как писали что без вариантов.

А лучше бы 405.

Кажись мы о разном...405-ый это ЗМЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...