Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Zen

кабина не встанет.

транспортная фанера.

Дак кабину наверняка можно русским спомобом запихнуть с помощью лома и кувалды. Я посмотрел вроде крепления точно такие же как и у обычной газели, рама вроде такая же.

Транспортная фанера, дак на вид она как то не очень крепкая показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

На чешском АVIA ,с грузоподъёмностью 3т.,подвеска независимая была

ща те скажут..так это чешская!а на газе не могут ни чё сделать!там разбивать и вырывать будет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ща те скажут..так это чешская!а на газе не могут ни чё сделать!там разбивать и вырывать будет! :D

Вот я и думаю.Сколько у нас в клубе умных мужиков. Надо наверное ГАЗу поменять штат конструкторов.А что? Вон сколько кадров пропадает.Сразу получится супергрузовик милионник,с возможностью тройного перегруза,с расходом оки, и за " понюшку табака".Вот уж точно " нет пророка, в своём отечестве" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Сразу получится супергрузовик милионник,с возможностью тройного перегруза,с расходом оки, и за " понюшку табака"

самое главное по цене "лисапеда" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это у дурней ,с громкой музыкой.На чешском АVIA ,с грузоподъёмностью 3т.,подвеска независимая была.Ни разу не вырывало.Сайлетнблоки  разбивало,но ни чего по дороге не терялось.

Осмелюсь напомнить, что на 90% грузовиков AVIA (которые эксплуатировались в СССР) сразу же менялась передняя подвеска, независимая выбрасывалась тут же и ставилась газовская передняя балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Осмелюсь напомнить, что на 90% грузовиков AVIA (которые эксплуатировались в СССР) сразу же менялась передняя подвеска, независимая выбрасывалась тут же и ставилась газовская передняя балка.

странно как то,а чё они в продаже до сих пор с родной на вторичном рынке?или подвесочку тщательно хранили и перед продажей опять меняли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

странно как то,а чё они в продаже до сих пор с родной на вторичном рынке?или подвесочку тщательно хранили и перед продажей опять меняли? :blink:

Ни чё не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

А я бы только кабину купил и поставил вместо своей. А кабины завод отдельно не продает случайно?

Я думаю не получится, так как на NEXTе передние колеса сдвинуты в перед по сравнению с обычной газелью.

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ни чё не понял.

откуда щас на них,на б/у которые подвеска РОДНАЯ стоит?если ты утверждаешь что на 90% там стоят газелевские балки? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Осмелюсь напомнить, что на 90% грузовиков AVIA (которые эксплуатировались в СССР) сразу же менялась передняя подвеска, независимая выбрасывалась тут же и ставилась газовская передняя балка.

Вот уж при всём уважении...Чушь.Три грузовика я катал .Первый, по молодости как обычно, от забора собирал.

При тотальном отсутствии запчастей,сайлент блоки точили сами, из ЛАЗовских рессорных подушек.Рулевые пальцы переделывали на пробки резьбовые.Были мысли закатить ГАЗовскую балку. Но до реализации так и не дошло.Да и движок пришлось-бы на раму подвешивать.И не одной машины с балкой в городе не видел 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

С вышеописанным согласен что любую подвеску можно запустить, так как не адекватная эксплуатация авто может привнсти к плачевным последствиям. Я на счет подвески Next не уверен что она будет дольше служить чем рессорная.

Даже если колеса сдвинуты а что кабину сдвинуть нельзя что ли? Вроде как свинуты севсем немного, вроде как на сантиметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

откуда щас на них,на б/у которые подвеска РОДНАЯ стоит?если ты утверждаешь что на 90% там стоят газелевские балки? <_<

Мне шестой десяток лет и я жил в те времена, когда эти машины (AVIA A15, A20, А21 и А31) поставлялись в СССР (новые). Я даже несколько лет работал токарем на автопредприятии в конце 70-х годов, где были эти машины. И у меня на глазах пополнялся металлолом из передних подвесок этих машин (новых практически).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Alexq55, тут я тебя поправлю,в конце 70хх тупо НЕ БЫЛО ЕЩЁ газелей!так откуда там газелевские балки? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

откуда щас на них,на б/у которые подвеска РОДНАЯ стоит?если ты утверждаешь что на 90% там стоят газелевские балки? <_<

Потому что до сих пор доездили только те 10 % на которых оставили "родную" подвеску! :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Alexq55, тут я тебя поправлю,в конце 70хх тупо НЕ БЫЛО ЕЩЁ газелей!так откуда там газелевские балки? :D

По моему кто то нас тут троллит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Alexq55, тут я тебя поправлю,в конце 70хх тупо НЕ БЫЛО ЕЩЁ газелей!так откуда там газелевские балки? :D

Газоновские это не только Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Alexq55, тут я тебя поправлю,в конце 70хх тупо НЕ БЫЛО ЕЩЁ газелей!так откуда там газелевские балки? :D

А вот это зря (поправлять не надо). К сведению, были такие машины в России как ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Вот эти балки и ставили (и рессоры оттуда же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

К сведению, были такие машины в России как ГАЗ-52 и ГАЗ-53.

сравни просто геометрические размеры ходовой части...в времена СССР  добиться переоборудования даже на АТП было мало реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вот это зря (поправлять не надо). К сведению, были такие машины в России как ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Вот эти балки и ставили (и рессоры оттуда же).

Каким образом утрясали дела, по переделке рулевого с ГАИ? С доп.баком мозг вытряхивали.

Подвеска АVIA наверное самое слабое и единственное звено было.Но при наличии запчастей перебрать её было не сложнее, чем шкворни перебить.А, и ещё резины в СССР не было нужного размера(180) ставили на 220.Поднимали кабину на подушках.

;) Даже к колёсам с полевых кухонь приглядывался (вроде как от полуторки)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Да чего вы заладили про старые машинки! Кабина подойдет от Next на обычую газель? Вот в чем вопрос.

 

От Next мне нужна кабина, все остальное не так уж интересно. Хочу знать мнение подойдет или можно всетаки запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Кабина подойдет от Next на обычую газель?

нет!на нексте передняя ось вынесена в перёд.теоретически попробовать можешь,но будет очень много переделок в плоть до сварки рамы в переди,она увеличена из за новой кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

нет!на нексте передняя ось вынесена в перёд.теоретически попробовать можешь,но будет очень много переделок в плоть до сварки рамы в переди,она увеличена из за новой кабины

Я бы попробовал. Думаю что нужно будет только крепления кабины переустанавливать и сдвигать ее, может и кузов прийдеться сдвигать. Где купить кабину Next?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Где купить кабину Next?

пока видимо нигде.позже вполне вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я бы попробовал. Думаю что нужно будет только крепления кабины переустанавливать и сдвигать ее, может и кузов прийдеться сдвигать. Где купить кабину Next?

Это сделать будет почти нереально. Кабину придется сдвигать более чем на 20 см. (база NEXTа длиннее), но самое главное придется ставить крылья и капот и естественно сдвигать их тоже вместе с кабиной. В этом случае радиатор останется впереди за пределами бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Прокладка поддона стоит 700  руб, топл. фильтр 610 руб.

я цены на зап.части не с потолка взял...спрашивал в ОЛМИ.

так то конструкция отличается от классики,

неужели?  ;) ... я та думал аля ваз 2106  ;) ... соболь и газель.грузоподьемность одинаковая? соответсвенно нагрузки тоже одинаковые?

не будет вырывать ? дай Бог!!! как можно давать какие то гарантии и утверждать что то если   машины  первые километры накатывают?!!! я написал то.что мне не понравилось на первый взгляд некста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...