Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

А как же тогда с Правилами клуба об одинаковой возможности каждого высказывать свое мнение?

2.1 Размещать сообщения по тематике раздела, создавать новые темы, голосовать в проводимых опросах, делать всё, что явно не запрещено правилами данного форума, по возможности, оставаясь в рамках здравого смысла и общепринятых норм поведения в реальной жизни и Сети.

Да, правилами не запрещено писать разный бред по теме, но для чего , это нужно? Если нет возможности купить Нехт или не нужен он, то давайте я напишу всяких гадостей про авто))) Я сам прекрасно знаю, как сейчас обстоят дела с работой на Газели, то же неделями сижу на диване, но это мои проблемы , а не автозавода ГАЗ. Основными покупателями Некста будут организации и зажиточные частники , которые выбирают между Газелью и импортным микриком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Это сделать будет почти нереально. Кабину придется сдвигать более чем на 20 см. (база NEXTа длиннее), но самое главное придется ставить крылья и капот и естественно сдвигать их тоже вместе с кабиной. В этом случае радиатор останется впереди за пределами бампера.

Нет ни чего не реального в данной ситуации. Кабина как я понимаю это конструкция цельная вместе с крыльями, капотом и бампером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Основными покупателями Некста будут организации и зажиточные частники , которые выбирают между Газелью и импортным микриком.

Ну наконец то. Я об этом пишу с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Кстати на экспериментальном Next фермере три двери, странновато, если было бы 4 то было бы ваще круто. И расстояние между передними сиденьями и задними такое же маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ну наконец то. Я об этом пишу с самого начала.

То есть для зажиточного пользователя. Ну как всегда народ обделяют. Тут выше в постах написали мне что строительный автобизнес направлен только на отмытие денег и не важно что хочет покупатель соответственно рынок направлен на саморазрушение. Нет спроса, нет бизнеса! Логично интересоваться у пользователей машинок что бы они хотели в новой машине, тупо делать то, что не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

То есть для зажиточного пользователя. Ну как всегда народ обделяют. Тут выше в постах написали мне что строительный автобизнес направлен только на отмытие денег и не важно что хочет покупатель соответственно рынок направлен на саморазрушение. Нет спроса, нет бизнеса! Логично интересоваться у пользователей машинок что бы они хотели в новой машине, тупо делать то, что не нужно.

Все приличные автопроизводители так и делают. Сначала изучают спрос и пожелания потенциальных покупателей, а потом исходя из этого конструируют машину. Я бы для себя лично считаю идеальной NEXT автобус на 8 мест для семьи. Но для работы - вряд ли.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Логично интересоваться у пользователей машинок что бы они хотели в новой машине, тупо делать то, что не нужно.

Когда Газель Бизнес собирались делать.Тоже интересовались.Тут таких хотелок наозвучивали.А результат? Покапаться на форуме, можно книгу написать ,и обозвать её "рукожопые конструктора" :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Все приличные автопроизводители так и делают. Сначала изучают спрос и пожелания потенциальных покупателей, а потом исходя из этого конструируют машину. Я бы для себя лично считаю идеальной NEXT автобус на 8 мест для семьи. Но для работы - вряд ли.

Я тоже так считаю, что микроавтобус Next идеален для семьи. Но проблема в цене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Это не грузовики дорогие, это мы дёшево и мало работаем)) Торгаши за полгода , год отбивают новые Дукато ))

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Я тоже так считаю, что микроавтобус Next идеален для семьи. Но проблема в цене!

Тогда назревает вопрос, а найдешь ли дешевле, нет? Тогда скорее лучше писать что для меня новый автомобиль, это дорого и тут уже страна виновата которая загнала всех в ж. Писать сейчас про качество как некоторые телепаты с инженерным образование определяют на расстоянии как будет работать тот или иной узел, извините бредятина полная. Будут первые обладатели они и расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Будут первые обладатели они и расскажут.

вот где собака зарыта!!!!

я про то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Примеряем опы в автосалонах , можно тестдрайв устроить и ждём отзывы реальных владельцев , хотя у меня основные вопросы по эргономике рабочего места( могу сам проверить)  , по свету новых фар и ощущениям от езды на пружинах. Ну и как работает система охлаждения двигателя с новым радиатором , который наконец то подняли выше двигателя и увеличили размер.

Всё остальное , как на "бизнесе" брата(мотор,кпп) . Ну и рулевое новое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Все приличные автопроизводители так и делают. Сначала изучают спрос и пожелания потенциальных покупателей, а потом исходя из этого конструируют машину. Я бы для себя лично считаю идеальной NEXT автобус на 8 мест для семьи. Но для работы - вряд ли.

С некстом так и было. Сам принимал участие в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Это сделать будет почти нереально. Кабину придется сдвигать более чем на 20 см. (база NEXTа длиннее), но самое главное придется ставить крылья и капот и естественно сдвигать их тоже вместе с кабиной. В этом случае радиатор останется впереди за пределами бампера.

Мне кажеться.если решиться на покупку кабины некста,может и на раму 25 рублей поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

 Писать сейчас про качество как некоторые телепаты с инженерным образование определяют на расстоянии как будет работать тот или иной узел, извините бредятина полная. Будут первые обладатели они и расскажут.

Качество в России итак известое :D Быка содрали с немецкого автопорма,только у немцев все работает как заявлено,а на Быке всем известно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Что понравилось, то что интеркулер убрали от радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim36

 

Мне кажеться.если решиться на покупку кабины некста,может и на раму 25 рублей поискать?

А смысл изобретать велосипед?купить кабину,купить раму, так проще купить авто целиком.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

а как будет маркировка газели некст?

3302..2747..? или так и будет-некст?

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А еще она читает флешки с провода спрятанного в бардачек!!!Такого ни на одной ино нет!

лично мне такая кишка не нужна, только мешаться будет, я в бордачек постоянно кладу кучу бумаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

На иномарках не практикуется, а на оборот спарка за доплату, повышается мах. разрешённая масса до 5-7 тонн и резина там 205/75 R16.

Под словом практикуется я имел в виду что ставят на 3.5ой тонники колеса без спарки на все иномарки.Начиная с  Мэрседеса..

На Пежо,Ситроен ,Дукато резина 225/75 р16-это маршрутки,фургоны максимальной длинны(4 тонны) и на Фиате такая резина идет на шасси за доплату. Если я не ошибаюсь на Бычке тоже 225\75 р16 (тока со спаркой) . Про машины полной массой 5 тонн и выше я ничего не говорил...Вот я бы за доплату, если бы брал некст то взял бы на такой резине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Под словом практикуется я имел в виду что ставят на 3.5ой тонники колеса без спарки на все иномарки.Начиная с  Мэрседеса..

На Пежо,Ситроен ,Дукато резина 225/75 р16-это маршрутки,фургоны максимальной длинны(4 тонны) и на Фиате такая резина идет на шасси за доплату. Если я не ошибаюсь на Бычке тоже 225\75 р16 (тока со спаркой) . Про машины полной массой 5 тонн и выше я ничего не говорил...Вот я бы за доплату, если бы брал некст то взял бы на такой резине...

Если мне не изменяет память, то на ино и мосты (редуктора) разные идут.про коробки уже говорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Вот если-бы стоил NEXT от 1,5 ляма в таком виде,как он есть,тогда можно было-бы поливать грязью всех и вся.А т.к. за эту цену нового не купить ничего,то либо брать и как обычно доделывать,или копить тугрики на новые иномарки,и потом их обсерать на других форумах. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey

Вот если-бы стоил NEXT от 1,5 ляма в таком виде,как он есть,тогда можно было-бы поливать грязью всех и вся.А т.к. за эту цену нового не купить ничего,то либо брать и как обычно доделывать,или копить тугрики на новые иномарки,и потом их обсерать на других форумах. :D

Поддерживаю, читал форумы Дукато и Боксеров, та же песня, они там все Крафтеры хотят

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

.и ощущениям от езды на пружинах. 

Самые острые ощущения от "езды на пружинах" газа начинаются где-то через год.Велкам к соболятникам,их темы по передней подвеске.Только учтите,что у соболя рычаги подвески кованные,а не сварные из отштамповок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Вот если-бы стоил NEXT от 1,5 ляма в таком виде,как он есть,тогда можно было-бы поливать грязью всех и вся.А т.к. за эту цену нового не купить ничего,то либо брать и как обычно доделывать,или копить тугрики на новые иномарки,и потом их обсерать на других форумах. :D

Пежо-дукато-ситроен шасси+кабина 0,933-1,1 млн.За лям-авто с максимально разрешенной массой 4т.2 года,гарантия без ограничения пробега.Разница в цене между работоспособной европейской машиной и инновацией имени Бо Андерссена составляет  30 проц.Вам коммерческое авто для работы или для (ры)балки нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...