Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

 

составляет 30 проц.Вам коммерческое авто для работы или для (ры)балки нужно?

Ну как сказать цифра 30% это как бы и не много, а вот 300тр звучит более что разница ощутима. Да к стати нормальное авто для рыбалки(жоповозка) и стоит почти как некст если не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey

Пежо-дукато-ситроен шасси+кабина 0,933-1,1 млн.За лям-авто с максимально разрешенной массой 4т.2 года,гарантия без ограничения пробега.Разница в цене между работоспособной европейской машиной и инновацией имени Бо Андерссена составляет  30 проц.Вам коммерческое авто для работы или для (ры)балки нужно?

А что на шасси+кабине делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Пежо-дукато-ситроен шасси+кабина 0,933-1,1 млн.

Вот с сайта :

MAXI ChasSC LWB 35 Шасси с одинарной кабиной длинная колесная база,  полная масса 3.5 т

839 000

Это фиат.

Единственный недостаток для меня ,что кого то удивит, это слишком длинная база, ну чуток покороче бы...

а так 2100 кг на перед и 2400 на зад нормально.

Цена будки от 90 000 до 250 000 руб

Спарки нет-тоже недостаток -не для груза. Но и Некст тоже не для груза, хоть и со спаркой

 

В базе:

 АБС

110-акб

180-гена

4000руб стоят колёса 225\75 р16

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey

Прочитал все 170 страниц. Раздел для выражения СВОЕГО мнения о новом продукте Газа. Никто даже недели не поездил, а приговор уже вынесли. Наверно каждый для себя сам сделает выбор, что купить и за сколько. Вечный спор купить или не купить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Прочитал все 170 страниц. Раздел для выражения СВОЕГО мнения о новом продукте Газа. Никто даже недели не поездил, а приговор уже вынесли. Наверно каждый для себя сам сделает выбор, что купить и за сколько. Вечный спор купить или не купить.

Это как раз отражает живой интерес одноклубников к новым моделям ГАЗа (NEXTу в данном случае). Просто люди ждут от ГАЗа хороших, современных машин и для работы (в первую очередь) и для жизни. А на критику надо смотреть как на пищу к размышлению. По поводу "каждый для себя сам сделает выбор" это не всегда оправдывается. Например для тех, у кого NEXT будет первой машиной, в теме куча полезной информации (если ее грамотно просеять).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Это как раз отражает живой интерес одноклубников к новым моделям ГАЗа (NEXTу в данном случае). Просто люди ждут от ГАЗа хороших, современных машин и для работы (в первую очередь) и для жизни. А на критику надо смотреть как на пищу к размышлению. По поводу "каждый для себя сам сделает выбор" это не всегда оправдывается. Например для тех, у кого NEXT будет первой машиной, в теме куча полезной информации (если ее грамотно просеять).

полностью согласен с тобой. я тоже думал что на некст поставят линейку современных моторов на выбор потребителя,пусть даже со старой кпп,но увы. так что буду юзать бизнес, ибо выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

полностью согласен с тобой. я тоже думал что на некст поставят линейку современных моторов на выбор потребителя,пусть даже со старой кпп,но увы. так что буду юзать бизнес, ибо выбора нет.

Я почти уверен, что и завод думает так же. Поэтому и приняли очень правильное решение - одновременно выпускать и NEXT и Бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey

Это как раз отражает живой интерес одноклубников к новым моделям ГАЗа (NEXTу в данном случае). Просто люди ждут от ГАЗа хороших, современных машин и для работы (в первую очередь) и для жизни. А на критику надо смотреть как на пищу к размышлению. По поводу "каждый для себя сам сделает выбор" это не всегда оправдывается. Например для тех, у кого NEXT будет первой машиной, в теме куча полезной информации (если ее грамотно просеять).

Повторюсь, о NEXT здесь одна теория, никто еще не эксплуатировал. Когда я собирался брать Бизнес с Cummins, я здесь сидел два месяца, читал и прикидывал. Так и ничего не решил. Потом купил, два года катался(70000 км) и ничего не делал. А написано было примерно тоже самое. Каждый рекламирует свою машину. :rolleyes:  :rolleyes:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Это как раз отражает живой интерес одноклубников к новым моделям ГАЗа (NEXTу в данном случае). Просто люди ждут от ГАЗа хороших, современных машин и для работы (в первую очередь) и для жизни. А на критику надо смотреть как на пищу к размышлению. По поводу "каждый для себя сам сделает выбор" это не всегда оправдывается. Например для тех, у кого NEXT будет первой машиной, в теме куча полезной информации (если ее грамотно просеять).

какая критика если ты ее в глаза не видел!!!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Я почти уверен, что и завод думает так же. Поэтому и приняли очень правильное решение - одновременно выпускать и NEXT и Бизнес.

УМЗ у меня язык не поворачивается назвать современным мотором. это деградация завода. видели бы японцы или немцы этот мотор они бы животы от смеха надорвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Пежо-дукато-ситроен шасси+кабина 0,933-1,1 млн.За лям-авто с максимально разрешенной массой 4т.2 года,гарантия без ограничения пробега.Разница в цене между работоспособной европейской машиной и инновацией имени Бо Андерссена составляет  30 проц.Вам коммерческое авто для работы или для (ры)балки нужно?

Я вообще жду Соболя,а для рыбалки у меня Кайрон есть. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

какая критика если ты ее в глаза не видел!!!!!

Чего не понятно. Нельзя же так ограниченно мыслить. Я имел ввиду критику новых (революционных) решений ГАЗа касательно новой подвески, новой кабины, Камминса и старой КПП на NEXTе. Потому люди и высказывают свое мнение об этом. Для этого не надо "в глаза видеть", достаточно описания, фото и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Чего не понятно. Нельзя же так ограниченно мыслить. Я имел ввиду критику новых (революционных) решений ГАЗа касательно новой подвески, новой кабины, Камминса и старой КПП на NEXTе. Потому люди и высказывают свое мнение об этом. Для этого не надо "в глаза видеть", достаточно описания, фото и видео.

С каминсом согласен, с подвеской незнаю, на многих современных авто независимая, надо пробовать когдато, а с КПП чего уж серьезного, в основном подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey

Чего не понятно. Нельзя же так ограниченно мыслить. Я имел ввиду критику новых (революционных) решений ГАЗа касательно новой подвески, новой кабины, Камминса и старой КПП на NEXTе. Потому люди и высказывают свое мнение об этом. Для этого не надо "в глаза видеть", достаточно описания, фото и видео.

Вот посмотрим на фото годик и все станет ясно. Чего мы тут трем. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Чего не понятно. Нельзя же так ограниченно мыслить. Я имел ввиду критику новых (революционных) решений ГАЗа касательно новой подвески, новой кабины, Камминса и старой КПП на NEXTе. Потому люди и высказывают свое мнение об этом. Для этого не надо "в глаза видеть", достаточно описания, фото и видео.

а что европейский автопром не на рессорах впереди ездит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вот посмотрим на фото годик и все станет ясно. Чего мы тут трем. :D

Ага лишь бы через годик было о чем тереть, а то как с Сайбером или... Максусом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

а что европейский автопром не на рессорах впереди ездит?????

А при чем тут Европейский автопром. Речь про NEXT (название темы вверху).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а как будет маркировка газели некст?

3302..2747..? или так и будет-некст?

ГАЗ-А21R32-10 

 

 

а что европейский автопром не на рессорах впереди ездит?????

Дейли,спринтер есть с поперечной рессорой.Но конструкция рычагов и шаровых как то больше внушает доверия по виду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Значит так. Пистить команды не было! Машинки ещё ни у кого нет, а её уже обсирают вовсю. За такие бабки хрен чего возмёшь! А круче КАЗЛЕНИ нет нихрена. Так как её эксплуатируют не снилось ни одной иномарке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И это говорил человек не от большого ума,а от недостатка денежных средств на ино  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Думаю рано все накинулись на подвеску, вот поездят первые товарные машины хотя бы тысяч 30-50,тогда и поговорим за подвеску, меня например больше расстроила старая коробка, до последнего надеялся, что будет более современный и надежный агрегат, но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

УМЗ у меня язык не поворачивается назвать современным мотором. это деградация завода. видели бы японцы или немцы этот мотор они бы животы от смеха надорвали.

ну на чирике вообще стоит нижневальный мотор...что дальше?дело не современности мотора,а в качестве его изготовления.может быть и был умз нормальным мотором,но не с такими допусками,в палец и килограмм.видать на заводе умз решили что бога за бороду схватили,не стремятся к качеству.всего то надо было сразу увеличить степень сжатия и другой вал с другими фазами поставить.ну если сами не могут,могли бы и заплатить кому нить за доводку. :angry:

просто я знаю владельцев умз которые готовы с момента покупки вывалить очень не скромную сумму за доводку мотора и ждать несколько месяцев пока запчасти с пиндостана приедут.но их меньше чем пальцев на одной руке -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Думаю рано все накинулись на подвеску, вот поездят первые товарные машины хотя бы тысяч 30-50,тогда и поговорим за подвеску, меня например больше расстроила старая коробка, до последнего надеялся, что будет более современный и надежный агрегат, но увы.

Да ладно... Посмотрим как пойдёт. Раньше всем хотелось дизель. Вот он появился. И опять не слава богу? Мне лично next понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так как её эксплуатируют не снилось ни одной иномарке!

Просто ты не правильную речь выбрал.Эксплуатируют и еще как,только разница газель берут из-за низкой цены и дешевых запчастей продающих в каждой деревне.Но обратно же некст подгоняют под ино ,все что надежно потом дорого в ремонте и замене.Плюс первые 3-5лет отсутствие запчастей до самых глубинок.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Просто ты не правильную речь выбрал.Эксплуатируют и еще как,только разница берут из-за низкой цены и дешевых запчастей продающих в каждой деревне.

Чёт я не знаю, на каком спринтере по 4 тони возят! А на Казлени и это не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...