Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

  кому как, кстати если кто незнает Газель NEXT сконструирована и создана при прямом содействии и участии рядовых потребителей - газелистов всея Руси и не всея руси тоже, и это нормально.

Очень ждал такого ответа. Напрашивается вопрос, и что же (из недостатков Газели) учли конструкторы при подготовке к выпуску NEXTа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Очень ждал такого ответа. Напрашивается вопрос, и что же (из недостатков Газели) учли конструкторы при подготовке к выпуску NEXTа?

Да хотя-бы кузов.Борта алюминевые,пол из фанеры транспортной.Чем не плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Да хотя-бы кузов.Борта алюминевые,пол из фанеры транспортной.Чем не плюс?

Вынужден поправить, борта прежние. И только за дополнительную плату (около 30 тыс.) можно взять с аллюминиевыми бортами. Замечу это плюс к 724 тыс. к базовой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Донской Казак сказал(а) 14 Апр 2013 - 08:35:

а что дает тест на полигоне???

Может забугорный насяльника привел своего снабженца который выбрал качественный метал(краску) на кузовщины а не тот что подешевле???

может и инженеров поставил своих которые не спилизянут краску и не разбодяжут ее??

а может работяг поставил тоже забугорных, поставил и платим им соответственно что бы они собирали качественно а не так как наши собирают как им платят а платям как нам шиш?

или все присутствующие здесь не перебирали коробку по нескольку раз?

начну с последнего: из всех присутствующих этой темы лично коробку не перебирал, незнаю что это такое и не хочу знать, просто не ломалась, неперегружаю специально,одного раза хватило, в своей автопрактике перебирал левую задняю рессору (причина перегруз, за сто км свозил неполную пачку шифера) в ремонт вбухал больше чем заработал, убедило. Далее забугорный начальник пришел на ГАЗ провел кадровую политику, реконструкция производства, работать заставил, за качеством сборки контроль, заработную плату платят. И последнее: тест драйв на полигоне это определение их потребительских, ходовых, эксплуатационных качеств автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Если машина ломатся не будет то отзывов ждать не надо.

если машина ломаться не будет-завод её снимет с производства,так же как Сайбер.Невыгодно будет производить.Такова политика российского государства.Точно также как каждый год ремонтируют дороги.Сразу сделать хорошо-не выгодно...на следующий год останешься без работы или попадешь под сокращение.Таков менталитет в этой стране.где бизнес делают на потребителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Вынужден поправить, борта прежние. И только за дополнительную плату (около 30 тыс.) можно взять с аллюминиевыми бортами. Замечу это плюс к 724 тыс. к базовой цене.

Нет, алюминий. Сам видел. Цена с эл.пакетом 740 тыс. Без него 720 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Alexq55 сказал(а) 14 Апр 2013 - 09:26:

Очень ждал такого ответа. Напрашивается вопрос, и что же (из недостатков Газели) учли конструкторы при подготовке к выпуску NEXTа?

Да почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

если машина ломаться не будет-завод её снимет с производства,так же как Сайбер.Невыгодно будет производить.Такова политика российского государства.Точно также как каждый год ремонтируют дороги.Сразу сделать хорошо-не выгодно...на следующий год останешься без работы или попадешь под сокращение.Таков менталитет в этой стране.где бизнес делают на потребителе.

Да при чём тут наша страна,и менталитет? Это во всём мире так. Выкладывал кто-то в клубе видео "Эффект лампочки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

И последнее: тест драйв на полигоне это определение их потребительских, ходовых, эксплуатационных качеств автомобиля.

Более дилетантского представления придумать сложно. Если сравнить, то результаты тест-драйвов ВАЗовских машин гораздо лучше, чем тест-драйвы Феррари или Мерседеса. Хотя машины не сравнимы. А о потребительских качествах NEXTа говорит то, что в клубе пока никто не планирует приобретать NEXT. 

 

Да почти все.

Другого ответа я и не ожидал. Неубедительно как то.

 

Для себя решил, что в теме больше писать не буду ничего вплоть до первого реального отзыва о NEXTе. Но тогда всем все припомню (шутка).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 А о потребительских качествах NEXTа говорит то, что в клубе пока никто не планирует приобретать NEXT. 

Ну это пока. Мне всё это анекдот напоминает про колхозников и бензопилу "О-о-о бля!А ну-ка шпалу.О-о-о бля!А ну-ка рельс.А-а-а бля" Одни орут постоянно что ,машина хреновая.Но когда начинаешь разбираться,её бедную и "в хвост и в гриву".У некоторых капот откроешь,а там только что чёртики не прыгают.Следить надо за любой техникой,и она не будет подводить.В самом деле, ну что на ГАЗе идиоты что-ли?Гоняют машинку поди ,перед тем как в продажи выпускать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 

Более дилетантского представления придумать сложно. Если сравнить, то результаты тест-драйвов ВАЗовских машин гораздо лучше, чем тест-драйвы Феррари или Мерседеса. Хотя машины не сравнимы. А о потребительских качествах NEXTа говорит то, что в клубе пока никто не планирует приобретать NEXT. 

 

 

Другого ответа я и не ожидал. Неубедительно как то.

 

Для себя решил, что в теме больше писать не буду ничего вплоть до первого реального отзыва о NEXTе. Но тогда всем все припомню (шутка).

полагаю что не стоит говорить о преобретении NEXTА за весь клуб, вы не весь клуб и не половина и не четверть даже. Лично в тест драйве вазовской продукции не участвовал, как и в сомнении вашем участие в тест драйве Ферари и Мерседеса, поэтому сравнение тут и не допустимо. Смысла не вижу кого то либо убеждать в чем то.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

если машина ломаться не будет-завод её снимет с производства,так же как Сайбер.Невыгодно будет производить.Такова политика российского государства.Точно также как каждый год ремонтируют дороги.Сразу сделать хорошо-не выгодно...на следующий год останешься без работы или попадешь под сокращение.Таков менталитет в этой стране.где бизнес делают на потребителе.

Мою мазду сняли с производства,новую модель не ставят на конвейер. Но пикапов полно других марок,выбор есть. У газели нет конкурентов,если ее будут покупать то с производства не снимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

А я б взял НЕКСТА. Но, пока и моя - ещё свежачок. Дешевле всё равно нет и не будет. Приближается по цене Фотон, ну так он весь китайский. Кста на нём тож камни ставят. Ну а если машинки ломаться не будут, так и поговорить не о чем станет. А так хоть чувствуется, что форум мужской(технический). :D

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Сегодня смотрел.Кабина класс. удобно левая рука на двери ,правая на подлокотнике,к габаритам надо привыкать...Еще очень,ну очень понравилась термобудка , просто шикарнейшая!!!,я такие только на ино видел.Инересно кто ее сделал для некста?...фурнитура ,нержавейка,алюминий...эта машина не для дешманового развоза.Для такой машины работа нужна типа как в такой стране как МАСКВА...Ей можно простить расход каминса, лишь бы он работал и не ломался.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно , как будут ходить новомодные нерегулируемые подшипники передних ступиц? На Дукато 250 заводские ходят 30-50 тыс км всего и для замены подшипника нужен 10-тонный пресс((

И стоят они 5000 руб за штуку, а не 500 руб!



Пробку слива масла с мотора перенесли или по прежнему надо менять масло заехав правым передним колесом на бугор?



Топливный фильтр такой же как на бизнесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Интересно , как будут ходить новомодные нерегулируемые подшипники передних ступиц? На Дукато 250 заводские ходят 30-50 тыс км всего и для замены подшипника нужен 10-тонный пресс((

И стоят они 5000 руб за штуку, а не 500 руб!

Пробку слива масла с мотора перенесли или по прежнему надо менять масло заехав правым передним колесом на бугор?

Лех,подшипник будет в сборе с ступицей. Будете у рельсов до упора тормозить как на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

 

Интересно , как будут ходить новомодные нерегулируемые подшипники передних ступиц? На Дукато 250 заводские ходят 30-50 тыс км всего и для замены подшипника нужен 10-тонный пресс((

про это я понял или нет. Короче, на сервис,который занимается старыми газелями приезжал толи бокстер, толи дукато ,уже не знал что делать ,всех объездил, отказались от гарантии и у них в колесе подшибник сломался,короче снять они его не могли ,ни где так им и не помогли , и наши слесаря то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Там нужен пресс, или пилить резать, но есть большой шанс выкинуть после этого ступицу((

Подшипник наверняка сменный будет, но во дворе сам уже не поменяешь(( Чем им старый не понравился? По 200 тыс км я ездил на заводских передних подшипниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MotorStorm

что то не видать новых владельцев некста,помню в 2010гаду вышла газель с каменсом удалось купить тольков марте 2011года,в москве можно сказать по великому блату а теперь в этом салоне стоят эти нексты ,но желающих пока не видать цвет какой хочешь,мне кажется это о чёмто говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

Я чего-то не пойму о чём речь. Сам по себе каминз хороший мотор. Ну, а косяки с охлаждением это уже забота ГАЗа. Кстати на нексте это походу учли.

Что именно непонятно? объем камминса? объемы у других машин? тогда рекомендую перечитать ттх коммерческих автомобилей иностранного производства за последние 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Случаем никто не знает, есть ли немецкий форум спринтероводов? Интересно, бюргеры тоже мерседесы обхаивают? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Что именно непонятно? объем камминса? объемы у других машин? тогда рекомендую перечитать ттх коммерческих автомобилей иностранного производства за последние 20 лет.

Этим пожалуй и займусь, ведь мне больше делать нечего и потом тут знаниями блистать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur

В Нексте не понравились пластиковые крылья,покачал за поворотник,играет здорово,может быть от того,что выставочный образец,да и крышка ниши в пороге очень хлипкая,надолго не хватит,как мне кажется.Проходил на ней тест-драйв,в целом все понравилось,посадка водителя удобная,рулевое колесо правда перекрывает показания уровня топлива и температуры на комбинации приборов,чувствуется 8% прибавка к габаритам кабины,но быстро привыкаешь.Взял бы наверное,да филок нетути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

В Нексте не понравились пластиковые крылья,покачал за поворотник,играет здорово,может быть от того,что выставочный образец,

Я думаю от того,что локера(подкрылки) не стоят.У нас была с ними,так вроде не играет крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...