Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

sagenit

владельцу, мои самые искренние поздравления, ну что господа лед тронулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Если брать под заказ, то лучше сразу заказать подогреватель с завода  - дешевле выйдет, чем потом устанавливать.

Правда куда то все цены на сайте пропали((

http://next.azgaz.ru/design/configuration/

Комплектации расписаны , а цен не нашёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Алексей Ф., на сайте уже давно есть https://www.gazelleclub.ru/configurator/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

владельцу, мои самые искренние поздравления, ну что господа лед тронулся

Да уж...

 

Если брать под заказ, то лучше сразу заказать подогреватель с завода  - дешевле выйдет, чем потом устанавливать.

Правда куда то все цены на сайте пропали((

http://next.azgaz.ru/design/configuration/

Комплектации расписаны , а цен не нашёл!

Та машинка, которую я видел шла с эл.пакетом и догреватель там стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

по оборотам как то так

post-38701-0-40845200-1365997993_thumb.jpg

post-38701-0-27902900-1365998003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

554, тему открывай.по нексту.новую.со своими впечатлениями.в общем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

по оборотам как то так

На фотке между кузовом и рамой просвет:так кузов на швеллере или на ушах?Поздравляю,рад за тебя,себе наверно ещё рано,но благодаря твоим отзывам буду знать точнее когда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

На фотке между кузовом и рамой просвет:так кузов на швеллере или на ушах?Поздравляю,рад за тебя,себе наверно ещё рано,но благодаря твоим отзывам буду знать точнее когда

Крепления кузова без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

У него предсерийный вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь373

http://business.gaz.cz/cenik/ цены на газель бизнес в чехии одна крона равна 0,64 рубля надо ещё прибавить налог 20% и в итоги получим что газели там стоят почти в два раза дешевле

Попробуй посмотреть курс чешкой кроны к рублю, а потом говори, что там дешевле. Курс чешкой кроны к рублю 1 крона равна 1,64 рубля. Теперь посчитай и огласи результат. Если не сможень посчитать напиши, мы вместе посчитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Попробуй посмотреть курс чешкой кроны к рублю, а потом говори, что там дешевле. Курс чешкой кроны к рублю 1 крона равна 1,64 рубля.

Сегодня 1, 562 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., на сайте уже давно есть https://www.gazelleclub.ru/configurator/

О-о, я не видел! Выбрал себе удлиннёнку за 778 комфорт 2 , база с подогревателем -763 .

Но почему с официального сайта ГАЗ убрали цены на Некст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Оказывается в Минске презентовали Некст раньше, чем в РФ. Там фотки с тентом кстати.

Также интересно!!!!! Оказывается в РБ делают Валдаи с ММЗ, не с камнем. Кому надо-налетай. И думаю можно заказать с обычным ММЗ, а не с Евро4. Это ж просто находка

http://adt.by/gazel-next-uzhe-v-belarusi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Уценка Газелей 2012 в РБ. 2012 года. Камень борт стоит 620000 руб. Это не дорого?

http://www.belgaz.by/prices/415e2f5a01178c119955578569e6bd891362550962.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Кроче Валдай с ММЗ стоит на 22 тыщи дешевле, чем с Камнем. 

Кстати, программа утилизация в РФ ещё работает? Скока дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Оказывается в Минске презентовали Некст раньше, чем в РФ. Там фотки с тентом кстати.

Также интересно!!!!! Оказывается в РБ делают Валдаи с ММЗ, не с камнем. Кому надо-налетай. И думаю можно заказать с обычным ММЗ, а не с Евро4. Это ж просто находка

http://adt.by/gazel-next-uzhe-v-belarusi/

И как ты новую тачку на учет поставишь с "экологией" ниже четырех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

 

И как ты новую тачку на учет поставишь с "экологией" ниже четырех?

Уже нельзя? Хмм. Она ведь произведена по идее в рамках ТС. Тут конечно разбираться нужно. Ставят же те же трактора Беларусы как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Уже нельзя? Хмм. Она ведь произведена по идее в рамках ТС. Тут конечно разбираться нужно. Ставят же те же трактора Беларусы как-то

Сережа, каким ты был, таким ты и остался... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

Сережа, каким ты был, таким ты и остался...

Ну что поделать. Пропустил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

по оборотам вот как то так, по Вашим прозьбам фото кузова, радейку пока сюда закрепил, пока новостей нет. Думаю как зад слегка усилить( чтоб 2 тонны не в тягость было)

post-38701-0-83086700-1366019579_thumb.jpg

post-38701-0-19991200-1366019593_thumb.jpg

post-38701-0-83632600-1366019603_thumb.jpg

post-38701-0-53611200-1366019616_thumb.jpg

post-38701-0-53150100-1366019625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

да борта не айс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Каркас тента такой же одноразовый (( надо усиливать стойки сразу , иначе всё развалится через 20 тыс . Петли бортов те же , что и на "бизнесе" - то же отвалятся через 20-30 тыс км . Всё надо сразу усиливать...



да борта не айс!

Нормальные борта, вот петли их одноразовые..Брат за 120 тыс км их несколько раз уже варил , у меня на авто 2006 года все петли родные и не варенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

и что в них нормального?  на фото боковые стойки идут до верха наложенные на борта полный бред, да и одной доски по боку явно мало, конструкция потребует переделки изначально. резина супер стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

serba-kol, обычные борта , как у "бизнеса" - сто лет им ничего не будет, только петли отвалятся . Каркас такой же фуфловый , как и был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

да борта не айс!

ПРОЛИТЬ МОВИЛЕМ обязательно с нутри!!!!у меня тока задний борт "сгнил,боковые ржавчина сверху за 4 года,и то что я его чуть подмял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...