Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

paul799

На соболе 4*4 стоял одноразовый подшипник. Если при первой установке его затянуть необходимым усилием 40 кг/см то сносу ему нет.

Вот поэтому, наверное, они у меня пока и живые (80000 км) - я их через неделю после покупки затягивал сам. С завода были затянуты так, что труба 3/4 в качестве воротка гнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

нерегулируемый подшипник ведь так же забивается

Не забивается, а запресовывается, в этих понятиях есть разница....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Не забивается, а запресовывается, в этих понятиях есть разница....

И большая разница - порядка 8-10 тонн. Именно такой пресс необходим для запрессовки нерегулируемых ступичных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И большая разница - порядка 8-10 тонн. Именно такой пресс необходим для запрессовки нерегулируемых ступичных подшипников.

Домкрат с грузовика+пару метров(максимум) швеллера+пару часов (максимум) = пресс. Мощность пресса зависит от мощности домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Домкрат с грузовика+пару метров(максимум) швеллера+пару часов (максимум) = пресс. Мощность пресса зависит от мощности домкрата.

Это понятно (голь на выдумки хитра). Но далеко не факт, что в домашних условиях можно так плотно посадить подшипник (возможны нюансы в виде перекосов, трещин от перенапряжения). Ведь автопроизводители позаботились не только над тем, что такие подшипники более надежны в плане пробега, но еще и над тем, чтобы нельзя было бы "на коленке" их запрессовать и чтобы на сервисы чаще обращались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Это понятно (голь на выдумки хитра). Но далеко не факт, что в домашних условиях можно так плотно посадить подшипник (возможны нюансы в виде перекосов, трещин от перенапряжения). Ведь автопроизводители позаботились не только над тем, что такие подшипники более надежны в плане пробега, но еще и над тем, чтобы нельзя было бы "на коленке" их запрессовать и чтобы на сервисы чаще обращались.

От нюансов и фирменные сервисы не застрахованы, а  газовские .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Вот поэтому, наверное, они у меня пока и живые (80000 км) - я их через неделю после покупки затягивал сам. С завода были затянуты так, что труба 3/4 в качестве воротка гнулась.

Паш,у меня зла не хватает ругатся. При первой замене в луидоре их затянули воздушным пистолетом а при второй большим ключем с устанавливаемым усилием. Вот после этого они ходили,и это все за мои деньги блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

От нюансов и фирменные сервисы не застрахованы, а  газовские .

Представители ГАЗа уже отчитались, что до 11 апреля они уже обучили весь персонал СТО официальных представителей по ремонту и обслуживанию NEXTа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Полазил вчера в шоуруме на Дунайском)) Да же снизу по полу ползал )) Продаваны ругались, что фоткаю без спроса((

Общее впечатление - чудовищно большая и непропорциональная по отношению к кузову кабина с о спорным дизайном, но как говориться с лица воду не пить , можно и пакетом закрыть ))

Внутри очень просторно по сравнению со старой кабиной и залезать удобно из за низкой подножки и большой двери.

Вылезать не очень - ударился до слёз коленом правым об дурацкую нишу под бутылку на панели(( Эта же ниша мешает левому колену, когда сидишь за рулём.

Сиденье получилось отрегулировать , как мне нравится - что бы сидеть полулёжа в развалку( привык на фермере) При моём росте и весе (180см и 110кг) , ещё осталось чуть запаса - подголовник не упёрся в стенку кабины. Сиденье с множеством регулировок, но жестковата подушка и коротковата - висят ляжки (( Приборка на мой взгляд мелковата, особенно указатели температуры и уровня топлива.

Пружины реально мощные в передней подвеске - прыгал на подножке)) Почти не проседает авто под моим весом))

Бампер, передняя часть очень высокие - двигатель , как в яме , человеку маленького роста трудно будет обслуживать мотор. Под капотом места больше - легче менять топливный фильтр . На двигателе появились экологические приблуды(( - трубка рециркуляции от впуска к турбине и клапан ЕГР на турбине. Появился какой то бочёнок в приёмной трубе - сажевый фильтр, катализатор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как расположена сливная пробка не смог рассмотреть - защита двигателя и передняя балка мешают, да и темно в шоуруме.

Задние крепления кабины к раме на 4 болтах - прощай трещины в раме?

Можно много добра спрятать под сиденья и за спинку))

На выставочном авто с алюминевыми бортами стоят импортные диски и резина "кордиант" - пойдут ли в серию?

Понравились задние фонари от Валдая - большие и стоят на противоподкатном брусе от Валдая - мощная стальная балка с местом под госномер в середине и с двумя фонарями подсветки в стальном корпусе ( аля УАЗ)

Подогреватель "Вебасто" засунут в нишу под правую фару.

Радует, что разнесли радиатор и интеркуллер + увеличили размеры радиатора и наконец то подняли его выше двигателя!!! Теперь не должен греться Камминз под нагрузкой в жару!

Эх ещё бы КПП шестиступку с повышающей 6 передачей, что бы вваливать 110 км/час при 2200 по тахометру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё вспомнил - понравились противосолнечные козырьки - опускаются легко и обратно закрываются легко и до упора, аж стучат об обивку крыши при закрытии)) , а не висят в паре см от крыши как у меня. Зеркальце сам приклеил бы , как на нынешнем авто. Бардачки вроде неплохие + ниша напротив пассажира , как в Логане - видимо место под будущую подушку безопастности пассажира.

Глушитель вывели к заднему левому колесу - не будешь задыхаться при открытии тента или ворот, зато наверное шумнее будет?

Удобная обивка двери - как в Дукато, можно использовать , как подлокотник.

Обзор в зеркала хороший .

Продавцы сказали , что в базовой версии будет обычное сиденье водителя, как на "бизнесе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не забивается, а запресовывается, в этих понятиях есть разница....

так вроде саленблоки, пальцы рулевые и те же подшипники должны запрессовываться,но я что то неприпомню когда последний раз такое видел,все манипуляции при помощи оправки и кувалды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Немного фоток

Клапан ЕГР и виднеющийся вдали катализатор?

hzBvnPbfQOs.jpg

 

Катализатор и трубки рециркуляции

8JvtjUWhqiE.jpg

 

dfKGp-BuJn4.jpg

Валдаевские фонари с основанием от него же

h8T55dS1O30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

так вроде саленблоки, пальцы рулевые и те же подшипники должны запрессовываться,но я что то неприпомню когда последний раз такое видел,все манипуляции при помощи оправки и кувалды

Подшипник длинный и прессом эта работа делается аккуратно. Кувалда это каменный век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новые диски

vYWhRMJCfjI.jpg

Ниша под бутылку об которую я ударился коленом до слёз((

vYWhRMJCfjI.jpg

Стойки тента одноразовые - тыщ на 20 хватит))

Mr2K-XglJTc.jpg

Огоньки на кабине- зачем??

hx6lrTOV9u8.jpg

Новое кронштейн крепления кабины на 4 болтах

r58ozqjQ2wY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подшипник длинный и прессом эта работа делается аккуратно. Кувалда это каменный век.

Паша,зато сам.на коленке в гараже.пусть не надолго,но сам.а потом кричим запчасти говно,долго не ходят.сам то ведь не виноват :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

так вроде саленблоки, пальцы рулевые и те же подшипники должны запрессовываться,но я что то неприпомню когда последний раз такое видел,все манипуляции при помощи оправки и кувалды

Ни саленблоки, ни пальцы не крутятся с такими оборотами, и нагрузками, как ступица! Центрации не требуют, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

 

Стойки тента одноразовые - тыщ на 20 хватит)) http://cs425222.vk.m...Mr2K-XglJTc.jpg

Пол кузова интересно чем покрыт? на фото на доски вроде не похоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Пол кузова интересно чем покрыт? на фото на доски вроде не похоже!

фанера,это в кузове с алюминеевыми бортами ,но так не у вех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

ждал большего думал наши позаимствуют чтонибуть от нисан NV

а что тут такого что прям аж ну ваще? :D просто тебе нравится?дык в чём вопрос?в перёд в салон,за покупочкой..или денежков нема? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

зеркала конечно большие но вот нужны ли они,когда увидел машину подумал точно бычок ,мне кажется что эта газель замаскерована под больший обьём груза как по весу так и по обьёму просто газ наверное не хочет это афишировать

Хорошо бы, если так.Но пока не проверишь, не узнаешь. Надо хотя бы 4 тонны на практике грузануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вообщем всё понятно машина отстой ,будем ждать русский мерседес спринтер

(((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

nikolay1, на,цена взята сайта оф дилера,москва.

Как уже известно, рекомендованная производителем стартовая розничная
цена за коммерческий автофургон Nissan NV 2012 года составит 24950
долларов.

по компановке он скорей напоминает соболя грузового,по налогам..посчитай сам сколько отдашь за грузовик с 261 кобылой или 317..к стати в базе лежит легковой авто,это не до грузовик скорей. :D не проще сразу наварру взять?пикап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MotorStorm

вот это тачка понемаю а это газель некст,смесь китайскрго автопрома с нашим застоем полный отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

ниcсан NV400

На объединенный рынок Европы выходит новый японский фургон. Любой,
кто хорошо знаком с европейской техникой подобного рода, не может не
распознать в нем явные черты французского Renault Master. Не
удивительно: оба производителя в деле создания перспективных автомобилей
уже более десяти лет идут рука об руку, и подобное заимствование для
них стало делом привычным.

От использования в качестве
первоосновы для Nissan NV400 «француза» Renault Master нового поколения,
выпускаемого с весны 2010 года, в итоге выиграли обе компании. В
распоряжении стремящихся к покорению Старого Света японцев оказался один
из самых современных малотоннажников, спроектированный с учетом всех
предпочтений европейского рынка и обладающий широчайшим спектром
всевозможных модификаций,а французы смогли без особых усилий существенно
повысить массовость его производства,что крайне важно для снижения
себестоимости. К тому же Nissan все равно пришел бы в Европу с новым
поколением своих коммерческих автомобилей, так почему Renault ему в этом
не помочь (естественно, с выгодой для себя) Однако японская компания не
просто навесила на французский фургон собственные эмблемы - ее
специалисты из европейского дизайн-центра целиком перепроектировали
облицовку радиатора (она теперь выполнена в духе статусного внедорожника
Nissan Patrol), а также внесли ряд изменений в капот, передние крылья и
контуры головных фар. В результате Nissan NV400

внешне не выглядит точной копией своего французского прообраза. При
этом его фронтальная часть по дизайну получилась не менее яркой и
экспрессивной!

Конечно, NV400 можно назвать японским лишь с очень
большой натяжкой. Но при нынешней глобализации автомобильного
производства вряд ли кто-то станет заострять на этом внимание.



 

вот это тачка понемаю

рено...но с другим шильдиком. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...