Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

где то, что то, когда то, это набор слов, лично для меня повторяться не надо, а конкретика должна присутствовать если про что то говорить, а полемикой заниматься это дело не благодарное.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11227-modernizatciia-gazeli/

Вот нашел не поленился, почитай много интересного осталось, хотя много чего и подчистили!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11977-sluchai-polomki-ramy/

Вот ещё, отдельно по раме!

В ГАЗовский раздел зайди, первые темы, почитай, сопоставь с тем что мы видим через 4(!)года!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Помнится, перед началом выпуска Бизнеса, тема была, типа предложения, пожелания, . И также помнится, что ничего по основным вопросам (рама, кузов,КПП, покраска ) ничего не сделано! Даже на Нексте вижу эти уродливые лапы под кузовом,....

Так зачем встречатся,если нас в принципе ни кто не слушает?

Насчет Бизнеса в корне не соглашусь, сделано прилично, может быть не все что хотелось бы, но очень многое, (пример: с оцинковкой и покраской решены проблемы). А на вопрос -Так зачем встречатся, если нас в принципе ни кто не слушает? отвечу так,  лично ВАС что не примомню на встречах и заводских мероприятиях хотя бы на двух последних 11 и 12 годов. Так что не говорите за всех, говорите за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 лично ВАС что не примомню на встречах и заводских мероприятиях хотя бы на двух последних 11 и 12 годов. Так что не говорите за всех, говорите за себя

Подобного ответа и ожидал! Лично я встречаюсь с одноклубниками, давольно часто, а вот с предствителем ГАЗ общался с самого его появления, на сайте! Мы друг друга не понимаем, поэтому и при личной встрече изменится ничего не может!

Вот поэтому и не вижу смысла в этом общении....а совершать бессмысленные действия, не могу себе позволить!

В каком месте говорил за всех, ? Стараюсь высказывать только своё ИМХО))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну был я на заводе в 11 году и лично сам с Мамонтом напару показывали Бо Андерсену и всем технарям на эти стойки тента хлипкие, на петли бортов одноразовые, на дебильные опоры платформы , что трескаются сами и ломают раму - что толку то ? Всё то же самое, только борта алюминевые прилепили на коротыша.

Вроде по каким то требованиям безопастности делают это дебильное точечное крепление платформы(( Хотя на длиннобазных авто с завода швеллер стоит почти во всю длину платформы..

Я однозначно длинный борт буду брать , так, что вопрос с опорами закрыт для меня, а если бы взял коротыша, то бы сразу на новой переделал под швеллер .



Про шестиступку КПП с медленной задней передачей мы прото хором говорили на встрече))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Крепления кузова под цифрой 1 у меня за 5 лет работают исправно без разрушений, П образный профиль на Nexte под цифрой 2 сделали еще хуже чем на предыдущей версии машинки. У меня на второй год этот профиль в двух местах лопнул, пришлось вырезать и заменить на трубу 40х60х2, уже 3 год езжу без проблем. Конечно у меня доски а на Next фанера, она даст дополнительную прочность но не намного. П образный профиль хорошо работает на кручение а это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ну был я на заводе в 11 году и лично сам с Мамонтом напару показывали Бо Андерсену и всем технарям на эти стойки тента хлипкие, на петли бортов одноразовые, на дебильные опоры платформы , что трескаются сами и ломают раму - что толку то ? Всё то же самое, только борта алюминевые прилепили на коротыша.

Вроде по каким то требованиям безопастности делают это дебильное точечное крепление платформы(( Хотя на длиннобазных авто с завода швеллер стоит почти во всю длину платформы..

Я однозначно длинный борт буду брать , так, что вопрос с опорами закрыт для меня, а если бы взял коротыша, то бы сразу на новой переделал под швеллер .Про шестиступку КПП с медленной задней передачей мы прото хором говорили на встрече))

Леша к твоим сведениям мы написали 70 пунктов что не нравится в Нексте ,50 было исправлено и отчитался перед нами создатель этой машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Леша к твоим сведениям мы написали 70 пунктов что не нравится в Нексте ,50 было исправлено и отчитался перед нами создатель этой машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Молодцы, оказывается все косяки вы перечислили, а конструктора исправили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ой, а можно исправленные косяки в студию плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Ой, а можно исправленные косяки в студию плиз.

Я попросил ребят которые на встрече были месяц не писать на форуме,так здесь истерика была))))))) А отчитыватся об исправленых ошибках не буду!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Когда спринтеры начнут собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

почему???статус не позволяет???или как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

почему???статус не позволяет???или как...

Стасус позволяет но 2часовую конференцию не перескажу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

почему???статус не позволяет???или как...

Я решил купить Next, но ща думаю что это ошибка, нас разводят бл... Кругом сплошной обман и подстава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Стасус позволяет но 2часовую конференцию не перескажу!!!

А ты в 2 словах,)) Чего изменилось в раме, КПП,, кузов я уже вижу, что ничего!

Это Вы такую кабину шикарную заказали))) 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Я решил купить Next, но ща думаю что это ошибка, нас разводят бл... Кругом сплошной обман и подстава.

У нас с тобой одного года и с одним двигателем машины. Собираешься уже менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

а где цены можно посмотреть и модельный ряд, или это хитрый маркетинговый ход группыГАЗ оставлять потенциальных клиентов в неведении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Я решил купить Next, но ща думаю что это ошибка, нас разводят бл... Кругом сплошной обман и подстава.

Гриша-почему???у тебя машинка живая,на ней еще бобла за сезон срубишь)))у хозяина стоко не дадут(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У нас с тобой одного года и с одним двигателем машины. Собираешься уже менять?

Нет конечно! Пробег 135 000, обкатку недавно прошел )))). Мне у Next кабина понравилась а все остальное тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а где цены можно посмотреть и модельный ряд,

разуть глаза!на главной усё есть. :P  https://www.gazelleclub.ru/configurator/gazell_next/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А ты в 2 словах,)) Чего изменилось в раме, КПП,, кузов я уже вижу, что ничего!

Это Вы такую кабину шикарную заказали))) 

Андрей у прототипа был АКБ в салоне,сидение водительское,воздуховоды на капоте,и т.д!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Андрей у прототипа был АКБ в салоне,сидение водительское,воздуховоды на капоте,и т.д!!!

АКБ в салоне для того чтобы при дтп водителя и пассажиров еще и кислотой заливало. Сиденье водительское вроде всегда в салоне стояло, про воздуховоды эт круто конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Андрей у прототипа был АКБ в салоне,сидение водительское,воздуховоды на капоте,и т.д!!!

Лёха, я всё понимаю, внешний вид главное в коммерческом авто...

Даа а зачем АКБ в кабину-то заталкивать, чтобы потом переделывать.?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Иваныч

Сегодня заехал в салон на Космонавтов (Екб), полазил по Нексту - кабина в целом удобнее чем у бизнеса (посадка-высадка, регулировки вод.стула, "морда и крылышки из пластика, места под капотом больше свободного). Что не понравилось - пластик (особенно крышки на ящиках на ступеньках), кабину (за спинами)можно было бы увеличить хоть см.на 10-20. у мене рост большой мне это важно, да и по-шире  -  людям иногда отдыхать приходится).  По передней подвеске  -  х.з., "вскрытие", т.е. жизнь покажет (прокатиться не получилось - нет у них тестдрайва там). Рамы - жаль, что остались прежние (новая, с учетом всех "предыдущих историй" не сильно бы изменило цену на некст.  При удлинении опять эти проставки...)  Жаль что предусмотрены только дизели (еще больше жаль отсутствия 405 на ГАЗах...).

Прикидывали цены (нос в нос) - дизельная, с вебастой, европлатформой газель безнес оказалась дешевле некста всего на 8000 (772 против 781).  Плюс (при заказе ) на некст можно абс заказать.  У коротких базовых (почему-то) разница получилась около 65000 (если это только из-за нового ал.кузова и тента, то это до х.я).  

В общем, впечатление не плохое, машины надо развивать, но пока не понятно, что там с подводными камнями... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Чего изменилось в раме, КПП,, кузов я уже вижу, что ничего!

 

Интересно если все эти проблемы закрыть то сколько машина будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ой, а можно исправленные косяки в студию плиз.

если про исправленные косяки интерес есть, то подробнее может рассказать только Дмитрий, он главный конструктор, поведал о проделанной работе и о том что было сделано (начиная с 2009 года) и что не сделано и что предстоит сделать. Кстати вопросы задавались любые интересующие без ограничения, любому представителю ГАЗа, и нужно отдать должное, живой диалог состоялся. Все не перескажешь, это нужно было видеть и слышать, т.е. принимать участие. 

post-4324-0-45547500-1366302795_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...