Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

R18

 

разуть глаза!на главной усё есть.

фу мля, прошу пардонов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Ну наконец и я решил написать. Во-первых, про газели/соболя 2008 г.в. - обладаю таким - тем самым, у которого "краска гавно, и без грунта, и слезает, как чешуя с плотвы" - никуя подобного. У меня металлик (а кто вам мешал при покупке доплатить за 2-х слойную краску? жаба душила? я за цельномет доплатил 7 т.р. подозреваю, что за 3-х местку или фермера цифра была меньше) - грунт присутствует везде. Краска прочная. Да, я не занимаюсь перевозкакми не вылезая из-за баранки по неделе, но при этом достаточно часто выскакиваю на трассу в т.ч. и зимой. Есть много сколов от камней. Некоторые мелкие - только до грунта, а есть и такие, что до металла. Сколы подмазюкиваю эмалью типа лака для ногтей.

Теперь про Некст: я видел 2 прототипа - в 2011 и в 2012 году. В 2012 даже прокатился на нем на кольце. Так вот, машины отличались весьма заметно (не буду говорить про пихло - в 2011 стоял мерсовский дизель...). Многое из того, что было подвергнуто критике соклубниками в 2011, в 2012 было учтено и переделано - в особенности по компоновке кабины. Да, остались "вшивые" на мой взгляд крепления кузова к раме. А может они и не такие "вшивые" - просто расчитаны на паспортную грузоподъемность? Х.З. - я на бортовой и с перегрузами не езжу... По раме: кто внимательно смотрел и считал "дырочки"  в оной? Много ли там "лишних", как в обычных газелях? В прошлом году газовцы признались перед нами, что не понимают сами "нахрена мы столько лишних дырок в раме делаем".

Ну и последнее, что заметил - наиболее активны в обсера.. обсуждении новой модели те, кто совершенно не собираются ее покупать. Это мне немножко напоминает элементарную зависть - "купить не могу, так хоть обосру".

Вот как-то так...

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Это план как закопать миллиарды рублей, путем рожания нового чуда русского автопрома. Заметте, что все, что ни делается, то все во вред, или так сказать ради отмытия бабла.

что не хуже то к лучшему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ну наконец и я решил написать. Во-первых, про газели/соболя 2008 г.в. - обладаю таким - тем самым, у которого "краска гавно, и без грунта, и слезает, как чешуя с плотвы" - никуя подобного. У меня металлик (а кто вам мешал при покупке доплатить за 2-х слойную краску? жаба душила? я за цельномет доплатил 7 т.р. подозреваю, что за 3-х местку или фермера цифра была меньше) - грунт присутствует везде. Краска прочная. Да, я не занимаюсь перевозкакми не вылезая из-за баранки по неделе, но при этом достаточно часто выскакиваю на трассу в т.ч. и зимой. Есть много сколов от камней. Некоторые мелкие - только до грунта, а есть и такие, что до металла. Сколы подмазюкиваю эмалью типа лака для ногтей.

Теперь про Некст: я видел 2 прототипа - в 2011 и в 2012 году. В 2012 даже прокатился на нем на кольце. Так вот, машины отличались весьма заметно (не буду говорить про пихло - в 2011 стоял мерсовский дизель...). Многое из того, что было подвергнуто критике соклубниками в 2011, в 2012 было учтено и переделано - в особенности по компоновке кабины. Да, остались "вшивые" на мой взгляд крепления кузова к раме. А может они и не такие "вшивые" - просто расчитаны на паспортную грузоподъемность? Х.З. - я на бортовой и с перегрузами не езжу... По раме: кто внимательно смотрел и считал "дырочки"  в оной? Много ли там "лишних", как в обычных газелях? В прошлом году газовцы признались перед нами, что не понимают сами "нахрена мы столько лишних дырок в раме делаем".

Ну и последнее, что заметил - наиболее активны в обсера.. обсуждении новой модели те, кто совершенно не собираются ее покупать. Это мне немножко напоминает элементарную зависть - "купить не могу, так хоть обосру".

Вот как-то так...

 

полностью согласен...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Свежая статья про Некст - летом начнут Спринтера собирать на ГАЗе  , будут красить в одной камере с Некстом , вернее Некст со Спринтером)) К осени обещают аэрбеги на Некст и импортную КПП. Так же будет бензиновый мотор импортный  2,3 или 2,5 литра (выбирают пока) который будут и под пропан, метан адаптировать!!!

http://online-journal.net/4867-avtorevyu-8-2013-aprel.html

. Всем привет!!!!! Ну вот а я уже дизеля собрался брать... Вот теперь и думай!!! Сам я на крысе гоняю ( на газу 250000 пробежал) Дизеля Не имел! Боязно как то брать его. Что делать теперь и не знаю(((....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

. Всем привет!!!!! Ну вот а я уже дизеля собрался брать... Вот теперь и думай!!! Сам я на крысе гоняю ( на газу 250000 пробежал) Дизеля Не имел! Боязно как то брать его. Что делать теперь и не знаю(((....

поспрашай людей знающих и определяйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

. Всем привет!!!!! Ну вот а я уже дизеля собрался брать... Вот теперь и думай!!! Сам я на крысе гоняю ( на газу 250000 пробежал) Дизеля Не имел! Боязно как то брать его. Что делать теперь и не знаю(((....

Я то же не хочу дизель, а кабина понравилась! Но и дизель со старой КПП не хочется брать, да и блокировка в редуктор и аэрбег не помешали бы, так как сам за рулём. Буду осени ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

сегодня пригнали два некста к нам на базу

Врешь зараза, ты только вчера под двумя другими никами тролил тут и не лень вам. Весна обострение у ненормальных!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Ну и последнее, что заметил - наиболее активны в обсера.. обсуждении новой модели те, кто совершенно не собираются ее покупать.

А может все гораздо проще - потому и не собираются покупать, чтобы избежать излишних проблем. Лично мое мнение - это будет отличная семейная машина. Но для работы в наших условиях (дороги плюс грузы сегодня - 100 кг., а завтра 3 тонны) больше подойдет Бизнес. Кстати, завод потому и оставил на конвейре Бизнес.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А может все гораздо проще - потому и не собираются покупать, чтобы избежать излишних проблем.

Может ты и прав, отдать 700 с лишним рублей, и сразу лезть усиливать раму, каждую сотню перебирать КПП, переделывать кузов.....

Это ребята, мазохизм, и полное не уважение себя самого!

Зато сидеть в шикарной кабине, вокруг красота..

Напоминает поговорку.про свадьбу для лошади.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Может ты и прав, отдать 700 с лишним рублей, и сразу лезть усиливать раму, каждую сотню перебирать КПП, переделывать кузов.....

Это ребята, мазохизм, и полное не уважение себя самого!

К сожалению (а может и нет) тут многие чисто по-детски смотрят на NEXT. Я имею ввиду, что NEXT для них это просторная кабина, регулируемое сиденье, ящички, большое лобовое стекло. Это все конечно здорово, но цель, для которой покупается NEXT (на 98%) это работа, то есть перевозка грузов и кабина в этом плане играет далеко не первую роль. Любой адекватный перевозчик скажет, что главное в рабочей машине, это двигатель, трансмиссия и подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чёрт с ней платформой - усилить после покупки стойки тента, петли бортов усилить, переделать точечное крепление на швелер , промовилить и забыть про неё навсегда))

А вот дизель подружить с этой КПП не выйдет самому((  Скоростной шестой передачи нет, большой разрыв между 2 и 3 передачами( может исправили?) и скоростная задняя передача((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А вот дизель подружить с этой КПП не выйдет самому((  Скоростной шестой передачи нет, большой разрыв между 2 и 3 передачами( может исправили?) и скоростная задняя передача((

Ну шестую передачу легко заменяет ГП 3,9. Крутящего момента Камминса предостаточно. Умные "бизнес-мены" давно так делают и радуются уменьшению расхода топлива и увеличению скорости при тех же оборотах двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Чёрт с ней платформой - усилить после покупки стойки тента, петли бортов усилить, переделать точечное крепление на швелер , промовилить и забыть про неё навсегда))

А вот дизель подружить с этой КПП не выйдет самому((  Скоростной шестой передачи нет, большой разрыв между 2 и 3 передачами( может исправили?) и скоростная задняя передача((

Я ж говорю мзохисты, покупая НОВЫЙ автомобиль, сразу думают, как его до ума довести, причём с полной разборкой!

В предвзятости меня трудно обвинить, в тролинге тоже, мой аккуант ))) с самого начала по мере возможности требовал координальной модернизаци, а не "красить губы"!

 

Ну шестую передачу легко заменяет ГП 3,9. Крутящего момента Камминса предостаточно. Умные "бизнес-мены" давно так делают и радуются уменьшению расхода топлива и увеличению скорости при тех же оборотах двигателя.

Сдавая назад груженый, спалиш сцепление, только и всего, в лучшем случае!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

поспрашай людей знающих и определяйся

Да всё уже...определился :angry: Конкурентные преимущества убрали(не убиваемая подвеска,установка пропана),а взамен только сомнительный дизель,не известная но точно более дорогая в обслуживании подвеска,слабая КПП.Ништяки все эти и так есть да они и не влияют на стоимость пробега.Единственно что понравилось - это швеллер толше рамы вдоль всего кузова на 4-м.,но это опция,а её я никогда не возьму,т.к.это понты.Знали бы ,как меня за ноги держали,когда я за Некстом порывался.Но здравый смысл берёт вверх,пока не доведут до ума,брать не буду.П.С.Некст щупал не презинтации :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

К сожалению (а может и нет) тут многие чисто по-детски смотрят на NEXT. Я имею ввиду, что NEXT для них это просторная кабина, регулируемое сиденье, ящички, большое лобовое стекло. Это все конечно здорово, но цель, для которой покупается NEXT (на 98%) это работа, то есть перевозка грузов и кабина в этом плане играет далеко не первую роль. Любой адекватный перевозчик скажет, что главное в рабочей машине, это двигатель, трансмиссия и подвеска.

Согласен что кабина играет не первую роль но это не маловажная деталь в машине если учесть сколько времени в ней проводишь. В Next упор сделали на кабину это конечно правильно, но приоритет конечно нужно отдавать трансмиссии и всему то что переносит нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седой57

Мужики, ну не может быть создан идеальный автомобиль! Что бы всем нравился! Сколько людей, столько мнений! Если бы было все прекрасно, то о чем писали бы на форуме? И жизнь скучна стала! А так, благодать! Места для творчества, улучшения, подгона под себя- не мерено! Тебе не хочется порой- а надо!!! Что бы поехала и приносила прибыль и пользу. А так хочется верить в лучшее!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мужики, ну не может быть создан идеальный автомобиль! Что бы всем нравился! Сколько людей, столько мнений! Если бы было все прекрасно, то о чем писали бы на форуме? И жизнь скучна стала! А так, благодать! Места для творчества, улучшения, подгона под себя- не мерено! Тебе не хочется порой- а надо!!! Что бы поехала и приносила прибыль и пользу. А так хочется верить в лучшее!!! 

При покупке коммерческого авто, нужно денежки зарабатывать, а не лазить и дорабатывать, причём опять вкладывая,,,,,,,,,

МАЗОХИЗМ это!!!

Р.С. Добавлю, пока вышла грузовая версия Некста, именно грузовая! Тем кто катает себя любимого обсуждать нечего . :P

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Тем кто катает себя любимого обсуждать нечего

ну и с выходом 11 местного авто не чё будет обсуждать. :P это же как надо любить марку газ что бы жену отправить учится на категорию D :lol: .и платить налог за АВТОБУС возя себя самого.может ещё и билетики продавать родственникам? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Crady, Олег прикинь вчера специально сьездил, посмотрел, НУУ чтобы быть в теме, и отвечать тем кто спрашивает "Ты его видел" :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

вчера специально сьездил, посмотрел,

ну делись впечатлением.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну делись впечатлением.. B)

Только отрицательные, поэтому молчу))) а то и до бани не далеко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Только отрицательные, поэтому молчу))) а то и до бани не далеко!

А я вот хочу знать твое мнение, потому как челябинские мужики самые суровые ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

А я вот хочу знать твое мнение, потому как челябинские мужики самые суровые ))))

И я хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А я вот хочу знать твое мнение, потому как челябинские мужики самые суровые ))))

Хотеть не вредно, а вот почитать всегда полезно! :P

Своё мнение высказываю ещё с 2009г, но прислушиватся к нему нет желания у ГАЗа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...