Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

метановую газель уже выпустили!

Скажи , где купить? Опытные партии не в счёт. Летом 11 года они обещали начать выпуск в июле 12 года, теперь уже обещают осенью 13 года((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Тут подумал и вспомнил, что многие на "бизнесе" выкидывают неремонтопригодный импортный кардан и ставят обычный, старого образца . С Некстом  такой номер не прокатит - там свой кардан из за более длинной базы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Ну достойная альтернатива хорошему мотору еще панель современная и руль прикольный, вот сидишь с обломанным пальцем поршня или оторванной юбкой с епическим перегревом и наслаждаешься рулек потрешь по панельке ладошкой проведешь а тормоз понажимаешь, оно как раз в данной ситуации самое оно. Некст это понты либо вы им что то не то рассказали на встрече хотя судя по форуму здесь дебилов раз два и обчелся либо Некстосоздатели на вас тупо забили. Меня кабина и эта устраивает и балка на передке и панель даже до бизнесовская то же приемлема, а то может и лучше, они б мне моторв линейку достойных предложили, КПП грузовую а не легковую, да и тормоза задние самодводящие, АБС, сидуху хотя бы на мех подвеске да кондей с автономкой, Это еще маршрутка не вышла и выйдет ли она вообще,  

Вы хотите,что-бы за три копейки канарейка басом пела.Вам надо и качественно,и желательно бесплатно.При наличии всего вами перечисленого,цена будет на порядок выше.А чтоб не отрывало,не грузить как баржу.Ребята,без обид! Поборите свою жадность,и будет вам счастье!...Конечно,максимальная комплектация(с агрегатами ведущих инофирм) за 20-ку евро это круто,но нереально.

Изменено пользователем Дмитрий
5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Тут подумал и вспомнил, что многие на "бизнесе" выкидывают неремонтопригодный импортный кардан и ставят обычный, старого образца . С Некстом  такой номер не прокатит - там свой кардан из за более длинной базы((

А ГАЗ заявляет, что удлинение базы произведено только за счет "сдвинутой" вперед передней оси и независимой подвески. Сделано это для того, чтобы новая кабина с более-менее ровным полом уместилась. Так что, думается, что и в NEXTе старый кардан реализовать реально.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

выкидывают неремонтопригодный импортный кардан и ставят обычный,

Не дешевле купить крестовины и заменить их? В чем его не ремонтопригодность? В том что крестовины не меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Вы хотите,что-бы за три копейки канарейка басом пела.Вам надо и качественно,и желательно бесплатно.При наличии всего вами перечисленого,цена будет на порядок выше.А чтоб не отрывало,нех грузить как баржу.Ребята,без обид! Поборите свою жадность,и будет вам счастье!...Конечно,максимальная комплектация(с агрегатами ведущих инофирм) за 20-ку евро это круто,но сцуко нереально.

Нам желательно беслатно, а лучше, чтоб ещё и доплачивали.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 С Некстом  такой номер не прокатит

Изготовлю за 3 часа любой кардан..  )))) может пора такую объяву на форуме кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А ГАЗ заявляет, что удлинение базы произведено только за счет "сдвинутой" вперед передней оси и независимой подвески. Сделано это для того, чтобы новая кабина с более-менее ровным полом уместилась. Так что, думается, что и в NEXTе старый кардан реализовать реально.

Балка сдвинута из-за рулевой рейки!!! И не стоит писать охинеи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не дешевле купить крестовины и заменить их? В чем его не ремонтопригодность? В том что крестовины не меняются?

Пишут, что очень дорого обходится ремонт и балансировка , проще и дешевле купить кардан в сборе старого образца

 

А ГАЗ заявляет, что удлинение базы произведено только за счет "сдвинутой" вперед передней оси и независимой подвески. Сделано это для того, чтобы новая кабина с более-менее ровным полом уместилась. Так что, думается, что и в NEXTе старый кардан реализовать реально.

Хочешь сказать, что кабина вперёд сдвинулась, а двигатель и КПП остались на старом месте? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

 

.А чтоб не отрывало,нех грузить как баржу.Ребята,без обид! Поборите свою жадность,и будет вам счастье!.

Дело не в жадности самих водителей! (большинство нормальных все понимают что такое перегруз)!  А дело как раз в жадных заказчиках !!! которым пох на твое авто. главное что бы ты ему отвез много и дешево! Поэтому многие водилы только от безвыходности берут перегруз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Хочешь сказать, что кабина вперёд сдвинулась, а двигатель и КПП остались на старом месте? ))

Это не я хочу сказать, а завод. Неужели непонятно написал. Чтобы убрать большие колесные арки в кабине (а также уместить рулевую рейку), передняя подвеска  (ось, если непонятно) сдвинута немного вперед. Оттого и база стала больше. Двигатель, КПП и рама остались в прежнем виде (во всяком случае по объяснениеям конструкторов NEXTа).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Это не я хочу сказать, а завод. Неужели непонятно написал. Чтобы убрать большие колесные арки в кабине (а также уместить рулевую рейку), передняя подвеска  (ось, если непонятно) сдвинута немного вперед. Оттого и база стала больше. Двигатель, КПП и рама остались в прежнем виде (во всяком случае по объяснениеям конструкторов NEXTа).

Ты общался с конструкторами Некста? Не знал ,не знал !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Обращаюсь к Crady (сам не умею) сделай тему с опросом "Купили Вы бы NEXT?" без обсуждения, только "да" или "нет".

честно говорю не вижу смысла,вообще никакого.кто хочет тот уже покупает.кто не имеет желания или денег...ну видимо им тема нужна.я жду что заявят по бензиновому движку и что слепят из микрика.цену,комплектацию.однозначно могу сказать не поклонник дизелей.семейный авто пределанный из АВТОБУСА малой вместимости так же однозначно нет.отсутствие систем безопасности и эаирбэгов однозначно вычёркивает из списка претендентов.ну и ещё очень много ньюансов...на данный момент,моё мнение,что достаточно не плохой ГРУЗОВИК получился.вопрос цены.ну на этот параметр я не могу повлиять никак.так что и нет смысла это обсасывать.повторюсь,кто имеет желание и деньги уже берут.

а так.как говорит Жванецкий-пусть вкус апельсинов и ананасов обсуждает тот кто их не пробовал. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

честно говорю не вижу смысла,вообще никакого.кто хочет тот уже покупает.кто не имеет желания или денег...ну видимо им тема нужна.я жду что заявят по бензиновому движку и что слепят из микрика.цену,комплектацию.однозначно могу сказать не поклонник дизелей.семейный авто пределанный из АВТОБУСА малой вместимости так же однозначно нет.отсутствие систем безопасности и эаирбэгов однозначно вычёркивает из списка претендентов.ну и ещё очень много ньюансов...на данный момент,моё мнение,что достаточно не плохой ГРУЗОВИК получился.вопрос цены.ну на этот параметр я не могу повлиять никак.так что и нет смысла это обсасывать.повторюсь,кто имеет желание и деньги уже берут.

а так.как говорит Жванецкий-пусть вкус апельсинов и ананасов обсуждает тот кто их не пробовал. :)

Наверно неправильно поставлена суть вопроса .Покупать или не покупать ,а какого Некста ты хотел купить.Даже на МАЗе ,Кразе,КАМАЗе  дают клиенту на выбор двигатели ,К.П,З.М,кабину есть из чего выбрать.А у буржуев так вообще при заказе машины у тебя спрашивают  на равнине или в гористой местности(при выборе ДВС,КПП,ЗМ), ,в тропиках или на севере(при выборе радиатора и кондея и автономки),короткая или со спалкой(для города или межгород),тяжёлые или щадящие условие эксплуатации(при выборе рамы,тормозов) и так далееи и там моно стока всякой хрени понаписать что машина приходит получаеш номера и бабло заколачивать а не как мы в гараж и бабло дальше тратить на доделки и совершенство.ГАЗ молодц всё в добровольно принудительном порядке без вариантов. <_< <_< <_< <_< <_<

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Наверно неправильно поставлена суть вопроса .Покупать или не покупать ,а какого Некста ты хотел купить.

тогда и добавить...а готовы ли вы платить за опции?или по цене запорожца порша купить хочется?у буржуинов все эти опции то же не в подарок,а оплачивает клиент.тут и так больше криков не о том что за машина получилась.,а о том сколько она стоит.чёт мне подсказывает что стоила бы рублёв на 100-150 дешевле.так крики были какая же отличная машина :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

Вы хотите,что-бы за три копейки канарейка басом пела.Вам надо и качественно,и желательно бесплатно.При наличии всего вами перечисленого,цена будет на порядок выше.А чтоб не отрывало,не грузить как баржу.Ребята,без обид! Поборите свою жадность,и будет вам счастье!...Конечно,максимальная комплектация(с агрегатами ведущих инофирм) за 20-ку евро это круто,но нереально.

Сам видел, за "бугром", новые Ивеко (по размерам типа наша Газель) стоят в районе 10500-11200 евро. Почему у них это реально, а у нас собственное производство и блин за двадцатку тысяч евро максимальная комплектация(с агрегатами ведущих инофирм) за 20-ку евро это круто,но нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Сам видел, за "бугром", новые Ивеко (по размерам типа наша Газель) стоят в районе 10500-11200 евро. Почему у них это реально, а у нас собственное производство и блин за двадцатку тысяч евро максимальная комплектация(с агрегатами ведущих инофирм) за 20-ку евро это круто,но нереально

А ты знаешь, почему у нас гланды вырывать больнее чем на западе? Патамушта унас даже это делают через ...опу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

А ты знаешь, почему у нас гланды вырывать больнее чем на западе? Патамушта унас даже это делают через ...опу!

Мне не вырывали, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

тогда и добавить...а готовы ли вы платить за опции?или по цене запорожца порша купить хочется?у буржуинов все эти опции то же не в подарок,а оплачивает клиент.тут и так больше криков не о том что за машина получилась.,а о том сколько она стоит.чёт мне подсказывает что стоила бы рублёв на 100-150 дешевле.так крики были какая же отличная машина :D

Ну к примеру взять Некста с змз 409 (евро-4) дешевле камня рулей 100 эконом.(ну газ 20рублей),шкворневую балку рублей 40,старый кардан 5 рублей,автономка 40(у меня электроподогрев),кондей 50/50.За нормальную КПП я готов заплатить ,за раму 4.3 мм как была раньше а не как сейчас 3.6На сыкономленные деньги купил-бы дисковый З,М от ИВЕКИ .Ивсё равно дешевле было и на пиво осталось-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Сам видел, за "бугром", новые Ивеко (по размерам типа наша Газель) стоят в районе 10500-11200 евро. Почему у них это реально, а у нас собственное производство и блин за двадцатку тысяч евро максимальная комплектация(с агрегатами ведущих инофирм) за 20-ку евро это круто,но нереально

На тойоту тундра комплектации крю макс таможня только лям двести. А там она в самой простой комплектации с однорядной кабиной 700 тыс руб на наши деньги. Но куда деваться,не ехать жить в америку из за того что там машины дешевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну к примеру взять Некста с змз 409 (евро-4) дешевле камня рулей 100 эконом.(ну газ 20рублей),шкворневую балку рублей 40,старый кардан 5 рублей,автономка 40(у меня электроподогрев),кондей 50/50.За нормальную КПП я готов заплатить ,за раму 4.3 мм как была раньше а не как сейчас 3.6На сыкономленные деньги купил-бы дисковый З,М от ИВЕКИ .Ивсё равно дешевле было и на пиво осталось-бы.

Кому это надо? Мне и ещё несколько товарищей наберётся! 

Остальным нужна кабина, и много, много всяких подстканников, подбутыльников.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Ивсё равно дешевле было и на пиво осталось-бы.

а сертифицировал бы ты это всё за свои деньги?или пусть завод тебе любимому штучный экземпляр сертифицирует?причём за заводские деньги? :D

блин...вы начитаетесь как в америке..так у них и машины конструкторами официально продают.требования разные.там и тут.что можно там,категорически нельзя тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а сертифицировал бы ты это всё за свои деньги?или пусть завод тебе любимому штучный экземпляр сертифицирует?причём за заводские деньги? :D

Мож я тебе щас глупость обидную скажу, но это надо было уже давно сделать, а не бусы индейцам раздавать.....

Можеш удалять я всё сказал, добавлю если чё позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

На тойоту тундра комплектации крю макс таможня только лям двести. А там она в самой простой комплектации с однорядной кабиной 700 тыс руб на наши деньги. Но куда деваться,не ехать жить в америку из за того что там машины дешевые.

Да я не к этому высказался. Прозвучало высказывание, что за 20000 евро хорошую машину не сделать. Вот я и назвал цены которые сам видел, жаль не сфотал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Мож я тебе щас глупость обидную скажу, но это надо было уже давно сделать, а не бусы индейцам раздавать....

до вас до сих пор не доходит что прежде всего рентабельность завода а только потом пожелания трудящихся? :D

и попробуй выйти на западный рынок с балкой с переди...ага!а два разных авто достаточно тяжкое бремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...