Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

вилли

Прям очень интересно, многие ли весь срок (пробег) стоЯт на гарантии? Во-первых, при ней ничего нельзя в конструкции менять. Во-вторых, без неё значительно дешевле (субъективно).

Ещё интересней сколько народу отказываются от гарантии после 1-го ТО? Опросик бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

Почему ГАЗ выбирает именно дизель? Ведь большинство из Газелеводов хотели бы видеть на NEXT газобензиновый двигатель,
причем рассчитанный приоритетно под газ как основное топливо (с
повышенной степенью сжатия и спецнастройками ЭБУ). Можно даже было
доработать под это ЗМЗ-405.24 (или 409). Вопросов к этим моторам не
много (надежность на высоте).

Очень ждём от ГАЗа хороший газовый мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

говорят,что на складе по гарантии нет зап.части,а при сервисном центре в магазине лежат

+7 800 700 0 747 Волшебные цифры решающие почти все проблеммы с гарайтийном обслуживанием.

. без неё значительно дешевле (субъективно).

Пока нет, запчасти только у дилеров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

+7 800 700 0 747 Волшебные цифры решающие почти все проблеммы с гарайтийном обслуживанием.

 

Пока нет, запчасти только у дилеров.

А это чей телефон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

А это чей телефон?

Клиентская служба завода.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока

С запчастями , отдельный разговор , на бизнеса где то через 6 месяцев появились, по заоблачным ценам, потом цены упали!

Целиндр сцепления главный до 6500 доходил!

Я же говорю ,что гарантия.А иначе на запчасти будешь работать!Я за два года бережной эксплуатации и 90000 км пробега, заменил по гарантии:

вентилятор с вязкомувтой(6000р.),сепаратор(5000р.),ручник в зборе(2000р),насос ГУРа(8000р),помпу(5000р.),шланг с бочка ГУР 2 раза(1000р),ремонт коробки из за гула 5 скорости 2 раза(20000),редуктор заднего моста 2 раза(30000),диск сцепления из-за визга при трогании(6000р),крышки бордачков 2 шт(3000р),а в остальном всё хорошо!+работа.Вот почему до последнего нужно на гарантии оставаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Ещё интересней сколько народу отказываются от гарантии после 1-го ТО? Опросик бы...

На соболе отказался от гарантии после второго то и зря. На 40000 км передний мост заклинило,сам я только масло менял. Ползать под машиной и проверять люфт подшипников было лень. Вобщем то штука хорошая но денег за него не охота платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

81-тысяча..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лежибока

А это чей телефон?

Это телефон службы которая Вам перезвонит ,через сутки или двое.Я им больше не звоню.Мне помощь срочно нужна,а помогли только один раз.Связали с нужным специалистом по гарантии,так я весь срок гарантии на него и уповал.Все бы такие были как он,так очередь за ГАЗовскими машинами стояла бы! :(Спасибо тебе Е.В.А.! :)

Изменено пользователем Лежибока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я же говорю ,что гарантия.А иначе на запчасти будешь работать!Я за два года бережной эксплуатации и 90000 км пробега, заменил по гарантии:

вентилятор с вязкомувтой(6000р.),сепаратор(5000р.),ручник в зборе(2000р),насос ГУРа(8000р),помпу(5000р.),шланг с бочка ГУР 2 раза(1000р),ремонт коробки из за гула 5 скорости 2 раза(20000),редуктор заднего моста 2 раза(30000),диск сцепления из-за визга при трогании(6000р),крышки бордачков 2 шт(3000р),а в остальном всё хорошо!+работа.Вот почему до последнего нужно на гарантии оставаться!

У нас за 2,5 года и 120 тыс км ничего не ремонтировали из этого списка, так, что съэкономили на ТО гарантийном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока

У нас за 2,5 года и 120 тыс км ничего не ремонтировали из этого списка, так, что съэкономили на ТО гарантийном))

Повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Повезло!

Просто хозяин сам за рулём и это его третья новая Газель с 99 года , и самая лучшая по его отзывам - не ломается, мотор мощный. Правда мы в основном по трассе ездим и не перегружаем авто, аккуратно ездим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Очень ждём от ГАЗа хороший газовый мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот блин заладили, "хочу то", "хочу это".... :ph34r:

Хотелку прижмите и берите чего дають, иначе и этого не дадут... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Самый большой плюс NEXTа,это гарантийный срок 3 года,150000 км,межсервисный пробег 20000км!Этот момент лично меня сподвиг к замене своей двух летней Газели с cummins на NEXT!Лишь бы с запчастями проблем небыло,а то говорят,что на складе по гарантии нет зап.части,а при сервисном центре в магазине лежат,а тебе ждать 10 дней предлагают.

когда мне меняли по гарантии насос ГУР, пришлось ждать всего 2 дня(может повезло),зато все бесплатно+долили бесплатно антифриз. У меня тесть ездил по гарантии(ВАЗ калина) по стеклоподемнику:за сам стеклоподемник не взяли,зато за работу сняли 912 рублей. у нас в провинции по CUMMINS есть и расходники(все)+многие датчики и запчасти(пусть не все),но это уже о многом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

когда мне меняли по гарантии насос ГУР, пришлось ждать всего 2 дня(может повезло),зато все бесплатно+долили бесплатно антифриз. У меня тесть ездил по гарантии(ВАЗ калина) по стеклоподемнику:за сам стеклоподемник не взяли,зато за работу сняли 912 рублей. у нас в провинции по CUMMINS есть и расходники(все)+многие датчики и запчасти(пусть не все),но это уже о многом говорит.

если ремонт по гарантии,не плачу вообще ни за что,похоже тестя развели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

если ремонт по гарантии,не плачу вообще ни за что,похоже тестя развели

я ему про то и говорю,но старая школа есть старая школа(мне не особо доверяет). но мне *:мне все сделали бесплатно,а на него мне както ровно и на ВАЗ в целом

Изменено пользователем Дмитрий
5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimasik80

Почему ГАЗ выбирает именно дизель? Ведь большинство из Газелеводов хотели бы видеть на NEXT газобензиновый двигатель,

причем рассчитанный приоритетно под газ как основное топливо (с

повышенной степенью сжатия и спецнастройками ЭБУ). Можно даже было

доработать под это ЗМЗ-405.24 (или 409). Вопросов к этим моторам не

много (надежность на высоте).

Очень ждём от ГАЗа хороший газовый мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На соболе отказался от гарантии после второго то и зря. На 40000 км передний мост заклинило,сам я только масло менял. Ползать под машиной и проверять люфт подшипников было лень. Вобщем то штука хорошая но денег за него не охота платить.

На гарантию щас могут завлечь только "новеньких" газелистов,ну или те ей пользуются у кого время и деньги лишние есть(извиняюсь,может что то и изменилось)Просто у основной массы газелистов был печальный опыт обращений по гарантии,и это на подсознательном уровне.Пока это сотрётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikont-D

Почему ГАЗ выбирает именно дизель? Ведь большинство из Газелеводов хотели бы видеть на NEXT газобензиновый двигатель,

причем рассчитанный приоритетно под газ как основное топливо (с

повышенной степенью сжатия и спецнастройками ЭБУ). Можно даже было

доработать под это ЗМЗ-405.24 (или 409). Вопросов к этим моторам не

много (надежность на высоте).

Очень ждём от ГАЗа хороший газовый мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А к этим спецнастройкам ещё спецклапана и спецголовку ? А я, после покупки Бизнеса с дизелем на машины с ЗМЗ даже смотреть не хочу.  На бизнесе накатал 98000 км претензий к машине нет. До этого тоже думал что слаще марковки (ЗМЗ) нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А к этим спецнастройкам ещё спецклапана и спецголовку ?

готов оплатить?сделаем! :D а так горят клапана у любителей покрутить "винтик жадности".тема на форуме уже заезжена до дыр.понятно,пересев с машины с неисправным движком на новую,всё устраивает.но как правило до первого крупного ремонта :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

А к этим спецнастройкам ещё спецклапана и спецголовку ? А я, после покупки Бизнеса с дизелем на машины с ЗМЗ даже смотреть не хочу.  На бизнесе накатал 98000 км претензий к машине нет. До этого тоже думал что слаще марковки (ЗМЗ) нет. 

У меня две машины с ЗМЗ-405.24 (ЕВРО-3) пробеги 120 и 140тыс.км. ни с клапанами,

ни с прокладками ГБЦ вопросов не было. Тьфу, тьфу, тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

А к этим спецнастройкам ещё спецклапана и спецголовку ? А я, после покупки Бизнеса с дизелем на машины с ЗМЗ даже смотреть не хочу.  На бизнесе накатал 98000 км претензий к машине нет. До этого тоже думал что слаще марковки (ЗМЗ) нет. 

И что же вам спец то нужно?? Со всем стандартным с завода без проблем 300 т.км. проходит до ремонта, а каменс даже не ремонто пригоден, хочется посмотреть на вас, когда будет пробег тыс 300, что вы расскажите про свой мотор. А в коммерческих грузоперевозках важна прибыль, так вот с каминсом она минимальна, вот и требуется двигатель на газу. Сам присматривался к дизельку, но изучив форум, понял, что шиш на нем заработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

а так горят клапана у любителей покрутить "винтик жадности"

Вот, вот. А с ГБО 4 поколения таких вопросов нет.



 

Сам присматривался к дизельку, но изучив форум, понял, что шиш на нем заработаешь.

Я тоже, и решил что у нас на данный момент бензинка с ГБО - самый рентабельный вариант (обслуживание + топливо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вообще выбор должен быть,кому то дизель слаще морковки,кому то он и не нужен по ряду причин.на данный момент выбора нет.ждём с ...завод планирует бензинку,пока выбирает что.вот как будет заявлен движок,там посмотрим что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

там посмотрим что к чему

Жду сильнее чем Новый Год :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...