Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Vikont-D

У меня две машины с ЗМЗ-405.24 (ЕВРО-3) пробеги 120 и 140тыс.км. ни с клапанами,

ни с прокладками ГБЦ вопросов не было. Тьфу, тьфу, тьфу!

Дай то бог. Ваше счастье. А я начинал (как бы сказать по мягче) заниматься движком с 50 - 60 тыс. км пробега, причём все настройки газового оборудования (винт жадности) не трогал. 

 

Жду сильнее чем Новый Год :)

Вы думаете что импортный бензиновый движок будет в эксплуатации дешевле китайского камминса?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

 

А я начинал (как бы сказать по мягче) заниматься движком с 50 - 60 тыс. км пробега, причём все настройки газового оборудования (винт жадности) не трогал.

ЗМЗ-405.22 и 405.24 это не одно и то же, на 405.24 прокладка ГБЦ вообще стальная как на иномарках, и там ещё много изменений в сторону надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

причём все настройки газового оборудования (винт жадности) не трогал.

проблемы не в том что ТЫ трогал,а в том как у нас в городе устнавливают!поди ещё в газтеке ставил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

Вы думаете что импортный бензиновый движок будет в эксплуатации дешевле китайского камминса?

Не обязятельно импортный, лично меня устроит мотор на базе ЗМЗ-405.24 (именно 24) с повышенной степенью сжатия под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Вы думаете что импортный бензиновый движок будет в эксплуатации дешевле китайского камминса?

не думаю.хотя мне дешевле будет.но дизель даром не нужен.особенно в данной комплектации мотор-коробка. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

с повышенной степенью сжатия под газ.

не под газ,а под нормы евро он изначально поджат. с той же целью и валы от карбовой модели стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

не под газ,а под нормы евро он изначально поджат. с той же целью и валы от карбовой модели стоят

AVEKA  имеет в виду с повышенной степенью сжатия, относительно стандартного ДВС, для более эффективной работы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikont-D

И что же вам спец то нужно?? Со всем стандартным с завода без проблем 300 т.км. проходит до ремонта, а каменс даже не ремонто пригоден, хочется посмотреть на вас, когда будет пробег тыс 300, что вы расскажите про свой мотор. А в коммерческих грузоперевозках важна прибыль, так вот с каминсом она минимальна, вот и требуется двигатель на газу. Сам присматривался к дизельку, но изучив форум, понял, что шиш на нем заработаешь.

У вас установлен метан. Я на нём не ездил и ничего про него сказать не могу. Я знаю одно все бензиновые двигатели внутреннего сгорания предназначены для экспуатации на бензине и на газу работать не могут, ну или им плохо на нём работать. А насчёт пробега неужели вы за это время не заработали на замену авто? Я думаю, что мой автомобиль к этому пробегу будет у нового хозяина. А заводом пробег мотора заявлен в 500 тыс. км.  а солько заявляет ЗМЗ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

 

под нормы евро он изначально поджат

Это чувствуется, на 92-м слышна детонация, да и на 95-м (га пропане песня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikont-D

ЗМЗ-405.22 и 405.24 это не одно и то же, на 405.24 прокладка ГБЦ вообще стальная как на иномарках, и там ещё много изменений в сторону надежности.

Вот именно 405.24 на 70000 примерно вылетело седло клапана. 

 

не думаю.хотя мне дешевле будет.но дизель даром не нужен.особенно в данной комплектации мотор-коробка. <_<

С кробкой согласен. Коробка это БЕДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

У вас установлен метан. Я на нём не ездил и ничего про него сказать не могу. Я знаю одно все бензиновые двигатели внутреннего сгорания предназначены для экспуатации на бензине и на газу работать не могут, ну или им плохо на нём работать. А насчёт пробега неужели вы за это время не заработали на замену авто? Я думаю, что мой автомобиль к этому пробегу будет у нового хозяина. А заводом пробег мотора заявлен в 500 тыс. км.  а солько заявляет ЗМЗ? 

ЗМЗ заявляет 300, он их честно отхаживает. Хотел вторую взять машину, в дизеле пока разочарован.бензиновый мотор прекрасно работает на газу, немного бы повысить СЖ и поменять углы опережения зажигания( это несложно, в смысле про углы). Было бы на что менять, то поменял бы, а пока она служит верой и правдой, от ТО до ТО, тьфу- тьфу-тьфу и ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

относительно стандартного ДВС

стандартный 40524 изначально имеет более высокую степень сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

А на метане, еще более адская нагрузка на клапана, т.к. горит дольше чем бензин и пропан. Главное не переобеднять смесь, отсюда все проблемы с ГБО.



стандартный 40524 изначально имеет более высокую степень сжатия

на е3 степень такая же, для чего и сделано углубление в поршне немного больше чем в е2, компенсация так сказать уменьшения толщины прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikont-D

Не обязятельно импортный, лично меня устроит мотор на базе ЗМЗ-405.24 (именно 24) с повышенной степенью сжатия под газ.

Если он такой хороший почему же его не ставит Соллерс на Дукатики? Как бы здорово продали его итальяшкаи о ставили бы на Дукато вместе с газовым оборудованием и в Европу его на зависть Спринтеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

почему же его не ставит Соллерс на Дукатики

ответ до ужасти простой..соллер уже НЕ ВЫПУСКАЕТ дукатики. :P

 

на е3 степень такая же, для чего и сделано углубление в поршне немного больше чем в е2, компенсация так сказать уменьшения толщины прокладки.

ага.да да..читай мануалы по движку.даже спорить не буду на данную тему.лень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

 

ответ до ужасти простой..соллер уже НЕ ВЫПУСКАЕТ дукатики. :P

 

 

ага.да да..читай мануалы по движку.даже спорить не буду на данную тему.лень!

разница 1 десятая. 9.3 и 9.4 соответственно, разница незначительна. для газового двигателя хотя бы 10 едениц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vikont-D

 

ответ до ужасти простой..соллер уже НЕ ВЫПУСКАЕТ дукатики. :P

Не придирайся к словам не Соллерс так не Соллерс смысл от этого не меняется .

 

ага.да да..читай мануалы по движку.даже спорить не буду на данную тему.лень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

разница 1 десятая. 9.3 и 9.4 соответственно, разница незначительна. для газового двигателя хотя бы 10 едениц

разбери движок,нужна будет только головка,пролей камеру сгорания и посчитай что выйдет. ;) или найди бумаги от первых движков.начал 08 года,там много чё интересного найдёшь,потом почему то пропала эта инфа :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

разбери движок,нужна будет только головка,пролей камеру сгорания и посчитай что выйдет. ;) или найди бумаги от первых движков.начал 08 года,там много чё интересного найдёшь,потом почему то пропала эта инфа :ph34r:

в смысле?? бошки по размкру КС одинаковые, разница в поршне и толщине прокладки. Что то мы отвлеклись от темы)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikont-D

Всё, спокойной ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

сделано углубление в поршне немного больше чем в е2, компенсация так сказать уменьшения толщины прокладки.

Получается что поршня с Е-2 на Е-3 ставишь - и газовый мотор готов ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Получается что поршня с Е-2 на Е-3 ставишь - и газовый мотор готов ?

ага.готово стучание поршня по головке.не каждые поршня е2 встают без проблемы.подбирать надо что бы из блока не вылазили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

Что то мы отвлеклись от темы))

Почему? Мы же обсуждаем мотор на NEXT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

в смысле?? бошки по размкру КС одинаковые, разница в поршне и толщине прокладки

ещё кое что есть...ищи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

стучание поршня по головке.не каждые поршня е2 встают без проблемы

О как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...