Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Dimasik80

Получается что поршня с Е-2 на Е-3 ставишь - и газовый мотор готов ? :)

а смысл мутить так, просто прокладку е3 на е2 поставить ( это для модернизации е2), но это не решит основную задачу, степень сжатия поднимется незначительно, нужны более глобальные переделки.

 

О как.

если поршня выточены дядей васей в гараже

 

поршня выступают либо когда верхнюю поверхность блока фрезеровали, либо поршня совсем кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

 

если поршня выточены дядей васей в гараже

ИМХО не спорь с Crady, он опыт имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Почему? Мы же обсуждаем мотор на NEXT.

не...змз может и не плохой движок.но в том виде что он есть на данный момент..ну устаревший морально двигатель.нет у нас отечественного двигателя объёмом от 2.5 литров.да и думаю врд ли появится в ближайшее время.

 

 

если поршня выточены дядей васей в гараже

покажи мне такого васю,который может выточить поршня.пару человек в городе знаю кто может ДОРАБОТАТЬ поршня грамотно.и то при наличии оборудования и огромного опыта со спортивными моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Crady, а крайслер что плохо себя зарекомендовал? я не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

ИМХО не спорь с Crady, он опыт имеет.

Не спорю, на своем опыте выпирания поршней пока не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Dimasik80, и что? нормально е3 на е2 поршнях работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Dimasik80, и что? нормально е3 на е2 поршнях работает?

не е3 поршня от е2 не ставил( смысл, получится тот же е2) ставлю прокладку от е3 на е2, просто для надежности конструкции и так сказать немного повысить СЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

не...змз может и не плохой движок.но в том виде что он есть на данный момент..ну устаревший морально двигатель.нет у нас отечественного двигателя объёмом от 2.5 литров.да и думаю врд ли появится в ближайшее время.

 

 

Олег,поставь нам суперсовременный двигатель, там мы же его на газ захотим перевести...Потом,ну чем плох 405? Лично меня всем устраивает:приемистый,экономичный,неприхотливый,дешевый в ремонте...и т.д. Мораль меня абсолютно не беспокоит,скажи , чем он может не устроить потребителя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

нормально е3 на е2 поршнях работает?

работает не чем не хуже чем на родных. :P тема есть на форуме про это.в разделе про 40524.
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15617-zmz-40524-ne-e2-porshniakh/

 

 

но змз факт не будет на нексте!так что...ждём что скажет завод по поводу мотора.



 

Олег,поставь нам суперсовременный двигатель, там мы же его на газ захотим перевести...

ради бога!только на оборудовании не надо экономить!ездят и порши,и лексусы на газе.так что думаю и газель поедет точно так же.только вот владельцам этих машин в голову не приходит установить ПОДЕШЕВЛЕ и самим лезть с регулировками.тут очень просто,сэкономил на оборудовании,потратился на ремонт мотора.

я вот уже к 5 поколении присматриваюсь,изучаю плюсы минусы,с непосредственным впрыском которое.пока дорого.и выбор не особо велик.но в любом случае при смене машины буду ставить скорей всего 5 поколение(не факт что это будет некст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Лично меня всем устраивает:приемистый,экономичный,неприхотливый,дешевый в ремонте...и т.д

но замерший примерно на рубеже 70-80 хх годов прошлого века.модернизация выйдет гораздо дороже чем создание или покупка лицензии.время упущено что бы его вытягивать до нынешних требований.примерно с того же объёма уже снимают за 200 кобыл с расходом куда меньше того что у нас на данный момент.дальнейшее усложнение этой конструкции приведёт к необоснованному подорожанию мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

А Крайслер как?



Для Некста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

но замерший примерно на рубеже 70-80 хх годов прошлого века.модернизация выйдет гораздо дороже чем создание или покупка лицензии.время упущено что бы его вытягивать до нынешних требований.примерно с того же объёма уже снимают за 200 кобыл с расходом куда меньше того что у нас на данный момент.дальнейшее усложнение этой конструкции приведёт к необоснованному подорожанию мотора.

Ну...про 200 , ты не хуже меня знаешь,чем выше форсировка-тем меньше ресурс...И с остальным можно поспорить . Не буду, не та тема. Скажу лишь , что бензиновый мотор нужен , и с 405 Некст был бы интереснее , чем с дизелем, и даже импортным бензиновым мотором(с соответствующей разницей в цене автомобиля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А Крайслер как?

крайслер тема закрытая для завода.так скать проехали :)

 

ты не хуже меня знаешь,чем выше форсировка-тем меньше ресурс..

не факт!форсировка с дури резко роняет ресурс. а вот просчитанная и с внесением изменений в мотор и ТЕХНОЛОГИИ обработки...в общем суть не сколько в самой конструкции двигателя,а в технологии его производства и требуемом оборудовании для этого.

 

Скажу лишь , что бензиновый мотор нужен

обещали.вот и сидим ждём. :D вот только не спрашивай сколько ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

но замерший примерно на рубеже 70-80 хх годов прошлого века.модернизация выйдет гораздо дороже чем создание или покупка лицензии.время упущено что бы его вытягивать до нынешних требований.примерно с того же объёма уже снимают за 200 кобыл с расходом куда меньше того что у нас на данный момент.дальнейшее усложнение этой конструкции приведёт к необоснованному подорожанию мотора.

помнится ты мне говорил дело не в современности мотора,а в его качестве сборки,говорили мы про УМЗ тогда, теперь ты говоришь что ЗМЗ устарелый мотор хотя он надежнее во много раз. Олег где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

выше 150 л.с. мотор не нужен- ставка налога другая. Если заменят транспортный налог на экологический...тогда,возможно, что-то изменится . Кстати,повысить класс экологической безопасности можно?Скажем,фиктивной заменой ДВС на более экологичный?

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так этих 141 л.с в 405 там нету,мотор удушен со всех сторон.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

говорили мы про УМЗ тогда, теперь ты говоришь что ЗМЗ устарелый мотор хотя он надежнее во много раз. Олег где логика?

умз устарел морально давным давно,плюс крайне низкое качество сборки.змз устарел морально не так давно как "соперник",качество сборки выше(было).как не крути оба мотора достаточно старые.змз выезжал за счёт более высокго качества сборки и более совершенной конструкции,но и он у нас был создан в конце 80хх годов.теперь сравним моторы наши,тот же змз и ЛЮБОЙ мотор от иномарки.если брать середину 90хх,то мотор на уровне приличном,а возьми ЛЮБОЙ мотор хотя бы с 2005 года?как говорится почувствуйте разницу!мало того,качество ухудшается,оборудование то никто не обновляет.не спорю,змз достаточно надёжный мотор,умз дотянуть до нужного уровня можно.а вот только смысл вытягивать МОРАЛЬНО устаревшие конструкции есть?можно,может даже и нужно оставить на конвеере оба мотора,но...но в перёд пора двигаться,искать новое,более совершенное по конструкции и технологии.мне эта ситуация напоминает первые 406 моторы на газелях,и слухи вокруг них.и мотор то слишком сложный,и крутить его нельзя,и сделать самому не реально..и многое другое.теперь когда решили поставить более совершенный мотор,что дизель что бензин,орут верните прежнее!!!!!может ещё и 402 карбовый попросите,или 406 с карбом на некст?типа так спросом бы пользовались! :D но вот только как идём покупать  просим движку что бы жрала поменьше,тянула побольше.без современных моторов это просто мало реальные желания.как не крути,но это так.в добавок с каждым годом требования к моторам всё жостче и жостче....так что без современного мотора,созданного не на базе и основе наших древностей,эти требования не выполнимы.

так что примерно вот это я имел в виду говоря что ОБА мотора устарели морально...да честно признать и в техническом плане :(



 

Кстати,повысить класс экологической безопасности можно?

не,это у нас в законодательстве и тех регламенте не предусмотрено.хоть евро жутко много поставь,если записан скажем класс Е3,то выше не прыгнешь уже
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так ждем современный ,надежный,неприхотливый,дешевый в эксплуатации,и с небольшим расходом  импортный бензиновый мотор. :ph34r:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

К сожалению отставание страны в современном двигателестроений, это только малая часть одного большого технологического отставания РОССИИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

я уже неоднократно писал что на некст нужен абсолютно другой бензиновый мотор,я тогда сказал что переход  на УМЗ это деградация,так ты меня чуть тапкам не закидал :D ну а теперь понятно что ты и сам так считаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

я тогда сказал что переход на УМЗ это деградация

ну не деградация,а поспешный и в чём то вынужденный шаг.если бы сначала довели мотор,а потом перепрыгивали .проблем было бы гораздо меньше,так получилось что мотор доводили в процессе уже. что вызвало громадный вал нареканий,особенно на первых выпусках

 

я уже неоднократно писал что на некст нужен абсолютно другой бензиновый мотор,

полностью согласен.и не важно чей он будет.но вот ещё бы коробочку к нему...не не акпп,а хотя 6 ступку... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

И готовить под 1 лям. деревянных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

У вас установлен метан. Я на нём не ездил и ничего про него сказать не могу. Я знаю одно все бензиновые двигатели внутреннего сгорания предназначены для экспуатации на бензине и на газу работать не могут, ну или им плохо на нём работать. А насчёт пробега неужели вы за это время не заработали на замену авто? Я думаю, что мой автомобиль к этому пробегу будет у нового хозяина. А заводом пробег мотора заявлен в 500 тыс. км.  а солько заявляет ЗМЗ? 

я думаю за 500 тыс. от машины уже ничего живого не останеться,умрет все примерно в одно время,хотя можно и быстрей уложить

и я не понимаю ну нахрена её столько держать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

И готовить под 1 лям. деревянных. 

да нет,думаю не дороже каменса будет,а мож и на ровне,и тогда люди потянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

я уже неоднократно писал что на некст нужен абсолютно другой бензиновый мотор,я тогда сказал что переход  на УМЗ это деградация,так ты меня чуть тапкам не закидал :D ну а теперь понятно что ты и сам так считаешь.

А почему поменяли мотор 406-405 на уазовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...