Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

три развития почему не меняют и докатывают до такого пробега

1.Не доставляет проблем,и редко ломается

2.Нету достойной альтернативы от завода

3.Денежная нехватка 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А почему поменяли мотор 406-405 на уазовский?

ты ток в газовской ветке не вздумай вопрос это  задать! :D

да очень просто,конкурирующие фирмы,умз принадлежит газу,змз соллерсу.в цене не сошлись...ну типа такова официальная версия.другого тебе никто не скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

 

 

 

 

полностью согласен.и не важно чей он будет.но вот ещё бы коробочку к нему...не не акпп,а хотя 6 ступку... :rolleyes:

остается надеяться и ждать. может будет и у нас праздник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

остается надеяться и ждать. может будет и у нас праздник.

ага.и на нашей улице некст с пивом перевернётся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

ты ток в газовской ветке не вздумай вопрос это  задать! :D

да очень просто,конкурирующие фирмы,умз принадлежит газу,змз соллерсу.в цене не сошлись...ну типа такова официальная версия.другого тебе никто не скажет

Мы стали заложниками обычной жадности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

и я не понимаю ну нахрена её столько держать???

У меня 430 уже )) то работы мало, то УМЗ проклятый, то на Валдай смотрел, теперь жду с заводским ГБО метановым или Некст с шестиступкой))

Был бы сейчас Некст с 405 -м , уже заказал бы длиннобазную версию))



три развития почему не меняют и докатывают до такого пробега

1.Не доставляет проблем,и редко ломается

2.Нету достойной альтернативы от завода

3.Денежная нехватка 

Проблемы уже доставляет , деньги есть, а вот альтернативы нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

ты ток в газовской ветке не вздумай вопрос это  задать! :D

да очень просто,конкурирующие фирмы,умз принадлежит газу,змз соллерсу.в цене не сошлись...ну типа такова официальная версия.другого тебе никто не скажет

Уаз принадлежит газу почему на уазиках стоят 405 моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не путать умз с уаз 

 

 

то УМЗ проклятый, то на Валдай смотрел, теперь жду

Не знай на что смотреть  -_- Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Уаз принадлежит газу

это как? :blink:  вот заводские то не знают..ты часом умз с уаз не путаешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Сорри перепутал.



это как? :blink:  вот заводские то не знают..ты часом умз с уаз не путаешь? :D

Умз-ульяновский моторный завод Уаз-ульяновский автомобильный завод правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

купить транзит с убитым сердцем,установить змз.Вроде даже стыкуют родную кпп 6 ступку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

купить транзит с убитым сердцем,установить змз.Вроде даже стыкуют родную кпп 6 ступку.

если номы евро совпадают,иначе очень сложно зарегить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

купить транзит с убитым сердцем,установить змз.Вроде даже стыкуют родную кпп 6 ступку.

По моему это ровно обратное от необходимого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это опечатка, или действительно Транзиты продаются с бензиновым мотором?

http://alarm-motors.ru/Ford/Transit-Van/stock.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это опечатка, или действительно Транзиты продаются с бензиновым мотором?

http://alarm-motors.ru/Ford/Transit-Van/stock.html

скорей всего опечатка,ни где ненашёл бензофорда такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, бред)) У них там и Боксеры бензиновые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

нету на офф сайте форда в России. Атак они есть за бугром и на газе

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Алексей Ф., Лех ну зачем захламлять тему? есть же тема аналоги, нет все в кучу нужно сваливать. На офсайте не судьба посмотреть по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

но замерший примерно на рубеже 70-80 хх годов прошлого века.модернизация выйдет гораздо дороже чем создание или покупка лицензии.время упущено что бы его вытягивать до нынешних требований.примерно с того же объёма уже снимают за 200 кобыл с расходом куда меньше того что у нас на данный момент.дальнейшее усложнение этой конструкции приведёт к необоснованному подорожанию мотора.

Опять, одни и те же люди несут одну и туж пургу...

Максимум чем отличается 405й, 409й или там верхневальный 16кл УМЗшник, от лучших аналогов из забугорья, - отсутвием фазовращателей. Что опять же, что на ЗМЗ было разработано на существующие моторы, ещё в начале 90х. Почему у эффэктивных рыночников оно до сих пор ни в серии - это вопрос с фонариком к Швецову с Ясиным.Которые собственно - ваше отражение в зеркале.

А 200 сил снимают и с атмосферных Вазиков минимальной доработкой напильником. Поставим на Газель?

 

 

возьми ЛЮБОЙ мотор хотя бы с 2005 года?как говорится почувствуйте разницу!

А пример слабо? Только не надо про турбовые жоповозки с директ инжекшеном, которые в Расею если и поставляют, то с большой опаской все буржуи. Не говоря уж о том, что на 3х тонной машине они просто развалятся.

 

А вот кетае-дизель радикально уступает любым ныне выпускаемым аналогам. Почему жж тут у вас не наблюдается ритуального высера керпечей, да мало того налицо ритуальные мантры "всё по уму, всё самокат"?

Изменено пользователем Dedal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

я думаю за 500 тыс. от машины уже ничего живого не останеться,умрет все примерно в одно время,хотя можно и быстрей уложить

и я не понимаю ну нахрена её столько держать???

1100000км и живая! А на что менять? 15 мест больше не делают, на новые насмотрелся, а эта перебрата и переделана на 100% под себя. Не поверите - только  ГТЦ родной! Я считаю, что в автомобиле самое главное-кузов, а остальное всё можно прикрутить. Буду брать второй машиной Боксёра в люксовом исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

И между тем, под истеричные вопли "вы сначала попробуйте, а то забаним", как будто коммерческий автомобиль - это диетический зефир для гламурных кис, осталась нераскрыта собственно тема сисек.

 

А именно передняя подвеска.

а) Ресурс сайлент блоков. Все наверное помнят хронически стоящие раком передние колёса, на сколь-либо нагружаемых Соболях. Да и на Транзитах подшипнико-подобные втулки ставятся ведь то же неспроста.

б) Хвалёная буржуйская рулевая рейка. Предыдуший раз ЗФ славно отметилась на Вазах лицензионной рейкой с гидрачом, которая без радикальной доработки напильником, не подтягивалась и нуждалась в замене в сборе, этак раз в 50тысяч км. Собственно, это весчь сплошь и рядом встречающиеся в иномарконеломаеца. Прям любопытсво разрывает, как же обстоит дело тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Максимум чем отличается 405й, 409й или там верхневальный 16кл УМЗшник, от лучших аналогов из забугорья, - отсутвием фазовращателей. Что опять же, что на ЗМЗ было разработано на существующие моторы, ещё в начале 90х.

и всё? было бы так просто,давно бы стояли "фазовращатели". :D хоть правильно назови вначале.кроме твоих преславутых "фазовращателей" ещё очень многим отличается.и к стати ты видел хоть один бегающий верхневальный умз?в музее газ и то стоит одна внешняя оболочка :P  лучшее образцы.ага.если приближаться к качеству лучших образцов,то некоторые материала и способы обработки нужно менять в корне.кто тебе даст лучший образец на том оборудовании?

 

А пример слабо? Только не надо про турбовые жоповозки с директ инжекшеном, которые в Расею если и поставляют, то с большой опаской все буржуи. Не говоря уж о том, что на 3х тонной машине они просто развалятся.

а слабо покурить инет?чёт ходят машины с самостоятельно установленными движками и акпп,да и не разваливаются.наверное они ваших ценных советов не услышали и сделали не правильно? :D или что 402 с карбом форева?даёшь на некст 402 карбовый!ура,товарищи,ура! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

как будто коммерческий автомобиль - это диетический зефир для гламурных кис, осталась нераскрыта собственно тема сисек.

не!коммерческий автомобиль это гнилая повозка пахнущая выхлопом и ремонтирующаяся в подворотне на коленке с помощью рашпиля и кувалды! :D  да..тут тема даже не сисег раскрыта!камасутра отдыхает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хе-хе. :D Нравится мне.Сколько-же у нас гениев,а машины всё ломаются, и ломаются.Да.Наверное надо спросить у Саши AVC. Не надо-ли ГАЗу, случайно, главный конструктор?У нас много.

P.S.  Господа модераторы ,снесите мой пост.Был не сдержан.Ну ,не устоял.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Все наверное помнят хронически стоящие раком передние колёса, на сколь-либо нагружаемых Соболях.

не,не помню..хотя и барг и соболь есть.сколь либо нагружаемые это сверх заявленной грузоподъёмности сколько?тонна?полторы?или пока влазит грузим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...