Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Dedal

 

если ты про свой умз верехневальный...то его НЕТ!поясняю для фанатиков

Так тыж фанатик, долбящий мантру, "его нет, его нет". Незнаю кого ты и в чём тут убедить хочешь.

Мотор разработан, откатан и готов к производству.

 

 

 

и железо на них гнут в ручную как на тот образец?

Ой как всё запущено...

Никто на тот образец вручную железо не гнул, не пишите бред. Таким уж полвека минимум, никто  здравомыслящий не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Всё там уже сделано. Бери и производи.

А прихватизировать заводик нахалявку, а то ещё и с приплатой, боюсь существующая система мне не даст.

Ну наверное, у тебя,очень поверхностные понятия о производстве.

Построй свой завод.Создай КБ.Найми тех, кто разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Никто на тот образец вручную железо не гнул, не пишите бред. Таким уж полвека минимум, никто здравомыслящий не занимается.

вообще то тот образец я самолично видел и щупал на заводе.могу точно сказать следы от молотка кое где сложно спрятать :P

 

Мотор разработан, откатан и готов к производству.

где об этом хоть кусочек официальной инфы?откатан это минимум прошол через стадию мелкосерийного производства с установкой на партию машин.позвольте мой друг узнать в составе какого авто он сертифицирован? -_-

думается многим это будет интересно узнать...да ссылки на уазы раллийные и прочие не надь.они для дорог общего пользования сложно сертифицируемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

Ну наверное, у тебя,очень поверхностные понятия о производстве. Построй свой завод.Создай КБ.Найми тех, кто разбирается.

Я о машиностроительном производстве знаю столько, сколько вы никогда и подозревать не будете.

Но гайдароидным государством вообще и заводами в частности, управляют то "кухарки"

 

 

вообще то тот образец я самолично видел и щупал на заводе.могу точно сказать следы от молотка кое где сложно спрятать

Не в обиду будь сказано, но когда везде мерещатся молотки - это надо лечить.

Не выстучите вы молотком такой кузов даже при всём жгучем желании. Да сейчас и найти людей которые такое умеют - ну почти невозможно.

ГАЗ там специальный пресс даже покупал для ускоренного прототипирования в железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

для уазов только мелкосерейно 8 клапанный из серии 249 ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Не выстучите вы молотком такой кузов даже при всём жгучем желании. Да сейчас и найти людей которые такое умеют - ну почти невозможно.

а кто сказал что ВЕСЬ кузов выстукивали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

к стати Dedal, а почему таки никто не торопится ставить этот двигатель?ну раз он такой хороший,затраты на его запуск минимальны..где всё таки собака порылась?или таки не всё так гладко и хорошо?или денег ввалить надо больше чем на закуп других движков на стороне,или требованиям каким то не соответствует...или таки банально завод не может обеспечить качество стабильно высокое? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Мотор разработан, откатан и готов к производству.

инфа с сайта производителя...

В настоящее время ведется работа по доводке двигателя для выпуска опытной партии.

http://gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline-engine/euro4/?p=2058

 

 

дык значится даже опытной партии не было :D



На конвейер встанет наверное рано или поздно

а счас так берите сколько угодно заказывайте через сбыт

в мае насколько знаю собирают руками 5 штук

счас 16 клап сбираем для испытаний 5 штук

к июню

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну нету его,представитель с умз на уазбуке уже как года три назад сказал что проект с умз 249 полностью закрыт.

Изменено пользователем Дмитрий
антивирус ругается по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

к стати Dedal, а почему таки никто не торопится ставить этот двигатель?ну раз он такой хороший,затраты на его запуск минимальны..

Такие риторические вопросы...

А почему более 90% экпорта Расеи - сырье, непереработанное или слабопереработанное?

А почему наша страна за последние 20 лет превратилась в безнадёжный сырьевой придаток?

А почему 80% населения живёт за чертой бедности, по стандартам оценки развитых стран?

 

дык значится даже опытной партии не было

Этот двигатель уже лет десять как откатан, ещё раз повторяю для особо бронированых!

Изменено пользователем Dedal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

А это тогда что,я думал некст такой будет.

Я когда не встрече с Бу Андерсоном 30 минут разговаривал о салоне, и даже снимал башмаки и ложился, типо поспать )))  на сиденьях... в серию пошли уменьшенные подлокотники на обивках дверей ))) Многое я смотрю поменялось от прототипа, но не видел я пока серийный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Этот двигатель уже лет десять как откатан, ещё раз повторяю для особо бронированых!

видать я особо бронированый! и с математикой у меня туго.начало разработки 2007 год,ладно пусть 2006 даже.щас на дворе начало 2013 года..ну не получается у меня 10 лет!никак.а тем более уж 10 лет как откатан. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

типо поспать ))) на сиденьях... в серию пошли уменьшенные подлокотники на обивках дверей ))) Многое я смотрю поменялось от прототипа

Пар будущих адептов  владельцев, можно выпускать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Пар будущих адептов  владельцев, можно выпускать? :)

зреешь вступить в секту? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

зреешь вступить в секту? :D

Валдая, хватило. Боюсь серице , не выдюжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

видать я особо бронированый! и с математикой у меня туго.начало разработки 2007 год,ладно пусть 2006 даже.щас на дворе начало 2013 года..ну не получается у меня 10 лет!никак.а тем более уж 10 лет как откатан. :D

ну и как? В 2003 г. на ОАО "Волжские моторы" организовано изготовление небольших партий двигателя мод. 249.10 и продажа их потребителям для установки на автомобили УАЗ с целью значительного улучшения потребительских качеств этих автомобилей:   отсюда http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18003

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

В этой связи более высокие

энергетические, топливо-экономические и экологические показатели

верхневального двигателя мод. 249.10 по сравнению с двигателем 4216.10

дадут автомобилям ОАО "ГАЗ" значительное улучшение потребительских

характеристик.

 

Применение двигателя мод. 249.10 на

автомобилях "ГАЗ" сдерживается отсутствием возможности быстрого освоения

его серийного производства.

и итог?проэкт закрыт?где двигатель?нету...даже мелко серийного производства.ни о чём не говорит?к стати не интересовался сколько раз меняли конструкцию?249 проэкта уже нет.лепят новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и где двигатель?

но ведь был же,даже в продаже,а чо закрыли х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это первый вариант верхневального 8 клапаника  а не 16 клапаник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

но ведь был же,даже в продаже,а чо закрыли х.з.

был.я даже интересовался заказом.срок ожидания .3 месяца,так как собрать его перед продажей надо. :D именно так и ответили,готовых нет,если у вас есть желание,то соберём,но за 3 месяца.оно мне так надо?вопрос ещё в том чего там соберут. -_-

 

да.и проэкт 249 был закрыт,вместо него NGE по моему,если в написании не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот умз 249.10 8 клапаник  умз 2496.10  16клапаник  для уазов умз 2495.10  для газелей.В серию мелкую только пошли первые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

умз 2495.10  для газелей.

а что мешало пустить их в серию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а что мешало пустить их в серию?

 

 

Применение двигателя мод. 249.10 на

автомобилях "ГАЗ" сдерживается отсутствием возможности быстрого освоения

его серийного производства.

 

видимо вот это... <_< а дальше не известно что.мелкосерийное даже не запустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а зачем им тратить деньги на наладку производства нового двигателя? тем более ГАЗ за УМЗ с 2010г занялся серьезно,а до этого только на УАЗ поставляли свою продукцию..Для информации ГАЗ владеет УМЗ с 2001г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

 

Применение двигателя мод. 249.10 на

автомобилях "ГАЗ" сдерживается отсутствием возможности быстрого освоения

его серийного производства.

 

видимо вот это... <_< а дальше не известно что.мелкосерийное даже не запустили.

а 4216 быстро освоили,

 

а зачем им тратить деньги на наладку производства нового двигателя? тем более ГАЗ за УМЗ с 2010г занялся серьезно,а до этого только на УАЗ поставляли свою продукцию..Для информации ГАЗ владеет УМЗ с 2001г

4215 уже в 99 году стоял на Газели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...