Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

german

Сорри, если баян))

Больше смахивает на рекламу Луидору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Первые отзывы владельцев есть уже, Некст в народ пошел. Говорить за всех не стоит, и говорить сам за других не буду, лично меня вариант как зажигалка с хорошим моторчиком устраивает и в планах дождаться некстовскую семиместку цельнометал.

С хорошим, это каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Харе ностальгировать по "бензинке". Дизель - наше всё! Кто катался на дизеле уже на зажигалку не сядет.

катался.спасибо.не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

катался.спасибо.не надо.

Станиславский бился в истерике и кричал "Не верю!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Станиславский бился в истерике и кричал "Не верю!".

Не смешно. А можно ближе к NEXTу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

С хорошим, это каким?

с хорошим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Станиславский бился в истерике и кричал "Не верю!".

Не смешно. А можно ближе к NEXTу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Станиславский бился в истерике и кричал "Не верю!".

какой то из тебя Станиславский..ну как из Валуева балерина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

с хорошим.

Очень объемный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

 

какой то из тебя Станиславский..ну как из Валуева балерина :D

Художника каждый обидеть может... Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Художника каждый обидеть может...

ну какой художник..такие и картины :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

с хорошим.

Очень информативно и содержательно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Очень информативно и содержательно. Спасибо!

Ну насчёт хорошего по моему опыту идля меня 409 еврик 3 мотор огонь.И тяга не хуже УМЗ,и ресурс не хуже Камня и его ремонтнопригодность.

 

Ну насчёт хорошего по моему опыту идля меня 409 еврик 3 мотор огонь.И тяга не хуже УМЗ,и ресурс не хуже Камня и его ремонтнопригодность.

Незря грузоперевоз на свои машины тока 409 ставит он шляпу всякую не будет вклячивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Очень информативно и содержательно. Спасибо!

пожалуйста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

катался.спасибо.не надо.

Вчера пробовал гонятся с газелью каминс,хорошо она разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

начало разработки 2007 год,ладно пусть 2006 даже.

Начало разработки - ещё начало 90х, правда тогда ещё с карбом.

 

 

и итог?проэкт закрыт?где двигатель?нету...даже мелко серийного производства.ни о чём не говорит?

Говорит. О необоходимости ставить вопрос о национализации таких заводов, которые в эффэктивных рыночных руках,  ничем кроме снятия с производства даже того что уже производилось, не отметились.

 

 

Дизель - наше всё! Кто катался на дизеле уже на зажигалку не сядет.

Если мильон раз повторить халва, во рту слаще не станет.

 

 

Даже по внешнему виду каминс имеет преимушество.

Пластмассовым поддоном чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Вчера пробовал гонятся с газелью каминс,хорошо она разгоняется.

в 10 году на встречи газелистов в Нижнем на площадке завода устраивали "наперегонки" от забора среди аналогов бизнеса, каменс отрывался  и уходил вперед от зажигалок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Если мильон раз повторить халва, во рту слаще не станет.

 

 

Пластмассовым поддоном чтоли?

 

На солнце тож пятна есть

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Говорит. О необоходимости ставить вопрос о национализации таких заводов, которые в эффэктивных рыночных руках, ничем кроме снятия с производства даже того что уже производилось, не отметились.

ну так тут прямая линия был с путиным,чё вопросик то не задал? :D всё таки не просто так сняли с производства,видимо что то есть не то...в полне банально что запуск в серию экономически не олправдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в 10 году на встречи газелистов в Нижнем на площадке завода устраивали "наперегонки" от забора среди аналогов бизнеса, каменс отрывался  и уходил вперед от зажигалок

правда вот потом зажигалки его обходили.со старта хорош,за счёт тяги с низов,а потом тупо в отсечку упирался.а в это время зажигалки его и оббегали.а так там слишком короткая дистанция была,да и пустыми рысачили,так то бы хотя бы по тонне надо было кинуть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

всё таки не просто так сняли с производства,видимо что то есть не то...

Безусловно, что-то есть не то в государстве, в котором от космических кораблей до кроссовок, организовано всё снимают с производства. Не говоря уже о том, чтоб осваивать что-то новое.

 

 

ну так тут прямая линия был с путиным,чё вопросик то не задал?

Эта "кухарка" уже безнадёжна, разговаривать с ним абсолютно бессмыслено.

 

 

в полне банально что запуск в серию экономически не олправдан

Ага, в точности по заветам гайдара, "выпускать в этой стране что либо не выгодно"

Пусть даже собственное обходится в РАЗЫ дешевле покупного.

Ура банановой республике!

 

 

На солнце тож пятна есть

Тогда уж скорее на пятне блёски.

Изменено пользователем Dedal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Харе ностальгировать по "бензинке". Дизель - наше всё! Кто катался на дизеле уже на зажигалку не сядет. Даже по внешнему виду каминс имеет преимушество. И ваще некст получился красивый. Ждёмс первые отзывы владельцев.

У мну было две мишинки с 402 и одна с 405 мотором. И могу сказать - дизелёк рулит. Просто немного по другому к мотору надо относиться и он не подведёт. Я лично с мотором ещё ничего не делал. Пробег 110 тонн.

Ребята, на самом деле все споры из-за того, что все мы делимся на 2 класса.

1-е это те, для кого интересны ходовые характеристики, дизайн и прочее такое, и

2-е (как я) это те, для кого главное прибыль, для кого Газель машина не для удовольствия а станок для зарабатывания денег, с требованиями: курсавая 80км/ч с возможностью обгона на 100км/ч, минимальными затратами на ТО и прочее.

Моё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера опять ехал с братом пасажиром в деревню на его "бизнесе" с Камминз - никакого дискомфорта от дизеля не ощутил ..

В кабине моего фермера 2006 года с ЗМЗ 40522 + принудиловка+ прямая труба до катализатора  - гораздо шумнее и вибраций не намного меньше! Только непривычно поддсвистывает турбина еле слышно)) Ещё бы шестиступку на Некст без всяких джойстиков и получился бы отличный авто!



 

курсавая 80км/ч с возможностью обгона на 100км/ч, минимальными затратами на ТО и прочее. Моё ИМХО.

Простой бизнес с парой 4,5 и Камминз прекрасно , без надрыва идёт на 90км/час, у Некста пара 4,3, что позволяет без рёва мотора ехать 100км/час - тебе хватит за глаза )) С нынешней парой авто спокойно разгоняется на пятой с грузом от 70км/час

Быстрее 100км/час ездить на грузовике с тентом 1,8 -2 метра высотой , просто разорительно..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Ага, в точности по заветам гайдара, "выпускать в этой стране что либо не выгодно" Пусть даже собственное обходится в РАЗЫ дешевле покупного. Ура банановой республике!

а сколько будет стоит переоборудовать конвеер под сборку 249 проэкта,и сколько будут брать моторов?не получится ли так что даже в половину он работать не будет?и где выгода?точней в чём смысл тогда выпуска моторов?как не крути первейшая задача ЛЮБОГО производителя товара-прибыль,и не более.

а то бизнес по русски получится,новое сколково :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

Вчера опять ехал с братом пасажиром в деревню на его "бизнесе" с Камминз - никакого дискомфорта от дизеля не ощутил .. В кабине моего фермера 2006 года с ЗМЗ 40522 + принудиловка+ прямая труба до катализатора  - гораздо шумнее и вибраций не намного меньше! Только непривычно поддсвистывает турбина еле слышно)) Ещё бы шестиступку на Некст без всяких джойстиков и получился бы отличный авто!

Ну что ты рассказываешь, как будто тут никто не слышал как тарахтит газельный каминс. По аккустическому комфорту ничем не лучше Газа 560 со старой топливной и странной камерой сгорания.

Не ощутить акустического дискомфорта - это что-то начиная хотябы с Транзита. Даже хаемый некоторыми  пропогандонами патриотовский змзшный дизель, кое как настроенный, никаких таких тарахтящих звуков не издаёт.



 

а сколько будет стоит переоборудовать конвеер под сборку 249 проэкта

Копейки

 

 

и где выгода?точней в чём смысл тогда выпуска моторов?как не крути первейшая задача ЛЮБОГО производителя товара-прибыль,и не более.

Вот, мы по пятому кругу подошли к самому главному!

Если ГАЗ с каждого собственного мотора имеет прибыль минимум полтинник, то с покупных он мало того что НЕ ИМЕЕТ этого полтинника, так ещё едва ли не дотирует продажу каждой единицы ТС с чужим мотором!

Сколько это ещё раз надо повторить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...