Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

Разговор про передаточные числа КПП на "бизнесах" и "Некстах"

Надеюсь это тебе поможет

Характеристики Трансмиссии Газели Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

А я вот подумал, что если бы ГАЗ выпустил новую КПП, да ещё и 6-ти ступку, то тоже не слабо заработал бы...А если её еще и унифицировать со старой КПП, то я уверен, что они бы раскупались как горячие пирожки. Ведь газелисты в массе своей народ не рукожопый и готовы мириться со многими недостатками газели и исправлять их, но вот КПП...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А я вот подумал, что если бы ГАЗ выпустил новую КПП, да ещё и 6-ти ступку, то тоже не слабо заработал бы...А если её еще и унифицировать со старой КПП, то я уверен, что они бы раскупались как горячие пирожки. Ведь газелисты в массе своей народ не рукожопый и готовы мириться со многими недостатками газели и исправлять их, но вот КПП...

Согласен с этим, но отчасти. Нежелание потенциальных покупателей приобретать NEXT основывается на трех вещах: 1. Цена; 2. Двигатель; 3. КПП. Вот такой пример. Как вы думаете, какие самые продаваемые машины в сытой Европе. Если думаете, что Мерседес, Ауди или БМВ, то зря. Это самые дешевые модели Фольксвагена, Форда и Рено. Тут (на форуме) некторые (их единицы) "упирались рогом", что ГАЗ прислушивается к мнению газелистов. Нет ничего проще, сделайте опрос по предпочтениям реальных, опытных, работающих газелистов о том какой двигатель (и КПП) они хотели бы видеть на NEXTе. Но отечественный бизнес к сожалению не подчиняется мировым законам бизнеса и в результате мы видим то, что видим. Кстати никто и не помышлял с 1994 по 2010 год пытаться делать рекламу Газелей, но спрос был громадным. А сейчас даже из холодильника доносится "Газель-Бизнес - хорошая машина". Вы посмотрите сами, как люди интересуются NEXTом (231 страница уже), ведь при выходе Бизнеса так массово не обсуждали новую модель. Значит интерес потенциальных покупателей к NEXTу есть, а вот взаимного интереса ГАЗа к покупателям - увы.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 Но отечественный бизнес к сожалению не подчиняется мировым законам бизнеса и в результате мы видим то, что видим. 

 

Ну, не всё так плохо, только медленно, но ведь ГАЗ уже понял, что для того, чтобы продать нужна реклама, надеюсь поймет, что и кпп нужна другая, а мотор по-экономичней...цена...понятие относительное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну, не всё так плохо, только медленно, но ведь ГАЗ уже понял, что для того, чтобы продать нужна реклама, надеюсь поймет, что и кпп нужна другая, а мотор по-экономичней...цена...понятие относительное...

Хотелось бы верить, что все так и будет, и NEXT будет такой же распространенной машиной на дорогах как старая Газель. Вот только боюсь, что к тому времени послабления ВТО для России на импорт европейских автомобилей закончатся и Транзиты с Ивеками будут стоить намного меньше. Вот тогда и реклама уже роли не сыграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Хотелось бы верить, что все так и будет, и NEXT будет такой же распространенной машиной на дорогах как старая Газель. Вот только боюсь, что к тому времени послабления ВТО для России на импорт европейских автомобилей закончатся и Транзиты с Ивеками будут стоить намного меньше. Вот тогда и реклама уже роли не сыграет.

Я за ГАЗ как-то не очень переживаю :rolleyes: а мне как потребителю, думаю хуже не будет. Форд, Ивеко или Рено...какая разница? Дешёвой газели уже не будет и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я за ГАЗ как-то не очень переживаю :rolleyes: а мне как потребителю, думаю хуже не будет. Форд, Ивеко или Рено...какая разница? Дешёвой газели уже не будет и это факт.

Ну, собственно, и я имел ввиду абсолютно то же самое. Просто хотелось бы, чтобы и ГАЗ понимал это, конструируя (а в будущем модернизируя) NEXT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну, собственно, и я имел ввиду абсолютно то же самое. Просто хотелось бы, чтобы и ГАЗ понимал это, конструируя (а в будущем модернизируя) NEXT.

В моем городе раньше Газель продавали на 2-3-х площадках, а сейчас только в соседнем городе...Зато проявилась у нас площадка по продаже б/у Рено и смотрю, что машины там надолго не застаиваются. А вот Нехт пока только на картинках видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

В моем городе раньше Газель продавали на 2-3-х площадках, а сейчас только в соседнем городе...Зато проявилась у нас площадка по продаже б/у Рено и смотрю, что машины там надолго не застаиваются. А вот Нехт пока только на картинках видел.

Полностью согласен. Я это предполагал (и писал об этом) с самого начала обсуждения NEXTа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Согласен с этим, но отчасти. Нежелание потенциальных покупателей приобретать NEXT основывается на трех вещах: 1. Цена; 2. Двигатель; 3. КПП.

Я бы добавил еще и переднюю не зависимую подвеску. Не знаю кому как, а мне система шкворня+балка намного лучше по некоторым не маловажным параметрам; 1) Дешевизна, 2) Надежность (относительно многорычажной), 3) простота в обслуживании (все делается своими руками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ну допустим про подвеску мы сейчас ничего конкретного сказать не можем,сколько будут ходить рычаги никто не знает,стоимость этого девайса не уточнял..

если менять балку целиком цена тоже не дешевая,к примеру фиат дукато дает на подвеску 30т. гарантии..,я думаю замена рычагов не такая трудоемкая работа

по двигателю:родственник на камне уже больше 60т. прошел,мотор нравится,рекламаций на него нет

кпп:2раза ремонт по гарантии,говорит что мог сделать и сам,качество подшипников оставляет желать лучшего

в итоге можно сделать вывод:не так страшен "черт"как его малюют :) победим и некст!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ну допустим про подвеску мы сейчас ничего конкретного сказать не можем,сколько будут ходить рычаги никто не знает,стоимость этого девайса не уточнял..

 

Была где-то тут ссылка...не так уж дорого передняя подвеска Нехта в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


победим и некст!!!!
А нужна она, борьба? За свои, деньги!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А нужна она, борьба? За свои, деньги!

Да, за такие деньги можно уже не бороться, а более-менее спокойно ездить...на других машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Национальная традиция обгадить все новое не попробовавши, а когда появятся те которые скажут что вкусно будем покупать дороже. Про ВТО по моему большое заблуждение у нас 80% продуктов импорт и стоят в три раза дороже чем в Европе и чета не кто не снижает цены, а зачем если хавают. Везде свои правела игры и не надейтесь что они будут меняться в лучшую сторону. Next не идеал но в разы более продуманный и комфортный чем старая газель, имею и ту и другую есть с чем сравнивать. По поводу иномарок полная иллюзия облазил все не так красиво как в инете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Next не идеал но в разы более продуманный и комфортный чем старая газель, имею и ту и другую есть с чем сравнивать.
Зарегистрировался прорекламировать?

 

 


Next не идеал но в разы
Поясни, чем?

 

более продуманный

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Надо вторую таблицу с характеристиками КПП  от дизельного "Бизнеса" , желательно 10-11 годов, что бы сравнить.

Сейчас наверное уже нет разницы, так как если изменили передаточные числа, то две разных КПП никто делать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Был на тест- драйве Некста, мне понравился. Сейчас езжу на 405 удлиненной, газелей было штук 5 брал все новые после 250 тыс. продавал и каждый раз перед покупкой новой смотрел варианты из иномарок. Сейчас смотрел новый спринтер, но цена ок 1.7млн., б.у. в районе 1 млн. и проблем у Спринтера в новом кузове не мало, а зап. части очень дорогие, то же и Крафтер. Ивеко если и дешевле то процентов на 10. Французов не рассматриваю в принципе. Так, что подожду до июля когда запустят Спринтер на Газе если будут нужные длинна и борт или будка то может быть, нет дождусь Некст с АБС и блокировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Был на тест- драйве Некста, мне понравился.
Какие то противоречия? Раз Некст понравился .Бери!

А то

проблем у Спринтера в новом кузове не мало, а зап. части очень дорогие

 

Да и вообще, как можно сравнивать новую иномарку, с новой Газелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Зарегистрировался прорекламировать?

Поясни, чем?[/

Узко мыслишь ...

Не идеал потому как их нет в природе все с недостатками...

Продуманный тем что все удобно и нечего не раздражает и руки не чешутся что то доделывать и переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Продуманный тем что все удобно и нечего не раздражает и руки не чешутся что то доделывать и переделывать
У тебя пробег в 100тыс.? Что так уверено пишешь?

И чем кроме кабины и подвески отличается?

Шкворни если болтаются , то можно ездить , положив на вашу заводскую резину.

А как с новой подвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У тебя пробег в 100тыс.? Что так уверено пишешь?

И чем кроме кабины и подвески отличается?

Шкворни если болтаются , то можно ездить , положив на вашу заводскую резину.

А как с новой подвеской?

Нужно жрать ведрами что бы понять кисло или сладко? Не уверен был бы не писал (вобще привык иметь собственное мнение). Удобная алюм платформа для работы сразу без доделок. Шкворней нету поэтому можно ездить. Подвеска норм получаеш управляемый предсказуемый авто в легковом потоке не раздражаеш держишь меньше дистанцию перед носом не заныривають втоже время не боясь кому то въехать перестроение тоже острее четче легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Шкворней нету поэтому можно ездить.
А до этого нельзя было?

 

 


Удобная алюм платформа для работы сразу без доделок.
С щелями, и хлипким каркасом. Я не знаю таких владельцев продукции ГАЗа , которые что не будь не доделывали после покупки. Темы форума сами за себя говорят.

Лучше бы за доп. плату раму делали потолще. А не алюминиевые борта, трясись теперь за них, на стоянке.

 

 

 


втоже время не боясь кому то въехать перестроение тоже острее четче легче.
Это на авто 2007 года? Ладно  , завязывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Ну так у меня на 405 нет ЕГР, а трещит

Трещит не коробка а пружины в диске сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Надо вторую таблицу с характеристиками КПП от дизельного "Бизнеса" , желательно 10-11 годов, что бы сравнить.

ГАЗель-Бизнес с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 2010

Передаточные числа:

1 передача – 3,786

2 передача – 2,188

3 передача – 1,304

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 3,28

 

 

Зарегистрировался прорекламировать?

Да угомонитесь вы уже подтверждено реальными владельцами и те кто брал на тест авто что автомобиль хороший, а вы все тролите и тролите не имея представления о нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...