Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

323

Так не видел же.

Сразу, вера не позволяет?

Вообще то, новоиспеченные владельцы делятся впечатлениями. Нет,нет, и фото выложат.

А если зарегистрировался в споры вступать! То..

Никому же не интересно у всех свои тараканы, а уж ГАЗ вобще ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

 


а уж ГАЗ вобще ниже плинтуса.
Какая то странная реакция у некоторых. Спокойнее и терпимее надо быть Господа !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадимец

 

 


Лучше напиши, стоимость ТО?

до 20 000 еще далеко, как пройду так отпишусь сколько будет стоить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

до 20 000 еще далеко, как пройду так отпишусь сколько будет стоить :lol:

ДВС не жалко? 20 000 это первое ТО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

ДВС не жалко? 20 000 это первое ТО?

Да,20000км это первое То, я на него и поеду и не чего их баловать этих дилеров бабками ,раз регламент позволяет ездить 20000км так и буду ездить всё как по сервисной книжки ,а если что есть гарантия и будут су ки делать как миленькие.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

а если что есть гарантия и будут су ки делать

Когда будешь обращаться к гарантийщикам, не забудь это слово вставлять, предложениях. Особо качественно, будут делать.

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

Когда будешь обращаться к гарантийщикам, не забудь это слово вставлять, предложениях. Особо качественно, будут делать.

Всё время пользуюсь только такими словами или словами покрепче. Так как эти гарантийщики без люлей как без пряников :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Всё время пользуюсь только такими словами или словами покрепче. Так как эти гарантийщики без люлей как без пряников
Только сейчас прочел, откуда вы.Все стало ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

У некоторых отзывы , больше на хвальбу похоже.Словно машину в подарок, дадут. А критику от реальных владельцев,думаю удалят.

 

Лучше напиши, стоимость ТО?

Появились и в нашем колхозе несколько экземпляров :D  Хозяева как индюки напышенные :wub:  глаза таращат а сказать то толклм еще ничего не могут :D  про какие отзывы можно вести речь?? время покажет ХУ из ХУ B) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Появились и в нашем колхозе несколько экземпляров :D  Хозяева как индюки напышенные :wub:  глаза таращат а сказать то толклм еще ничего не могут :D  про какие отзывы можно вести речь?? время покажет ХУ из ХУ B)

 

А чё хвастаться? Мож они злостные алиметщики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Уже в колхозах nextы появились! Пошёл копить бабки! Тож буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Уже в колхозах nextы появились! Пошёл копить бабки! Тож буду брать.

че тебе твой камень не нравится???новая машина...добивать наверное больше 200-ки надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

че тебе твой камень не нравится???новая машина...добивать наверное больше 200-ки надо

500 min. Но уже хочу. Уж больно хороша тачка. Про свой мотор могу сказать - супер! Теперь ещё к нему кабину и ходовую бы. Да видно отдельно не получится. Вот и пускаю слюну. Пойду за ГАЗ выпью... кофе. А так, да, с мотором ничего ещё не делал. Пробег 114 тонн. Изменено пользователем жексик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


не чего их баловать этих дилеров бабками
Дилер дилером... а ДВС то твой... и тебе на нем ездить. На заборе тоже слова пишут, но это просто забор, а не то что на нем написано )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Да,20000км это первое То, я на него и поеду и не чего их баловать этих дилеров бабками ,раз регламент позволяет ездить 20000км так и буду ездить всё как по сервисной книжки ,а если что есть гарантия и будут су ки делать как миленькие.

дело конечно твое! но регламент был 15 у камня а сейчас 20. а что изменилось?  после 10 посмотри на масло! и снимите розовые очеки! эти су ки как ты выразился опой будут крутить до последнего, и кто кому засадит это вопрос!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

дело конечно твое! но регламент был 15 у камня а сейчас 20. а что изменилось?  после 10 посмотри на масло! и снимите розовые очеки! эти су ки как ты выразился опой будут крутить до последнего, и кто кому засадит это вопрос!

Давайте немного порассуждаем об интервалах пробега между ТО применительно к NEXTу. Если самому своими руками ничего не делать, то для КПП, редуктора ЗМ, кардана, подшипников колес ТО в 20 тыс. вроде нормально и ничего страшного в этом нет. Но вот двигатель - другое дело. Это ведь дизель, и работает не на газе, а посему масло уже к 8-10 тыс. уже теряет свои основные свойства. Заклинить двигателю оно конечно не даст, но на общий ресурс двигателя конечно повлияет (если менять через 20 тыс.). Ведь NEXT это не иномарочный тягач, который на 16-й передаче при скорости 100 км. в час работает на оборотах до 2 тыс. Поэтому и ТО на тягачах через 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


Это ведь дизель, и работает не на газе, а посему масло уже к 8-10 тыс. уже теряет свои основные свойства.
Откуда знаешь? Делали экспертизу?

 

 


Поэтому и ТО на тягачах через 40 тыс.
Меняли и на 50-60тыс., бегают до сих пор.

 

Другое дело , один будет отваливать пиастры каждые 15тыс. , другой каждые 20тыс. Купив авто, в одно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Откуда знаешь? Делали экспертизу?

 

 

Да простят меня модераторы (это для поиска истины). Например при поставке в Россию грузовичков ISUZU с четырехцилиндровыми дизельными двигателями 4JG2, объёмом 3,1 литра и мощностью 120 л.с. (сравнимыми с Cummins на NEXTе) умные японцы письменно рекомендуют менять в них масло через 5 тыс. (я не ошибся, именно через 5 тыс.) по причине ненадлежащего качества дизельного топлива в России. А теперь представьте японскую сборку двигателей ISUZU и китайскую сборку Cummins и сделайте вывод сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да,20000км это первое То, я на него и поеду и не чего их баловать этих дилеров бабками ,раз регламент позволяет ездить 20000км так и буду ездить всё как по сервисной книжки ,а если что есть гарантия и будут су ки делать как миленькие.

Я точно не помню, но вроде Шелл 10W40 рассчитан на 15 000 км. Соответственно, что бы не было написано в книжке, по любому надо придерживаться сроков замены масла, для конкретной марки масла.

 

О

Меняли и на 50-60тыс., бегают до сих пор.

Другое дело , один будет отваливать пиастры каждые 15тыс. , другой каждые 20тыс. Купив авто, в одно время.

Можно аверное и вообще не менять масло, только долго ли проживёт мотор?

Если к каждому конкретному маслу прописана периодичность смены масла, то именно этого показателя надо придерживаться, а не руководства по двигателю. На ГАЗе сидят ещё те шутники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я точно не помню, но вроде Шелл 10W40 рассчитан на 15 000 км. Соответственно, что бы не было написано в книжке, по любому надо придерживаться сроков замены масла, для конкретной марки масла.

К сожалению ни один производитель масла не пишет о периодичности замены масла потому как они не могут знать в каких условиях и в каких двигателях эксплуатируется масло. Везде пишут только, чтобы руководствовались рекомендациями производителей двигателей по периодичности замены. Единственное, что пишут "масленщики" это указывают на некоторых маслах "Long live", что означает, что масло можно менять на треть дольше положенного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Практически на 100% уверен, что дилеры в СПБ при продаже поставят штамп в сервисную книжку - "замена масла через 10000км"  ))) Брату написали - " замена масла через 7500км" 

Сам бы менял через 10-12 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Практически на 100% уверен, что дилеры в СПБ при продаже поставят штамп в сервисную книжку - "замена масла через 10000км"  ))) Брату написали - " замена масла через 7500км" 

Сам бы менял через 10-12 тыщ.

Хорошо, если так. (В культурной столице - культурные севрисмены).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

Да о чём спор кому хотся может и сам поменять масло и фильтра (главное фильтра что бы оригинал были) к примеру на 10000 ,а уже на 20000км ехать к дилеру и все довольные и движок вам спс скажет и дилер :)))) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Откуда знаешь? Делали экспертизу?

Есть форум в нете,там они за деньги  делают экспертизы,скидываются,все виды масел,я почитал ,итог на бензомоторах замена 10 000 км макс. Шелочное на маслах сильно уменьшается, а кислоты, грязность  масла увеличивается, на бензо моторах также заметно разбавление масла бензином, изменение вязкости и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Есть форум в нете,там они за деньги  делают экспертизы,скидываются,все виды масел,я почитал ,итог на бензомоторах замена 10 000 км макс. Шелочное на маслах сильно уменьшается, а кислоты, грязность  масла увеличивается, на бензо моторах также заметно разбавление масла бензином, изменение вязкости и т д.

Слова не мальчика но мужа. Вот в этом то щелочном числе и все дело. Так как речь про Камминс, то к сведению в дизельных маслах изначально щелочное число выше так как масло в дизельном двигателе быстрее "стареет" от высокой степени сжатия и попадания частичек дизельного топлива в картер (даже на абсолютно новых двигателях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...